Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 3 мая 2012 г. N 1732
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
14 декабря 2012 г., 21 марта, 24 июня 2013 г., 24 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
-Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
-постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
-постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
-постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Постановлением Мэрии города Магадана от 21 марта 2013 г. N 1087 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент или исполнитель).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Заявитель может получать муниципальную услугу в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявлений о выдачи градостроительного плана производится в журнале регистрации обращений в день поступления заявления. Департамент рассматривает поступившее заявление и в течение 30 дней выдает градостроительный план земельного участка или отказывает в выдаче с указанием причин отказа.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституцией Российской Федерации;
-Градостроительным кодексом Российской Федерации;
-Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
-Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
-Строительными нормами и правилами СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 года N 78;
-Уставом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д;
-постановлением мэра города Магадана от 31.12.2004 года N 2616 "О создании Департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана путем реорганизации Управления строительства и благоустройства мэрии города Магадана и Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Магадана".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение к настоящему Регламенту);
- технический паспорт объекта капитального строительства (при наличии такого объекта на территории земельного участка);
- учредительные документы для юридических лиц;
- документ, удостоверяющий личность и для представителя юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия юридического лица.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- схема границ земельного участка с координатами поворотных точек;
- правоустанавливающие документы на земельный участок
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровый план территории;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае, если правообладателю земельного участка было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято в случае, если к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрашиваемая информация является государственной тайной в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 года N 5485-1 "О государственной тайне".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 июня 2013 г. N 2540 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 60 минут с момента его предоставления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана" (департамент САТЭК мэрии города Магадана), иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" (1 этаж многоквартирного дома).
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 января 2014 г. N 146 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Мэрии города Магадана от 21 марта 2013 г. N 1087 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Регламента.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг."
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Личный прием, проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Проведение проверки соответствия представленных документов нормам действующего законодательства.
3.1.4. Определение права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Подготовка приказа о выдаче градостроительного плана земельного участка или отказ в его выдачи с указанием причин отказа.
3.1.6. Непосредственная выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в его выдачи с указанием причин отказа.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Постановлением Мэрии города Магадана от 21 марта 2013 г. N 1087 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником департамента следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А", кабинет N 15 по понедельникам с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефонам (4132) 65-32-67, факсу (4132) 65-24-34, e-mail: satek@maglan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А".".
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудником многофункционального центра следующими способами:
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, 14, понедельник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4132) 610000 (многоканальный). Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги.
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии города Магадана от 21 марта 2013 г. N 1087 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Личный прием, проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги, оформление расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения осуществляет уполномоченный сотрудник департамента или сотрудник многофункционального центра. Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента.
3.2.3. Уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку соответствия представленных документов нормам действующего законодательства.
3.2.4. Уполномоченный сотрудник департамента определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Уполномоченный сотрудник департамента подготавливает приказ о выдаче градостроительного плана земельного участка или отказ в его выдачи с указанием причин отказа.
3.2.6. Уполномоченный сотрудник департамента не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет выдачу градостроительного плана земельного участка или отказ в его выдачи с указанием причин отказа.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. Указанные административные процедуры должны выполняться в пределах времени, установленного настоящим Регламентом.
3.3.2. Информация, предоставляемая заявителю, при реализации административных процедур должна быть достоверной, полной и своевременной.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги (satek@maglan.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление (приложение к настоящему Регламенту) в установленном порядке, подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4. настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.4.2. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее инф
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 3 мая 2012 г. N 1732 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.