Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэрии города Магадана от 13 марта 2014 г. N 872 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 03.05.2012 года N 1732" (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован перечень документов, которые необходимо предоставить для получения градостроительного плана земельного участка.

Установлено, что для получения градостроительного плана земельного участка заявителю самостоятельно необходимо предоставить:

заявление, технический паспорт объекта капитального строительства (при наличии такого объекта на территории земельного участка);

информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения;

копию документа, удостоверяющего личность;

учредительные документы для юридических лиц;

документ, удостоверяющий личность и для представителя юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия юридического лица;

копию доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.



Постановление Мэрии города Магадана от 13 марта 2014 г. N 872 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 03.05.2012 года N 1732"


Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 20 марта 2014 г. N 12


Постановлением Мэрии города Магадана от 22 июня 2022 г. N 1977-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.