Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования государственного задания в отношении областных
государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением администрации Магаданской области
от 28 апреля 2011 г. N 287-па)
15 декабря 2011 г., 9 февраля 2012 г.
1. Государственное задание формируется и утверждается органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетных учреждений.
2. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
При установлении учредителем бюджетному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учредителем бюджетному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется исходя из утвержденного учредителем, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, показателей качества государственных услуг, показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), плана по доходам и расходам на оказание платных государственных услуг (выполнение работ).
4. Государственное задание на очередной финансовый год формируется учредителем одновременно с подготовкой предложений по формированию областного бюджета на очередной финансовый год.
5. Для формирования государственного задания бюджетное учреждение представляет учредителю в срок до 25 апреля текущего финансового года информацию согласно пункту 3 настоящего Порядка.
6. Учредитель формирует государственное задание на основании представленной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка бюджетным учреждением информации, в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) и представляет его в департамент финансов администрации Магаданской области в срок до 05 мая текущего финансового года.
7. Учредитель утверждает государственное задание не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до бюджетного учреждения до начала финансового года.
8. Государственное задание может быть изменено учредителем в случаях:
а) изменения требований к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг (выполнения работ), порядка оказания услуг (выполнения работ), предельных цен (тарифов) на оплату услуг (выполнение работ), в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области;
б) когда в течение срока выполнения государственного задания изменяется численность потребителей услуг, спрос на услуги (выполнение работ) или условия оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе, на основании мотивированных предложений бюджетных учреждений).
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. В случае, если изменение государственного задания влечет необходимость дополнительного закрепления за бюджетными учреждениями или изъятия у них недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, учредитель уведомляет об этом комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание.
11. Об изменении государственного задания учредитель письменно уведомляет руководителя бюджетного учреждения не позднее, чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание.
12. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания бюджетными учреждениями учредитель определяет в государственном задании.
Достоверность сведений о выполнении государственного задания, представленных в отчете о его выполнении, должна быть подтверждена соответствующей статистической отчетностью бюджетного учреждения, представляемой им в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области.
13. Учредитель осуществляет проверку сведений, представленных в отчете, учет результатов выполнения государственного задания, в том числе для его корректировки в случаях, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
14. Государственное задание может быть досрочно прекращено учредителем.
Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания устанавливаются учредителем в государственном задании.
Решение учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе, неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения государственного задания). Решение учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно быть согласовано с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
О досрочном прекращении государственного задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя бюджетного учреждения не позднее, чем за 30 календарных дней до принятия решения о прекращении исполнения государственного задания.
15. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями государственного задания осуществляет учредитель бюджетных учреждений.
16. Сроки, условия и порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания учредитель определяет в государственном задании.
17. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации Магаданской области от 9 февраля 2012 г. N 64-па в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
18. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год на соответствующие цели.
Бюджетное учреждение составляет план финансово-хозяйственной деятельности с учетом объема субсидий, предоставленных ему на выполнение государственного задания, в порядке, определенном соответствующим органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
19. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Постановлением Администрации Магаданской области от 9 февраля 2012 г. N 64-па в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
20. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных бюджетным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Объем субсидий (V) бюджетному учреждению на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где:
V - объем субсидий бюджетному учреждению на очередной финансовый год;
Ni - нормативные затраты на оказание 1-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
С - числовой показатель, характеризующий объем (содержание) оказываемой бюджетным учреждением государственной услуги (выполняемой работы) потребителям в соответствии с государственным заданием в очередном финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание 1-й государственной услуги (выполнения работы), оказываемой (выполняемой) в соответствующем финансовом году за плату;
Ci - числовой показатель, характеризующий объем (содержание) оказываемой бюджетным учреждением государственной услуги (выполняемой работы) потребителям в соответствии с государственным заданием в очередном финансовом году, за плату;
Ри - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с государственным заданием в очередном финансовом году.
Показатели (Ni1,C1) применяются в случае осуществления государственных услуг (работ), входящих в государственное задание на платной основе, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг (выполнение работ) на платной основе и утверждается учредителем по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области.
21. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Магаданской области.
Постановлением Администрации Магаданской области от 15 декабря 2011 г. N 950-па в пункт 22 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
22. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учредителем и бюджетным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Магаданской области от 28 апреля 2011 г. N 287-па "О Порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.