Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Магаданской областной Думы от 10 октября 2011 г. N 323 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
Раздел II. Функции аппарата
Основными функциями Аппарата являются:
- правовое, экономическое и иное профессиональное сопровождение законодательной деятельности Думы, депутатских комиссий, депутатов Думы;
- консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Думой;
- участие в доработке принятых Думой, комиссиями правовых актов;
- участие в подготовке отзывов, поправок к проектам правовых актов, поступающих в комиссии;
- участие в подготовке заключений комиссий на проекты правовых актов, выносимых на рассмотрение на заседание Думы;
- проведение лингвистической экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов, принимаемых Думой;
- участие в подготовке отзывов на проекты федеральных законов, законодательных инициатив субъектов Российской Федерации, поступивших в Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы с администрацией Магаданской области по проектам этих федеральных законов;
- участие в разработке законодательных инициатив Думы для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
- осуществление в установленном порядке проработки поступивших из прокуратуры Магаданской области в Думу протестов (требований, представлений) на принятые областные законы и подготовки правовых заключений на них, работы с экспертными заключениями территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области;
- представление в суде интересов Думы;
- обеспечение правового сопровождения заключаемых Думой договоров;
- осуществление учета, систематизации областного законодательства, обеспечение по заявкам депутатов Думы, их помощников, работников Аппарата информационно-справочными материалами по законодательству Российской Федерации, Магаданской области, а также других субъектов Российской Федерации;
- организационное обеспечение заседаний комиссий Думы, заседаний Совета Думы, заседаний Думы, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя Думы, его заместителей;
- формирование проектов перспективной программы законодательной деятельности Думы и текущих планов комиссий, а также оперативных планов Аппарата;
- анализ посланий Президента Российской Федерации, обращений губернатора Магаданской области, программ социально-экономического развития Магаданской области в части, касающейся законопроектной и законодательной деятельности, а также подготовка на этой основе информационно-аналитических материалов для депутатов Думы и выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства Магаданской области;
- анализ социально-экономических, социально-политических, финансовых и других последствий реализации внесенных законопроектов по поручению председателя Думы, председателя ответственной комиссии Думы и подготовка на основе результатов данного анализа отзывов на законопроекты;
- подготовка в соответствии с примерной программой законопроектной работы Думы информационных и аналитических материалов по рассматриваемым Думой вопросам экономической и социальной политики, бюджетного, налогового и финансового законодательства, а также по вопросам организации законодательного процесса;
- обеспечение взаимодействия комиссий на этапе подготовки к рассмотрению на заседании Думы внесенных в Думу проектов правовых актов;
- обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссий, Совета Думы, Думы;
- организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности Думы, ее органов, депутатов;
- изучение опыта работы аппаратов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и обмен информацией с ними по вопросам обеспечения деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти в субъектах Российской Федерации;
- обеспечение депутатов Думы, комиссий, работников Аппарата нормативными документами, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности Думы, ее органов;
- работа с обращениями граждан, письмами, поступающими в Думу из организаций всех форм собственности, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление указанных обращений и писем в органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия соответствующих мер;
- организация приема граждан по личным вопросам председателем Думы, его заместителями;
- обеспечение взаимодействия Думы с администрацией Магаданской области, иными органами исполнительной власти Магаданской области, государственными органами Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, исполнительными и законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация освещения деятельности Думы и ее коллегиальных органов, депутатов Думы в средствах массовой информации, размещение данной информации в сети Интернет на официальном сайте Думы, а также анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе Думы;
- организация взаимодействия председателя Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории Магаданской области;
- ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Магаданской области в Аппарате;
- осуществление финансово-экономического, хозяйственного и инженерно-технического обеспечения Думы;
- выполнение иных функций, возложенных на Аппарат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.