Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента социальной поддержки населения
Администрации Магаданской области
от 23 декабря 2013 г. N 157/осн
Административный регламент
Департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Магаданской области";
2) представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы департамента представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице департамента.
4. Заявитель может получить у специалистов департамента необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:
- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников департамента с заявителями:
- При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
- Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места департамента оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в департаменте, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.magadan.ru) на странице департамента, на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
- описание государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы департамента, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- дополнительная информация: о формах контроля предоставления государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление ЕДВ лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат) - в течение 30 дней со дня регистрации представленных Заявителем заявления и документов, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента.
Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011 N 15, ст. 2036, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Закон Магаданской области от 10 июня 2003 года N 360-ОЗ "О Почетном гражданине Магаданской области" ("Магаданская правда", N 70 (19143), 24.06.2003 года);
- постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 года N 24-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 88(19459), 10.08.2005);
- постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 144 (20264), 22.12.2010);
- постановление администрации Магаданской области от 29 декабря 2011 года N 1023-па "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Магаданская правда", N 2(20425), 11.01.2012);
- постановление администрации Магаданской области от 03 мая 2012 года N 318-па "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области" ("Магаданская правда", N 54 (20477), 16.05.2012 года).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Заявитель предоставляет в Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, одновременно с которым предъявляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий присвоение звания "Почетный гражданин Магаданской области".
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или непредоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства Почетного гражданина.
Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления
15. Заявители за получением государственной услуги обращаются в департамент лично, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о предоставлении ЕДВ.
Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по месту жительства.
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить:
- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по месту жительства.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. При предоставлении заявителями только копий документов, определенных пунктом 14 настоящего Регламента, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без предоставления подлинников данных документов, осуществляется отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для приостановления, прекращения в предоставлении государственной услуги
19. Основания для отказа (приостановление) предоставления государственной услуги - получение мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. Очередность при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
24. Вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
25. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
26. Для ознакомления граждан с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами. Требования к информации, размещенной на стендах, определены пунктом 6 настоящего Регламента.
Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение граждан о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
28. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
29. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления о предоставлении ЕДВ с приложением необходимых документов;
- формирование дела получателя ЕДВ;
- принятие решения о назначении ЕДВ;
- организация перечисления ЕДВ.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2.
Прием заявлений граждан о предоставлении ЕДВ с приложением необходимых документов.
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении ЕДВ посредством составления заявления с приложением необходимых документов.
Заявление гражданина о предоставлении ЕДВ по форме согласно приложению N 3 заполняется заявителем лично. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники.
Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления ЕДВ, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для назначения ЕДВ, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении департамента;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, поименованных в пункте 14 настоящего Регламента, необходимых для предоставления ЕДВ.
Одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, направленными в электронной форме, граждане направляют согласие на обработку персональных данных в форме электронного документа, в соответствии с федеральным законодательством.
32. Ответственный служащий Департамента в присутствии заявителя:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;
снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;
заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
Ответственный служащий департамента осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления ЕДВ сведения от органов государственной власти, и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями.
Ответственный служащий департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или непредоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя. Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
34. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Формирование дела получателя государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры являются документы получателя государственной услуги, прошедшие первоначальную проверку и зарегистрированные.
36. Ответственный служащий департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый департаментом (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информации). Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
37. Ответственный служащий департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения начальника департамента о предоставлении государственной услуги. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
38. Ответственный служащий департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, вкладывает в обложку дела получателя государственной услуги документы в следующей последовательности: проект решения о предоставлении государственной услуги, заявление, копии документов, подтверждающих право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги. Затем дело скрепляется. На обложке дела записывает следующие сведения: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, адрес проживания, телефон, номер дела. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
39. Срок хранения дела получателя государственной услуги - постоянно. Ответственный служащий Департамента также формирует электронное дело получателя государственной услуги, содержащее информацию (документы) в электронном формате.
40. Ответственный служащий департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает дело получателя государственной услуги на утверждение начальнику департамента.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело получателя ЕДВ.
42. Решение о предоставлении государственной услуги принимается начальником департамента в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении ЕДВ со всеми необходимыми документами в департаменте. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника департамента и гербовой печатью департамента.
43. После утверждения решения о предоставлении государственной услуги служащий департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует электронное дело заявителя в электронной базе данных получателей государственной услуги.
Организация перечисления ЕДВ
44. Основанием для начала административной процедуры по организации перечисления ЕДВ (далее - административная процедура) является утверждение решения о предоставлении государственной услуги.
45. Перечисление ЕДВ заявителям производится ежемесячно на лицевой счет получателя в отделение (филиале) выбранной заявителем кредитной организации, указанной в заявлении о предоставлении ЕДВ.
46. Выплатные документы формируются и направляются в Управление федерального казначейства по Магаданской области в системе электронного документооборота до 30 числа текущего месяца. Максимальное время выполнения действия составляет 20 минут.
47. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является зачисление сумм ЕДВ на лицевые счета получателей.
48. Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе данных получателей государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
49. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Департамента, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента - начальником отдела Департамента в соответствии с полномочиями путем:
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.
50. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Департамента, но не реже одного раза в три года.
51. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:
по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
52. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.
53. Государственные служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
55. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
56. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме к начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих.
В случае, если обжалуются решения или действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в администрацию Магаданской области, губернатору Магаданской области, заместителю губернатора.
57. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 69 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
58. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ органа, должностного лица, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Департамента либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу. В подтверждение своих доводов заявитель может представить документы (при наличии) либо их копии.
61. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.