Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 30 ноября 2007 г. N 919-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение N 8
к Закону Магаданской области
"О межбюджетных отношениях
в Магаданской области"
от 14 июля 2005 г. N 594-ОЗ
Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
из областного бюджета
3 декабря 2005 г., 4 апреля, 25 декабря 2006 г., 2 мая, 30 ноября 2007 г., 7 мая, 17 ноября, 28 декабря 2009 г., 5 марта 2011 г., 2 ноября 2012 г., 5 августа 2013 г., 6 марта 2014 г.
1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Утратил силу
См. текст пункта 4
5. Утратил силу
См. текст пункта 5
Законом Магаданской области от 6 марта 2014 г. N 1715-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после его официального опубликования названного Закона
6. Методика расчета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению муниципальных общеобразовательных организаций в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
В связи с переходом на нормативный метод финансового обеспечения общеобразовательных организаций региональный норматив бюджетного финансирования на одного учащегося является основным расчетным показателем для определения субвенций органам местного самоуправления.
Расчет норматива бюджетного финансирования на 1 учащегося состоит из трех этапов.
Первый этап - подготовка исходных данных.
На основе нормативных материалов и статистической отчетности по каждому типу общеобразовательных организаций определяются следующие показатели:
норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня групп воспитанников в соответствии с типовыми положениями об общеобразовательных организациях всех типов;
расчетное количество педагогических ставок на основе базисного учебного плана, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 09 февраля 1998 года N 322 "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации", от 09 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;.
расчетное количество штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу (в соответствии с постановлением администрации Магаданской области) при расчете регионального норматива бюджетного финансирования. В основе распределения численности работников общеобразовательных школ - классификация должностей исходя из характера и сложности труда в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
Расчет фонда заработной платы (РФЗП) производится по следующей формуле:
РФЗП=((ЗП x Нд x Рк x Сн) + Кн) = ФЗП x Нч = НФЗП/Кс=ОФЗП, где
ЗП - нормативный фонд заработной платы согласно штатному расписанию;
Нд - надтарифный фонд;
Рк - районный коэффициент к заработной плате;
Сн - процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера;
Кн - книгоиздательская продукция;
ФЗП - фонд заработной платы;
Нч - начисления на заработную плату;
НФЗП - нормативный фонд заработной платы;
Кс - количество ставок по группам персонала;
ОФЗП - общий фонд заработной платы на одну ставку;
количество ставок, приходящееся на одного обучающегося по каждой группе персонала, определяется путем деления нормативной численности по каждой группе персонала в зависимости от количества классов в школе на число обучающихся в школе и рассчитывается по следующей формуле:
Ншч = Кш / Чо, где
Ншч - нормативы штатной численности общеобразовательных организаций;
Кш - количество штатных единиц;
Чо - численность обучающихся.
Второй этап - расчет средств на оплату труда - начинается с расчета фонда заработной платы на одну ставку по каждой группе персонала: административного, педагогического, учебновспомогательного и обслуживающего.
Исходной базой для расчета фонда заработной платы по каждой группе персонала является рекомендуемый размер оклада (должностного оклада) работников, занимающих должности работников образования, на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области.
Затем формируется структура фонда заработной платы, то есть определяется тарифная и надтарифная часть заработной платы в процентном отношении (при ФЗП = 100 %) по каждой группе персонала.
Для работников образования очень важно отрегулировать соотношение тарифной и надтарифной частей заработной платы, поскольку в организации оплаты их труда присутствует множество доплат, обусловленных спецификой педагогического труда, которые не могут быть отражены в полном объеме в тарифной части заработной платы. Каждая из этих частей имеет свое целевое назначение применительно к конкретному виду труда.
О дополнительных мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений см. статью 8 Закона Магаданской области от 24 ноября 2008 N 1060-ОЗ
Заканчивается расчет по формированию средств на оплату труда определением величины общего фонда заработной платы в месяц на одну ставку по каждой группе персонала.
Расчет нормативов бюджетного финансирования (РНБФ) производится по следующей формуле:
РФЗП = ЗП Ч Нд Ч Рк Ч Сн = ФЗП Ч Нч = НФЗП / Кс = ОФЗП, где
ОФЗП - общий фонд заработной платы на ставку;
Кс - количество ставок из расчета на одного обучающегося;
НФЗП - нормативный фонд заработной платы на одного обучающегося;
Нч - начисления на заработную плату;
абзац седьмой утратил силу
ФМО - фонд материального обеспечения;
Ссо - норматив бюджетного финансирования из расчета на одного обучающегося.
Третий этап - расчет регионального норматива бюджетного финансирования (РНБФ) - начинается с расчета средств, приходящихся на одного обучающегося.
Исходной базой для расчета регионального норматива бюджетного финансирования являются два основных показателя:
общий фонд заработной платы в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе персонала;
нормативное количество ставок, приходящееся на одного обучающегося по каждой группе персонала.
На основании этих двух показателей определяется нормативный фонд заработной платы в месяц, приходящийся на одного обучающегося.
Затем определяется нормативный фонд оплаты труда, включая начисления на заработную плату.
Для определения величины норматива бюджетного финансирования необходимо определить структуру самого норматива, то есть установить экономический норматив на фонд оплаты труда (ФОТ) и фонд материального обеспечения (ФМО) в процентном отношении к общей сумме расходов, равной 100 процентам.
Фонд материального обеспечения включает текущие расходы, связанные с образовательным процессом:
на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
на приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования;
на командировки и служебные разъезды;
на оплату транспортных услуг;
на услуги связи;
на оплату расходов на компенсационные выплаты на питание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений;
Определение общей потребности в финансовых средствах на содержание общеобразовательных организаций производится на основе средних нормативов бюджетного финансирования, которые рассчитываются отдельно по типам и видам образовательной организации.
См. текст пункта 7
См. текст пункта 8
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Законом Магаданской области от 5 августа 2013 г. N 1640-ОЗ в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
8. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
Размер субвенции из областного бюджета в бюджет муниципального района на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов государственной власти Магаданской власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района (далее - государственные полномочия) рассчитывается по следующей формуле:
Субв (МР) = (СФПП / Н) х Н , где
j j
Субв (МР) - расчетный размер субвенции j-му муниципальному району
j из Областного фонда компенсаций на осуществление
государственных полномочий;
СФПП - объем средств, предусмотренных областном бюджете
на осуществление государственных полномочий;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений,
имеющих право на получение дотации за счет средств областного
бюджета;
Н - численность постоянного населения поселений j-го
j муниципального района, имеющих право на получение
дотаций за счет средств областного бюджета.
Законом Магаданской области от 28 декабря 2009 г. N 1217-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 9
9. Методика расчета субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенций муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, j- му муниципальному образованию;
- объем субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- общее количество ставок военно-учетных работников в Магаданской области, где отсутствуют военные комиссариаты;
- количество ставок военно-учетных работников в органе местного самоуправления.
Общее количество ставок военно-учетных работников на территории Магаданской области определяется по формуле:
......, где
- количество ставок военно-учетных работников в органе местного самоуправления;
n - количество органов местного самоуправления на территории Магаданской области, где отсутствуют военные комиссариаты.
Количество ставок военно-учетных работников в органе местного самоуправления определяется в следующем порядке:
Количество граждан, состоящих на первичном воинском учете, чел. |
Норматив численности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету, ед. |
менее 50 |
0,1 |
От 50 до 125 |
0,25 |
От 125 до 250 |
0,5 |
От 250 до 500 |
0,75 |
Свыше 500 |
1,0 |
Показатель количества граждан, состоящих на первичном воинском учете, рассчитывается на основании сведений районных военных комиссариатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.