Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом
Магаданской области
от 29 ноября 2013 г. N 715
"О внесении изменений в административный регламент предоставления
государственной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности
Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду",
утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным
имуществом Магаданской области от 24.10.2012 N 584"
Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Пункт 2.1 Административного регламента изложить в редакции:
2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).".
2. Подпункт 3 пункта 11.2 Административного регламента изложить в редакции:
"3) в запросе не указана фамилия физического лица (наименование объединения граждан, в том числе юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;".
3. Абзац 2 пункта 17.3 Административного регламента изложить в редакции:
"Государственная услуга может быть предоставлена посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг.".
4. Пункт 19.1 Административного регламента изложить в редакции:
"19.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, получение Комитетом обращения заявителя в письменной либо электронной форме, а также переданного через многофункциональный центр предоставления государственных услуг.".
5. Абзац второй пункта 19.4 Административного регламента изложить в редакции:
"текст обращения написан разборчиво, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица - без сокращения, с указанием почтового адреса, а также адреса электронной почты (при наличии);
6. Пункт 21.2 Административного регламента изложить в редакции:
"21.2. Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю), направляется заявителю почтой (электронной почтой) либо направляется в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для дальнейшей передачи заявителю.".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
8. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
В.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 29 ноября 2013 г. N 715 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 N 584"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 10 декабря 2013 г. N98
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 36 Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24 октября 2012 г. N 584 признано утратившим силу