В целях исполнения Закона Магаданской области от 26 декабря 2017 г. N 2238-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - областной закон) Правительство Магаданской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, кассовым планом и поквартальным распределением расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - сводная роспись), и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) представить в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) поквартальное и помесячное распределение доходов на 2018 год, утвержденных областным законом, в срок до 29 января 2018 года; оценку поступления доходов в январе 2018 года - не позднее 29 декабря 2017 года;
в) в случае необходимости внесения изменений по доходам в областной закон представлять в Министерство уточненный прогноз поступлений доходов на 2018 год по видам доходов с пояснительной запиской, обосновывающей причины изменений;
г) в случае внесения изменений в областной закон представлять в Министерство в 10-дневный срок уточненное поквартальное и помесячное распределение в 2018 году доходов, утвержденных областным законом (УФНС России по Магаданской области - с момента запроса);
д) представлять ежеквартально, не позднее 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов, в том числе:
- информацию о динамике сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших снижение (значительный рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности;
е) осуществлять контроль за поступлением доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с приложением N 2 к областному закону.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Магаданской области, министерству сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области, министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области, департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области, департаменту по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области представлять ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений следующих доходов (в рамках своей компетенции) - налога на добычу полезных ископаемых, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от продажи материальных и нематериальных активов, поступающих в областной бюджет, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов и государственной пошлины:
- пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов;
- динамику сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года.
4. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Магаданской области в 2018 году по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.
5. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета представляют в Министерство бюджетную роспись в соответствии со структурой классификации расходов Российской Федерации с поквартальной разбивкой по соответствующим отраслям согласно приказу министерства финансов Магаданской области от 11 сентября 2017 г. N 82 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
6. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2018 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов областного бюджета.
Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, принятых органами государственной власти Магаданской области, областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, несут руководители.
7. Установить, что в 2018 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Магаданской области и (или) их основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств областного бюджета направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Магаданской области.
Ответственный исполнитель государственной программы Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимает решение о его согласовании или об отклонении. В случае отсутствия решения о согласовании/отклонении в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Магаданской области.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, предусмотренные областной адресной инвестиционной программой (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда), подлежат перераспределению на иные направления расходов областного бюджета, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретения других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия на 01 октября 2018 года утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства, включенных в указанную программу.
Главные распорядители средств областного бюджета до 15 октября 2018 года направляют в Министерство предложения об уменьшении и (или) перераспределении бюджетных ассигнований в связи с отсутствием к указанному сроку утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу.
Министерство на основании представленной главными распорядителями средств областного бюджета информации осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2018 и 2019 годов".
9. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 01 октября 2018 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
Получатели средств областного бюджета направляют в Министерство информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 01 октября 2018 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Министерство на основании информации, представленной получателями средств областного бюджета, осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2018 и 2019 годов".
10. Положение пункта 9 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2018 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг запланировано после 01 октября 2018 года, при условии включения их до 01 октября 2018 года в план закупок, план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, не использованных по состоянию на 01 октября 2018 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;
- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.
11. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2018 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2018 год, не допускается.
12. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям устанавливаются по согласованию с Министерством органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
13. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета, областные государственные бюджетные, автономные и казенные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) об оказании санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области, услуг связи, услуг по организации проведения на территории Магаданской области международных выставок, форумов, конференций и иных международных мероприятий, о подписке на печатные издания, об их приобретении и доставке (экспедировании), обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах и семинарах, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом (за исключением оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и областных государственных учреждениях Магаданской области, и членов их семей), путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), машин и устройств для обработки почтовых отправлений и телеграфной связи, на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату спецлечения за пределами Магаданской области, по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание), по договорам, предусматривающим оплату стоимости проезда к месту проведения и проживания в месте проведения федерального этапа победителю регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии";
- в размере, не превышающем 90% объема средств, необходимых для выплаты и доставки в следующем месяце социальных выплат, осуществляемых в соответствии с договорами между ФГУП "Почта России" и организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Магаданской области, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, на выполнение работ по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия в Магаданской области, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, а также на оказание услуг, связанных с направлением безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в другую местность, на организацию опережающего профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения, на оказание санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области и за ее пределами, по договорам поставки специальных бланков для нужд государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области, по договорам поставки бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, исполнительных листов для нужд министерства государственно-правового развития Магаданской области, по договорам поставки спортивно-технологического оборудования для
быстровозводимых спортивных комплексов, на оказание услуг по перевозке организованных групп детей к местам отдыха и обратно автомобильным транспортом по территории Магаданской области, по оплате стоимости питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, на выполнение работ по изготовлению на основании эскизов нагрудных знаков, на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы, на оказание консультационных услуг, осуществляемых объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Магаданской области, на оказание метрологических услуг;
- в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта) на приобретение оборудования, на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу).
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств областного бюджета по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств 2017 года, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году.
14. Оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области, и членов их семей осуществляется в сроки, установленные Законом Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 507-ОЗ "Об установлении гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Магаданской области и работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области, а также лиц, получающих пособия, стипендии и компенсации за счет средств областного бюджета" и постановлением администрации Магаданской области от 14 июля 2008 г. N 270-па "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области, и членов их семей".
15. Установить, что в 2018 году не допускается:
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными и областными законами;
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено федеральными и областными законами;
- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
- использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов государственной власти Магаданской области экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
16. Установить, что в 2018 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных федеральным и областным законодательством, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании органов государственной власти Магаданской области, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
17. Главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разрабатывают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации областного закона проекты постановлений Правительства Магаданской области, устанавливающие правила (порядки) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
18. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в 2018 году осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - Управление).
19. Управление осуществляет кассовое обслуживание исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) в соответствии с соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
20. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета в программном комплексе "Бюджет-Смарт" в соответствии с кассовым планом с 01 по 25 число текущего месяца подготавливают и направляют в Министерство для финансирования заявки бюджетополучателя (приложение N 2) как на бумажном, так и на электронном носителях.
Заявки на финансирование заработной платы за первую половину месяца представляются до 15 числа текущего месяца (приложение N 3), заявки на финансирование заработной платы за вторую половину месяца - не позднее 1-го числа следующего месяца (приложение N 4), как на бумажном, так и на электронном носителях.
Заявки бюджетополучателя формируются в программном комплексе "Бюджет-Смарт" во вкладке "Заявки бюджетополучателя" - "Новые заявки бюджетополучателя" по главам, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Магаданской области и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, дополнительным классификациям бюджетной классификации в рублях и направляются на бумажном носителе в Министерство не ранее 5 дней до наступления дата денежного обязательства (начала платежа).
Одновременно с заявкой бюджетополучателя в первый рабочий день недели необходимо предоставлять в Министерство информацию об остатках средств на счетах бюджетополучателей согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
Структурные подразделения Министерства в 2-дневный срок проверяют соответствие заявки бюджетополучателя, представленной главным распорядителем средств областного бюджета на бумажном носителе, с заявкой бюджетополучателя, сформированной в программном комплексе "Бюджет-Смарт", а также на соответствие кодам бюджетной классификации, кассовому плану и наличию обоснований. Номер и дата заявки бюджетополучателя на бумажном носителе должны соответствовать номеру и дате заявки бюджетополучателя в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
При отсутствии замечаний присваивается аналитический признак "Подтверждено", при наличии замечаний заявки бюджетополучателя в программном продукте отправляются во вкладку "Забраковано" с указанием причины забраковки.
После проверки заявки бюджетополучателя структурными подразделениями Министерства управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Министерства формирует в программном комплексе "Бюджет-Смарт" распоряжение о зачислении средств на лицевой счет, распоряжение о зачислении средств на расчетный счет и направляет документы в отдел бухгалтерского учёта и отчетности Министерства. Отдел бухгалтерского учёта и отчетности Министерства на основании вышеуказанных документов формирует расходное расписание, заявку на кассовый расход и посредством документооборота направляет документы на исполнение в Управление Федерального казначейства по Магаданской области.
21. Не использованные по состоянию на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в федеральный бюджет Министерством в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.
22. Областные государственные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году, в следующие сроки:
до 01 апреля 2018 года на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
до 01 февраля 2018 года в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено в установленном Министерством порядке.
Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета до 15 марта 2018 года представляют в Министерство сведения о выполнении государственных заданий и использовании субсидий на иные цели государственными бюджетными и автономными учреждениями.
23. Не использованные на 01 января 2018 года остатки субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели областными государственными бюджетными и автономными учреждениями подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном приказом министерства финансов Магаданской области от 05 июня 2017 г. N 58 "Об утверждении Порядка взыскания в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областными государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области".
24. Операции со сложившимися на 01 января 2018 года остатками целевых межбюджетных трансфертов на счетах бюджетов муниципальных образований Магаданской области осуществляются в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 20 января 2016 г. N 7 "Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение предоставленных из областного бюджета".
25. В случае наличия не использованных муниципальными образованиями Магаданской области по состоянию на 01 января 2018 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в 2017 году, и возврате в бюджеты муниципальных образований Магаданской области указанных целевых межбюджетных трансфертов на те же цели в 2018 году. Принятие решения главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет по результатам рассмотрения отчета о расходовании целевых межбюджетных трансфертов.
В случае принятия главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета решения о наличии потребности муниципальных образований в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в 2017 году, и возврате в бюджеты муниципальных образований Магаданской области указанных межбюджетных трансфертов на те же цели в 2018 году, в Министерство направляются обращение о подтверждении потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов с указанием точной суммы остатка и обосновывающими потребность документами (копии государственных (муниципальных) контрактов, накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры, отчет о расходовании целевых межбюджетных трансфертов).
Получатели средств областного бюджета, за счет полученных остатков целевых межбюджетных трансфертов, в срок до 01 сентября 2018 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2017 года.
26. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области целевых межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:
- операции по кассовым расходам областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе и их остатки, не использованные по состоянию на 01 января 2018 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства;
- перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявкой бюджетополучателя по форме и в сроки, которые установлены для главных распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета согласно настоящему постановлению, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами), устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов. Информация об объемах и сроках перечисления целевых межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем и (или) получателем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
27. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после зачисления целевых межбюджетных трансфертов на лицевые счета перечисляют их в бюджеты муниципальных образований Магаданской области.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета обеспечить разработку проектов постановлений Правительства Магаданской области, предусматривающих внесение необходимых изменений в постановления Правительства (администрации) Магаданской области, которыми установлены порядки (правила) предоставления целевых межбюджетных трансфертов, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета в 2018 году.
30. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить в течение 2018 года выполнение целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных отраслевыми региональными планами мероприятий ( "дорожные карты") и указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области внести необходимые изменения в муниципальные отраслевые планы мероприятий ( "дорожные карты") в части выполнения целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
31. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета представляют в Министерство уточненные фрагменты реестра расходных обязательств Магаданской области в сроки, установленные постановлением Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 г. N 463-пп "Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области".
32. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета по согласованию с Министерством использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
33. Установить, что предложения главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств областного бюджета, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, согласованные с заинтересованными главными распорядителями средств областного бюджета и Министерством, подлежат рассмотрению с указанием реальных источников дополнительных поступлений и (или) предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета.
34. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета представлять в Министерство подробный отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Магаданской области, в месячный срок после их получения на свой лицевой счет.
35. Использование средств Резервного фонда Магаданской области осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 25 октября 2012 г. N 1532-ОЗ "О Резервном фонде Магаданской области".
36. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области муниципальные правовые акты о внесении изменений в решения о бюджете в 2018 году в двухнедельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований Магаданской области.
37. Министерству:
а) в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключить с муниципальными образованиями Магаданской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
б) заключить с муниципальными образованиями Магаданской области соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям Магаданской области из областного бюджета и мерах ответственности за выполнение муниципальными образованиями Магаданской области обязательств, возникающих из указанного соглашения до 01 марта 2018 года.
38. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению бюджета в текущем году осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2018 года.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете областного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
39. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
40. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу 01 января 2018 года.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 1115-пп "О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2018 г., в газете "Магаданская правда" от 10 января 2018 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2018 г. N 861-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 декабря 2018 г. N 848-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 27 апреля 2018 г. N 342-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 4 апреля 2018 г. N 272-пп