Постановление Магаданской областной Думы
от 25 июля 2014 г. N 1237
"О внесении изменений в Административный регламент аппарата
Магаданской областной Думы"
Постановлением Магаданской областной Думы от 26 февраля 2016 г. N 227 настоящее постановление признано утратившим силу
Магаданская областная Дума постановляет:
1. Внести в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы, утвержденный постановлением Магаданской областной Думы от 09 апреля 2010 года N 1846 "Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы" (в редакции постановлений Магаданской областной Думы от 02 марта 2012 года N 438, от 05 июня 2012 года N 517, от 23 ноября 2012 года N 637, от 24 декабря 2012 года N 686, от 01 марта 2013 года N 732, от 18 октября 2013 года N 909), следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1) абзацы третий и четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- отдел организационного и документационного обеспечения;
- контрактно-аналитический отдел;";
2) в пункте 4 слова "помощник председателя областной Думы," исключить;
3) в пункте 5:
слова "и помощника председателя" исключить;
слова "и заместителей председателя" заменить словами "и заместителя председателя".
1.2. В разделе II:
1.2.1. В подразделе "Государственно-правовое управление":
1) в пункте 1 графы 3 строки III слова "в информационно-аналитический" заменить словами "в контрактно-аналитический";
2) строку XVI признать утратившей силу;
3) в пункте 1 графы 3 строки XXIV слова "в информационно-аналитический отдел" заменить словами "в отдел организационного и документационного обеспечения";
4) в пункте 1 графы 3 строки XXVII слова "в информационно-аналитический" заменить словами "в контрактно-аналитический";
5) в пункте 1 графы 1 строки XXXI слово "администрации" заменить словом "Правительства";
6) в строке XXXII:
в пункте 1 графы 1 слова "от 07 декабря 2007 года N 934-ОЗ" заменить словами "от 06 мая 2014 года N 1750-ОЗ";
в пункте 3 графы 2 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет")";
7) дополнить строкой XXXIII следующего содержания:
" |
XXXIII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Начальник юридического отдела. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.2.2. В подразделе "Отдел организационного и документационного обеспечения":
1) в пункте 1 графы 3 строки VIII слово "администрации" заменить словом "Правительства";
2) в строке IX:
в пункте 3 графы 2 слово "администрацию" заменить словом "Правительство";
в пункте 1 графы 3 слово "администрации" заменить словом "Правительства";
3) в пункте 1 графы 3 строки XIII слова "с архивом администрации" заменить словами "с архивным агентством министерства государственно-правового развития";
4) в пункте 1 графы 1 строки XIV1 слово "Выполнение" заменить словами "1. Выполнение";
5) в пункте 1 графы 2 строки XVI слова "администрации Магаданской области и ее" заменить словами "Правительства Магаданской области и его";
6) после строки XVIII дополнить строками XIX-XXII следующего содержания:
" |
XIX. 1. Работа с обращениями граждан (Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения). 2. Поступление обращений граждан в областную Думу, поручения председателя областной Думы, иного должностного лица областной Думы, в адрес которого поступили обращения, руководителя аппарата областной Думы |
1. Анализ обращений граждан. Проекты писем по направлению обращений граждан в организации согласно поручениям руководителя аппарата областной Думы. Информационно-аналитические материалы, сформированные дела. Запись в электронном журнале учета и хранения сформированных дел. 2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения. 3. В сроки, определенные нормативными правовыми актами, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Направление прошедших аналитическую обработку обращений граждан председателю областной Думы, его заместителям, гражданским служащим, работникам аппарата областной Думы. Направление обращений граждан с сопроводительным письмом согласно поручению руководителя аппарата областной Думы по принадлежности в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в случае, если вопросы, поставленные в письменном обращении, не относятся к компетенции областной Думы. Представление информации председателю областной Думы, его заместителям, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, его заместителями, руководителем аппарата областной Думы |
|
|
XX. 1. Подготовка информационных обзоров обращений граждан, поступивших в областную Думу, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах. 2. Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
1. Информационный обзор. 2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения. 3. Не позднее 10 рабочих дней после окончания очередного квартала, полугодия, года |
1. Представление информационного обзора председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление в пресс-службу для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Направление депутатам, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение информационного обзора председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
|
|
XXI. 1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области и нормативных правовых актов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Положение о лингвистической проверке проектов нормативных правовых актов Магаданской области, внесенных в областную Думу, Инструкция по делопроизводству в областной Думе). 2. Постановления областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области, постановлений областной Думы. Подготовка проектов информационных справок о проведении лингвистических проверок нормативных правовых актов, принятых областной Думой. 2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения. 3. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области после принятия их в первом чтении - 2 рабочих дня со дня поступления проекта закона Магаданской области на лингвистическую проверку. После принятия проекта закона Магаданской области в окончательной редакции - 5 рабочих дней со дня поступления закона Магаданской области на лингвистическую проверку (кроме проектов законов Магаданской области об областной бюджете). Лингвистическая проверка законов Магаданской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете, исполнении областного бюджета - 6 рабочих дней со дня поступления указанных законов Магаданской области на лингвистическую проверку. Лингвистическая проверка постановлений областной Думы и иных нормативных правовых актов областной Думы - 2 рабочих дня со дня их поступления на лингвистическую проверку |
1. Передача прошедших лингвистическую проверку проектов законов Магаданской области, нормативных правовых актов, принятых областной Думой, гражданским служащим |
|
|
XXII. 1. Библиотечно-информационное обеспечение деятельности депутатов, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы. Комплектование фонда библиотеки, его организация и хранение. Организация подписки на периодические издания. 2. Поручение руководителя аппарата областной Думы |
1. Заявка на подписку, электронная инвентарная книга, журнал учета читателей. 2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, руководители структурных подразделений аппарата областной Думы. Главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения. 3. Оформление подписки на периодические издания на I-II полугодия - не позднее чем за 20 дней до окончания подписной кампании |
1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комиссиями, структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение заявки на подписку председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, начальником отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения |
". |
1.2.3. Подраздел "Информационно-аналитический отдел" изложить в следующей редакции:
"Контрактно-аналитический отдел
|
1. Функции (основания выполнения - нормативные источники). 2. Юридические факты - основания для исполнения функций |
1. Результат действий. 2. Ответственные лица (руководители). 3. Сроки выполнения |
1. Передача результата действий. или взаимодействие. 2. Формы и порядок контроля |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
I. 1. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы (далее - закупки), в том числе подготовка конкурсной документации для осуществления закупок путем проведения конкурсов и аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Организационно-правовое сопровождение осуществления закупок (Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Регламент областной Думы, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Проекты плана закупок, плана-графика закупок, конкурсная документация, заключение государственных контрактов на осуществление закупок. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам. 3. В соответствии с планом-графиком осуществления закупок |
1. Представление на утверждение: председателю областной Думы - проектов плана закупок, плана-графика закупок, проектов государственных контрактов, руководителю аппарата - конкурсной документации. Взаимодействие с отделом бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения, структурными подразделениями аппарата областной Думы, Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области. 2. Рассмотрение проектов плана закупок, плана-графика, конкурсной документации, проектов государственных контрактов председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
|
|
II. 1. В соответствии с установленным порядком осуществления закупок предоставление для размещения в Единой информационной системе в сети "Интернет" (далее - ЕИС), на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет", а также опубликования в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ, плана закупок и плана-графика закупок. Представление для размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупок, проектов государственных контрактов, протоколов, иной документации о закупках, предусмотренной законодательством в сфере закупок. Осуществление контроля за их размещением (Федеральный закон N 44-ФЗ, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. План закупок, план-график закупок, конкурсная документация, проекты государственных контрактов на осуществление закупок для обеспечения нужд областной Думы. 2. Заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В соответствии со сроками, предусмотренными действующим законодательством в сфере закупок |
1. Взаимодействие с отделом программно-технического обеспечения. 2. Рассмотрение проектов плана закупок, плана-графика, конкурсной документации, проектов государственных контрактов председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
|
|
III. 1. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (Федеральный закон N 44-ФЗ, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Проекты распоряжений председателя областной Думы о создании Единой комиссии, ее составе, внесении изменений в состав Единой комиссии, проект положения о Единой комиссии, документация, необходимая для работы Единой комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере закупок. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам. 3. В соответствии со сроками, предусмотренными действующим законодательством в сфере закупок |
1. Представление на утверждение председателю областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы о Единой комиссии, внесении изменений в состав Единой комиссии. Взаимодействие с Единой комиссией, представление необходимой конкурсной документации председателю и членам Единой комиссии. 2. Рассмотрение проектов распоряжений и конкурсной документации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, председателем Единой комиссии |
|
|
IV. 1. Организация и проведение аналитической работы в сфере закупок. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Аналитические записки. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела |
1. Взаимодействие с Правительством Магаданской области, иными региональными и федеральными органами власти, осуществляющими свою деятельность, в том числе, в сфере закупок. 2. Рассмотрение аналитических записок председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, членами Единой комиссии |
|
|
V. 1. Подготовка и размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" информационно-аналитических обзоров о деятельности Магаданской областной Думы, информационно-аналитических бюллетеней пленарных заседаний областной Думы. Подготовка аналитических материалов по вопросам экономического и социального развития Магаданской области, требующих законодательного регулирования. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Информация о деятельности областной Думы, ее структурных подразделений. Аналитические справки по вопросам проведенных исследований. Информационно-аналитические бюллетени заседаний областной Думы. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В соответствии со сроками поручений. Информационно-аналитический бюллетень - в течение 3 рабочих дней со дня заседания областной Думы |
1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комиссиями, структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. 3. Направление информации, аналитических справок, бюллетеней депутатам, депутатским комиссиям, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" |
|
|
VI. 1. Обобщение информационных материалов об итогах деятельности областной Думы, в том числе за полугодие, год и созыв в целом. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Информация об итогах деятельности областной Думы за полугодие, год и созыв в целом. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. Не позднее 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным |
1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комиссиями, структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. 3. Направление информации депутатам, комиссиям, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" |
|
|
VII. 1. Формирование плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - План мероприятий) и осуществление своевременной подготовки информации по исполнению принятого Плана мероприятий в соответствии с поступившими запросами соответствующих органов. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Проект распоряжения председателя областной Думы, проект Плана мероприятий, информация об исполнении Плана мероприятий. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В соответствии со сроками поручений |
1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комиссиями, структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Предоставление проектов распоряжений, Плана мероприятий, выступлений, информации об исполнении Плана мероприятий председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. 3. Направление информации депутатам, комиссиям, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, соответствующим органам, запросившим информацию, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" |
|
|
VIII. 1. Подготовка тезисов выступлений, обращений председателя областной Думы для участия в официальных мероприятиях. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Проекты тезисов выступлений, обращений. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела. 3. В сроки, установленные председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
1. Предоставление тезисов выступлений, обращений председателю областной Думы. 2. Рассмотрение тезисов выступлений председателем областной Думы. 3. По согласованию с председателем областной Думы направление тезисов обращений, выступлений председателя областной Думы в пресс-службу для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" |
|
|
IX. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела. Главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
|
1.2.4. В подразделе "Отдел программно-технического обеспечения":
1) в пункте 2 графы 2 строки I слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
2) в пункте 2 графы 2 строки III слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
3) в пункте 2 графы 2 строки IV слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
4) в пункте 2 графы 2 строки V слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
5) в пункте 2 графы 2 строки VI слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
6) в пункте 1 графы 2 строки VII слово "Установление" заменить словом "Установка";
7) в графе 2 строки VIII:
в пункте 1 слово "Установление" заменить словом "Установка";
в пункте 2 слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
8) в пункте 2 графы 2 строки IX слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
9) в пункте 2 графы 2 строки X слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
10) в пункте 2 графы 2 строки XI слова "специалисты отдела" заменить словами "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения";
11) в пункте 2 графы 2 строки XIII слово "Специалисты" заменить словами "Консультант, главный специалист";
12) в строке XVII:
пункт 1 графы 1 изложить в следующей редакции:
"1. Организация работы по размещению извещения об осуществлении закупок, плана закупок, плана-графика закупок, проектов государственных контрактов, протоколов, иной документации о закупках, предусмотренной законодательством в сфере закупок, в ЕИС, на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы).";
в графе 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Размещение извещения об осуществлении закупок, плана закупок, плана-графика закупок, проектов государственных контрактов, протоколов, иной документации о закупках, предусмотренной законодательством в сфере закупок, в ЕИС, на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В сроки, установленные действующим законодательством в сфере закупок";
в графе 3:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом";
пункт 2 исключить;
13) дополнить строкой XVIII следующего содержания:
" |
XVIII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Главный специалист отдела программно-технического обеспечения. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.2.5. В подразделе "Отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения":
1) в строке I:
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата - начальник отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения (главный бухгалтер) (далее - заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела).";
в пункте 1 графы 3 слова "департаментом финансов администрации" заменить словами "министерством финансов";
2) в строке II:
в пункте 2 графы 1 слова "от 21 декабря 2012 года N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" заменить словами "от 01 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.";
в пункте 1 графы 3 слова "департамент финансов администрации" заменить словами "министерство финансов";
3) в строке III:
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.";
в графе 3:
в пункте 1:
слова "по системе электронного документооборота (далее - СЭД)" заменить словами "по системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД)";
слова "в департамент финансов администрации" заменить словами "в министерство финансов";
в пункте 2 слова "департаментом финансов администрации" заменить словами "министерством финансов";
4) в строке IV:
в пункте 1 слова "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области" заменить словами "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области, губернатора Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области", слова "администрации Магаданской области от 16 августа 2007 года N 282-па" заменить словами "Правительства Магаданской области от 23 января 2014 года N 28-пп";
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.";
в пункте 1 графы 3 слова "по СЭД" заменить словами "по СУФД";
5) пункт 2 графы 2 строки V изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.";
6) пункт 2 графы 2 строки VI изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.";
7) В строке VII:
пункт 1 графы 1 изложить в следующей редакции:
"1. Участие в формировании плана закупок в соответствии с бюджетной сметой областной Думы совместно с контрактно-аналитическим отделом (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы).";
пункты 1 и 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Заявки на осуществление закупок.
2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.";
пункты 1 и 2 графы 3 изложить в следующей редакции:
"1. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. Представление заявок на осуществление закупок председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.
2. Рассмотрение заявок на осуществление закупок председателем областной Думы, контрактно-аналитическим отделом.";
8) дополнить строкой VIII следующего содержания:
" |
VIII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Консультант отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.2.6. В подразделе "Служба по вопросам государственной службы и кадров":
1) в пункте 2 графы 2 строки I слово "аппарата)" заменить словами "аппарата областной Думы)";
2) дополнить строкой VIII1 следующего содержания:
" |
VIII1 1. Размещение и поддержание в актуальном состоянии на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров в сети "Интернет" сведений о кадровом обеспечении областной Думы (Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановление Правительства РФ от 04 марта 2011 года N 149 "О федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров"). 2. Наличие вакантной должности гражданской службы в аппарате областной Думы, решение конкурсной комиссии по результатам конкурса на замещение вакантной должности |
1. Своевременное размещение на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров информации о вакантных должностях гражданской службы, имеющихся в аппарате областной Думы (далее - вакантные должности), квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей, об условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей, о номерах телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы. 3. В соответствии с законодательством |
1. Обеспечение доступа граждан к информации о кадровом обеспечении областной Думы, эффективное формирование кадрового состава, формирование единой базы вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации. 2. Рассмотрение председателем областной Думы информации о кадровом обеспечении областной Думы, размещаемой на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров |
"; |
3) дополнить строкой XVI следующего содержания:
" |
XVI. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.2.7. В подразделе "Пресс-служба":
1) в строке I:
в пункте 2 графы 2 слова "Пресс-секретарь" заменить словами "Пресс-секретарь председателя", слова "пресс секретарь" заменить словом "пресс-секретарь";
в пункте 1 графы 3 слова "в информационно-аналитический" заменить словами "в контрактно-аналитический";
2) в четвертом предложении пункта 1 графы 3 строки V слова "в информационно-аналитический" заменить словами "в контрактно-аналитический";
3) в пункте 1 графы 1 строки VI слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет".
1.2.8. Подраздел "Советник председателя областной Думы" дополнить строкой VII следующего содержания:
" |
VII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Советник председателя областной Думы. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.2.9. Подраздел "Советник первого заместителя председателя областной Думы" дополнить строкой VII следующего содержания:
" |
VII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Советник первого заместителя председателя областной Думы. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.2.10. Подраздел "Советник заместителя председателя областной Думы" дополнить строкой VII следующего содержания:
" |
VII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Советник первого заместителя председателя областной Думы. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Магаданской областной Думы |
А.П. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магаданской областной Думы от 25 июля 2014 г. N 1237 "О внесении изменений в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Магаданской областной Думы от 26 февраля 2016 г. N 227 настоящее постановление признано утратившим силу