19 сентября 2013 г.
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Магаданской области в соответствие с действующим законодательством администрация Магаданской области постановляет:
1. Внести в Порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к ежемесячному пособию на ребенка, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 17 января 2005 г. N 3-па "О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к ежемесячному пособию на ребенка и порядке учета доходов и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к ежемесячному пособию на ребенка", следующие изменения:
1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Лицо, обратившееся за ежемесячным пособием на ребенка и доплатой к пособию (далее также - заявитель), представляет в государственное учреждение социальной поддержки населения по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), с которым проживает ребенок:
- заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к пособию;
- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку об учебе в общеобразовательном учреждении, на ребенка (детей) старше шестнадцати лет;
- сведения о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к пособию;
- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для назначения ежемесячного пособия и доплаты к пособию на детей, находящихся под опекой (попечительством);
Заявитель вправе приложить к заявлению о назначении ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к пособию справку государственного учреждения социальной поддержки населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к пособию; документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, государственное учреждение социальной поддержки населения запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для лиц, обратившихся за получением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, в случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, государственными учреждениями социальной поддержки населения посредством межведомственного информационного взаимодействия дополнительно запрашиваются:
а) на детей одиноких матерей - справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий, один из следующих документов:
- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
- справка из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);
- справка из суда о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);
- справка из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
- справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу.
Лица, обратившиеся за получением ежемесячного пособия в повышенном размере на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, дополнительно представляют справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.".
1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Документы, указанные в пунктах 8-9 настоящего Порядка, могут направляться заявителем в государственное учреждение социальной поддержки населения лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы, указанные в пунктах 8-9 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к пособию является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение социальной поддержки населения.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к пособию является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Внести в постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 г. N 24-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" (далее - постановление) следующие изменения:
2.1. В преамбуле постановления слова "постановлением губернатора области от 23.12.2004 N 227 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Магаданской области" заменить словами "постановлением губернатора Магаданской области от 29 декабря 2007 г. N 171-п "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Магаданской области".
2.2. В Положении о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области, утвержденном указанным постановлением, дополнить пункт 3.3 раздела III "Основные функции Департамента" абзацем следующего содержания:
"- является уполномоченным органом по назначению ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, по правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат.".
3. Внести в пункт 4 Порядка выплаты ежемесячных пособий детям, находящимся под опекой (попечительством), и детям, воспитывающимся в приемных семьях, и вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 27 января 2005 г. N 23-па "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячных пособий детям, находящимся под опекой (попечительством), детям, воспитывающимся в приемных семьях, и вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в Магаданской области", изменения, изложив его в следующей редакции:
"4. Лица, указанные в пункте 4.1 статьи 3 Закона Магаданской области от 30 декабря 2004 г. N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области", для выплаты пособия представляют в учреждение по месту жительства заявление о выплате пособия с указанием способа его получения лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением справки образовательного учреждения, подтверждающую обучение по очной форме.
В случае личного обращения в учреждение по месту жительства заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В этом случае документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за выплатой пособия является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за выплатой пособия является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Внести в пункт 3 Порядка единовременных денежных выплат при трудоустройстве и поступлении в образовательные учреждения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 24 февраля 2005 г. N 34-па "Об утверждении Порядка единовременных денежных выплат при трудоустройстве и поступлении в образовательные учреждения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в Магаданской области и Порядка выплаты единовременных денежных пособий при трудоустройстве и поступлении в образовательные учреждения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных образовательных учреждениях Магаданской области", изменения, изложив его в следующей редакции:
"3. Опекун (попечитель), приемный родитель, обратившийся за выплатой ЕДВ, представляет в учреждение:
а) заявление;
б) копию удостоверения опекуна (попечителя), приемного родителя;
в) для выплаты ЕДВ при трудоустройстве - документ, подтверждающий трудоустройство ребенка;
г) для выплаты ЕДВ при поступлении в образовательное учреждение - документ, подтверждающий зачисление ребенка на очную форму обучения в учреждение начального, среднего или высшего профессионального образования, не являющегося государственным или муниципальным учреждением.
Заявитель вправе приложить к заявлению документ, подтверждающий зачисление ребенка на очную форму обучения в учреждение начального, среднего или высшего профессионального образования, являющегося государственным или муниципальным учреждением, - для выплаты ЕДВ при поступлении в образовательное учреждение.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, государственное учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы могут направляться заявителем в учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за выплатой ЕДВ является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за выплатой ЕДВ является дата их отправки.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5. Внести в Порядок обращения за назначением ежемесячных денежных выплат на детей из многодетной семьи, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 02 июня 2005 г. N 100-па "Об утверждении Порядка обращения за назначением ежемесячных денежных выплат на детей из многодетной семьи" (далее - Порядок), следующие изменения:
5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Один из родителей, усыновителей, опекунов (попечителей), обратившийся за назначением ЕДВ (далее - заявитель), представляет в учреждение следующие документы:
- заявление;
- копию паспорта заявителя либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- копию паспорта или свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка до 14 лет либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
- справку об обучении ребенка в возрасте до 18 лет в общеобразовательном учреждении, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования;
- копию акта органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для назначения ЕДВ на детей, находящихся под опекой (попечительством);
Для назначения ЕДВ на детей из многодетной семьи беженцев и вынужденных переселенцев дополнительно представляется документ установленного образца, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Магаданской области многодетной семьи.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие место жительства на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
5.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Документы могут направляться заявителем в учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за выплатой ЕДВ является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за выплатой ЕДВ является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5.3. Приложение к Порядку признать утратившим силу.
6. Внести в Порядок назначения и выплаты ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 27 июля 2006 г. N 279-па "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года", следующие изменения:
6.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для назначения ежегодного пособия получатель ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к нему представляет в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственное учреждение) по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) с ребенком следующие документы:
- заявление;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о рождении ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
- справку об обучении ребенка в общеобразовательном учреждении Магаданской области;
- справки о фактически полученных денежных доходах каждого члена семьи за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежегодного пособия.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие место жительства на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, государственное учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Документы могут направляться заявителем в государственное учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за выплатой ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за выплатой ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
7. Внести в Порядок назначения и выплаты единовременных выплат женщинам из числа коренных малочисленных народов Севера в связи с беременностью и рождением ребенка, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 18 января 2007 г. N 4-па "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременных выплат женщинам из числа коренных малочисленных народов Севера в связи с беременностью и рождением ребенка", следующие изменения:
7.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для назначения единовременных выплат женщинам из числа коренных малочисленных народов Севера в связи с беременностью и рождением ребенка (далее - ЕДВ) заявитель представляет в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства (далее - государственное учреждение) следующие документы:
- заявление;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
документ, подтверждающий принадлежность заявителя к представителям коренных малочисленных народов Севера (копия свидетельства о рождении заявителя).
Женщины-оленеводы, работающие непосредственно
в оленеводческих бригадах, дополнительно представляют:
- копию трудовой книжки либо справку о работе в оленеводческой бригаде;
- справку медицинского учреждения о постановке на учет в связи с беременностью.
Для назначения ЕДВ на второго и последующих детей заявитель дополнительно представляет свидетельства о рождении (усыновлении) всех детей либо иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию детей на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.
Заявитель вправе приложить к заявлению документ, подтверждающий принадлежность заявителя к представителям коренных малочисленных народов Севера (справка органа местного самоуправления о принадлежности заявителя к представителям коренных малочисленных народов Севера).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце десятом настоящего пункта, государственное учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
7.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, могут направляться заявителем в государственное учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за назначением ЕДВ является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. Утратил силу
См. текст пункта 8
9. Внести в пункт 1 Порядка компенсации стоимости проезда на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), к месту своего отдыха и обратно (месту использования отпуска или отдыха опекуна (попечителя), приемного родителя, местонахождению школьного, студенческого спортивно-оздоровительного лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортного учреждения), утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 27 июля 2007 г. N 257-па "О Порядке компенсации стоимости проезда на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), к месту своего отдыха и обратно (месту использования отпуска или отдыха опекуна (попечителя), приемного родителя, местонахождению школьного, студенческого спортивно-оздоровительного лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортного учреждения)", изменения, изложив его в следующей редакции:
"1. Компенсация стоимости проезда на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), к месту своего отдыха и обратно (месту использования отпуска или отдыха опекуна (попечителя), приемного родителя, местонахождению школьного, студенческого спортивно-оздоровительного лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортного учреждения) (далее - компенсация стоимости проезда) осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственное учреждение) по месту жительства опекуна (попечителя), приемного родителя с опекаемым (подопечным) ребенком на основании его заявления, представляемого лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа с указанием способа компенсации стоимости проезда.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за выплатой компенсации стоимости проезда является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за выплатой компенсации стоимости проезда является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
10. Внести в Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца детям погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов федеральной службы безопасности, расположенных на территории Магаданской области, утвержденное постановлением администрации Магаданской области от 28 октября 2010 г. N 617-па "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца детям погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов федеральной службы безопасности", следующие изменения:
10.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лицо, обратившееся за назначением доплаты к пенсии, подает в учреждение заявление с указанием способа доставки доплаты к пенсии и представляет следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копию свидетельства о рождении ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
в) копию свидетельства о смерти кормильца;
г) копию пенсионного удостоверения получателя пенсии по случаю потери кормильца;
д) банковские реквизиты для зачисления денежных средств на счет получателя в кредитном учреждении (в случае выбора указанного способа доставки денежных средств).
Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лицам в возрасте от 18 до 23 лет заявителем представляется справка, подтверждающая факт обучения указанных лиц по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.
В случае обращения за назначением доплаты к пенсии законных представителей лиц, определенных в статье 1 Закона Магаданской области от 27 мая 2002 г. N 246-ОЗ "Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии по случаю утери кормильца", законные представители представляют документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством их полномочия.
Заявитель вправе приложить к заявлению документ, подтверждающий, что погибший кормилец ребенка являлся военнослужащим или сотрудником органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов Федеральной службы безопасности, расположенных на территории Магаданской области, и погиб при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце девятом настоящего пункта, государственное учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
10.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Документы могут направляться заявителем в учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за назначением доплаты к пенсии является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за назначением доплаты к пенсии является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
11. Внести изменение в пункт 1 постановления администрации Магаданской области от 26 января 2012 г. N 26-па "О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 г. N 24-па", заменив цифру "21" цифрой "27".
12. Внести в постановление администрации Магаданской области от 16 февраля 2012 г. N 74-па "О Правилах направления средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала и Правилах подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала" следующие изменения:
12.2. В Правилах направления средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и правилах подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми), утвержденных указанным постановлением:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель (его представитель) подает заявление, в котором указывает серию, номер и дату выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал, направление расходования средств материнского капитала, размер указанных средств, а также способ направления уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления с приложением всех необходимых документов (копий документов, подлинность которых удостоверена в установленном законом порядке), указанных в пунктах 5-7 настоящих Правил.
Заявление и документы могут направляться заявителем в государственное учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае направления средств материнского капитала на оплату платных образовательных услуг, предоставляемых государственным, муниципальным и негосударственным образовательным учреждением, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, прилагаются следующие документы:
а) договор на оказание платных образовательных услуг;
б) лицензия на право осуществления образовательной деятельности, выданная образовательному учреждению;
в) свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения;
г) документ образовательного учреждения, подтверждающий оплату платных образовательных услуг (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг);
д) документ, подтверждающий наличие у лица, получившего сертификат, счета в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг).
Заявитель вправе приложить к заявлению лицензию на право осуществления образовательной деятельности, выданная образовательному учреждению, являющемуся государственным или муниципальным учреждением; свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, являющегося государственным или муниципальным учреждением; документ образовательного учреждения, являющегося государственным или муниципальным учреждением, подтверждающий оплату платных образовательных услуг (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, государственное учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае направления средств материнского капитала на оплату проживания в общежитии, предоставляемом образовательным учреждением на период обучения, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, прилагаются:
а) договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);
б) справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения ребенка (детей) в образовательном учреждении и его (их) проживания в общежитии;
в) документ образовательного учреждения, подтверждающий оплату проживания в общежитии (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг);
г) документ, подтверждающий наличие у лица, получившего сертификат, счета в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг).
Справка из образовательного учреждения, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, подтверждающая факт обучения ребенка (детей) в образовательном учреждении и его (их) проживания в общежитии; документ образовательного учреждения, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, подтверждающий оплату проживания в общежитии (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг), могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрошены государственным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
12.3. В Правилах направления средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, проведение капитального и (или) текущего ремонта жилого помещения и Правилах подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, проведение капитального и (или) текущего ремонта жилого помещения, утвержденных указанным постановлением:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявитель (его представитель) подает заявление, в котором указывает серию, номер и дату выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал, направление расходования средств материнского капитала, размер указанных средств, а также способ направления уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления с приложением всех необходимых документов (копий документов, подлинность которых удостоверена в установленном законом порядке), указанных в пунктах 4-14 настоящих Правил.
Заявление и документы могут направляться заявителем в государственное учреждение социальной поддержки населения лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение социальной поддержки населения.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
12.4. В Правилах направления средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение платных медицинских услуг ребенком (детьми) и правилах подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала на получение платных медицинских услуг ребенком (детьми), утвержденных указанным постановлением:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявитель (его представитель) подает заявление, в котором указывает серию, номер и дату выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал, направление расходования средств материнского капитала, размер указанных средств, а также способ направления уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления с приложением всех необходимых документов (копий документов, подлинность которых удостоверена в установленном законом порядке), указанных в пункте 4 настоящих Правил.
Заявление и документы могут направляться заявителем в государственное учреждение социальной поддержки населения лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение социальной поддержки населения.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
12.5. В Правилах направления средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение денежных выплат и правилах подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала на получение денежных выплат, утвержденных указанным постановлением:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявитель (его представитель) подает заявление, в котором указывает серию, номер и дату выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал, направление расходования средств материнского капитала, размер указанных средств, а также способ направления уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления с приложением всех необходимых документов (копий документов, подлинность которых удостоверена в установленном законом порядке), указанных в пункте 4 настоящих Правил.
Заявление и документы могут направляться заявителем в государственное учреждение социальной поддержки населения лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в государственное учреждение социальной поддержки населения.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
13. Внести в Порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 11 июля 2012 г. N 495-па "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области", следующие изменения:
13.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для получения ЕДВ заявитель подает в государственное учреждение заявление о назначении ЕДВ с указанием способа доставки денежных средств. К заявлению заявитель обязан приложить следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) копию пенсионного удостоверения;
в) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже;
г) копию удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" - для лиц в возрасте 65 лет и старше, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
д) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы - для лиц в возрасте 65 лет и старше, получивших инвалидность в период работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года).
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие место жительства или место пребывания на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, государственное учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
13.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Документы могут направляться заявителем в государственное учреждение лично или иным способом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. При этом днем обращения за выплатой ЕДВ является дата регистрации поступления заявления и необходимых документов в учреждение.
При направлении необходимых документов по почте или иным способом днем обращения за выплатой ЕДВ является дата их отправки.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
14. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 4 октября 2012 г. N 711-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 октября 2012 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 6 февраля 2020 г. N 66-пп
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2018 г. N 868-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 402-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 19-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. N 884-па