Постановлением Администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 715-па в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Магаданской области
от 8 мая 2008 г. N 162-па
"Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания"
9 октября 2008 г., 16 декабря 2010 г., 10 февраля 2011 г.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Магаданской области постановляет:
Постановлением Администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 715-па в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания учредителя в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Постановлением Администрации Магаданской области от 10 февраля 2010 г. N 54-па в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Комитету экономики администрации Магаданской области разработать:
- порядок расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области (далее - автономное учреждение), учредителем или приобретенного областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным автономным учреждениям и типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
3. Органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, разработать и утвердить по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области нормативы затрат, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления.
Постановлением Администрации Магаданской области от 10 февраля 2011 г. N 54-па в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
4. Органам исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (в сфере управления), разработать и утвердить:
- по согласованию с комитетом экономики администрации Магаданской области и департаментом финансов администрации Магаданской области - методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) областным автономным учреждением;
- по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области - нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) областным автономным учреждением.
Постановлением Администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 715-па в пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
5. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет, с даты его создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности областного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Постановлением Администрации Магаданской области от 10 февраля 2011 г. N 54-па настоящее положение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Положение
о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 8 мая 2008 г. N 162-па)
16 декабря 2010 г., 10 февраля 2011 г.
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания органом исполнительной власти Магаданской области, исполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Государственное задание формируется учредителем по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит, в том числе:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Государственное задание формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом автономного учреждения к основной деятельности.
При установлении автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) и оформляться в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.
4. Государственное задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
5. Проект государственного задания на очередной финансовый год формируется учредителем одновременно с подготовкой предложений по формированию областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Для формирования государственного задания автономное учреждение представляет учредителю в срок до 25 апреля текущего финансового года следующую информацию:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых соответствующих государственных услуг (выполняемых работ);
план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг (выполнению работ), предоставляемых на платной основе;
информацию согласно пункту 4 настоящего Положения.
7. Учредитель формирует государственное задание на основании представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения автономным учреждением информации, доведенных департаментом финансов администрации Магаданской области (далее - департамент финансов) предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ), и представляет проект государственного задания в департамент финансов в срок до 05 мая текущего финансового года.
8. Учредитель утверждает государственное задание после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
9. Учредитель вправе изменять государственное задание в течение срока его выполнения, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
10. Государственное задание может быть изменено учредителем в случаях:
а) изменения требований к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг (выполнения работ), порядок оказания услуг (выполнения работ), предельных цен (тарифов) на оплату услуг (выполнения работ), в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области;
б) когда в течение срока выполнения государственного задания изменяется численность потребителей услуг, спрос на услуги (выполнение работ) или условия оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений автономного учреждения).
11. В случае, если изменение государственного задания влечет необходимость дополнительного закрепления за автономным учреждением или изъятия у него недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, учредитель уведомляет об этом комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области не позднее, чем за 10 дней до внесения изменений в государственное задание.
12. Об изменении государственного задания учредитель письменно уведомляет руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 10 дней до внесения изменений в государственное задание.
13. Автономное учреждение, выполняющее государственное задание, ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет учредителю отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
Достоверность сведений о выполнении государственного задания, представленных в отчете о его выполнении, должна быть подтверждена соответствующей статистической отчетностью автономного учреждения, представляемой им в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области.
14. Учредитель рассматривает представленный отчет, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляет учет результатов выполнения государственного задания для его корректировки в случаях, установленных пунктом 10 настоящего Положения.
15. Государственное задание может быть досрочно прекращено учредителем (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
б) когда автономное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания, которые повлекут невыполнение государственного задания в полном объеме.
Решение учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг (выполнения работ) потребителям. Решение учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно быть согласовано с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
О досрочном прекращении государственного задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 30 дней до принятия решения о прекращении исполнения государственного задания.
16. Контроль за исполнением государственного задания осуществляется учредителем автономного учреждения в пределах его компетенции.
17. Сроки, условия и порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания учредитель определяет в государственном задании.
18. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидий на финансирование нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидий на финансирование нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидий, предусмотренных настоящим пунктом Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.
19. Субсидии перечисляются в установленном действующим федеральным законодательством порядке на счета, открытые автономным учреждением в кредитных организациях, или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации.
20. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Приложение N 1
к Положению о формировании государственного
задания в отношении автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося в
областной собственности, и порядке финансового
обеспечения выполнения государственного задания
(Примерная форма)
Государственное задание
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в______году
Наименование учреждения_______________________________________
______________________________________________________________
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги.
|
2. Объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
(в натуральных показателях).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за год |
Плановый период |
|||||
очередной финансовый год (N) |
N+1 |
N+2 |
||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
(в стоимостных показателях).
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуги шаботы) (рублей) |
Объем услуг (работ) за год (рублей) |
Плановый период |
|||||
очередной финансовый год (N) |
N+1 |
N + 2 |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
(содержание) оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ).
N п/п |
Наименование показателя качества услуги (работ) |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуга (работа)1 | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Услуга (работа) 2 | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Порядок оказания государственных услуг.
Акты об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг |
|
Основные процедуры оказания государственных услуг |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании государственных услуг |
|
Требования к квалификации и опыту работников автономного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственных услуг |
|
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг
физическими или юридическими лицами в случаях, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок установления указанных
цен (тарифов), в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации.
Наименование услуги |
Цена (тариф) |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
8. Условия финансирования государственного задания.
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного
задания, периодичность ее предоставления.
|
10. Условия и порядок изменения государственного задания.
|
11. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Наименование |
Описание |
Правовой акт |
1 |
2 |
3 |
Формы контроля |
|
|
Процедуры контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области, осуществляющий контроль за выполнением государственного задания |
|
|
Условия и порядок досрочного выполнения государственного задания |
|
|
Приложение N 2
к Положению о формировании государственного
задания в отношении автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося в
областной собственности, и порядке финансового
обеспечения выполнения государственного задания
(Примерная форма)
Отчет о выполнении государственного задания
за____________месяцев 20______года
Наименование автономного учреждения _____________________________
_________________________________________________________________
1. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
отчет о выполнении государственного задания представляется с
периодичностью
_________________________________________________________________
по следующей форме:
Оказание государственных услуг (выполнение работ).
Значения, утвержденные в государственном задании
(в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период |
Объем услуг (работ) с нарастающим итогом с начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Фактические значения (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период |
Объем услуг (работ) с нарастающим итогом с начала года |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Значения, утвержденные в государственном задании
(в стоимостных показателях)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период (тыс. рублей) |
Объем услуг (работ) с нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Фактические значения (в стоимостных показателях)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период (тыс. рублей) |
Объем услуг (работ) с нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей) |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ).
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
(работ).
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг
(работ) со стороны контролирующих органов.
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Показатели оценки качества государственных услуг (работ)
в отчетном периоде.
N п/п |
Наименование показателя качества государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга (работа) 1 | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения государственного задания от запланированных.
|
4. Характеристика перспектив выполнения автономным учреждением
государственного задания в соответствии с утвержденными объемами
государственного задания и порядком оказания государственных услуг.
|
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого автономным
учреждением.
|
Руководитель автономного учреждения______________________(Ф.И.О.)
Дата_________________________Подпись________________________
Приложение N 3
к Положению о формировании государственного
задания в отношении автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося в
областной собственности, и порядке финансового
обеспечения выполнения государственного задания
Методика
оценки выполнения областными автономными учреждениями государственного задания
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения учредителями автономных учреждений обязательной оценки соответствия достигнутых автономными учреждениями фактических результатов установленным государственным заданием (далее - задание). Оказываемые государственные услуги (выполняемые работы) должны соответствовать стандартам качества их предоставления (выполнения), которые определяются государственным заданием.
2. Оценка выполнения автономными учреждениями государственного задания (достижения требуемых результатов) производится учредителем с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг (работ);
- количество государственных услуг (работ);
- качество оказания государственных услуг (работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (работ).
3. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:
I этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания";
II этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг (работ)" ("количество государственных услуг (работ)";
III этап - расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания услуг (выполнения работ)";
IV этап - расчет ОЦ итог - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы).
4. Итоговая оценка (ОЦ итог) не является абсолютным и однозначным показателем степени его выполнения. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнении) при подведении итогов деятельности автономного учреждения по выполнению государственного задания.
5. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" производится по следующей формуле:
, где:
К 1.1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом кассового исполнения областного бюджета;
К 1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом фактического освоения средств областного бюджета.
5.1. Расчет К 1.1 - оценка выполнения государственного задания с учетом кассового исполнения областного бюджета производится следующим образом:
, где:
К1 касс - кассовое исполнение областного бюджета на выполнение государственного задания;
К1 пл - плановый объем средств областного бюджета на выполнение государственного задания.
5.2. Расчет К 1.2 - оценка выполнения государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится следующим образом:
, где:
К 1ф(расч) - расчетный фактический объем средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
К 1ф(расч) - плановый объем средств на выполнение государственного задания.
5.2.1. Расчетный фактический объем средств по выполнению государственного задания определяется по следующей формуле:
, где:
К 1ф - фактически освоенный объем средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
и - сумма "положительной экономии".
5.2.2. Полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (и - "положительная экономия") неполного освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания могут относиться:
- экономия средств областного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
- экономия средств областного бюджета по оплате коммунальных услуг в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод.
5.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
Значение К1 |
интерпретация оценки |
К1 > 100% |
задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
90% <= К1 <= 95% |
задание в целом выполнено |
К1 < 90% |
задание не выполнено |
6. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг (работ)" ("количество государственных услуг (работ)") производится по формуле:
, где:
К 2ф - фактическое количество потребителей услуг (работ) (фактическое количество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (работ) (плановое количество государственных услуг (работ).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг (работ)" ("количество государственных услуг (работ)" осуществляется в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Значение К2 |
интерпретация оценки |
К2 > 100% |
задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
90% <= К2 <= 95% |
задание в целом выполнено |
К2 < 90% |
задание не выполнено |
7. Расчет Кз - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
, где:
Кзi - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии с аналитическими программами и стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ);
N - количество показателей, указанных в задании на оказание конкретной государственной услуги (выполнение работы).
7.1. Расчет Кзi - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), производится по следующей формуле:
, где:
Кзi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
Кзплi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
7.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3
Значение Кз |
интерпретация оценки |
Кз > 100% |
задание перевыполнено |
95% <= Кз <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
80% <= Кз <= 95% |
задание в целом выполнено |
Кз < 80% |
задание не выполнено |
8. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
8.1. В случае, если оценка выполнения государственного задания производится по трем критериям (К1 К2, КЗ):
, где:
ОЦ итог - итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ).
8.2. В случае, если оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, КЗ):
8.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Значение оценки |
интерпретация оценки |
ОЦ итог > 100% |
задание перевыполнено |
95% <= ОЦ итог <=100% |
задание выполнено в полном объеме |
86% <= ОЦ итог <= 95% |
задание в целом выполнено |
ОЦ итог < 86% |
задание не выполнено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 8 мая 2008 г. N 162-па "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 13 мая 2008 г. N 52
Постановлением Правительства Магаданской области от 13 ноября 2015 г. N 784-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 125-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 10 февраля 2011 г. N 54-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 715-па
Изменения вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Магаданской области от 9 октября 2008 г. N 402-па