Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сусуманского района
от 20 февраля 2014 г. N 40
Порядок
разработки формирования, утверждения и реализации муниципальных программ
муниципального образования "Сусуманский район"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации муниципальных программ муниципального образования "Сусуманский район" (далее - Порядок) определяет правила принятия решения о разработке муниципальных программ (далее - Программы), их формирования, утверждения, реализации и контроля в сроки, определенные графиком, приложение N 1 к Порядку.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа - имеет статус целевой программы, представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам и срокам исполнения, направленных на достижение целей в сфере социально-экономического развития Сусуманского района;
- подпрограмма Программы - является неотъемлемой частью программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и программы;
- заказчик Программы - администрация Сусуманского района;
- ответственный исполнитель Программы - определяется индивидуально по каждой программе, отвечающий за реализацию, координацию действий разработчиков, исполнителей Программы;
- разработчик Программы - администрация Сусуманского района, структурные подразделения администрации Сусуманского района, отвечающие за разработку и согласование проекта Программы;
- исполнители Программы - администрация Сусуманского района, структурные подразделения администрации Сусуманского района, а также юридические и физические лица, участвующие в реализации Программы, в подготовке анализа ее эффективности и составлении отчетов по реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- паспорт Программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии Программы;
- цель Программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации мероприятий муниципальной программы;
- задача Программы - планируемые действия или процесс, которые должны быть выполнены для достижения цели муниципальной программы;
- мероприятия Программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
- отдельные мероприятия Программы - мероприятия, не входящие в Программы и подпрограммы и направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
- заявка на финансирование Программы - расчетное требование на финансирование из бюджета муниципального образования "Сусуманский район" программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период;
- индикатор оценки Программы - количественная характеристика достижения цели или решения задачи Программы.
3. В работе с Программой выделяются следующие этапы:
3.1. Отбор проблем для разработки Программы;
3.2. Принятие решения о разработке Программы, включая формирование перечня Программ, предлагаемых к разработке в текущем году; рассмотрение и утверждение перечня Программ, предлагаемых к разработке в текущем году;
3.3. Формирование Программы разработчиком или группой разработчиков, ее экспертиза, утверждение Программы постановлением администрации Сусуманского района;
3.4. Финансирование Программы, включая этапы формирования заявки на финансирование Программ, включенных в перечень Программ муниципального образования "Сусуманский район", утверждение средств на реализацию Программ в составе бюджета муниципального образования "Сусуманский район" на очередной финансовый год;
3.5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения, предусматривающие подготовку ответственным исполнителем ежегодных и итоговых отчетов о реализации Программы, рассмотрение и утверждение администрацией Сусуманского района итогового отчета о реализации Программы за весь период ее действия;
3.6. Изменение или досрочное прекращение Программы.
4. Программа может включать в себя:
4.1. Подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках Программы. Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.
4.2. Отдельные мероприятия (при их наличии).
5. Программа разрабатывается на срок: год и более лет.
II. Разработка проекта Программы
1. Отбор проблем для разработки Программы
Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений концепций социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных актов Магаданской области и Сусуманского района.
При формировании муниципальных программ учитываются цели, задачи и мероприятия национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
1. Отбор проблем для программной разработки и решения на местном уровне определяется следующими факторами:
1.1. Значимость;
1.2. Невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки в рамках текущей муниципальной деятельности, а также за счет использования действующего рыночного механизма;
1.3. Необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы;
1.4. Принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом уровне решить обозначенную проблему.
2. С предложениями о программной разработке по решению проблемы могут выступать администрация Сусуманского района, структурные подразделения администрации Сусуманского района и иные юридические лица.
3. Предложения должны содержать:
3.1. Общую характеристику сферы реализации Программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере;
3.2. Прогноз развития соответствующей сферы, реализации Программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы с обоснованием необходимости их осуществления, возможные сроки их реализации;
3.3. Основные цели и задачи, которые будут решены в рамках определенной Программы, а также предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации Программы;
3.4. Сроки реализации Программы, наименование ответственного исполнителя Программы, исполнителей Программы и предполагаемых разработчиков;
3.5. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения.
2. Принятие решения о разработке Программы
1. Комитетом по экономике администрации Сусуманского района (далее Комитет экономики) с учетом пункта 3 части 1 настоящего раздела, настоящего Порядка формируется проект перечня Программ (форма 1 Приложения N 2 к Порядку), предлагаемых к разработке в текущем году, для финансирования их в очередном финансовом году и плановом периоде не позднее 20 апреля текущего года представляется на рассмотрение и утверждение главе Сусуманского района.
Перечень Программ содержит:
- наименования Программ;
- наименования ответственных исполнителей Программы;
- объем финансирования;
- наименование ответственного разработчика;
2. Перечень Программ предлагаемых к разработке в текущем году, утверждается постановлением администрации Сусуманского района до 20 апреля (далее Перечень программ к разработке).
3. Обязательным условием разработки Программы является наличие соответствующей Программы в Перечне программ предлагаемых к разработке, который является основанием для разработки Программы.
3. Формирование Программы, ее экспертиза и утверждение
1. Разработка, формирование, согласование, утверждение и реализации Программы осуществляются администрацией Сусуманского района и структурными подразделениями в сроки, определенные графиком, приложение N 1 к Порядку.
2.1. Составляет в установленном порядке проект Программы и финансово-экономическое обоснование.
2.2. Ответственный исполнитель направляет проект Программы в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Сусуманский район" (далее - КСП МО "Сусуманский район") на комплексную экспертизу.
Проект Программы подлежит обязательной комплексной экспертизе, которую проводят Контрольно - счетная палата муниципального образования "Сусуманский район", Комитет по экономике администрации Сусуманского района, Комитет по финансам администрации Сусуманского района, Правовое управление администрации Сусуманского района.
Проект Программы, направляемый на проведение комплексной экспертизы, содержит:
- титульный лист (форма N 2 Приложения N 2 к Порядку);
- пояснительную записку;
- финансово-экономическое обоснование;
- бюджетную заявку на ассигнования из бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год.
3. Экспертиза предусматривает юридическую, финансовую и экономическую оценку проекта Программы. При проведении экспертизы учитываются следующие факторы:
3.1. Значимость Программы для достижения поставленных целей и задач и социально-экономическая эффективность Программы в целом;
3.2. Реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации Программы;
3.3. Экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации Программы;
3.4. Новизна правовых, научно-технических, организационных и иных мероприятий Программы.
4. Взаимосвязанность мероприятий Программы.
5. Комплексная экспертиза проекта Программы проводится в течение 5 рабочих дней.
6. По результатам комплексной экспертизы Контрольно-счетная палата муниципального образования "Сусуманский район" (далее Контрольно-счетная палата) составляет экспертное заключение, оформляет и представляет его ответственному исполнителю Программы.
7. В случае наличия замечаний и предложений по итогам проведения комплексной экспертизы проекта Программы, ответственный исполнитель Программы, осуществляет его доработку и повторно направляет его в Контрольно-счетную палату.
8. Контрольно - счетная палата при получении проекта Программы после доработки, повторно рассматривает его и выдает заключение ответственному исполнителю Программы в течение 2 (двух) дней.
9. После получения положительного заключения ответственный исполнитель подготавливает проект постановления администрации Сусуманского района об утверждении Программы (далее - проект Постановления) и направляет его в установленном порядке для согласования с исполнителями Программы с приложением следующих документов:
- лист согласования;
- проект Программы;
- положительное экспертное заключение комплексной экспертизы.
10. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 1 октября текущего года.
11. Утвержденная Программа, внесение изменений в Программу подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
12. Утвержденная Программа включается в перечень Программ реализуемых в Сусуманском районе, который ведет Комитет по экономике.
13. Комитет по экономике, сформированный перечень Программ доводит до Комитета по финансам не позднее 1 октября текущего года.
14. Основные параметры утвержденных Программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Сусуманского района на очередной финансовый год и плановый период.
15. Требования к содержанию Программы
15.1. Программа имеет следующую структуру:
15.1.1. Титульный лист к Программе
15.1.2. Паспорт Программы;
15.1.3. Текст Программы;
15.2. Параметры титульного листа к Программе:
15.2.1. Наименование Программы;
15.2.2. Наименование ответственного исполнителя;
15.3. Параметры Паспорта Программы :
15.3.1. Наименование;
15.3.2. Основание разработки;
15.3.3. Сведения о заказчике;
15.3.4. Сведения об ответственном исполнителе;
15.3.5. Сведения о разработчике;
15.3.6. Сведения об исполнителях;
15.3.7. Цели;
15.3.8. Задачи;
15.3.9. Сроки реализации;
15.3.10. Объем и источники финансирования;
15.3.11. Ожидаемые результаты реализации;
15.3.12. Контроль реализации.
16. Параметры текстовой части Программы:
16.1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район":
16.2. Основные цели и задачи Программы;
16.3. Перечень мероприятий Программы;
16.4. Финансирование Программы;
16.5. Механизм реализации Программы;
16.6. Управление реализацией Программы, контроль и отчетность.
16.7. Подпрограмма (при наличии).
4. Заполнение паспорта Программы
1. Паспорт Программы разрабатывается и оформляется по форме N 3 приложения N 2 к Порядку.
Цели, задачи сроки реализации Программы указываются в соответствии с требованиями Порядка.
Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублях с точностью до одного знака после запятой.
Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по Программе в целом и по годам ее реализации и источников финансирования, и также по каждой подпрограмме Программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией Программы) в сфере реализации Программы, сроков их достижения.
5. Заполнение текстовой части Программы
Текстовая часть Программы заполняется по следующим разделам:
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район".
Раздел должен раскрыть общую характеристику сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере;
приоритеты районной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
В рамках характеристики текущего состояния представить информацию с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Сусуманского района, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение) и прогноза развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы территории на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
6. Основные цели и задачи Программы
1. Цели программы должны соответствовать государственной политике в сфере реализации Программы и определять конечные результаты ее реализации.
2. Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
3. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
4. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач Программы. Задача Программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации Программы.
5. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
7. Планируемые индикаторы оценки и ожидаемый результат реализации Программы
1. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать индикаторы, характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.
2. Используемые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей Программы к искажению результатов реализации подпрограммы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) Программ);
- своевременность (мониторинг реализации Программы осуществляется за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, годовой отчет по муниципальной программе предоставляется 1 раз в год - ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом).
3. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач Программы (индикаторов) и необходимые расчеты к нему.
4. Индикаторы должны иметь запланированные по годам количественные значения.
5. Индикаторы подпрограммы должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решения задач Программы.
6. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации Программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации Программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
- изменения состояния сферы реализации Программы, а также в сопряженных сферах при реализации Программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
- эффект от реализации Программы.
На основе последовательности решения задач Программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации Программы.
8. Перечень программных мероприятий
1. Мероприятия Программы (подпрограммы) должны быть направлены на решение конкретной задачи и оформлены в перечень мероприятий Программы по форме N 4 приложения N 2 к Порядку.
Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели Программы.
2. При формировании набора основных мероприятий учитывается возможность выделения контрольных событий Программы в рамках их реализации, позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий Программы в течение года.
9. Финансирование Программы
1. Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район" в объемах, предусмотренных решением Собрания представителей Сусуманского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
2. Объем финансирования Программы на стадии разработки определяется как прогнозный, указываются в соответствии с параметрами решения о бюджете района на очередной финансовый год, с учетом реальных возможностей бюджета и конкретизируется ежегодно в процессе формирования бюджета муниципального образования "Сусуманский район" на очередной финансовый год.
3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район" в очередном финансовом году утверждается в составе ведомственной структуры бюджета муниципального образования "Сусуманский район" на очередной финансовый год решением Собрания представителей Сусуманского района о бюджете.
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в текущем и плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение Программы в сроки финансового периода.
5. Финансирование Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район" осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований.
6. Ответственный исполнитель Программы представляет в Комитет по финансам администрации Сусуманского района (далее Комитет по финансам) пояснительную записку, заявку на финансирование Программы на очередной финансовый год, и в случае необходимости внесения изменений и дополнений в Программу, по формам, утвержденным комитетом по финансам.
7. Изменение порядка и размеров финансирования или прекращение финансирования Программы может производиться в следующих случаях:
7.1. Нарушение условий выполнения Программы;
7.2. Достижение целей и решение задач, поставленных Программой;
7.3. Возникновение непредвиденных обстоятельств, которые не позволяют осуществлять мероприятия или финансирование Программы.
8. Финансирование Программы может быть приостановлено или прекращено постановлением администрации Сусуманского района, к которому прилагается соответствующее экспертное заключение комиссии, осуществляющей комплексную экспертизу.
10. Механизм реализации Программы
В указанной части Программы следует представить информацию о плане реализации Программы, об особенностях исполнения мероприятий, регулируемых специфическими правилами, порядками, нормами, анализ рисков реализации Программы и описание мер управления ими.
1. Изложить кратко механизм реализации Программы.
2. Необходимо расписать этапы реализации мероприятий Программы, документооборот, ответственных за исполнение определенных действий, работ, услуг.
III. Управление реализацией Программы, контроль и отчетность
1. Управление реализацией Программы
1. Управление реализацией Программы должны соответствовать требованиям настоящего раздела Порядка.
2. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, который координирует деятельность всех исполнителей реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию.
3. Мероприятия Программы реализуются в соответствии со сроками, определенными Программой.
2. Контроль реализации Программы
1. В целях оперативного контроля реализации Программ Комитет по экономике осуществляет мониторинг реализации Программ за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
2. Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
3. Ответственный исполнитель Программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет по экономике информацию по форме N 5 приложения N 2 к Порядку.
3. Отчет о реализации Программы
1. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями, и направляется в Комитет по экономики не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме N 6 приложения N 2 к Порядку.
2. Годовой отчет имеет следующую структуру:
2.1. Пояснительная записка с описанием результатов реализации Программы, по отдельным подпрограммам и мероприятиям в отчетном году, о финансировании Программы с анализом факторов, повлиявших на ход ее реализации и последствий неисполнении мероприятий Программы.
2.2. Сведения о достижении значений целевых показателей, сведения о степени выполнения мероприятий Программ и подпрограмм муниципальной программы, сведения об использовании бюджетных ассигнований муниципального образования "Сусуманский район" на реализацию Программы в разрезе исполнителей.
3. Годовой отчет заслушивается на заседании администрации Сусуманского района в срок до 01 июня года, следующего за отчетным.
4. Комитет по финансам совместно с Комитетом по экономике проверяет информацию о кассовых расходах бюджета муниципального образования "Сусуманский район" на реализацию Программ в сроки, установленные для представления годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Сусуманский район".
5. Комитет по экономике ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет в администрацию Сусуманского района сводный годовой доклад о ходе реализации Программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
5.1. Сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный период;
5.2. Сведения о выполнении целевых показателей Программ за отчетный год;
5.3. Сведения о выполнении расходных обязательств Сусуманского района, связанных с реализацией Программ;
5.4. Оценку деятельности ответственных исполнителей и исполнителей по реализации Программ;
5.5. При необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или Программы в целом.
6. Сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте администрации Сусуманского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
IV. Подпрограмма
1. Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и Программы.
2. Подпрограмма составляет комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач Программы, а также на создание условий для реализации Программы;
3. Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.
V. Изменение или досрочное прекращение Программы
1. В случае, необходимости внесения изменений, дополнений или досрочного прекращения Программы ответственный исполнитель Программы готовит ходатайство на имя главы Сусуманского района о внесении изменений, дополнений или досрочного прекращения Программы.
2. Ходатайство содержит обоснование с указанием подлежащих замене или исключению (дополнению) пунктов, объем финансирования, его изменения, предлагаемых к утверждению.
3. К ходатайству прикладывается проект постановления администрации Сусуманского района, при необходимости экспертное заключение о внесении изменений и дополнений или досрочного прекращения Программы. Проект постановления и ходатайство с резолюцией главы Сусуманского района предоставляются в комитет по экономике.
4. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, исполнителей Программы при разработке и реализации Программы
1. Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает разработку проекта программы, согласование проекта постановления администрации Сусуманского района об утверждении Программы с исполнителями;
- формирует структуру Программы, а также перечень исполнителей Программы;
- организует реализацию Программы, вносит предложения в Комитет по экономике и Комитет по финансам об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- запрашивает у исполнителей Программы информацию:
- необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета по экономике и Комитета по финансам;
- дает рекомендации исполнителям Программы при разработке отдельных мероприятий Программы;
- подготавливает годовой отчет и представляет его в Комитет по экономике.
- осуществляют реализацию мероприятий, входящих в Программу в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю предложения при разработке Программы в части мероприятий Программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для ее представления в Комитет по экономики и Комитет по финансам;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.