Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации района
от 29 января 2014 г. N 25
Положение
об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление функций по проведению закупок для нужд заказчиков Омсукчанского района Магаданской области.
1.2. Отдел экономики администрации Омсукчанского района является Уполномоченным органом на осуществление функций по проведению закупок для нужд заказчиков Омсукчанского района Магаданской области.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заказчиками Омсукчанского района Магаданской области.
1.4. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Уполномоченному органу нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
1.5. Правовую основу деятельности Уполномоченного органа составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, нормативные акты Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также настоящее Положение.
1.6. Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного органа: 686410, Магаданская область, п. Омсукчан, ул. Ленина, 19.
2. Цели, принципы деятельности, функции Уполномоченного органа
2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
2.1.1. Осуществление закупок путем проведения торгов, запросов котировок.
2.1.2. Информационное, нормативно-методическое сопровождение процедур закупок.
2.1.3. Осуществление единого подхода по вопросам проведения закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.4. Эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
3. Функции Уполномоченного органа
3.1. В сфере осуществления функций в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд Уполномоченный орган:
3.1.1. Рассматривает заявки заказчиков на проведение процедур закупки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением о взаимодействии Уполномоченного органа и заказчиков, утвержденным постановлением администрации Омсукчанского района.
3.1.2. Принимает решение о создании комиссии по закупкам, определяет их состав и порядок работы, принимает решение о замене члена комиссии в случаях, установленных законодательством.
3.1.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документация открытого конкурса с ограниченным участием, документация открытого двухэтапного конкурса, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора участников закупки, документацию об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация о закупке) в части положений, предусмотренных Порядком взаимодействия.
3.1.4. Вносит изменения в извещение о закупке, вносит изменения в документацию о закупке на основании письма заказчика по своей инициативе или на основании запроса участника закупки в соответствии с Порядком взаимодействия.
3.1.5. Размещает на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (далее - Официальный сайт) извещение о закупке, документацию о закупке, изменения в извещение и/или документацию о закупке, решение об отказе от проведения закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.1.6. В случае поступления запросов от участников закупки о разъяснении положений документации закупки совместно с заказчиками подготавливает и размещает на Официальном сайте разъяснения положений документации о закупке в соответствии с Положением о взаимодействии.
3.1.7. Обеспечивает ведение комиссией по закупкам протоколов процедур закупки.
3.1.8. По итогам проведения заседаний комиссий по закупкам подписывает и размещает на Официальном сайте/на сайте оператора электронной площадки протоколы процедур закупки.
3.1.9. Подготавливает участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, уведомления о принятых комиссией по закупкам решениях.
3.1.10. Подготавливает разъяснения результатов закупки по запросам участников закупки.
3.1.11. Обеспечивает контроль поступления и возврата средств в счет обеспечения заявок на участие в закупках, исполнения обеспечения контрактов в соответствии с действующим законодательством и Положением о взаимодействии.
3.2. В сфере информационного, нормативно-методического и правового сопровождения процедур закупки:
3.2.1. Осуществляет аудиозапись процедур закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
3.2.2. Хранит документы и аудиозаписи в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.2.3. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.2.4. Осуществляет прием и направление документов по проводимым закупкам, в том числе:
- принимает и регистрирует заявки заказчиков;
- принимает и регистрирует заявки (изменения в заявки, отзывы заявок) участников закупки на участие в закупке;
- направляет по запросам заинтересованных лиц документацию по закупке;
- направляет участникам закупки разъяснения результатов закупки;
- направляет участникам закупки разъяснения положений документации по закупке, уведомления о принятых комиссией по закупкам решениях.
3.2.5. Организует проведение закупок путем проведения конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок, предварительного отбора участников закупки, аукциона в электронной форме.
3.2.6. Консультирует заказчиков по вопросам проведения закупок, проводит для них обучающие тренинги и семинары.
3.2.7. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов: документации по закупкам, протоколов заседаний комиссий, порядка работы комиссий и др.
3.2.8. Осуществляет методическое и методологическое обеспечение организации процедур закупки.
3.2.9. Взаимодействует с контрольными органами по вопросам деятельности Уполномоченного органа, обеспечивает подготовку и направления необходимых документов и сведений по запросам контрольных органов.
3.2.10. Представляет в установленном порядке интересы Уполномоченного органа в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа.
3.2.11. Осуществляет формирование информационной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.12. Формирует и ведет реестр проводимых торгов, запросов котировок.
3.2.13. Формирует и ведет реестр предложений участников закупок.
3.2.14. Осуществляет анализ закупок для нужд заказчиков Омсукчанского района Магаданской области.
3.2.15. Подготавливает аналитические материалы и предложения о нормативном сопровождении процесса закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.2.16. Организует документооборот по вопросам деятельности Уполномоченного органа, в том числе принимает и регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию Уполномоченного органа, осуществляет ведение архива документов Уполномоченного органа.
3.3. Выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Уполномоченный орган задачами, законами и правовыми актами Магаданской области и администрации Омсукчанского района.
4. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. Привлекать экспертов (по направлениям деятельности в зависимости от предмета закупки) для проведения экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и аукционе, котировочных заявок участников закупки.
4.1.2. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для разработки документации о закупке.
4.1.3. Требовать от заказчиков своевременного предоставления проектов, планов-графиков и планов закупок на очередной финансовый год.
4.1.4. Направлять запросы соответствующим органам и организациям о предоставлении сведений об участниках закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Координировать деятельность заказчиков при осуществлении процедур закупки, принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения заказчиками, в соответствии с Положением о взаимодействии.
4.1.6. Направлять заказчикам предложения по внесению изменений в характеристики предмета закупки, начальную цену и иные условия исполнения контракта в целях повышения эффективности процедур закупки и/или приведения условий контракта в соответствие с действующим законодательством.
4.1.7. Обжаловать в установленном законодательством порядке решения и предписания, принятые в отношении Уполномоченного органа органом, уполномоченным на регулирование контрактной системы в сфере закупок.
4.1.8. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган обязан:
4.2.1. Вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний комиссий в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников закупки, поступивших в установленном законодательством порядке.
4.2.3. Обеспечивать сохранность документации, касающейся процедур закупки, целостность конвертов с заявками на участие в закупке, поступивших в Уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями документации о закупке, до момента их вскрытия.
4.2.4. Не допускать переговоров с участниками закупки при проведении процедур закупки.
4.2.5. Исполнять предписания органов, уполномоченных на регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов о контрактной системе.
5. Руководство Уполномоченным органом
5.1. Руководство деятельностью Уполномоченного органа осуществляет заместитель главы администрации Омсукчанского района по вопросам экономики, начальник отдела экономики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Омсукчанского района.
5.2. Сотрудники Уполномоченного органа являются муниципальными служащими, на них распространяется законодательство о муниципальной службе и трудовое законодательство Российской Федерации.
6. Взаимодействие Уполномоченного органа с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
6.1. По вопросам своей компетенции Уполномоченный орган взаимодействует с территориальными органами государственной власти Магаданской области, заказчиками, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Магаданской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского района Магаданской области от 29 января 2014 г. N 25 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.