Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 28 апреля 2012 г. N 1493-ОЗ в статью 22 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
Статья 22. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Бесплатная печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
В случае если в соответствующем муниципальном образовании отсутствуют муниципальные периодические печатные издания, бесплатная печатная площадь не предоставляется.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, должен составлять не менее 20 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 49 Федерального закона. Информация об общем объеме печатной площади, которую муниципальное периодическое печатное издание предоставляет безвозмездно, публикуется редакцией указанного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и направляется в избирательную комиссию муниципального образования вместе со сведениями, указанными в пункте 3 статьи 20 настоящего Закона.
3. В целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов избирательная комиссия муниципального образования по завершении регистрации кандидатов, муниципальных списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводит жеребьевку. Жеребьевка проводится с участием представителей редакции муниципального периодического печатного издания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. В соответствии с Федеральным законом редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, за плату в период, установленный пунктом 2 статьи 49 Федерального закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
5. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов за плату определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования, иные лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. Редакции общероссийских, региональных государственных, негосударственных, специализированных периодических печатных изданий, а также редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 20 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Редакции периодических печатных изданий, не выполнившие указанные условия, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, печатную площадь для целей предвыборной агитации. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.