Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Магаданской области
от 26 декабря 2013 г. N 1329-па
"Приложение N 5
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда
Магаданской области в 2013 году
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию мероприятий по содействию
занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая
работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся
наводнению, в Магаданской области в 2013 году
N |
Показатели |
Единица измерения |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Средства федеральной субсидии на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению | |||||
1. |
Численность участников мероприятия по организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению () |
человек |
50 |
||
2. |
Период участия во временных работах |
месяцев |
3 |
||
3. |
Размер возмещения работодателю затрат на заработную плату на 1 участника мероприятия (МРОТ, установленный в Магаданской области, увеличенный на страховые вносы в государственные внебюджетные фонды) - |
тыс. рублей |
18,944 |
||
4. |
Размер возмещения работодателю затрат по материально-техническому обеспечению () |
тыс. рублей |
2,500 |
||
5. |
Размер субсидии на организацию временной |
тыс. рублей |
3216,6 |
||
Средства федеральной субсидии на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению | |||||
6. |
Численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, трудоустроенных на созданные гражданами, открывшими собственное дело, дополнительные рабочие места () |
человек |
5 |
||
7. |
Размер финансовой помощи на создание дополнительного рабочего места () |
тыс. рублей |
100,0 |
||
8. |
Размер субсидии на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению () |
тыс. рублей |
500,0 |
||
Средства областного бюджета на возмещение затрат по материально-техническому обеспечению | |||||
9. |
Численность участников мероприятия по организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению () |
человек |
50 |
||
10. |
Период участия во временных работах |
месяцев |
3 |
||
11. |
Размер возмещения работодателю затрат по материально-техническому обеспечению |
тыс. рублей |
1,288 |
||
12. |
Средства областного бюджета на возмещение работодателю затрат по материально техническому обеспечению () |
тыс. рублей |
193,2 |
||
Средства областного бюджета на оплату услуг банка при перечислении финансовой помощи на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций | |||||
13. |
Средства областного бюджета на оплату услуг банка в размере 0,52% (100,0 тыс. рублей х 5 человек х 0,52%) |
тыс. рублей |
2,6". |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Магаданской области от 26 декабря 2013 г. N 1329-па "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.