Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 28 ноября 2012 г. N 33-О "Об утверждении административного регламента государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области"

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

 

Начальник управления

Г.Э. Кучугура

 

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области
(утв. приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области
от 28 ноября 2012 г. N 33-О)

 

Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения Управлением архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области (далее - государственная функция).

1.2. Органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства на территории Магаданской области, является Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - Управление).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства на территории Магаданской области осуществляется Управлением в соответствие с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. ("Российская газета" от 31.12.2001 г. N 256);

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2004, N 292);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 45, ст. 4616);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст. 2001);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

- Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам России от 30 ноября 2006 года N 06-137/пз-н "Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 5);

- Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам России от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 12);

- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, N 85);

- Постановлением администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. N 281-па "Об органе исполнительной власти Магаданской области, уполномоченном на осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, осуществляемого на территории Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 49-50(20472-20473), 02.05.2012);

- Постановлением Администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 92-па "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области" (публикация в приложении к газете "Магаданская правда" N 27 (20147) от 17.03.2010).

- иными нормативными правовыми актами.

1.4. Предметом государственной функции является соблюдение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

1.5. Государственная функция осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства на территории Магаданской области от имени Управления, которыми являются: начальник Управления, заместители начальника Управления, иные должностные лица Управления, назначаемые начальником Управления (далее - уполномоченные должностные лица).

1.6. Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственной функции от имени Управления, вправе:

а) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о долевом строительстве);

б) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

г) получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается постановлением администрации Магаданской области;

д) органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

е) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

ж) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

з) осуществлять контроль за соблюдением положений Закона о долевом строительстве, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Закона о долевом строительстве;

и) направлять лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений Закона о долевом строительстве, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

к) принимать меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Законом о долевом строительстве и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

л) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

м) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

н) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями осязательных требований законодательства, рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

о) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

п) осуществлять иные предусмотренные Законом о долевом строительстве полномочия.

Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственной обладают всеми правами и обязанностями, установленными действующим федеральным и региональным законодательством.

1.7. При осуществлении государственной функции руководители или уполномоченные представители лиц, привлекавших или привлекающих денежные средства граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц, совершенными в ходе осуществления государственной функции;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. При осуществлении Управлением государственной функции лица, привлекавшие или привлекающие денежные средства граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязаны:

- не препятствовать проведению проверки; обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение проверочных мероприятий;

- предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.

1.9. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения застройщиками, иными лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства, положений Закона о долевом строительстве, в том числе порядка привлечения застройщиками денежных средств участников долевого строительства в соответствии с положениями действующего законодательства, их целевого использования; защита (восстановление) законных интересов и прав участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; привлечение лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации за нарушения требований Закона о долевом строительстве.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Место нахождения Управления: г. Магадан, ул. Портовая, 8; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая, 8

График работы Управления: Понедельник - пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00

Суббота, воскресенье - выходные дни. Номера телефонов для справок:

- приемная начальника Управления: (413-2) 62-71-70, факс: (413-2) 62-71-70

Адрес электронной почты: archmagreg@yandex.ru.

Также указанные сведения представлены на портале государственных услуг Магаданской области: www.pgu.magadan.ru.

Отдел государственного строительного надзора управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области расположен по адресу: 685000 г. Магадан, ул. Портовая 8. тел.(413-2) 62-32-69, 62-88-54, факс:62-71-70. Адрес электронной почты: archmagreg@yandex.ru

График приема: понедельник - четверг, 14.00-18.00.

Блок - схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

2.2. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в исполнения государственной функции средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.

2.3. На портале государственных услуг Магаданской области, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- место нахождения Управления; график приема заинтересованных лиц; номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес портала государственных услуг Магаданской области;

- бланки документов, а также образцы их заполнения;

- порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Управления в рамках исполнения государственной функции;

- список нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.

2.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

- устного информирования (радио или телевидение);

- письменного информирования (портал государственных услуг Магаданской области, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).

2.6. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются должностные лица отдела государственного строительного надзора Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Управления);

Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.

2.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на портале государственных услуг Магаданской области.

Начальник Управления (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также

фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (уполномоченными в установленном порядке должностными лицами). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.

2.9. Публичное письменное информирование осуществляется в Управлении путем оформления информационных стендов.

2.10. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на портале государственных услуг Магаданской области (далее - портал государственных услуг).

Информация на официальном портале должна содержать:

- адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами;

2.11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение государственной функции обеспечивается проведением следующих административных процедур:

- анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, а также проверка соблюдения застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности;

- рассмотрение проектных деклараций;

- проведение проверок деятельности застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, а также проверок деятельности лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства.

3.2. Анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, а также проверка соблюдения застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:

- поступление в Управление ежеквартальной отчетности;

- наступление срока для ее представления в Управление, при наличии оснований полагать, что такая ежеквартальная отчетность должна быть представлена (информация о действии в период отчетного квартала хотя бы одного договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с участником долевого строительства, и (или) наличие у застройщика неисполненных обязательств по договорам участия в долевом строительстве).

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 рабочих дней с момента поступления ежеквартальной отчетности в Управление.

3.2.3. В рамках рассмотрения ежеквартальной отчетности уполномоченное лицо анализирует ее на соответствие требованиям Закона о долевом строительстве, в том числе по следующим критериям:

- своевременность предоставления отчетности;

- соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям действующего законодательства;

- соблюдение застройщиком нормативов финансовой устойчивости;

- целевое использование привлеченных денежных средств;

- полнота, достоверность и соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации.

3.2.4. Проведение анализа завершается принятием решения о соответствии (несоответствии) ежеквартальной отчетности установленным требованиям.

3.2.5. Специалист, осуществляющий проверку отчетности, готовит заключение о соблюдении (несоблюдении) застройщиком требований законодательства в области долевого строительства, подписывает у начальника Управления (лицом, его замещающим) в двух экземплярах, один из которых направляется лицу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку застройщику или его представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю застройщика, а второй экземпляр остается в Управлении.

3.2.6. В случае принятия решения о несоблюдении застройщиком требований законодательства в области долевого строительства, лицу, в отношении которого проведена проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

3.2.7. Предписание направляется лицу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку застройщику или его представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю застройщика, а также может быть вручено вместе с заключением о несоблюдении застройщиком требований законодательства в области долевого строительства в качестве приложения к нему.

3.2.8. Достоверность сведений, содержащихся в ежеквартальной отчетности, может проверяться дополнительно в рамках проведения проверок за соблюдением законодательства об участии в долевом строительстве.

3.3. Рассмотрение проектных деклараций

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:

- поступление в Управление проектной декларации застройщика;

- опубликование такой декларации, вносимых в нее изменений в средствах массовой информации и (или) размещение проектной декларации, вносимых в нее изменений в информационно- коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- наступление срока, установленного Законом о долевом строительстве, для внесения изменений в проектную декларацию, опубликования и (или) размещения проектной декларации, вносимых в нее изменений.

3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 рабочих дней с момента поступления проектной декларации в Управление.

3.3.3. В рамках рассмотрения проектной декларации застройщика исполнитель анализирует ее на соответствие требованиям Закона о долевом строительстве, в том числе по следующим критериям:

- своевременность опубликования и (или) размещения проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений);

- полнота и достоверность представленных в проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменениях) сведений о застройщике и о проекте строительства;

- своевременность внесения изменений в проектную декларацию в случаях, установленных Законом о долевом строительстве;

- соблюдение застройщиками иных требований действующего законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости при составлении и предоставлении проектной декларации.

3.3.4. Проведение анализа завершается принятием решения о соответствии либо несоответствии проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений) требованиям Закона о долевом строительстве.

3.3.5. Специалист, осуществляющий проверку проектной декларации, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений) требованиям Закона о долевом строительстве, подписывает у начальника Управления (лицом, его замещающим) в двух экземплярах, один из которых направляется лицу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку застройщику или его представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю застройщика, а второй экземпляр остается в Управлении.

3.3.6. В случае принятия решения о несоответствии проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений) требованиям Закона о долевом строительстве, лицу, в отношении которого проведена проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

3.3.7. Предписание направляется лицу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку застройщику или его представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю застройщика, а также может быть вручено вместе с заключением о несоответствии проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений) требованиям Закона о долевом строительстве в качестве приложения к нему.

3.3.8. Достоверность сведений, содержащихся в проектной декларации, может проверяться дополнительно в рамках проведения проверок за соблюдением законодательства об участии в долевом строительстве.

3.4. Проведение проверок деятельности застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, а также проверок деятельности лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства

3.4.1. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки в отношении проверяемых лиц, проверки могут быть документарные и (или) выездные.

3.4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.4.3. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.4.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат включению в ежегодный план проведения плановых проверок в том случае, если имеются основания полагать, что ими привлекались или привлекаются денежные средства граждан для строительства жилых помещений в многоквартирных домах, средства граждан, юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.4.5. Основанием последующего включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации застройщика;

2) окончания проведения последней плановой проверки застройщика.

3.4.6. В рамках этапа планирования проверок Управление:

- разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;

- дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры (при наличии) и направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- размещает ежегодный план проведения плановых проверок в сети Интернет.

3.4.7. Плановые проверки в отношении одного лица осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения проверок вне зависимости от проведения внеплановых проверок деятельности данного лица.

3.4.8. Подготовка к проведению плановой проверки начинается не позднее чем за 14 рабочих дней до наступления даты, предусмотренной для начала проведения соответствующей проверки ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.4.9. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Подготовка к проведению внеплановой проверки начинается незамедлительно после выявления юридических фактов, являющихся основанием для ее проведения.

3.4.10. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Управления.

3.4.11. Документарная проверка проводится в здании Управления. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Управления. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в изученных документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение застройщиком, иным лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, положений Закона о долевом строительстве, Управление направляет в адрес застройщика, иного лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, мотивированный запрос с требованием о представлении необходимых для проведения документарной проверки документов и сведений.

3.4.12. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса застройщик, иное лицо, осуществляющее привлечение денежных средств граждан для строительства, обязаны направить в Управление указанные в запросе документы и сведения (их копии).

3.4.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве.

3.4.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) его фактического нахождения и (или) месту осуществления его деятельности.

3.4.15. Проверки проводятся с учетом режима работы проверяемого лица.

3.4.16. Подготовка к проведению проверки включает в себя:

- издание приказа о проведении плановой проверки;

- сбор материалов, необходимых для проведения проверки;

- уведомление лица о предстоящем проведении в отношении него проверки в установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сроки, за исключением предусмотренных действующим законодательством случаев проведения внеплановой проверки без уведомления проверяемого лица.

3.4.17. Уполномоченные на проведение проверки лица:

- собирают все имеющиеся в Управлении материалы в отношении проверяемого лица, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности проверяемого лица, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- при необходимости обеспечивают подготовку и направление запросов о представлении информации, документов в государственные органы.

3.4.18. Основанием начала проведения проверки является приказ начальника Управления (лица, его замещающего), заместителя начальника Управления о проведении проверки.

3.4.19. В приказе указываются:

1) наименование Управления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.3. Заверенная печатью копия и приказа вручается под роспись уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица обязаны представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.4.20. Максимальный срок выполнения этапа административной процедуры составляет 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

3.4.21. При проведении проверки Управление вправе запрашивать и получать в установленный срок:

- документы (копии, заверенные печатью и подписью ответственного должностного лица либо руководителя проверяемой организации), информацию, сведения, необходимые для проведения проверочных мероприятий, соответствующих целям и предмету проверки;

- пояснения в письменной или устной форме.

3.4.22. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.4.23. Результаты проверки оформляются Актом проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Управления;

3) дата и номер приказа;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.24. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.25. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.4.26. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.4.27. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.28. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

3.4.29. В случае если в ходе проведения проверки выявлены нарушения законодательства об участии в долевом строительстве, лицу, в отношении которого проведена проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

3.4.30. Предписание направляется лицу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку проверяемому юридическому лицу или его представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, а также может быть вручено вместе с актом проверки в качестве приложения к нему.

3.4.31. Предписание оформляется на бланке Управления в двух экземплярах.

3.4.32. В предписании должны быть указаны:

- дата, место выдачи и регистрационный номер предписания;

- сведения о проверке, в ходе которой выявлены нарушения, об устранении которых выдается предписание;

- сведения о лице, которому выдается предписание (в том числе наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес, по которому проводилась проверка);

- нормы законодательства об участии в долевом строительстве, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено в ходе проведения проверки;

- указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание, для устранения выявленных нарушений;

- разумные (с учетом характера подлежащих устранению нарушений) сроки для выполнения требований предписания;

- разумные сроки для извещения Управления о выполнении требований предписания с указанием способа такого извещения;

- порядок и сроки обжалования предписания;

- предупреждение лица, которому выдается предписание, об административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту невыполнения в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3.4.33. Предписание считается полученным лицом и принятым им к исполнению:

- в день его получения при направлении предписания по почтовому адресу проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- в день вручения акта проверки, содержащего в качестве приложения предписание.

Уполномоченное должностное лицо Управления обязано осуществлять контроль за исполнением выданного им предписания об устранении нарушений.

3.4.34. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия) застройщика, иного лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, их должностных лиц, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим).

4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим) в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.3. Текущий контроль направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.

4.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства и Положения об Управлении.

4.5. По результатам проверок выдаются указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируется их исполнение.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), соответственно принятых и осуществляемых Управлением, его должностными лицами, в ходе исполнения государственной функции

 

5.1. Общие положения.

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции в Управлении.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме, а также в форме электронного документа по адресам, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения Управлением, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию Магаданской области, к Губернатору Магаданской области.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или специалиста Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.

В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения

5.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни начальника Управления, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. настоящего Регламента.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

5.3.1. Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути обращения;

- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя юридического лица, и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3.2. Письменное обращение направляется в Управление почтовым отправлением, электронной, факсимильной связью либо передается нарочно, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление.

5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику Управления или заместителю начальника Управления, или направляется руководителям соответствующих подразделений Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.

5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок, рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления, его заместителем, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

5.3.6. Управление или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, лицу направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если фамилия и почтовый адрес заинтересованного лица поддается прочтению.

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление или специалисту.

5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;

- примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.5. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту исполнения

Управлением архитектуры и градостроительства

администрации Магаданской области государственной

функции по осуществлению контроля и надзора

в области долевого строительства многоквартирных

домов и (или) иных объектов недвижимости

на территории Магаданской области

 

Блок-схема
исполнения Управлением архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области

 

     /--------------------------------------------------------\
     |          Прием и рассмотрение документов               |
     \--------------------------------------------------------/
                                                     
 /---------------------------\ /-------------------------------\
 |   Организация проведения  | |  Рассмотрение ежеквартальных  |
 |         проверки          | | отчетов, проектных деклараций |
 \---------------------------/ \-------------------------------/
                                         |              |
/------------------\/-----------------\    |              |
|    Плановые      ||  Внеплановые    |    |              |
|    проверки      ||   проверки      |    |              |
\------------------/\-----------------/    |              |
                    |  |                               
       /--------------/  |       /---------------\/--------------\
                               |   Нарушения   ||  Нарушения   |
/------------\/-----------\      |   выявлены    || не выявлены  |
| Нарушения  || Нарушения |      \---------------/\--------------/
|не выявлены || выявлены  |              |                |
\------------/\-----------/              |                |
                                       |                |
/------------\/-----------\              |                |
|   Акт о    ||   Акт о   |              |                |
|  проверке  || проверке  |              |                |
\------------/\-----------/              |                |
                                                        
       /-------------------\/------------------\/-----------------\
       |   Предписание     ||    Заключение о  ||   Заключение о  |
       \-------------------/|   несоблюдении   ||    соблюдении   |
            |              |  застройщиком    ||  застройщиком   |
                       \---|    требований    ||   требований    |
/------------------\        |законодательства в|| законодательства|
|   Контроль за    |        | области долевого ||    в области    |
|   исполнением    |        |   строительства, ||    долевого     |
|   предписания    |        |  несоответствии  ||  строительства, |
\------------------/        |    проектной     ||  соответствии   |
                            |    декларации    ||    проектной    |
                            |   застройщика    ||   декларации    |
                            |требованиям закона||   застройщика   |
                            |    о долевом     ||   требованиям   |
                            |  строительстве   ||закона о долевом |
                            \------------------/|  строительстве  |
                                                \-----------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 28 ноября 2012 г. N 33-О "Об утверждении административного регламента государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области"


Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 4 декабря 2012 г. N 118


Приказом Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 13 декабря 2018 г. N 54-О настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 24 марта 2017 г. N 19-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 27 января 2017 г. N 06-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 10 августа 2016 г. N 53-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 30 мая 2016 г. N 41-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 25 апреля 2016 г. N 26-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 12 апреля 2016 г. N 20-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 5 марта 2014 г. N 23-О


Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 24 января 2014 г. N 08-О