Постановление Администрации Хасынского района Магаданской области
от 25 декабря 2013 г. N 592
"Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной
выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома"
18 августа 2015 г.
Постановлением Администрации Хасынского городского округа от 12 февраля 2016 г. N 112 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, муниципальной программы "Дом для молодой семьи" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Хасынского района от 12.09.2011 N 404 (далее - Программа), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Хасынского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома".
2. Постановление администрации Хасынского района от 28.06.2012 N 290 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район", считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в районной еженедельной газете "Заря Севера" и размещения на официальном сайте муниципального образования "Хасынский район".
Глава района |
И.П. Тейхриб |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной
выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома"
(утв. постановлением Администрации Хасынского района
от 25 декабря 2013 г. N 592
18 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Целью разработки административного регламента является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по представлению муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, соответствующие требованиям, установленным Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050:
молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила);
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050;
- подпрограммой "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 05.12.2013 N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" на 2014 - 2016 годы";
- постановлением администрации Магаданской области от 07.04.2011 N 216-па "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- постановлением администрации Хасынского района от 06.08.2014 N 275 "Об утверждении муниципальной программы "Дом для молодой семьи" на 2015 - 2016 годы".
другими правовыми актами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Хасынского района. Структурное подразделение предоставляющее муниципальную услугу - отдел по культуре и делам молодежи администрации Хасынского района (далее - Отдел).
Адрес: 686110, Магаданская область, Хасынский район, поселок Палатка, ул. Ленина, дом 76.
График работы Отдела:
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда - 09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 09.00 - 18.00
Перерыв - 13.00 - 14.00
Телефон, факс администрации: (41342) 9-31-56, (41342) 9-27-74.
Адрес официального сайта муниципального образования "Хасынский район" в сети Интернет www.adm-hasyn.ru. адрес электронной почты adm-xr@rambler.ru. адрес электронной почты Отдела kulturakhr@rambler.ru
Прием, проверка представленных молодыми семьями документов и подготовка их для рассмотрения на Комиссии по отбору молодых семей и утверждению списков семей (далее - Комиссия) для участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи" на 2015 - 2016 годы (далее - Программа), осуществляется ведущим специалистом отдела (далее - специалист), входящим в состав Комиссии.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Комиссия принимает следующие решения:
- о признании, либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в Программе;
- о признании, либо об отказе в признании молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющей получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- о признании, либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
Об утверждении списка молодых семей - участников Программы в рамках реализации подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" на 2014 - 2016 годы".
2.3.1. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется Отделом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.3.2. Для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, молодая семья подает в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу документы, подтверждающие доходы данной семьи за последние 6 месяцев, и (или) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств.
2.3.3. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи и (или) наличие у молодой семьи иных средств, являются:
- справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью или индивидуальным предпринимателем;
- налоговая декларация установленной формы за отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
- справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
- иные документы, подтверждающие официальные доходы и (или) наличие иных денежных средств у молодой семьи.
2.3.4. Документы, указанные в пункте 2.3.3, представляются в виде оригиналов либо копии документов, заверенных лицами их выдавшими.
2.3.5. Отдел предоставляющий муниципальную услугу оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи и принимает решение о признании (отказе в признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
При принятии решения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья учитываются соотношения указанные в пункте 8 Порядка и условий признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 07.04.2011 N 216-па "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район", в виде выдачи Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках районной целевой программы "Дом для молодой семьи", либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Социальные выплаты, на основании пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, (далее - Правила), используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случае, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы осуществляется в 10-дневный срок с даты представления необходимых документов;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется в течение 2 месяцев после получения уведомления от Управления по делам молодежи администрации Магаданской области о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Правил), молодая семья подает в Отдел следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
2.6.2. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 Правил молодая семья подает в Отдел следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
- копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "5" настоящего пункта;
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи заявление и документы, необходимые для представления муниципальной услуги, подаются одним из ее совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- финансовый лицевой счет (выписка из домовой книги).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1., п. 2.6.2., и п. 2.3.3. Регламента или предоставление документов не в полном объеме;
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- форма и (или) содержание документов не соответствует требованиям Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие молодой семьи требованиям Программы;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1., п. 2.6.2., и п. 2.3.3. Регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.10.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.10.3. Места ожидания, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов;
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.10.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Хасынского района;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводиться в форме:
- информирования через СМИ;
- информирование в сети Интернет.
2.11.2. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично по телефону, либо письменно.
2.11.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам необходимые для предоставления услуги.
2.11.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Хасынский район", на портале pgu.magadan.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы;
- подготовка и выдача уведомления о признании молодой семьи участницей Программы либо направление уведомления об отказе в признании участницей Программы;
- формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату соответствующем финансовом году;
- подготовка и направление уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства;
- прием заявления и комплект документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства;
- перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем в отдел по культуре и делам молодежи администрации Хасынского района с документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.3.3 настоящего Регламента, лично, либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист Отдела определяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3 и п. 2.3.3 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений. В случае, если документы указанные в п. 2.6.3 настоящего Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Отдела готовит и направляет межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) в соответствии с порядком, установленным администрацией Хасынского района.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества заявителя и членов семьи, адреса их мест жительства и контактные телефоны написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист производит регистрацию принятых документов.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственный исполнитель направляет представленные документы в комиссию по отбору молодых семей и утверждению списков семей для участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи" на 2015 - 2016 годы, состав которой утвержден постановлением администрации Хасынского района.
Результатом административной процедуры является вынесение решения о признании молодой семьи участником Программы.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 Регламента ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 Регламента, постановлением администрации Хасынского района утверждается список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году в муниципальном образовании "Хасынский район".
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 Регламента.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. Формирование списка молодых семей - участников Программы.
Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников Программы.
Формирование списка молодых семей - участников Программы осуществляется до 1 сентября текущего года. В первую очередь в данный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Список молодых семей - участников Программы направляется в Министерство образования и молодежной политики Магаданской области для формирования сводного списка.
3.3.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, отдел по культуре и делам молодежи администрация Хасынского района производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Основанием для выдачи свидетельства является заявление о выдаче свидетельства члена молодой семьи по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, которое предоставляется в течении 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления заявления.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Результатом административной процедуры является получение свидетельства заявителем лично в руки.
Дата вручения свидетельства и подпись заявителя фиксируются в книге выдачи свидетельств молодым семьям.
3.3.5. Перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств банковский счет для обслуживания целевых программ, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.
Администрация Хасынского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Хасынского района в указанный срок письменно уведомляет банк.
Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление администрацией Хасынского района социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении администрацией Хасынского района социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении социальной выплаты.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес администрации Хасынского района: adm-xr@rambler.ru направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Регламента. Ответ направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (заверенный электронной цифровой подписью).
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного Регламента.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет отдел по культуре и делам молодежи.
Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по культуре и делам молодежи, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного Регламента.
Контроль за деятельностью отдела по культуре и делам молодежи осуществляет заместитель главы администрации Хасынского района.
5. Досудебный (вне судебный) Порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования "Хасынский район" через приемную администрации муниципального образования "Хасынский район", где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Хасынский район", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации Хасынского района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Хасынского района, должностного лица, либо муниципального служащего ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию Хасынского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Хасынского района, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы глава или должностное лицо уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.2.7. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе Хасынского района
ФИО
от ______________________
(ФИО заявителя,
законного представителя
_________________________
заявителя)
_________________________
18 августа 2015 г.
Заявление
Прошу включить в состав участников муниципальной программы
"Дом для молодой семьи на 2015 - 2016 годы годы молодую семью в
составе:
супруг _________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ______________, выданный ______________
______________________________________ "______" ______________ г.
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ______________, выданный ______________
______________________________________ "______" ______________ г.
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________ N _______________, выданное(ый)
___________________________________ "____" ________________ __ г.
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________;
________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N_________________, выданное(ый) ___________
________________________________ "____" ________________ _____ г.
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________________ N _______________________, выданное(ый)
________________________________ "____" _______ ______________ г.
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________;
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"."
ознакомлен(ы)
и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _______________________________________ __________ __________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________ __________ __________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"______" _______________ 20____ г.
_______________________________________ _________ _______________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
/---------------------------------------\
| Прием заявления и комплекта документов|
|от заявителя для вступления в Программу|
\---------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------\
|Регистрация представленных| | Отказ в приеме документов |
| документов | \---------------------------/
\--------------------------/
|
/---------------------------\
|Рассмотрение представленных|
|документов на соответствие |
| требованиям действующего |
| законодательства |
\---------------------------/
|
/---------------------------------\
|Принятие решения о признании либо|
| отказ в признании молодой семьи |
| участницей Программы |
\---------------------------------/
| |
/---------------\ /------------------\
| Соответствует | | Не соответствует |-----------------\
\---------------/ \------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка и выдача уведомления| | Подготовка и направление |
| о признании молодой семьи | | уведомления об отказе в |
| участницей Программы | |признании участницей Программы|
\-------------------------------/ \------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Формирование списка молодых семей|
| участниц Программы, изъявивших |
| желание получить социальную |
| выплату в планируемом году |
\---------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Подготовка и направление уведомления|
| о необходимости представления |
| документов для получения |
| свидетельства |
\------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Прием заявления и комплекта документов от заявителя|
| для выдачи свидетельства о праве на получение |
| социальной выплаты |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов на соответствие|
| требованиям действующего законодательства и принятие |
| решения о выдаче свидетельства о праве на получение |
| социальной выплаты либо мотивированный отказ в |
| выдаче свидетельства |
\------------------------------------------------------/
| |
/---------------\ /-----------------\
| Соответствует | | Не соответствует|
\---------------/ \-----------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача свидетельства о праве на| | Подготовка и направление |
| получение социальной выплаты | | заявителю письменного уведомления|
\--------------------------------/ | об отказе в выдаче свидетельства |
| \----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Перечисление социальной выплаты |
| на банковский счет владельца |
|свидетельства о праве на получение |
| социальной выплаты |
\-----------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Главе Хасынского района
ФИО
от ______________________
(ФИО заявителя,
законного представителя
_________________________
заявителя)
_________________________
Заявление
Прошу выдать свидетельство о праве на получение социальной
выплаты на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома молодой семье - участнице программы
"Дом для молодой семьи" в составе:
супруг _________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу, телефон ____________________________________
________________________________________________________________,
супруга ________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу, телефон ____________________________________
________________________________________________________________,
дети:
1) _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________,
2) _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________,
3) _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________,
С порядком и условиями на получение социальной выплаты указанными
в уведомлении ознакомлен (ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________ ____________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________ ____________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) (подпись) (дата)
3) ____________________________________ ____________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) (подпись) (дата)
"___"______________20___ г.
_____________________________________ __________ ________________
(должность лица принявшего заявление) (подпись) (расшифровка
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского района Магаданской области от 25 декабря 2013 г. N 592 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Хасынского городского округа от 12 февраля 2016 г. N 112 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского района Магаданской области от 18 августа 2015 г. N 279