Постановление Правительства Магаданской области
от 3 апреля 2014 г. N 258-пп
"Об утверждении Правил формирования и реализации областной адресной
инвестиционной программы и формирования и ведения информационного
ресурса областной адресной инвестиционной программы"
4 сентября, 11 декабря 2014 г., 10 июля 2015 г., 7 апреля 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Магаданской области от 22 февраля 2018 г. N 131-пп
В целях реализации Закона Магаданской области от 27 декабря 2013 г. N 1681-ОЗ "Об инвестиционной политике в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:
- от 04 августа 2011 г. N 551-па "Об утверждении правил формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы";
- от 24 ноября 2011 г. N 845-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 04 августа 2011 г. N 551-па".
Постановлением Правительства Магаданской области от 11 декабря 2014 г. N 1048-пп пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Постановлением Правительства Магаданской области от 7 апреля 2016 г. N 249-пп настоящие Правила изложены в новой редакции
Правила
формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 3 апреля 2014 г. N 258-пп)
4 сентября 2014 г., 10 июля 2015 г., 7 апреля 2016 г.
Настоящие Правила формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы (далее - Правила) определяют порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, а также формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы.
I. Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы
1. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, содержащий сведения, отражающие распределение предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на территории Магаданской области (далее - объекты капитальных вложений), реализация которых предусмотрена нормативными правовыми актами об утверждении государственных программ Магаданской области, в рамках которых предполагается реализация указанных мероприятий (далее - государственные программы).
2. В адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям Магаданской области, предусмотренные в рамках государственных программ.
3. Адресная программа действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
4. Проект адресной программы разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - Минэкономразвития Магаданской области) с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители).
5. Адресная программа действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
5. Главные распорядители представляют в Минэкономразвития Магаданской области в отношении каждого объекта капитальных вложений, предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта, указанного в пункте 1 настоящих Правил (проект нормативного правового акта);
в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
г) копию задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства областного бюджета, при этом документы, указанные в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта, не представляются);
д) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
е) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);
к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств федерального, областного, местного бюджетов и других источников финансирования;
л) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. N 882-па "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
7. Минэкономразвития Магаданской области:
- рассматривает представленные главными распорядителями предложения;
- проверяет соответствие представленных главными распорядителями предложений данным, включенным в нормативные правовые акты, указанные в пункте 5 настоящих Правил (проекты нормативных правовых актов);
- в случае соответствия предложений указанным данным включает объекты капитальных вложений в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций или предоставления субсидий.
Минэкономразвития Магаданской области не включает в адресную программу объекты капитальных вложений в случае несоответствия:
- предложений главных распорядителей данным, включенным в нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
- состава документов, представленных главными распорядителями, составу документов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Правил.
Отказ во включении в адресную программу объектов капитальных вложений по иным основаниям не допускается.
В случае наличия разногласий, урегулированных Минэкономразвития Магаданской области с главными распорядителями, Минэкономразвития Магаданской области представляет в министерство финансов Магаданской области (далее - Минфин Магаданской области) уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов областного бюджета.
8. Разработанный Минэкономразвития Магаданской области проект адресной программы направляется в Минфин Магаданской области.
9. Объекты капитальных вложений, на реализацию которых предоставляются бюджетные инвестиции или предоставляются субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если государственной программой (проектом государственной программы) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если государственной программой (проектом государственной программы) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или предоставление субсидий на указанные цели.
10. Минэкономразвития Магаданской области с участием главных распорядителей уточняет в процессе принятия закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год проект адресной программы.
II. Порядок реализации адресной программы
11. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);
б) для заключения в установленном порядке договоров главными распорядителями с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).
12. В случае возникновения необходимости корректировки адресной программы главные распорядители обращаются в Минэкономразвития Магаданской области по вопросам внесения изменений в адресную программу по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Внесение изменений в адресную программу осуществляется Минфином Магаданской области на основании предложений, направленных Минэкономразвития Магаданской области, разработанных с учетом представляемых главными распорядителями данных.
Внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
13. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития Магаданской области (в части объектов капитальных вложений, включенных в адресную программу) отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам. Годовой отчет об исполнении адресной программы представляется не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом.
Отчет должен включать в себя пояснительную записку, содержащую краткое описание выполненных работ за отчетный период с указанием уровня технической готовности объекта по состоянию на отчетную дату. В случае неполного освоения предусмотренных на реализацию адресной программы бюджетных средств по итогам года указываются причины, послужившие для этого основанием.
14. Минэкономразвития Магаданской области ежеквартально представляет в Правительство Магаданской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.
Указанная информация за I квартал представляется не позднее 20 мая отчетного финансового года, за первое полугодие - не позднее 15 августа отчетного финансового года, за 9 месяцев - не позднее 15 ноября отчетного финансового года. Годовая информация представляется не позднее 08 мая года, следующего за отчетным.
Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитальных вложений размещается на Инвестиционном портале Магаданской области в сети Интернет.
III. Отдельные функции государственного заказчика (заказчика)
15. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица областное государственное бюджетное учреждение, областное государственное автономное учреждение или областное государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитальных вложений, включенных в адресную программу;
б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
в) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Минэкономразвития Магаданской области, департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области;
г) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
16. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций государственного заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального строительства.
IV. Формирование и ведение информационного ресурса
17. Информационный ресурс адресной программы (далее - информационный ресурс) представляет собой совокупность сведений об объектах капитальных вложений, включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Магаданской области.
18. Информационный ресурс формируется и ведется Минэкономразвития Магаданской области
19. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитальных вложений, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается Минэкономразвития Магаданской области.
20. Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на Инвестиционном портале Магаданской области (www.magfer.ru).
Приложение N 1
к Правилам формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы и
формирования и ведения информационного ресурса
областной адресной инвестиционной программы
(Форма)
Информация
7 апреля 2016 г.
Дата составления:_____________________________________________________________ ______________
1. |
Наименование объекта капитального строительства с указанием наименования государственной программы (подпрограммы государственной программы), в которую включен объект |
|
2. |
Реквизиты нормативного правового акта Правительства Магаданской области об утверждении государственной программы Магаданской области |
|
3. |
Главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий финансирование объекта |
|
4. |
Государственный заказчик объекта (если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд) |
|
5. |
Застройщик (заказчик) |
|
6. |
Объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый и плановый периоды |
|
7. |
Код классификации расходов областного бюджета |
|
8. |
Код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию |
|
9. |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и других затрат) |
|
10. |
Почтовый адрес или строительный адрес места расположения объекта |
|
11. |
Срок ввода в эксплуатацию объекта |
|
12. |
Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию |
|
12.1. |
Наименование |
|
12.2. |
Количественное значение |
|
12.3. |
Единица измерения мощности |
|
13. |
Срок подготовки проектной документации (в случае, если в государственной программе предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации) |
|
14. |
Объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в государственной программе (проекте государственной программы) предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели) |
|
15. |
Реквизиты заключения государственной экспертизы |
|
16. |
Реквизиты документа об утверждении проектной документации |
|
Государственный заказчик
(или уполномоченное им лицо):_______________ __________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"___________ 20__г.
Ответственный исполнитель:________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Правилам формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы и
формирования и ведения информационного ресурса
областной адресной инвестиционной программы
(Форма)
Предложения
главного распорядителя средств областного бюджета по уточнению областной адресной инвестиционной программы на 20 год и на плановый период 20 и 20 годов
7 апреля 2016 г.
Главный распорядитель средств областного бюджета ______________________________________________
(тыс. рублей)
|
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода в эксплуатацию и (или) разработки ПСД |
Объемы бюджетных ассигнований |
|||||||||
20__ год |
плановый период |
||||||||||||||||
20__ год |
20__ год |
||||||||||||||||
было |
изменения (+,-) |
стало |
было |
изменения (+,-) |
стало |
было |
изменения (+,-) |
стало |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Главный распорядитель средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Магаданской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектные и изыскательские работы* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: ______________________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечания:
* - отражаются отдельной строкой, если на разработку проектной документации предоставляются средства областного бюджета.
ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.
РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.
ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.
ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.
Приложение N 3
к Правилам формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы и
формирования и ведения информационного ресурса
областной адресной инвестиционной программы
(Форма)
Информация
об объектах, входящих в областную адресную инвестиционную программу, осуществляемых в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и государственных программ Магаданской области
7 апреля 2016 г.
Отчетный период: _________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя: ______________________________________________
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование объекта (с указанием государственной программы и подпрограммы) |
Показатели |
Общий объем финансовых ресурсов на год (гр. 4 = гр.5+гр.6+ +гр.7+гр.8) |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет (без учета средств, полученных из федерального бюджета) |
Местный бюджет (без учета средств, полученных из бюджетов других уровней) |
Внебюджетные источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
задолженность на начало отчетного периода |
|
|
|
|
|
плановые показатели на __ г. |
|
|
|
|
|
||
профинансировано за ___ г. |
|
|
|
|
|
||
освоено за ___ г. |
|
|
|
|
|
||
задолженность на конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
Кредиторская (дебиторская) задолженность указывается по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным кварталом/годом.
Руководитель _______________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прописан механизм формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
Установлено, что в адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям, предусмотренные в рамках государственных программ.
Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
Не подлежат включению в адресную программу объекты капитального строительства в случае несоответствия предложений главных распорядителей данным, включенным в государственные программы, в рамках которых предполагается реализация указанных мероприятий.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 258-пп "Об утверждении Правил формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 8 апреля 2014 г. N 264
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 3 июня 2019 г. N 403-пп
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 22 февраля 2018 г. N 131-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 7 апреля 2016 г. N 249-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2015 г. N 461-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 11 декабря 2014 г. N 1048-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 4 сентября 2014 г. N 732-пп