Постановление Администрации муниципального образования
"Поселок Омсукчан" Магаданской области
от 7 ноября 2013 г. N 196
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
муниципального образования "п. Омсукчан" "Благоустройство территории
муниципального образования на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 25 мая 2015 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации п. Омсукчан от 18 декабря 2009 года N 179 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ на территории МО "п. Омсукчан", в целях совершенствования системы комплексного благоустройства территории п. Омсукчан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную долгосрочную целевую программу "Благоустройство территории муниципального образования "п. Омсукчан" на 2014 - 2016 годы".
2. Зам. главы администрации по экономики и финансам Мустафиной Л.Г. при формировании бюджета на очередной финансовый год включать мероприятия программы в перечень муниципальных программ и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей бюджета поселка.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "поселок Омсукчан" в сети "Интернет" (www.sp-omsukchan.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации п. Омсукчан |
Базаров И.В. |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Благоустройство территории муниципального образования
"п. Омсукчан" на 2014 - 2016 годы"
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
"Благоустройство территории муниципального образования "п.Омсукчан"
на 2014 - 2016 годы "
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Благоустройство территории муниципального образования "п.Омсукчан" на 2014 - 2016 годы " (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устав муниципального образования "п. Омсукчан" Правила благоустройства и |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация поселка Омсукчан |
Разработчик программы |
Администрация поселка Омсукчан |
Исполнители мероприятий программы: |
Администрация поселка Омсукчан, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов |
Основные цели Программы |
- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "п. Омсукчан" - повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории "п. Омсукчан" -совершенствование эстетического вида "п. Омсукчан", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах муниципального образования, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенного пункта; - развитие и поддержка инициатив жителей населенного пункта по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Основные задачи программы |
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - приведение в качественное состояние элементов благоустройства; - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; - восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников; - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО; - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами; - содержание кладбища; - содержание памятника ВОВ; - содержание стадионов и спортивных площадок; - сбор и вывоз мусора с несанкционированных свалок и объектов благоустройства поселения; - снос расселенного ветхого и аварийного жилья с последующей рекультивацией земельных участков |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета Программы составляет в 2014 - 2016 годах, в том числе: на 2014 - 9468,9 тыс. руб.; на 2015 - 9070,2 тыс. руб; на 2016 - 6764,88 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Программы составляет в 2014 - 2016 годах, в том числе: на 2014 - 6797,6 тыс. руб.; на 2015 - 5000 тыс. руб.; на 2016 - 5000 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014 - 2016 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования "п. Омсукчан" - создание условий для работы и отдыха жителей поселения. - улучшение состояния территории муниципального образования "п. Омсукчан". - привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования "п. Омсукчан". - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении; - создание зеленых зон для отдыха граждан; - предотвращение сокращения зеленых насаждений; - увеличение количества высаживаемых деревьев; - увеличение протяженности уличного освещения поселения; |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Природно-климатические условия поселения, а так же его географическое положение и рельеф создают относительно неблагоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры в населенном пункте.
В настоящее время население поселения составляет 3990 человек.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенного пункта.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство поселения не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения, санация безнадзорных животных. В настоящее время уличное освещение составляет 70% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации ведущие производственную деятельность на территории муниципального образования. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации, целевые индикаторы и показатели программы
2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселения.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям по результатам, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством в поселении.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства поселения.
2.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства
2.3.1. Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
2.3.2. Наружное освещение, иллюминация
Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.
Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселения.
2.3.3. Благоустройство в дворовых территориях
Благоустройство в дворовых территориях включает в себя внутри дворовые проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха, площадки для сбора бытового мусора. Благоустройством занимается администрация п. Омсукчан
2.3.4. Организация и содержание мест захоронения
К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:
Ограниченный резерв земель под захоронение умерших.
Недостаточный уровень содержания мест захоронения.
Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. На кладбище отсутствуют подъездные пути с твердым покрытием.
2.3.5. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения
Наличие несанкционированных свалок на территории поселения.
Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения.
2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения
Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселения, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий поселения;
- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах муниципального образования, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселения;
- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников в границах поселения;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, ликвидация скоплений безнадзорных животных;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное
обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам финансирования программы
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения улиц поселения.
Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности улиц поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.
3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов поселения.
Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов с использованием современных технологий размещения твердых бытовых отходов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Всего на реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2016 годы потребуется 41101,58 тыс. руб. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов, части средств, получаемых потребителями от экономии энергетических ресурсов в результате внедрения энергосберегающих проектов, а также иных источников финансирования, не противоречащих законодательству РФ.
Объемы финансирования программы по годам
Источник финансирования: Местный бюджет (тыс. руб.)
N |
Наименование направлений использования средств Программы |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Ограждение детских игровых площадок и дворовых территорий прилегающих к зонам проезжей части (Приложение N 1) |
567,7 |
596,1 |
625,93 |
2. |
Озеленение (приобретение вазонов, высадка деревьев и газонов) |
250,0 |
262,5 |
275,6 |
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
720,0 |
755,0 |
793,0 |
4. |
Приобретение и установка урн, скамеек в дворовых территориях и центральной улицы поселка |
432,0 |
300,0 |
180,0 |
5. |
Санация территории от безнадзорных животных |
250,0 |
262,5 |
275,6 |
6. |
Содержание, благоустройство внутри дворовых территорий и дорог (зимнее и летнее ) |
623,0 |
654,1 |
686,82 |
7. |
Мероприятия по организации сбора, вывоза несанкционированных свалок |
1800,0 |
1300,0 |
950,0 |
8. |
Приобретение и установка детских игровых комплексов в дворовых территориях (Приложение N 2) |
3576,2 |
2300,0 |
1600,0 |
9. |
Дооборудование, содержание и покраска (детских площадок, стадионов т.п.) |
300,0 |
315,0 |
330,8 |
10. |
Приобретение и монтаж светотехнического оборудования (гирлянды и т.д.) |
500,0 |
525,0 |
551,0 |
11. |
Монтаж и обустройство освещения в парке памяти павшим бойцам |
450,0 |
|
|
12. |
Приобретение и установка ограждений площадок под баки для сбора ТБО (Приложение N 3) |
450,0 |
472,5 |
496,13 |
|
ИТОГО: |
9468,9 |
9070,2 |
6764,88 |
Источник финансирования: Областной бюджет (тыс. руб.)
N |
Наименование направлений использования средств Программы |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Ограждение детских игровых площадок и дворовых территорий прилегающих к зонам проезжей части |
|
|
|
2. |
Озеленение (приобретение вазонов, посадка деревьев и газонов) |
|
|
|
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
|
|
4. |
Приобретение и установка урн, скамеек в дворовых территориях и центральной улицы поселка |
|
|
|
5. |
Санация территории от безнадзорных животных |
|
|
|
6. |
Содержание, благоустройство внутри дворовых территорий и дорог (зимнее и летнее ) |
|
|
|
7. |
Мероприятия по организации сбора, вывоза несанкционированных свалок |
|
|
|
8. |
Приобретение и установка детских игровых комплексов в дворовых территориях |
|
|
|
9. |
Дооборудование, содержание и покраска (детских площадок, стадионов травмобезопасным покрытием) |
6797,6 |
5000,0 |
4000,0 |
|
ИТОГО: |
6797,6 |
5000,0 |
4000,0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 4. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация поселка Омсукчан.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в таблице N 1 к настоящей Программе, по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального образования "п. Омсукчан".
Исполнитель Программы - Администрация муниципального образования "п. Омсукчан":
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы в общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой "Благоустройство территории муниципального образования на 2014 - 2016 годы ", Решением собрания представителей.
Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности поселения.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования "п. Омсукчан".
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения жителей поселения к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий - владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности территорий поселения (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения;
- увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении;
- создание зеленых зон для отдыха граждан;
- предотвращение сокращения зеленых насаждений;
- предотвращение скопления безнадзорных домашних животных;
- качественное содержание дорог, дворовых территорий и объектов благоустройства.
К количественным показателям реализации Программы относятся:
- увеличение количества высаживаемых деревьев;
- увеличение площади цветочного оформления;
- увеличение освещенности улиц поселения;
- сокращение несанкционированных свалок бытового мусора.
п. Омсукчан адреса |
установка ограждений детских площадок |
Количество |
год исполнения |
Транспортная, д. 4 |
|
1 |
2014 |
Транспортная, д. 6 |
|
1 |
2014 |
Мира, д. 32 |
|
1 |
2014 |
Мира, д. 20 "а" |
|
1 |
2014 |
Ленина, д. 33 |
|
1 |
2014 |
Октябрьская 4-6 |
|
1 |
2014 |
пер. Комсомольский, д. 1,2 |
1 |
2014 |
|
Мира, д. 24 |
|
1 |
2014 |
Ленина, д. 25 |
|
1 |
2014 |
Ленина, д. 23 |
качеля |
1 |
2015 |
Транспортная, д. 2 |
качеля |
1 |
2014-2015 |
Ленина 38 |
горка |
1 |
2015 |
Ленина, д. 36 |
скамейка |
1 |
2015 |
Ленина, д. 34 |
качеля |
1 |
2015 |
Ленина, д. 18, 20,22 |
качеля |
1 |
2015 |
Театральная 18 |
скамейки |
1 |
2015 |
Майская 12-12а |
спортивный комплекс |
1 |
2016 |
Театральная 6 |
скамейки |
1 |
2016 |
Майская 5а-5б |
игровой комплекс |
1 |
2016 |
Мира 16а |
горка |
1 |
2016 |
Мира 14 |
игровой комплекс |
1 |
2016 |
п. Омсукчан адреса |
установка оборудования для детских площадок |
Колличество |
год исполнения |
Транспортная, д. 4 |
песочница |
1 |
2014 |
качеля на пружине |
1 |
||
беседка |
1 |
||
качеля |
1 |
||
Транспортная, д. 6 |
волейбол |
1 |
2014 |
Мира, д. 32 |
спортивный комплекс |
1 |
|
Мира, д. 20 "а" |
игровой комплекс |
1 |
|
Ленина, д. 33 |
спортивный комплекс |
1 |
|
геттоваркаут |
1 |
||
Октябрьская 4-6 |
песочница |
1 |
2014 |
|
домик |
1 |
|
|
горка |
1 |
|
|
качеля на пружине |
1 |
|
пер. Комсомольский, д. 1,2 |
домик |
1 |
2014 |
песочница |
1 |
||
горка |
1 |
||
качеля на пружине |
1 |
||
качеля |
1 |
||
Мира, д. 24 |
детский комплекс |
1 |
2014 |
|
качеля |
1 |
|
Ленина, д. 25 |
спортивный комплекс |
1 |
2014 |
Ленина, д. 23 |
качеля |
1 |
2015 |
песочница |
1 |
||
домик |
1 |
||
качеля на пружине |
1 |
||
скамейки |
1 |
||
карусель |
1 |
||
Транспортная, д. 2 |
качеля |
1 |
2014-2015 |
беседка |
1 |
||
песочница |
1 |
||
карусель |
1 |
||
Ленина 38 |
горка |
1 |
2015 |
качеля |
1 |
||
песочница |
1 |
||
скамейки |
2 |
||
карусель |
1 |
||
Ленина, д. 36 |
скамейка |
2 |
2015 |
качеля |
1 |
||
Ленина, д. 34 |
качеля |
1 |
2015 |
песочница |
1 |
||
скамейка |
2 |
||
Ленина, д. 18, 20,22 |
качеля |
1 |
|
покрытие |
1 |
||
Театральная 18 |
скамейки |
2 |
2015 |
Майская 12-12а |
спортивный комплекс |
1 |
2016 |
игровой комплекс |
1 |
||
качеля |
1 |
||
скамейки |
4 |
||
Театральная 6 |
скамейки |
2 |
2016 |
песочница |
1 |
||
горка |
1 |
||
качеля |
2 |
||
Майская 5а-5б |
игровой комплекс |
1 |
2016 |
качеля |
1 |
||
беседка |
1 |
||
песочница |
1 |
||
|
|
||
Мира 16а |
горка |
1 |
2016 |
качеля |
1 |
||
карусель |
1 |
||
Мира 14 |
игровой комплекс |
1 |
2016 |
качеля |
1 |
||
беседка |
1 |
||
скамейки |
2 |
Баки для ТБО в п Омсукчан
N |
п. Омсукчан адреса |
год исполнения |
Примечание |
1 |
Мира, д. 14,12,16 |
2014 |
дооборудовать, бетонирование площадки |
2 |
Мира, д. 24,22,20 |
2014 |
дооборудовать, бетонирование площадки |
3 |
Транспортная 1а |
2014 |
ограждение |
4 |
Мира 14-16-12 |
2014 |
ограждение |
5 |
Мира 24-22-20 |
2014 |
ограждение |
6 |
Школьная 19 |
2014 |
ограждение |
7 |
Приобретение баков |
2014 |
10 шт |
8 |
м-н Старт- школа |
2015 |
ограждение |
9 |
Театральная 4-6 |
2015 |
ограждение |
10 |
Майская 5а-5б |
2015 |
ограждение |
11 |
Октябрьская 4-6 |
2015 |
ограждение |
12 |
Театральная 6а |
2015 |
ограждение |
13 |
пер Геологический 6 |
2015 |
ограждение |
14 |
приобретение баков |
2015 |
10 шт |
15 |
приобретение баков |
2016 |
5 шт |
16 |
содержание и замена |
2016 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Поселок Омсукчан" Магаданской области от 7 ноября 2013 г. N 196 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы муниципального образования "п. Омсукчан" "Благоустройство территории муниципального образования на 2014 - 2016 годы" (утратило силу)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Поселок Омсукчан" (www.sp-omsukchan.ru) 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 25 мая 2015 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу