В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Магаданской области от 28 февраля 2013 г. N 152 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 28 февраля 2013 г. N 152-па"
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В.Печеный |
Государственная программа Магаданской области
"Развитие аквакультуры в Магаданской области"
на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 20 ноября 2013 г. N 1148-па)
Паспорт
государственной программы Магаданской области "Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы"
Наименование государственной программы |
государственная программа Магаданской области "Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - государственная программа) |
Цели государственной программы |
увеличение объемов промышленного вылова тихоокеанских лососей через развитие аквакультуры в Магаданской области. |
Задачи государственной программы |
обеспечение разработки и утверждения проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и модернизации лососевых рыбоводных заводов (далее - ЛРЗ) в Магаданской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
аппарат администрации Магаданской области |
Соисполнители государственной программы |
департамент строительства администрации Магаданской области |
Участники государственной программы |
аппарат администрации Магаданской области |
Подпрограммы государственной программы |
1. "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы"; 2. "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
не предусмотрены |
Целевые показатели государственной программы |
- проектно-сметная документация для строительства ЛРЗ; - количество заключенных контрактов на строительство ЛРЗ; - проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации ЛРЗ; - количество заключенных контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации ЛРЗ; - перечень рыбоводных участков Магаданской области |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Срок реализации государственной программы - 2014 - 2016 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет: 171 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 33000,0 тыс. рублей; - 2015 год - 76000,0 тыс. рублей; - 2016 год - 62000,0 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" на 2014 - 2016 годы" за счет средств областного бюджета составляет 106000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 18000,0 тыс. рублей; - 2015 год - 44000,0 тыс. рублей; - 2016 год - 44000,0 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" за счет средств областного бюджета составляет 65000,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 15000,0 тыс. рублей; - 2015 год - 32000,0 тыс. рублей; - 2016 год - 18000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- готовая проектная документация для строительства ЛРЗ; - заключение контрактов на строительство ЛРЗ; - готовая проектная документация для реконструкции и модернизации действующих в Магаданской области ЛРЗ; - заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации действующих в Магаданской области ЛРЗ; - принятие постановления администрации Магаданской области "Об утверждении перечня рыбоводных участков Магаданской области" |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу
Сфера реализации государственной программы охватывает вопросы развития аквакультуры на территории Магаданской области и мероприятия по восстановлению, сохранению и увеличению запасов тихоокеанских лососей. Государственная программа основывается на положениях Федерального закона от 02 июля 2013 г. N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Работы по искусственному воспроизводству тихоокеанских лососей в регионе были начаты в 1983 году. На основании разработанных отраслевым НИИ рыбного хозяйства и океанографии рыбоводно-биологических обоснований в Магаданской области в 1983 - 1996 гг. были построены четыре ЛРЗ: Ольская экспериментальная производственно-акклиматизационная база (далее - Ольская ЭПАБ), Арманский, Янский и Тауйский ЛРЗ. Все эти ЛРЗ располагаются, инкубируют икру и зарыбляют молодью крупные реки Тауйской губы северной части Охотского моря: р. Ола, р. Армань, р. Яна и р. Тауй. В дополнение к действующим ЛРЗ функционируют два рыбоводных пункта по интенсивному подращиванию и выпуску в море молоди лососей на р. Кулькуты (ФГУП "МагаданНИРО") и в бухте Старая Веселая (ФГБУ "Охотскрыбвод"), на которых разрабатываются методы пастбищного рыбоводства тихоокеанских лососей в условиях Магаданской области.
Кадровые ресурсы в сфере аквакультуры в области присутствуют. Это касается в первую очередь рыбоводов ФГБУ "Охотскрыбвод", научных сотрудников-специалистов по рыбоводству и аквакультуре ФГУП "МагаданНИРО" и ИБПС РАН, преподавателей и студентов биологического факультета Северо-Восточного государственного университета. Кроме того, в Дальневосточном государственном техническом рыбохозяйственном университете (г. Владивосток) и Камчатском государственном техническом рыбохозяйственном университете (г. Петропавловск-Камчатский) действуют программы бакалавриата, специалитета и магистратуры в сфере аквакультуры (рыбоводства).
Потенциальные финансовые и материально-технические ресурсы для развития аквакультуры в Магаданской области связаны с наличием пользователей лососевого прибрежного и промышленного рыболовства, которые напрямую заинтересованы в расширении и стабилизации своего бизнеса через развитие пастбищного рыбоводства тихоокеанских лососей.
Для реализации государственной программы необходимы долгосрочные инвестиции (на период не менее 10 - 12 лет). В первую очередь, финансирование обеспечит проектирование и строительство на территории Магаданской области современных, экономичных и эффективных рыбоводных заводов, включая и запуск на некоторых из них специальных модулей по собственному производству стартовых кормов из местного сырья для молоди лососевых, что экономически целесообразно и важно при планируемом существенном увеличении масштабов искусственного воспроизводства и развития пастбищного рыбоводства.
Развитие деятельности в сфере аквакультуры, в т.ч. товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства) в Магаданской области позволит:
- увеличить и стабилизировать ежегодный вылов тихоокеанских лососей в Магаданской области на уровне не менее 10-12 тыс. т;
- снизить общую промысловую нагрузку базовых нерестовых рек Магаданской области за счет создания и эксплуатации искусственных промыслово-маточных популяций тихоокеанских лососей малых речных водоемов;
- создать не менее 120 новых рабочих мест в сфере аквакультуры (пастбищного рыбоводства) в прибрежных поселках области (включая национальные) и городе Магадане;
- с увеличением сырьевой базы береговой рыбопереработки стабилизировать работу средних и малых предприятий, включая создание не менее 200 рабочих мест в этой сфере.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа разработана в целях реализации Федерального закона от 02 июля 2013 г. N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Основным приоритетами государственной политики Магаданской области в сфере развития аквакультуры являются возобновление, сохранение и увеличение запасов тихоокеанских лососей в Магаданской области путем искусственного воспроизводства и товарного рыбоводства.
Целью государственной программы является увеличение объемов промышленного вылова тихоокеанских лососей через развитие аквакультуры в Магаданской области.
Основной задачей для достижения указанной цели является обеспечение разработки проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и модернизации ЛРЗ в Магаданской области.
Целевые показатели государственной программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Состав и значение целевых показателей государственной программы
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значения целевых показателей реализации государственной программы по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
проектно-сметная документация для строительства ЛРЗ |
% |
- |
30% |
35% |
35% |
количество заключенных контрактов на строительство ЛРЗ; |
единиц |
- |
- |
- |
4 |
проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации ЛРЗ |
% |
- |
30% |
35% |
35% |
количество заключенных контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации ЛРЗ; |
единиц |
- |
- |
- |
4 |
перечень рыбоводных участков Магаданской области |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
- готовая проектная документация для строительства;
- заключение контрактов на строительство;
- готовая проектная документация для реконструкции и модернизации действующих в Магаданской области;
- заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации действующих в Магаданской области;
- принятие постановления администрации Магаданской области "Об утверждении перечня рыбоводных участков Магаданской области"
Срок реализации государственной программы - 2014 - 2016 годы.
Этапы реализации государственной программы не выделяются.
III. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы
Решение задач в рамках государственной программы планируется осуществить путем реализации двух подпрограмм и одного отдельного мероприятия.
Подпрограмма "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" предполагает проектирование и строительство Ойринского, Усть-Магаданского, Тахтоямского ЛРЗ и Дукчинского научно-производственного рыбоводного комплекса (далее - НПРК).
Основной целью подпрограммы является создание новых промыслово-маточных стад тихоокеанских лососей в реках Магаданской области путем развития пастбищного рыбоводства.
Для реализации подпрограммы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства;
- разработка технического задания на проектирование;
- инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства;
- разработка проектно-сметной документации на строительство;
- проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства;
- начало строительства.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- готовая проектно-сметная документация для строительства рыбоводных заводов и НПРК;
- заключение контрактов на строительство.
Подпрограмма "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" предполагает модернизацию и реконструкцию действующих Тауйского, Янского, Арманского ЛРЗ и Ольской ЭПАБ.
Основной целью подпрограммы является восстановление и сохранение запасов тихоокеанских лососей в реках Магаданской области путем увеличения эффективности работы действующих в Магаданской области ЛРЗ.
Для реализации подпрограммы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации;
- разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации;
- инженерные, гидрологические (по необходимости) изыскательские работы в районах будущей реконструкции;
- разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизацию;
- проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации;
- начало работ по реконструкции и модернизации.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- готовая проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации рыбоводных заводов;
- заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации действующих в Магаданской области ЛРЗ.
В государственной программе предусмотрено отдельное мероприятие "Определение границ и составление перечня рыбоводных участков Магаданской области", целью которого является выявление рыбопромысловых участков, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства).
Для реализации отдельного мероприятия предусматривается выполнение следующих действий:
- подготовка материалов (мониторинг) внутренних водоемов Магаданской области;
- оценка и определение необходимого количества рыбоводных участков Магаданской области;
- оценка и определение местоположения, площадей и границ рыбоводных участков Магаданской области,
Ожидаемые результаты реализации отдельного мероприятия:
- постановление администрации Магаданской области "Об утверждении Перечня рыбоводных участков Магаданской области".
Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования,
а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей реализации государственной программы
В рамках государственной программы не предполагается осуществление мер государственного и правового регулирования.
Характер государственной программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления государственной программой.
- риск недофинансирования;
- риски изменений федерального и областного законодательства в областях, затрагивающих условия реализации государственной программы;
- производственно-технические риски;
- социальные риски (ухудшение условий труда и быта, сокращение числа рабочих мест, недостаток квалифицированных кадров);
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной реализацией государственной программы;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе:
- проведения мониторинга угроз развития рыбохозяйственного комплекса, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления рыбохозяйственным комплексом;
- подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации государственной программы, который при необходимости может содержать предложения о ее корректировке.
V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источником финансирования государственной программы является областной бюджет. Общий объем финансирования государственной программы из средств областного бюджета составляет 171000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 33000,0 тыс. рублей;
2015 год - 76000,0 тыс. рублей;
2016 год - 62000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования на реализацию подпрограммы "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" составляет 106 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18000,0 тыс. рублей;
2015 год - 44000,0 тыс. рублей;
2016 год - 44000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования на реализацию подпрограммы "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" на 2014 - 2016 годы" составляет 65 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 15000,0 тыс. рублей;
2015 - 32000,0 тыс. рублей;
2016 - 18000,0 тыс. рублей.
Отдельное мероприятие "Определение границ и составление перечня рыбоводных участков Магаданской области" не требует финансирования.
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы представлена в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию государственной программы и их влияния на целевые показатели государственной программы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей государственной программы.
VI. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется ежегодно. Критерием оценки является достижение установленных государственной программой целевых показателей.
Анализ достижения установленных государственной программой целевых показателей осуществляется в два этапа:
- на первом этапе производится сравнение фактически достигнутых значений целевых показателей с установленными государственной программой значениями и рассчитываются индивидуальные индексы достижения целевых показателей (по каждому целевому показателю отдельно) по следующей формуле:
где:
- индивидуальный индекс достижения n-го целевого показателя, %;
- фактически достигнутое значение n-го целевого показателя в отчетном году;
- установленные в государственной программе плановые значения n-го целевого показателя на отчетный год.
- на втором этапе определяют средний индекс достижения целевого показателя по следующей формуле:
n
= :n
in=1
где:
- средний индекс достижения целевых показателей;
n - число целевых показателей государственной программы;
SUM - знак сложения, обозначающий, необходимость суммирования всех значений индивидуальных индексов целевых показателей.
Анализ достижения установленных государственной программой целевых показателей осуществляется по форме, представленной в таблице N 2.
Таблица N 2
Анализ достижения установленных государственной программой целевых показателей
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Индивидуальный индекс достижения целевого показателя (%)in) |
|
Установленные (запланированные) на отчетный год |
Фактически достигнутые за отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 целевой показатель |
|
|
|
|
2 целевой показатель |
|
|
|
|
n целевой показатель |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средний индекс (I) |
|
|
|
|
Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективность использования средств областного бюджета определяется как отношение фактически произведенных расходов областного бюджета к их плановому уровняю в процентах.
При значении показателя ниже 70 - эффективность выполнения государственной программы низкая, в интервале от 70 до 90 - эффективность оценивается как средняя, если более 90 - эффективность высокая.
VII. Формы и возможные результаты участия общественных,
научных и иных организаций в реализации государственной программы
При реализации мероприятий государственной программы возможно участие общественных, научных и иных организаций.
Приложение N 1
"Развитие аквакультуры в Магаданской области"
на 2014 - 2016 годы"
Перечень мероприятий
государственной программы Магаданской области
"Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники государственной программы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
||
начало |
окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
I. Подпрограмма "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" |
||||||
1. |
подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
Рыбоводно-биологическое обоснование для строительства |
невозможность определения производственно-технологического цикла работы ЛРЗ |
|
2. |
разработка технического задания на проектирование |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
техническое задание на проектирование ЛРЗ |
Невозможность проектирования строительства ЛРЗ |
|
3. |
инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2014 |
2014 |
выбор оптимального места для строительства заводов |
существенное увеличение затрат на строительство и эксплуатацию ЛРЗ |
|
4. |
разработка проектно-сметной документации на строительство |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2015 год |
2015 год |
готовая проектно-сметная документация на строительство заводов |
Невозможность строительства ЛРЗ |
|
5. |
проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
подтверждение общественной полезности и экологической безопасности строительства |
юридическая невозможность строительства ЛРЗ |
|
6. |
Начало строительства |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
заключение контрактов на строительство |
невозможность строительства ЛРЗ |
|
|
II. Подпрограмма "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" |
||||||
7. |
подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
Рыбоводно-биологическое обоснование для реконструкции и модернизации |
невозможность определения производственно-технологического цикла работы ЛРЗ |
|
8. |
разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
техническое задание на реконструкцию и модернизацию ЛРЗ |
невозможность проектирования реконструкции и модернизации ЛРЗ |
|
9. |
инженерные, гидролого-геодезические (по необходимости) изыскательские работы для реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2014 |
2014 |
выбор оптимального объема работ по реконструкции и модернизации |
существенное увеличение затрат на реконструкции и модернизации и последующую эксплуатацию ЛРЗ |
|
10. |
разработка проектно-сметной документации на реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2015 год |
2015 год |
готовая проектно-сметная документация на реконструкцию и модернизацию |
невозможность реконструкции и модернизации ЛРЗ |
|
11. |
Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
подтверждение общественной полезности и экологической безопасности реконструкции и модернизации |
юридическая невозможность реконструкции и модернизации ЛРЗ |
|
12. |
начало работ по реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области; департамент строительства администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
заключение контрактов, реконструкции и модернизации |
невозможность реконструкции и модернизации ЛРЗ |
|
|
Отдельное мероприятие "Определение границ и составление перечня рыбоводных участков "Магаданской области" |
||||||
13. |
подготовка материалов (мониторинг) внутренних водоемов Магаданской области |
аппарат администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
материалы для оценки и определения необходимого количества рыбоводных участков |
невозможность определения количества рыбоводных участков |
|
14. |
оценка и определение необходимого количества рыбоводных участков Магаданской области |
аппарат администрации Магаданской области |
2014 год |
2015 год |
количество рыбоводных участков Магаданской области |
невозможность определения местоположения, площадей и границ рыбоводных участков |
|
15. |
оценка и определение местоположения, площадей и границ рыбоводных участков Магаданской области |
аппарат администрации Магаданской области |
2015 |
2015 |
определение местоположения, площадей и границ рыбоводных участков Магаданской области |
невозможность разработки постановления администрации Магаданской области "Об утверждении Перечня рыбоводных участков Магаданской области" |
Приложение N 2
"Развитие аквакультуры в Магаданской области"
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
за счет средств областного бюджета государственной программы
"Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники государственной программы |
Расходы областного бюджета по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа "Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы" |
всего |
33000,0 |
76000,0 |
62000,0 |
аппарат администрации Магаданской области |
3600,0 |
- |
- |
|
департамент строительства администрации Магаданской области |
29400,0 |
76000,0 |
62000,0 |
|
Подпрограмма 1 "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" |
всего |
18000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
аппарат администрации Магаданской области |
2400,0 |
- |
- |
|
департамент строительства администрации Магаданской области |
15600,0 |
44000,0 |
44000,0 |
|
Мероприятие 1 Подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства |
аппарат администрации Магаданской области |
2400,0 |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 2 Разработка технического задания на проектирование строительства |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 3 Инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
15600,0 |
- |
- |
|
Мероприятие 4 Разработка проектно-сметной документации на строительство |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
44000,0 |
- |
|
Мероприятие 5 Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
27000,0 |
|
Мероприятие 6 Начало строительства |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
17000,0 |
|
Подпрограмма 2 "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" |
всего |
15000,0 |
32000,0 |
18000,0 |
аппарат администрации Магаданской области |
1200,0 |
- |
- |
|
департамент строительства администрации Магаданской области |
13800,0 |
32000,0 |
18000,0 |
|
Мероприятие 1 Подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области |
1200,0 |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 2 Разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 3 Инженерные, гидролого-геодезические (по необходимости) изыскательские работы для реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
Департамент строительства администрации Магаданской области |
13800,0 |
- |
- |
|
Мероприятие 4 Разработка проектно-сметной документации на реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
Департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
32000,0 |
- |
|
Мероприятие 5 Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
13500,0 |
|
Мероприятие 6 Начало работ по реконструкции и модернизации |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
4500,0 |
|
Отдельное мероприятие "Определение границ и составление перечня рыбоводных участков Магаданской области", в том числе: |
всего |
- |
- |
- |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
подготовка материалов (мониторинг) внутренних водоемов Магаданской области |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
оценка и определение необходимого количества рыбоводных участков Магаданской области |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
оценка и определение местоположения, площадей и границ рыбоводных участков Магаданской области |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
Приложение N 3
"Развитие аквакультуры в Магаданской области"
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
по всем источникам финансирования на реализацию государственной
программы "Развитие аквакультуры в Магаданской области"
на 2014 - 2016 годы"
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Магаданской области |
"Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы" |
всего, |
33000,0 |
76000, |
62000, |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
33000,0 |
76000,0 |
62000,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" |
всего, |
18000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
18000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
||
Мероприятие 1 |
Подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства |
всего, |
2400,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
2400,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 2 |
Разработка технического задания на проектирование строительства |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 3 |
Инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства |
всего, |
15600,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
15600,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 4 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство |
всего, |
- |
44000,0 |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
44000,0 |
- |
||
Мероприятие 5 |
Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства |
всего, |
- |
- |
27000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
27000,0 |
||
Мероприятие 6 |
Начало строительства |
всего, |
- |
- |
17000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
|
17000,0 |
||
Подпрограмма 2 |
Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" |
всего, |
15000,0 |
32000,0 |
18000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
15000,0 |
32000,0 |
18000,0 |
||
Мероприятие 1 |
Подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации |
всего, |
1200,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
1200,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 2 |
Разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 3 |
Инженерные, гидролого-геодезические (по необходимости) изыскательские работы для реконструкции и модернизации |
всего, |
13800 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
13800,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 4 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
32000,0 |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
32000,0 |
- |
||
Мероприятие 5 |
Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
- |
13500,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
13500,0 |
||
Мероприятие 6 |
Начало работ по реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
- |
4500,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
4500,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Определение границ и составление перечня рыбоводных участков Магаданской области, в том числе: |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||
|
подготовка материалов (мониторинг) внутренних водоемов Магаданской области |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||
|
оценка и определение необходимого количества рыбоводных участков Магаданской области |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||
|
оценка и определение местоположения, площадей и границ |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
|
рыбоводных участков Магаданской области |
федеральный бюджет областной бюджет |
- |
- |
- |
Подпрограмма
"Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей
и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)"
на 2014 - 2016 годы"
Паспорт
подпрограммы "Увеличение объемов искусственного воспроизводства
тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры
(пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма) |
Цели подпрограммы |
создание новых промыслово-маточных стад тихоокеанских лососей в реках Магаданской области путем развития пастбищного рыбоводства |
Задачи подпрограммы |
обеспечение подготовки и утверждения проектно-сметной документации для строительства Ойринского, Усть-Магаданского, Тахтоямского лососевых рыбоводных заводов (далее - ЛРЗ) и Дукчинского научно-производственного рыбоводного комплекса (далее - НПРК) и заключение контрактов на строительство Ойринского, Усть-Магаданского, Тахтоямского ЛРЗ и Дукчинского НПРК |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
департамент строительства администрации Магаданской области |
Участники подпрограммы |
аппарат администрации Магаданской области |
Целевые показатели подпрограммы |
- проектно-сметная документация для строительства ЛРЗ; - количество заключенных контрактов на строительство ЛРЗ |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 106 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18000,0 тыс. рублей; 2015 год - 44000,0 тыс. рублей; 2016 год - 44000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- готовая проектно-сметная документация для строительства ЛРЗ; - заключение контрактов на строительство ЛРЗ; |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации
подпрограммы и прогноз развития на перспективу
В настоящее время развитие лососеводства является одним из приоритетных направлений рыбного хозяйства, а увеличение численности стад лососей - первоочередной задачей рыбопромышленного комплекса лососевых регионов страны. Для увеличения численности стад тихоокеанских лососей необходимо внедрение в производство методики формирования новых искусственных популяций. Для реализации данного направления искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей необходимо строительство ЛРЗ в качестве "питомников" для производства необходимого количества молоди кеты, кижуча, нерки, реализуемой в последствии частным рыбоводным предприятиям, занимающимся пастбищным выращиванием тихоокеанских лососей.
Основные принципы работ базируются на рациональном сочетании (композиции) заводских и внезаводских методов пастбищного лососеводства, что значительно снижает себестоимость использования данной технологии. Помимо строительства Ойринского, Усть-Магаданского и Тахтоямского ЛРЗ проектной мощностью по 20 млн. покатной молоди в год, в рамках данной подпрограммы также необходимо строительство инкубационного рыбоводного модуля (НПРК) на р. Дукча проектной мощностью до 80 млн. шт. молоди лососей для формирования промысловых популяций в малых реках Тауйской губы - реках Дукча, Магаданка, Окса.
Специалистами ФГУП "МагаданНИРО" разработана методика формирования искусственных популяций кеты, которую с успехом можно использовать на многочисленных малых водотоках североохотоморского побережья, незадействованных рыбоводными работами. Усилиями института создана экспериментальная популяция осенней кеты на р. Кулькуты (залив Одян Тауйской губы). И хотя кета в этом водоеме исторически никогда не воспроизводилась, за период проведения экспериментальных работ на р. Кулькуты было получено более 13 млн. икринок для инкубации от возвратов производителей. Эта популяция с 1996 г. существует на основе самообеспечения рыбопосадочным материалом, а промысловые возвраты кеты самые большие в Магаданской области - до 2,0%. Такая биологическая эффективность считается высокой даже в практике мирового лососеводства. Использование инновационной методики в пастбищной аквакультуре позволяет получать уже сегодня до 40-70 т кеты от 1 млн. выпущенной в море молоди. При использовании 5-8 соседних малых рек залива Одян объемы вылова можно увеличить до 1000-1500 т. Такого количества подошедших на нерест лососей с избытком хватит не только для покрытия рыбоводных нужд всех ЛРЗ области, но и для получения товарной рыбы в объемах, сравнимом с масштабами промышленного лова.
Реализация подпрограммы продолжит динамичное развитие инновационного проекта, который на практике доказал свою результативность и жизнеспособность и позволит тиражирование методики на многочисленные малые водотоки североохотоморского побережья, незадействованные рыбоводными работами и позволит повысить выпуск рыбоводной продукции на 150-200%, что соответственно увеличит вылов тихоокеанских лососей и обеспечит создание до 120 новых рабочих мест.
Так же это позволит полностью снять проблему дефицита и высокой себестоимости инкубационного материала для ЛРЗ за счет эксплуатации собственного маточного стада и значительно снизить пресс промысла на природные популяции лососей, обеспечивая их самовосстановление. Это выведет лососеводство региона на качественно новый уровень. Зарыбление десятка и более малых водотоков станет реальным событием и принесет весомую экономическую отдачу.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты,
этапы и сроки реализации подпрограммы
В соответствие с приоритетами государственной политики Магаданской области в области аквакультуры, изложенной в разделе II государственной программы, в сфере подпрограммы основным приоритетом является развитие пастбищного рыбоводства в Магаданской области.
Основной целью подпрограммы является создание новых промыслово-маточных стад тихоокеанских лососей в реках Магаданской области путем развития пастбищного рыбоводства
Для достижения целей подпрограммы необходимо обеспечение подготовки и утверждения проектно-сметной документации для строительства:
- Ойринского ЛРЗ проектной мощностью 20 млн. штук покатной молоди в год;
- Усть-Магаданского ЛРЗ проектной мощностью 20 млн. штук покатной молоди в год;
- Тахтоямского ЛРЗ проектной мощностью 20 млн. штук покатной молоди в год;
- Дукчинского НПРК проектной мощностью 80 млн. штук покатной молоди в год;
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации подпрограммы, приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Состав и значение целевых показателей подпрограммы
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значения целевых показателей реализации подпрограммы по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Проектно-сметная |
% |
- |
30% |
35% |
35% |
документация для строительства ЛРЗ |
|
|
|
|
|
2. Контракты на строительство ЛРЗ |
единиц |
|
|
|
4 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- готовая проектно-сметная документация для строительства ЛРЗ;
- заключение контрактов на строительство ЛРЗ.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
III. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы предусматриваются следующие мероприятия:
Обеспечение подготовки и утверждения проектно-сметной документации для строительства Ойринского, Усть-Магаданского, Тахтоямского ЛРЗ и Дукчинского НПРК, в том числе:
- подготовка рыбоводно-биологических обоснований для строительства;
- разработка технических заданий на проектирование;
- инженерные, гидрологические изыскательские работы в районах будущего строительства;
- разработка проектно-сметной документации;
- проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства;
- начало строительства.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования,
а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей подпрограммы
В рамках подпрограммы не предполагается осуществление мер государственного и правового регулирования.
Характер подпрограммы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления подпрограммой.
- риск недофинансирования;
- риски изменений федерального и областного законодательства в областях, затрагивающих условия реализации подпрограммы;
- производственно-технические риски;
- социальные риски (ухудшение условий труда и быта, сокращение числа рабочих мест, недостаток квалифицированных кадров);
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной реализацией подпрограммы;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе:
- проведения мониторинга угроз развития рыбохозяйственного комплекса, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления рыбохозяйственным комплексом;
- подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации подпрограммы, который при необходимости может содержать предложения о ее корректировке.
V. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем средств, необходимый для реализации подпрограммы составляет 106000,0 тыс. рублей, в том числе по годам;
2014 год - 18000,0 тыс. рублей;
2015 год - 44000,0 тыс. рублей;
2016 год - 44000,0 тыс. рублей.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию подпрограммы и их влияния на целевые показатели подпрограммы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей подпрограммы.
VI. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно. Критерием оценки является достижение установленных подпрограммой целевых показателей.
Анализ достижения установленных подпрограммой целевых показателей осуществляется в два этапа:
- на первом этапе производится сравнение фактически достигнутых значений целевых показателей с установленными подпрограммой значениями и рассчитываются индивидуальные индексы достижения целевых показателей (по каждому целевому показателю отдельно) по следующей формуле:
где:
- индивидуальный индекс достижения n-го целевого показателя, %;
- фактически достигнутое значение n-го целевого показателя в отчетном году;
- установленные в подпрограмме плановые значения n-го целевого показателя на отчетный год.
- на втором этапе определяют средний индекс достижения целевого показателя по следующей формуле: n
n
= :n
in=1
где:
- средний индекс достижения целевых показателей;
n - число целевых показателей подпрограммы;
SUM - знак сложения, обозначающий, необходимость суммирования всех значений индивидуальных индексов целевых показателей.
Анализ достижения установленных подпрограммой целевых показателей осуществляется по форме, представленной в таблице N 2.
Таблица N 2
Анализ достижения установленных подпрограммой целевых показателей
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Индивидуальный индекс достижения целевого показателя (%) (in) |
|
Установленные (запланированные) на отчетный год (Zp пл) |
Фактически достигнутые за отчетный год (Zp ф) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 целевой показатель |
|
|
|
|
2 целевой показатель |
|
|
|
|
n целевой показатель |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средний индекс (I) |
|
|
|
|
Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективность использования средств областного бюджета определяется, как отношение фактически произведенных расходов областного бюджета к их плановому уровняю в процентах.
При значении показателя ниже 70 - эффективность выполнения подпрограммы низкая, в интервале от 70 до 90 - эффективность оценивается как средняя, если более 90 - эффективность высокая.
VII. Формы и возможные результаты участия общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
При реализации мероприятий подпрограммы возможно участие общественных, научных и иных организаций.
Приложение N 1
к подпрограмме "Увеличение объемов искусственного
воспроизводства тихоокеанских лососей
и развитие товарной аквакультуры
(пастбищного рыбоводства)"
на 2014 - 2016 годы"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Увеличение объемов искусственного воспроизводства
тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры
(пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, участники подпрограммы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" | ||||||
1. |
подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
Рыбоводно-биологическое обоснование для строительства |
невозможность определения производственно-технологического цикла работы ЛРЗ |
2. |
разработка технического задания на проектирование |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
техническое задание на проектирование ЛРЗ |
невозможность проектирования строительства ЛРЗ |
3. |
инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2014 |
2014 |
выбор оптимального места для строительства заводов |
существенное увеличение затрат на строительство и эксплуатацию ЛРЗ |
4. |
разработка проектно-сметной документации на строительство |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2015 год |
2015 год |
готовая проектно-сметная документация на строительство заводов |
невозможность строительства ЛРЗ |
5. |
проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
подтверждение общественной полезности и экологической безопасности строительства |
юридическая невозможность строительства ЛРЗ |
6. |
начало строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
заключение контрактов на строительство |
невозможность строительства ЛРЗ |
Приложение N 2
к подпрограмме "Увеличение объемов
искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей
и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)"
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
за счет средств областного бюджета подпрограммы "Увеличение объемов
искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной
аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, участники подпрограммы |
Расходы областного бюджета по годам реализации подпрограммы государственной программы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" |
всего |
18000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
департамент строительства администрации Магаданской области |
15600,0 |
44000,0 |
44000,0 |
|
аппарат администрации Магаданской области |
2400,0 |
- |
- |
|
Мероприятие 1 Подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
аппарат администрации Магаданской области |
2400,0 |
- |
- |
|
Мероприятие 2 Разработка технического задания на проектирование строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 3 Инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области |
15600,0 |
- |
- |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 4 Разработка проектно-сметной документации на строительство |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
44000,0 |
- |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 5 Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
27000,0 |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 6 Начало строительства |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
17000,0 |
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к подпрограмме "Увеличение объемов
искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей
и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)"
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
по всем источникам финансирования на реализацию подпрограммы
"Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских
лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)"
на 2014 - 2016 годы"
Статус |
Наименование подпрограммы, Мероприятия подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма |
"Увеличение объемов искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей и развитие товарной аквакультуры (пастбищного рыбоводства)" на 2014 - 2016 годы" |
всего, |
18 000,0 |
44 000,0 |
44 000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
18000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
||
Мероприятие 1 |
подготовка рыбоводно-биологического обоснования для строительства |
всего, |
2400,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
2400,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 2 |
разработка технического задания на проектирование строительства |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 3 |
инженерные, гидролого-геодезические изыскательские работы в районах будущего строительства |
всего, |
15600,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
15600,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 4 |
разработка проектно-сметной документации на строительство |
всего, |
- |
44000,0 |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
44000,0 |
- |
||
Мероприятие 5 |
проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов строительства |
всего, |
- |
- |
27000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
27000,0 |
||
Мероприятие 6 |
начало строительства |
всего, |
- |
- |
17000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
|
17000,0 |
Подпрограмма
"Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного
воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
Паспорт
подпрограммы "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма) |
Цели подпрограммы |
восстановление и сохранение запасов тихоокеанских лососей в реках Магаданской области путем повышения эффективности работы действующих на территории Магаданской области лососевых рыбоводных заводов (далее - ЛРЗ) |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение подготовки и утверждения проектно-сметной документации для реконструкции и модернизации Арманского, Тауйского, Янского ЛРЗ и Ольской экспериментальной производственно-акклиматизационной базы (далее - Ольская ЭПАБ) и заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации Арманского, Тауйского, Янского ЛРЗ и Ольской ЭПАБ |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
департамент строительства администрации Магаданской области |
Участники подпрограммы |
аппарат администрации Магаданской области |
Целевые показатели подпрограммы |
- проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации ЛРЗ; - количество заключенных контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации ЛРЗ |
Сроки и этапы подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 65 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15000,0 тыс. рублей; 2015 год - 32000,0 тыс. рублей; 2016 год - 18000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- готовая проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации ЛРЗ; - заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации ЛРЗ |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
и прогноз развития на перспективу
В настоящее время на территории Магаданской области действуют 4 ЛРЗ, находящиеся в оперативном управлении ФГБУ "Охотскрыбвод":
- Ольская ЭПАБ - действует с 1983 года, проектная мощность - 20,0 млн. шт. покатной молоди лососей;
- Армянский ЛРЗ - функционирует с 1985 года, мощность завода 20 млн.шт. покатной молоди лососей;
- Янский ЛРЗ - действует с 1994 года производственная мощность 30,0 млн. шт. покатной молоди лососей;
- Тауйский ЛРЗ - завершено строительство в декабре 1999 года, проектная мощность которого до 50,0 млн. штук молоди лососей.
Основным объектом разведения является кета, горбуша в то же время ведутся производственно-экспериментальные работы по разведению других лососей - нерки, кижуча, чавычи. Общая проектная производственная мощность всех заводов составляет 120,0 млн. шт. покатной молоди лососей. Отсутствие финансирования капитального ремонта и физический износ оборудования оказали негативное влияние на эффективность работы ЛРЗ: фактическая производственная мощность составляет в последние годы не более 60 млн. икры и 44 млн. экз. молоди в год и продолжает снижаться.
Все действующие в Магаданской области ЛРЗ являются федеральной государственной собственностью, работают в рамках государственного плана-задания и осуществляют деятельность, направленную на воспроизводство и сохранение запасов популяций тихоокеанских лососей. В период 2003 - 2010 гг. ФГБУ "Охотскрыбвод" осуществлялось проектирование реконструкции отдельных ЛРЗ или их частей (цехов, рыбоводных проток или бассейнов и т.п.), например, Ольской ЭПАБ или цеха подращивания Тауйского ЛРЗ, но по всем действующим заводам области, комплексно и с учетом современных наработок и требований к процессам воспроизводства лососей, такая работа не проводилась. Восстановление проектной мощности действующих ЛРЗ, внедрение современных методов ведения работ, позволит стабилизировать ресурсную базу прибрежного рыболовства, обеспечивая круглогодичную загрузку береговых перерабатывающих мощностей, включая создание не менее 200 рабочих мест в этой сфере.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты,
этапы и сроки реализации подпрограммы
В соответствие с приоритетами государственной политики Магаданской области в области аквакультуры, изложенной в разделе II государственной программы, в сфере подпрограммы основным приоритетом является увеличение эффективности работы действующих на территории Магаданской области рыбоводных заводов.
Основной целью подпрограммы восстановление и сохранение запасов тихоокеанских лососей в реках Магаданской области путем повышения эффективности работы действующих на территории Магаданской области ЛРЗ.
Для достижения целей подпрограммы необходимо обеспечение подготовки и утверждения проектно-сметной документации для реконструкции и модернизации Арманского, Тауйского, Янского ЛРЗ и Ольской ЭПАБ и заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации подпрограммы, приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Состав и значение целевых показателей подпрограммы
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значения целевых показателей реализации подпрограммы по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации ЛРЗ |
% |
|
30% |
35% |
35% |
2. Контракты на проведение работ по реконструкции и модернизации ЛРЗ |
единиц |
|
|
|
4 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- готовая проектно-сметная документация для реконструкции и модернизации ЛРЗ;
- заключение контрактов на проведение работ по реконструкции и модернизации ЛРЗ.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
III. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Для реализации подпрограммы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации;
- разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации;
- инженерные, гидрологические (по необходимости) изыскательские работы в районах будущей реконструкции;
- разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизацию;
- проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации;
- начало работ по реконструкции и модернизации.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
В рамках подпрограммы не предполагается осуществление мер государственного и правового регулирования.
Характер подпрограммы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления подпрограммой.
- риск недофинансирования;
- риски изменений федерального и областного законодательства в областях, затрагивающих условия реализации подпрограммы;
- производственно-технические риски;
- социальные риски (ухудшение условий труда и быта, сокращение числа рабочих мест, недостаток квалифицированных кадров);
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной реализацией подпрограммы;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе:
- проведения мониторинга угроз развития рыбохозяйственного комплекса, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления рыбохозяйственным комплексом;
- подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации подпрограммы, который при необходимости может содержать предложения о ее корректировке.
V. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем средств, необходимый для реализации подпрограммы составляет 65 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 15000,0 тыс. рублей;
2015 год - 32000,0 тыс. рублей;
2016 год - 18000,0 тыс. рублей.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию подпрограммы и их влияния на целевые показатели подпрограммы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей подпрограммы.
VI. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно. Критерием оценки является достижение установленных подпрограммой целевых показателей.
Анализ достижения установленных подпрограммой целевых показателей осуществляется в два этапа:
- на первом этапе производится сравнение фактически достигнутых значений целевых показателей с установленными подпрограммой значениями и рассчитываются индивидуальные индексы достижения целевых показателей (по каждому целевому показателю отдельно) по следующей формуле:
где:
- индивидуальный индекс достижения n-го целевого показателя, %;
- фактически достигнутое значение n-го целевого показателя в отчетном году;
- установленные в государственной программе плановые значения n-го целевого показателя на отчетный год.
- на втором этапе определяют средний индекс достижения целевого показателя по следующей формуле:
n
= :n
in=1
где:
- средний индекс достижения целевых показателей;
n - число целевых показателей государственной программы;
SUM - знак сложения, обозначающий, необходимость суммирования всех значений индивидуальных индексов целевых показателей.
Анализ достижения установленных подпрограммой целевых показателей осуществляется по форме, представленной в таблице N 2.
Таблица N 2
Анализ достижения установленных подпрограммой целевых показателей
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Индивидуальный индекс достижения целевого показателя (%) (in) |
|
Установленные (запланированные) на отчетный год (Zp пл) |
Фактически достигнутые за отчетный год (Zp ф) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 целевой показатель |
|
|
|
|
2 целевой показатель |
|
|
|
|
п целевой показатель |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средний индекс (I) |
|
|
|
|
Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективность использования средств областного бюджета определяется как отношение фактически произведенных расходов областного бюджета к их плановому уровню в процентах.
При значении показателя ниже 70 - эффективность выполнения подпрограммы низкая, в интервале от 70 до 90 - эффективность оценивается как средняя, если более 90 - эффективность высокая.
VII. Формы и возможные результаты участия общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
При реализации мероприятий подпрограммы возможно участие общественных, научных и иных организаций.
Приложение 1
к подпрограмме "Реконструкция и модернизация
существующей базы искусственного воспроизводства
тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Реконструкция и модернизация существующей базы
искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, участники подпрограммы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" | ||||||
I. |
подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
Рыбоводно-биологическое обоснование для реконструкции и модернизации |
невозможность определения производственно-технологического цикла работы ЛРЗ |
2. |
разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2014 год |
2014 год |
техническое задание на реконструкцию и модернизацию ЛРЗ |
невозможность проектирования реконструкции и модернизации ЛРЗ |
3. |
инженерные, гидролого-геодезические (по необходимости) изыскательские работы для реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2014 |
2014 |
выбор оптимального объема работ по реконструкции и модернизации |
существенное увеличение затрат на реконструкции и модернизации и последующую эксплуатацию ЛРЗ |
4. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкции и модернизации |
Департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2015 год |
2015 год |
готовая проектно-сметная документация на реконструкцию и модернизацию |
невозможность реконструкции и модернизации ЛРЗ |
5. |
проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
подтверждение общественной полезности и экологической безопасности реконструкции и модернизации |
юридическая невозможность реконструкции и модернизации ЛРЗ |
6. |
начало работ по реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области; аппарат администрации Магаданской области |
2016 год |
2016 год |
заключение контрактов, реконструкции и модернизации |
невозможность реконструкции и модернизации ЛРЗ |
Приложение 2
к подпрограмме "Реконструкция и модернизация
существующей базы искусственного воспроизводства
тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
за счет средств областного бюджета подпрограммы
"Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного
воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы государственной программы, мероприятий |
Ответственный исполнитель подпрограммы государственной программы, соисполнитель подпрограммы государственной программы |
Расходы областного бюджета по годам реализации подпрограммы государственной программы (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма "Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
15000 |
32000 |
18000 |
|
департамент строительства администрации Магаданской области |
13800 |
32000 |
18000 |
||
аппарат администрации Магаданской области |
1200 |
|
|
||
Мероприятие 1 Подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области |
|
|
|
|
аппарат администрации Магаданской области |
|
|
|
||
1200 |
- |
- |
|||
Мероприятие 2 Разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
|
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 3 Инженерные, гидролого-геодезические (по необходимости) изыскательские работы для реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области |
13800 |
- |
- |
|
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 4 Разработка проектно-сметной документации на реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
32000 |
- |
|
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 5 Проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
13500 |
|
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 6 Начало работ по реконструкции и модернизации |
департамент строительства администрации Магаданской области |
- |
- |
4500 |
|
аппарат администрации Магаданской области |
- |
- |
- |
Приложение 3
к подпрограмме "Реконструкция и модернизация
существующей базы искусственного воспроизводства
тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
по всем источникам финансирования на реализацию за счет средств
областного бюджета подпрограммы "Реконструкция и модернизация
существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей"
на 2014 - 2016 годы"
Статус |
Наименование подпрограммы мероприятия подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма |
"Реконструкция и модернизация существующей базы искусственного воспроизводства тихоокеанских лососей" на 2014 - 2016 годы" |
всего, |
15000,0 |
32000,0 |
18000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
15000,0 |
32000,0 |
18000,0 |
||
Мероприятие 1 |
подготовка рыбоводно-биологического обоснования для реконструкции и модернизации |
всего, |
1200,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
1200,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 2 |
разработка технического задания на проектирование реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
|
||
Мероприятие 3 |
инженерные, гидролого-геодезические (по необходимости) изыскательские работы для реконструкции и модернизации |
всего, |
13800,0 |
- |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
13800,0 |
- |
- |
||
Мероприятие 4 |
разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизации |
всего, |
- |
32000,0 |
- |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
32000,0 |
- |
||
Мероприятие 5 |
проведение общественных слушаний и государственной экологической экспертизы проектов реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
- |
13500,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
13500,0 |
||
Мероприятие 6 |
начало работ по реконструкции и модернизации |
всего, |
- |
- |
4500,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
4500,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1148-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие аквакультуры в Магаданской области" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 26 ноября 2013 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 24 апреля 2014 г. N 334-пп