Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 26 июня 2013 г. N 2599 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 16 декабря 2011 года N 4684
Постановлением Мэрии города Магадана от 13 сентября 2013 г. N 3996 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Магадан" "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2012 - 2014 годы
Заказчик программы - мэрия города Магадана
10 февраля 2012 г., 26 июня, 13 сентября 2013 г.
Наименование муниципальной программы |
"Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Решение Магаданской городской Думы от 29.04.2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования "Город Магадан"; Постановление мэрии города Магадана от 06.08.2010 года N 2331 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2011 году"; Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
Заказчик муниципальной программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик муниципальной программы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент САТЭК); муниципальное бюджетное учреждение города Магадана "Городское эксплуатационно-линейное управление дорог" (далее - МБУ г. Магадана "ГЭЛУД"); муниципальное бюджетное учреждение города Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" (далее - МБУ г. Магадана "КЗХ"); муниципальное бюджетное учреждение города Магадана "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" (далее - МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ"); мэрия города Магадана; юридические и физические лица в соответствии с заключенными договорами. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Основная цель Программы - повышение эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса муниципального образования "Город Магадан", предоставляющего при соблюдении принципов доступности, надежности и безопасности пассажирских перевозок качественные услуги по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом. Задачи Программы: 1) обновление парка пассажирских автотранспортных средств и оптимизация его работы; 2) оптимизация городской и пригородной маршрутной сети; 3) внедрение автоматизированной системы диспетчерского сопровождения регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом; 4) совершенствование транспортной инфраструктуры городской маршрутной сети. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансовых средств составляет 92973,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 25750,8 тыс. рублей, 2013 год - 34045,0 тыс. рублей, 2014 год - 33177,6 тыс. рублей. Из них: средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 46889,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 13062,0 тыс. рублей, 2013 год - 16030,3 тыс. рублей, 2014 год - 17797,0 тыс. рублей; иные источники финансирования - 46084,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 12688,8 тыс. рублей, 2013 год - 18014,7 тыс. рублей, 2014 год - 15380,6 тыс. рублей. Из объемов средств, привлеченных из иных источников финансирования, средства от приносящей доход деятельности - 46084,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 12688,8 тыс. рублей, 2013 год - 18014,7 тыс. рублей, 2014 год - 15380,6 тыс. рублей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2012 - 2014 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы и показатели социально- экономической эффективности |
Ожидаемый результат - улучшение качества обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" пассажирским автомобильным транспортом общего пользования. Показатели социально-экономической эффективности: - оптимизация маршрутной сети города; - увеличение доли пассажирских автотранспортных средств с возрастом не старше 5 лет в общем количестве подвижного состава, ежедневно выходящего на линию в соответствии с договорами на перевозки, к концу 2014 года до 78,9%; - улучшение ситуации с обеспечением безопасности дорожного движения за счет оборудования остановочных пунктов заездными карманами в количестве 12 единиц; - увеличение доли остановочных пунктов, оборудованных павильонами, в том числе с торговыми объектами, на 6,9%; - обеспечение контроля за качеством пассажирских перевозок и регулярностью движения маршрутных транспортных средств; - стабильная работа пассажирского автотранспорта всех форм собственности. |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа.
Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре: с его помощью обеспечиваются жизнедеятельность экономики города и социально-экономические потребности населения.
На территории муниципального образования "Город Магадан" проживает 102,5 тыс. человек, что составляет 65,5% от общей численности населения Магаданской области. В 2010 году городским автомобильным транспортом перевезено 12,5 млн. пассажиров, что на 4% больше, чем в 2009 году.
Организация пассажирских перевозок в городе Магадане осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29.04.2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования "Город Магадан" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими работу пассажирского автомобильного транспорта. Регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам осуществляются 7 перевозчиками на основании лицензий и договоров на перевозки, заключенных с мэрией города Магадана.
В 2011 году в соответствии с единой схемой городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденной постановлением мэра города Магадана от 26.08.2008 года N 1930, регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по 18 городским и 2 пригородным регулярным автобусным маршрутам общей протяженностью 577,45 км в летний период и 538,95 км в зимний период. Работа маршрутных автобусов осуществляется в соответствии с утвержденными расписаниями движения, стоимость проезда на городских маршрутах (кроме маршрута N 5) составляет 20 рублей за поездку, на маршруте N 5 - 25 рублей за поездку (в соответствии с соглашением о социальном партнерстве с мэрией города Магадана). Кроме того, в период с 01 сентября по 31 мая осуществляется подвоз обучающихся из отдаленных микрорайонов города к 10 общеобразовательным учреждениям по 9 школьным маршрутам с использованием 7 школьных автобусов. Ежедневно перевозится около 750 учащихся.
По состоянию на 30.09.2011 года на городских и пригородных маршрутах используется (с учетом резерва) 147 единиц транспортных средств малой, средней и большой вместимости (100%), в том числе с возрастом:
Возрастная группа ТС |
Количество ТС (ед.) |
Доля ТС данной возрастной группы в общем количестве ТС в 2011 году (%) |
Доля ТС данной возрастной группы в общем количестве ТС в 2007 году (%) |
Изменение (+,-) доли ТС данной возрастной группы в общем количестве ТС в 2011 году к 2007 году (%) |
до 3 лет |
24 |
16,33 |
3,80 |
+ 12,53 |
от 3 до 6 лет |
8 |
5,44 |
46,10 |
- 40,66 |
от 6 до 8 лет |
59 |
40,14 |
5,50 |
+ 34,64 |
от 8 до 10 лет |
18 |
12,24 |
14,40 |
-2,16 |
свыше 10 лет |
38 |
25,85 |
30,20 |
-4,35 |
За 2008 - 2011 годы достигнуто некоторое снижение возраста автобусов, при этом по-прежнему около четверти подвижного состава эксплуатируется в течение 10 лет и более, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения и экологической обстановке.
Предпринят ряд мер по повышению уровня организации городских и пригородных перевозок автомобильным транспортом общего пользования, улучшению качества транспортного обслуживания жителей городского округа.
Перевозчиками в 2010 - 2011 годах приобретены с единовременной оплатой за счет привлечения кредитных ресурсов и на условиях лизинга и будут введены в эксплуатацию до конца 2011 года 33 новых автобуса (2009 - 2011 годов выпуска), в том числе: 2 единицы ГАЗ-322132 (12-13 посадочных мест), 26 единиц Фиат Дукато (18 посадочных мест), 5 единиц КАВЗ 4238- 01,02 "Аврора" (35-39 посадочных мест). За счет средств городского бюджета МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" приобретен 1 автобус Фиат Дукато (18 посадочных мест), который используется на городском маршруте N 1. В 2011 году по итогам открытых аукционов заключены договоры на поставку 5 автобусов ПАЗ-3204 (43/25 посадочных мест) и 5 автобусов Фиат Дукато (17 посадочных мест), которые поступят в начале 2012 года. За счет бюджетных средств планируется приобрести в 2013 году еще 5 автобусов ПАЗ и 5 автобусов Фиат Дукато для работы на городских маршрутах с наибольшими пассажиропотоками.
Но это только первые шаги к решению проблемы улучшения транспортного обслуживания населения за счет обновления пассажирских автотранспортных средств.
На сегодняшний день создание условий для ускорения модернизации парка автотранспортных средств, увеличения их экономичности, комфортности и надежности является первоочередной задачей.
Планируется, в том числе в рамках настоящей Программы, довести до конца 2012 года долю новых транспортных средств (с возрастом не старше 3 лет) от количества транспортных средств, ежедневно выходящих на линию, до 42,3%; до конца 2016 года - заменить на линии 100% автобусов с возрастом старше 10 лет и вместимостью 13 посадочных мест (Газели) на новые транспортные средства с большей вместимостью.
Из 234 остановочных пунктов 119 (50,85%) оборудованы павильонами, из них 27 - оборудованы павильонами с торговыми объектами; 135 (57,7%) - оборудованы парковочными карманами, 22 - имеют разворотные площадки (парковочные карманы не требуются), на 29 имеется уширение проезжей части (вместо карманов), на 48 - парковочные карманы отсутствуют. С течением времени и в результате актов вандализма требуется ежегодное проведение работ по ремонту автобусных павильонов, обновлению скамеек, урн.
Отсутствие отдельных элементов благоустройства остановочных пунктов, заездных карманов на городских автобусных маршрутах, несоответствие их размеров количеству транспорта отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения, культуре обслуживания пассажиров.
В 2010 году в МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" установлен программно- аппаратный комплекс для обеспечения автоматизации диспетчерского сопровождения пассажирского транспорта в городе Магадане с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS общей стоимостью 2295,1 тыс. рублей.
До конца 2011 года перевозчики должны оснастить транспортные средства бортовыми навигационными терминалами, будут решены вопросы телекоммуникационного обслуживания автоматизированной системы диспетчерского сопровождения за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан". Введение системы в эксплуатацию в полном объеме позволит осуществлять постоянный контроль за работой транспорта, оперативно устранять сбои в движении автобусов, автоматизировать процессы исследования пассажиропотоков и принимать более взвешенные решения по организации транспортного обслуживания населения.
Предлагаемый программный документ является логическим продолжением одноименной программы, заканчивающей свое действие 31.12.2011 года. Эффективность ее реализации в 2008 - 2010 годах, рассчитанная в установленном порядке, оценивалась как хорошая и высокая. Вместе с тем, процесс совершенствования и развития транспортного комплекса муниципального образования "Город Магадан" не завершен, требуется дальнейшая целенаправленная работа по решению перечисленных выше проблем. Масштабность, ресурсоемкость и взаимосвязанность поставленных задач требуют четкой координации в ходе реализации программных мероприятий.
Принятие муниципальной программы "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2012 - 2014 годы и реализация предусмотренных в ней программных мероприятий позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность решения названных проблем для городского округа программно-целевым методом.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации
Основная цель Программы - повышение эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса муниципального образования "Город Магадан", предоставляющего при соблюдении принципов доступности, надежности и безопасности пассажирских перевозок качественные услуги по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1) обновление парка пассажирских автотранспортных средств и оптимизация его работы;
2) оптимизация городской и пригородной маршрутной сети, позволяющая обеспечить равномерное пространственное транспортное обслуживание территории городского округа, минимум пересадок для пассажиров при поездках из одного конца города в другой;
3) внедрение автоматизированной системы диспетчерского сопровождения регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
4) совершенствование транспортной инфраструктуры городской маршрутной сети, включающее в себя комплекс организационно-технических мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту, обустройству и содержанию дорог, остановочных пунктов (в том числе оборудование их заездными карманами, удобными павильонами с одновременным предоставлением торговых услуг), стоянок автобусов и подъездных путей.
Программа реализуется в 2012 - 2014 годах.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Использование модернизированных и новых транспортных средств, постепенная замена устаревшей техники дадут возможность сократить
транспортные издержки. При этом снизится отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду. Конечный результат:
- улучшение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования;
- обновление парка пассажирских автотранспортных средств;
- оптимизация маршрутной сети города;
- обеспечение качественного автобусного движения в удаленных районах города;
- организация работы подвижного состава на маршрутах согласно расписанию движения, разработанному для каждого остановочного пункта;
- жесткий контроль за качеством пассажирских перевозок и регулярностью движения маршрутных транспортных средств;
- стабильная работа пассажирского автотранспорта всех форм собственности;
- улучшение ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения и экологии.
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Единицы измерения |
Показатели целевых индикаторов на конец отчетного года |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава, ежедневно выходящего на линию |
V= Nнов./Nобщ. х 100%* |
% |
42,3 (44/104 X 100%) |
67,7 (67/99 X 100%) |
78,9 (75/95 X 100%) |
2 |
Доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками |
Dk= Sk/So х 100%** |
% |
58,5 (137/ 234 х 100%) |
61,1 (143/ 234 х 100%) |
62,8 (147/ 234 х 100%) |
3 |
Доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами, в том числе в комплексе с торговыми объектами |
Dp= Sp/So х 100%*** |
% |
53,4 (125/ 234 х 100%) |
55,5 (130/ 234 х 100%) |
57,7 (135/ 234 х 100%) |
4 |
Соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к аналогичному периоду прошлого года |
G = Gn/Gp х 100%**** |
% |
98 |
95 |
93 |
*V - доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава, ежедневно выходящего на линию; Nнов - количество новых транспортных средств (со сроком эксплуатации, не превышающим 5-ти лет), работающих на регулярных автобусных маршрутах; Nобщ - общее количество транспортных средств, ежедневно выходящих на линию в соответствии с договорами на перевозки (на конец отчетного года);
** Dk - доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, Sk- количество остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками; So - общее количество остановочных пунктов;
***Dp - доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами, в том числе в комплексе с торговыми объектами; St - количество остановочных пунктов, оборудованных павильонами, в том числе в комплексе с торговыми объектами; So - общее количество остановочных пунктов; **** G - соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к аналогичному периоду прошлого года; Gn - количество жалоб пассажиров за отчетный период; Gp - количество жалоб пассажиров за аналогичный период прошлого года.
Постановлением Мэрии города Магадана от 13 сентября 2013 г. N 3996 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком муниципальной программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в оказании населению качественных транспортных услуг, повышении безопасности дорожного движения.
Ответственный исполнитель Программы: комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, осуществляющий общую координацию и контроль за исполнением муниципальной программы.
Исполнители Программы:
- департамент САТЭК;
- МБУ г. Магадана "ГЭЛУД";
- МБУ г. Магадана "КЗХ";
- МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ";
- мэрия города Магадана;
- юридические и физические лица в соответствии с заключенными договорами.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированную по срокам, объемам, направлениям деятельность всех исполнителей программных мероприятий.
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана (ответственный исполнитель Программы):
- координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию;
- направляет в трехдневный срок в департамент экономики и финансов мэрии города Магадана, комитет экономического развития мэрии города Магадана, правовое управление мэрии города Магадана и всем участникам программных мероприятий изменения, внесенные в Программу, утвержденные постановлением мэрии города Магадана;
- направляет в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" утвержденную Программу, утвержденные изменения в Программу и утвержденные сводные отчеты, а также размещает их на официальном сайте мэрии города Магадана, в справочной системе "Консультант плюс" в трехдневный срок для сведения;
- в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на плановый период среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана заявку на финансирование Программы;
- организует ведение отчетности по реализации Программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы, составленный по установленной форме и согласованный с департаментом экономики и финансов мэрии города Магадана в части "Финансовые затраты, уточненный план (предусмотрено бюджетом) - местный бюджет" и "Фактически профинансировано из местного бюджета и (или) текущей деятельности предприятия", а также пояснительную записку о реализации программных мероприятий, содержащую сведения о результатах реализации Программы за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год), данные о целевом использовании бюджетных средств и объемов привлеченных средств на реализацию программных мероприятий, сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы (представляются по итогам года), информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана сводный отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации, составленный по установленной форме и согласованный с департаментом экономики и финансов мэрии города Магадана, и пояснительную записку к нему; после рассмотрения сводного отчета экспертным Советом и получения соответствующего заключения готовит проект постановления мэрии города Магадана об исполнении Программы.
Исполнители Программы:
- организуют реализацию мероприятий Программы;
- направляют в комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана предложения по уточнению (изменению) объемов финансирований программных мероприятий;
- согласовывают с комитетом по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования Программы, составляют проекты бюджетных заявок;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана отчеты о реализации Программы по установленной форме с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Постановлением Мэрии города Магадана от 13 сентября 2013 г. N 3996 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
В том числе: |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего, из них: |
92973,4 |
25750,8 |
34045,0 |
33177,6 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе: |
46889,3 |
13062,0 |
16030,3 |
17797,0 |
МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
41854,4 |
11394,0 |
14218,4 |
16242,0 |
МБУ г. Магадана "ГЭЛУД" |
4435,5 |
1068,6 |
1811,9 |
1555,0 |
Мэрия города Магадана |
599,4 |
599,4 |
0,0 |
0,0 |
Средства из иных источников финансирования |
46084,1 |
12688,8 |
18014,7 |
15380,6 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" в очередном финансовом году.
Постановлением Мэрии города Магадана от 13 сентября 2013 г. N 3996 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий по реализации муниципальной программы "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2012 - 2014 годы
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
|||
Всего на 2012 - 2014 годы |
в том числе по годам: |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Приобретение автобусов большой, средней, малой вместимости |
2012-2014 годы |
МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
37528,2 (20 ед.) |
9810,0 (10 ед.) |
13240,9 (10 ед.) |
14477,3 (0 ед.) |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и повышение уровня безопасности дорожного движения |
Юридические и физические лица в соответствии с заключенными договорами |
42827,1 (24 ед.) |
11106,8 (3 ед.) |
17199,7 (13 ед.) |
14520,6 (8 ед.) |
Иные источники финансирования |
||||
|
80355,3 (44 ед.) |
20916,8 (13 ед.) |
30440,6 (23 ед.) |
28997,9 (8 ед.) |
Всего по пункту 1 |
||||
2. |
Устройство (ремонт) парковочных карманов для маршрутного транспорта |
2012-2014 годы |
МБУ г. Магадана "ГЭЛУД" |
2008,5 (12 ед.) |
303,6 (2 ед.) |
1001,9 (6 ед.) |
703,0 (4 ед.) |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и повышение уровня безопасности дорожного движения |
3. |
Приобретение (изготовление) и установка остановочных павильонов, в том числе в комплексе с торговыми объектами |
2012-2014 годы |
МБУ г. Магадана "ГЭЛУД" |
2427,0 (12 ед.) |
765,0 (4 ед.) |
810,0 (4 ед.) |
852,0 (4 ед.) |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
Развитие транспортной инфраструктуры, повышение культуры обслуживания |
Юридические и физические лица в соответствии с заключенными договорами |
3215,0 (4 ед.) |
1540,0 (2 ед.) |
815,0 (1 ед.) |
860,0 (1 ед.) |
Иные источники финансирования |
||||
|
5642,0 (16 ед.) |
2305,0 (6 ед.) |
1625,0 (5 ед.) |
1712,0 (5 ед.) |
Всего по пункту 3 |
||||
4. |
Полномасштабный запуск и эксплуатация автоматизированной системы диспетчерского сопровождения на базе ГЛОНАСС/GPS |
2012-2014 годы |
МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
4326,2 |
1584,0 |
977,5 |
1764,7 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
Обеспечение высокого уровня транспортного обслуживания населения, контроля за качеством пассажирских перевозок, стабильная работа пассажирского автотранспорта |
5. |
Затраты на работу авиасправки - всего, в том числе: |
январь -март 2012 года |
|
641,4 |
641,4 |
0,0 |
0,0 |
Всего по пункту 5 |
Обеспечение равной доступности получения населением информации об авиарейсах |
затраты на организацию работы справочно-ин-формационной службы |
Мэрия города Магадана |
299,7 |
299,7 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
|||
затраты на предоставление короткого номера и средств связи |
Мэрия города Магадана |
299,7 |
299,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
затраты на информационные услуги аэропорта |
|
ФГУП "Аэропорт "Магадан" в рамках социального партнерства |
42.0 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
Иные источники финансирования |
|
6. |
Проведение обследований городского пассажирского транспорта с привлечением сотрудников ГИБДД |
2012-2014 годы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, департамент САТЭК, МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Обеспечение высокого уровня транспортного обслуживания населения, контроля за качеством пассажирских перевозок, стабильная работа пассажирского автотранспорта |
7. |
Обследование улично-дорожной сети, промежуточных и конечных остановочных пунктов (разворотных площадок, заездных карманов, павильонов и др.), разработка и реализация мероприятий по их обустройству и содержанию |
2012-2014 годы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, департамент САТЭК, МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ", МБУ г. Магадана "ГЭЛУД", МБУ г. Магадана "КЗХ", юридические и физические лица в соответствии с заключенными договорами (владельцы остановочных павильонов в комплексе с торговыми объектами) |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и повышение уровня безопасности дорожного движения |
8. |
Проведение исследований пассажиропотоков на городских маршрутах и расчетов по их результатам необходимого количества автобусов различной вместимости |
2012-2014 годы |
МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
9. |
Оптимизация городской маршрутной сети на основании мониторинга и опроса населения, изучения пассажиропотоков |
2012-2014 годы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребитель-ской инфраструктуры мэрии города Магадана, МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Обеспечение транспортной доступности, сокращение количества пересадок при поездках из одного района города в другой |
10. |
Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение и применение опыта работы пассажирского транспорта в других городах |
2012-2014 годы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
11. |
Проведение декад "Чистый автобус" |
2012-2014 годы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, МБУ г. Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
12. |
Проведение месячников "Чистая остановка" |
2012-2014 годы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, департамент САТЭК |
|
|
|
|
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
|
|
|
|
46889,30 |
13062,0 |
16030,30 |
17797,00 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
|
46084,10 |
12688,8 |
18014,70 |
15380,60 |
Иные источники финансирования |
|||||
92973,40 |
25750,8 |
34045,00 |
33177,60 |
Всего по Программе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 16 декабря 2011 г. N 4684 "О муниципальной программе "Совершенствование транспортного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.