Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке взаимодействия органов государственной власти
Магаданской области, государственных казенных учреждений, бюджетных
и автономных учреждений Магаданской области, осуществляющих закупки
товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных
(автономных) учреждений Магаданской области, с Министерством
экономического развития, инвестиционной политики и инноваций
Магаданской области - уполномоченным органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и
нужд бюджетных (автономных) учреждений Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 26 декабря 2013 г. N 1354-па)
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов государственной власти Магаданской области (далее - государственные заказчики ОГВ), государственных казенных учреждений (далее - государственные заказчики ГКУ), бюджетных и автономных учреждений Магаданской области (далее - заказчики), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, соответственно, для государственных нужд и нужд бюджетных (автономных) учреждений Магаданской области, с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области - уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных (автономных) учреждений Магаданской области (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
II. Права и обязанности Уполномоченного органа, государственных заказчиков ОГВ, государственных заказчиков ГКУ, заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку товаров, работ и услуг
1. Уполномоченный орган:
1.1. Запрашивает и получает у государственных заказчиков ОГВ (государственных заказчиков ГКУ, заказчиков) информацию и документы, необходимые для включения в конкурсную (аукционную) документацию;
1.2. Возвращает заявку на закупку товаров, работ, услуг (далее - заявка на закупку) государственному заказчику ОГВ в следующих случаях:
- предоставление заявки на закупку без проекта государственного контракта (гражданско-правового договора);
- отказ государственного заказчика ОГВ (государственного заказчика ГКУ, заказчика) в предоставлении информации, без которой формирование конкурсной (аукционной) документации не представляется возможным;
- несоответствие заявки на закупку установленной настоящим Положением форме;
- предоставление заявки на закупку на одном носителе (бумажном либо электронном);
- несоответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, на бумажном и электронном носителях.
В случае возврата заявки на закупку по указанным основаниям, она считается не поданной.
1.3. На основании заявок на закупку, а также иных документов, представленных государственными заказчиками ОГВ (государственными заказчиками ГКУ, заказчиками), формирует и размещает в единой информационной системе информацию о закупках товаров, работ, услуг (конкурсную (аукционную) документацию с приложениями, извещения о проводимых закупках товаров, работ, услуг, а также иную сопутствующую информацию).
1.4. На основании запроса участника закупок подготавливает разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации в части, разработанной и утвержденной Уполномоченным органом, а также размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях, предоставленные государственными заказчиками ОГВ (государственными заказчиками ГКУ, заказчиками) в соответствии с настоящим Положением.
1.5. На основании принятого решения Уполномоченным органом либо государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком) формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в конкурсную (аукционную) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, а также об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, предоставляет такому лицу конкурсную (аукционную) документацию в порядке и сроки, определенные Федеральным законом.
1.7. Принимает решение о создании конкурсной (аукционной) комиссии, определяет порядок ее работы, утверждает персональный состав комиссии на основании предложений государственного заказчика ОГВ (государственного заказчика ГКУ, заказчика). Ответственность за легитимность комиссии в отношении включения в ее состав должностных лиц, соответствующих требованиям Федерального закона, несет государственный заказчик ОГВ (государственный заказчик ГКУ, заказчик).
1.8. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (аукциона), заявки на участие в конкурсе, конкурсную (аукционную) документацию, изменения, внесенные в конкурсную (аукционную) документацию, разъяснения конкурсной (аукционной) документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в сроки, установленные действующим законодательством.
1.9. Утверждает конкурсную (аукционную) документацию в части, разработанной Уполномоченным органом.
2. Государственный заказчик ОГВ (государственный заказчик ГКУ, заказчик):
2.1. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом.
2.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (гражданско-правового договора).
2.4. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и определяет их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.6. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований действующего законодательства.
2.7. В соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.8. В соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта (гражданско-правового договора).
2.9. Осуществляет подачу заявки на закупку по формам согласно приложению к настоящему Положению с проектом государственного контракта (гражданско-правового договора) с учетом требований раздела 2 настоящего Положения.
2.10. Утверждает заявку на закупку, в том числе документы к такой заявке и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в конкурсную (аукционную) документацию в качестве части, утверждаемой непосредственно государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком).
2.11. По требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки конкурсной (аукционной) документации.
2.12. Направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации в части, разработанной и утвержденной государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком).
2.13. Направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.14. Определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
2.15. Проверяет соответствие участников закупки на отсутствие сведений об этом участнике в реестре недобросовестных поставщиков в случаях, если такое требование установлено в конкурсной (аукционной) документации, и представляет в конкурсную (аукционную) комиссию информацию о результатах проверки.
2.16. Заключает государственный контракт (гражданско-правовой договор).
III. Порядок формирования и подачи заявки на закупку государственными заказчиками ОГВ (государственными заказчиками ГКУ, заказчиками)
3. Государственный заказчик ОГВ:
3.1. Разрабатывает заявки на закупку по формам согласно приложению к настоящему Положению и осуществляет их подачу в Уполномоченный орган.
3.2. Направляет в Уполномоченный орган предложения по составу конкурсных (аукционных) комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3. Обеспечивает при необходимости участие в работе конкурсных (аукционных) комиссий экспертов.
3.4. Утверждает конкурсную (аукционную) документацию в части заказа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и проекта государственного контракта (гражданско-правового договора).
3.5. Согласовывает заявку на закупку государственному заказчику ГКУ (заказчику) и направляет ее в Уполномоченный орган для формирования конкурсной (аукционной) документации.
4. Государственный заказчик ГКУ (заказчик):
4.1. Разрабатывает и осуществляет подачу заявки на закупку по формам, согласно приложению к настоящему Положению государственному заказчику ОГВ, являющемуся для него главным распорядителем бюджетных средств, с проектом государственного контракта (гражданско-правового договора).
4.2. Направляет государственному заказчику ОГВ предложения по составу конкурсных (аукционных) комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.3. Утверждает конкурсную (аукционную) документацию в части заказа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и проекта гражданско-правового договора.
IV. Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков ОГВ (государственных заказчиков ГКУ, заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5. Подача государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком) заявки на закупку осуществляется на бумажном и электронном носителе.
6. К заявке на закупку прилагаются документы, включаемые в состав конкурсной (аукционной) документации в соответствии с требованиями Федерального закона и проект государственного контракта (гражданско-правового договора).
7. Заявка на закупку подается не позднее 90 календарных дней до предполагаемой даты заключения государственными заказчиками ОГВ (государственными заказчиками ГКУ, заказчиками) государственного контракта (гражданско-правового договора).
8. Уполномоченный орган рассматривает заявку на закупку и принимает решение либо о формировании на ее основе конкурсной (аукционной) документации, либо о возврате заявки на закупку государственному заказчику ОГВ по основаниям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела I настоящего Положения.
9. Сформированную на основании заявки на закупку конкурсную (аукционную) документацию Уполномоченный орган направляет на электронном носителе для утверждения государственному заказчику ОГВ, Государственный заказчик ОГВ, в свою очередь, направляет государственному заказчику ГКУ (заказчику) конкурсную (аукционную) документацию в части заказа на закупку, проекта государственного контракта (гражданско-правового договора), а также документов заявки на закупку, включенных в конкурсную (аукционную) документацию в неизменном виде.
10. Размещение конкурсной (аукционной) документации в единой информационной системе осуществляется Уполномоченным органом после ее утверждения государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком).
11. В установленные Федеральным законом сроки секретарь конкурсной (аукционной) комиссии направляет на электронном носителе протокол процедуры, предусмотренной Федеральным законом, с обоснованием принятого решения в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе. Ответственность за своевременное формирование указанного протокола и направление его в Уполномоченный орган несет секретарь конкурсной (аукционной) комиссии.
<< Назад |
Приложение. >> Формы заявок на закупку |
|
Содержание Постановление Администрации Магаданской области от 26 декабря 2013 г. N 1354-па "О порядке взаимодействия органов государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.