Постановление Мэрии города Магадана
от 13 марта 2014 г. N 872
"О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка",
утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 03.05.2012 года N 1732"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 03.05.2012 года N 1732, изложив абзац 2 пункта 2.6 в новой редакции:
"Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление;
- технический паспорт объекта капитального строительства (при наличии такого объекта на территории земельного участка);
- информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- учредительные документы для юридических лиц;
- документ, удостоверяющий личность и для представителя юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия юридического лица;
- копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован перечень документов, которые необходимо предоставить для получения градостроительного плана земельного участка.
Установлено, что для получения градостроительного плана земельного участка заявителю самостоятельно необходимо предоставить:
заявление, технический паспорт объекта капитального строительства (при наличии такого объекта на территории земельного участка);
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения;
копию документа, удостоверяющего личность;
учредительные документы для юридических лиц;
документ, удостоверяющий личность и для представителя юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия юридического лица;
копию доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Постановление Мэрии города Магадана от 13 марта 2014 г. N 872 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 03.05.2012 года N 1732"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 20 марта 2014 г. N 12
Постановлением Мэрии города Магадана от 22 июня 2022 г. N 1977-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.