Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по оказанию государственной услуги "Рассмотрение обращений инвесторов
(юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития,
инвестиционной политики и инноваций Магаданской области
(утв. приказом Министерства экономического развития,
инвестиционной политики и инноваций Магаданской области
от 18 апреля 2014 г. N 113)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента по исполнению государственной услуги "Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и заявителями (далее - инвесторы) при оказании консультативных услуг.
Административный регламент разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений инвесторов, определения сроков и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений инвесторов в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - министерство).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, объединения граждан, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства достигшие 18 летнего возраста.
От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе или доверенности.
От имени юридических лиц и объединений граждан заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, а также представители юридических лиц и объединений граждан, действующие по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами управления инвестиционной политики министерства (далее - специалисты управления) при личном обращении, по телефону, по электронной почте minec@49gov.ru, а также размещается на информационном стенде министерства, в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" по адресу http://www.magadan.ru, с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области" www.pgu.magadan.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Адрес местонахождения министерства: ул. Горького, д. 6, город Магадан.
Почтовый адрес для направления сообщений: ул. Горького, д. 6, город Магадан, 685000.
Контактные телефоны: (8 4132) 62-31-71, факс (84132) 62-62-08, 62-93-08, 62-31-47.
Адреса электронной почты: minec@49gov.ru; valery@regadm.magadan.ru; LamonovaYA@49gov.ru.
График (режим) работы министерства:
С понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.45 часов;
В пятницу с 9.00 часов по 17.30 часов;
Обеденный перерыв с 12.30 часов по 14.00 часов;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Также указанная в данном пункте информация размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" www.magadan.ru на странице министерства.
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности специалистов управления при ответе на телефонные звонки, устные обращения инвесторов, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов управления с инвесторами:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют инвесторов по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил инвестор, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4.2. Если специалист управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает инвестору телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в министерстве, а также на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. На странице министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" http://www.magadan.ru размещаются:
- график приема должностными лицами министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес страницы министерства на официальном сайте;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги министерства;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий административный регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы министерства;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия)
должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Рассмотрение обращений инвесторов (юридических и физических лиц) в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от инвестора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- ответ инвестору по существу обращения все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы,
- уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения инвестора с изложением причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело-предприятие" в течение 3 (трех) дней с момента поступления в министерство.
2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением инвестора, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.4.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается инвестору, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения инвестора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Постановление администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 552-па "Об утверждении реестра государственных услуг (функций) Магаданской области в части включения в реестр государственной услуги по рассмотрению обращений инвесторов (юридических и физических лиц)" с последующими изменениями и дополнениями, ("Магаданская правда", N 86(20509), 14.08.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых инвестором
2.6.1. Для предоставления государственной услуги инвестор представляет в министерство обращение на русском языке либо заверенный перевод на русский язык в письменном виде нарочным, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте.
Обращение в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению прилагается документы и материалы либо их копии.
К обращению направленному в форме электронного документа необходимые документы и материалы могут быть приложены в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, органы местного самоуправления иные организации инвестору не требуется.
2.7.2. Запрещается требовать от инвестора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, представленных инвестором для получения государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, за исключением случаев, установленных пунктами 2.9.3.-2.9.9. настоящего административного регламента.
2.9.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия юридическое наименование инвестора, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.9.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается инвестору, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.9.5. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерстве вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить инвестору, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается инвестору, направившему обращение, если его фамилия, юридическое наименование, и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9.7. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с инвестором по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется инвестор, направивший обращение.
2.9.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, инвестору, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9.9. В ходе личного приема инвестору может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства инвестору дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса инвестора о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления на предоставление государственной услуги, в том числе заявления в электронной форме, осуществляется специалистом министерства ответственным за делопроизводство, в течение 3 (трех) дней с момента поступления обращения в министерство, в соответствии с положениями инструкции по делопроизводству, утвержденной в министерстве.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема инвесторов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. В помещениях министерства для работы с инвесторами размещаются информационные стенды.
2.14.2. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию инвестору.
В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления инвесторами.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет"(www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
2.14.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение инвесторов о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб инвесторов на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.15.3. Максимальное количество взаимодействий инвестора с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность каждого взаимодействия - не более 10 минут.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Инвестор вправе направить свое обращение с приложением необходимых документов или материалов в форме электронного документа по адресу электронной почты minec@49gov.ru.
2.16.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация обращений инвесторов;
б) рассмотрение поступивших обращений и передача их специалисту;
в) рассмотрение обращений инвесторов по существу;
г) регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) министерства и направление его инвестору;
ж) личный прием.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении министерства, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении министерства и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Состав документов, которые необходимы министерству, но находятся в иных органах и организациях
3.3.1. Министерство имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3.3.2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу министерства обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Доступ к сведениям о государственной услуге и другой необходимой инвесторам информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Прием, регистрация обращений инвесторов
3.5.1. Юридическим фактом начала административного действия является обращение инвестора с обращением в министерство, поступление обращения инвестора с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подача обращения устно в ходе личного приема.
3.5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно инвестором либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, подано устно в ходе личного приема. Обращение, поступившее в министерство по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.5.3. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений осуществляет специалист ответственный за делопроизводство.
3.5.4. Специалистом, ответственным за делопроизводство:
- проверяется правильность адресации корреспонденции;
- проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, при этом документы, поступившие с обращением, являются приложением к обращению.
3.5.5. Регистрация обращений инвесторов производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день их поступления.
На обращении инвестора проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.5.6. При приеме письменного обращения непосредственно от инвестора по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон министерства для справок.
3.5.7. Если обращение подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным, о чем делается отметка в учетной карточке.
3.5.8. При регистрации в системе электронного документооборота заполняется регистрационная карточка, в которой:
1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия и инициалы инвестора (в именительном падеже) , юридическое наименование и его адрес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.5.9. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента поступления обращения в министерстве.
3.5.10. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области для проставления визы о направлении обращения заместителю министра - руководителю управления инвестиционной политики министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - заместитель министра - руководитель управления).
3.5.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке обращения в системе электронного документооборота.
3.6. Рассмотрение поступивших обращений заместителем министра - руководителем управления с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их специалисту управления
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю министра - руководителю управления зарегистрированного обращения с резолюцией министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.6.2. Заместитель министра - руководитель управления в трехдневный срок с момента регистрации обращения инвестора проставляет резолюцию о рассмотрении обращения конкретным служащим управления. Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.
3.6.3. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью заместителя министра - руководителя управления.
3.6.4. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента регистрации обращения.
3.6.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции заместителя министра - руководителя управления и передача документа специалисту управления.
3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления заместителя министра - руководителя управления о направлении обращения на исполнение.
3.7. Рассмотрение обращений инвесторов по существу
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.
3.7.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.7.3. настоящего административного регламента.
3.7.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.7.4. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Если инвестор приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены инвестору. При этом исполнитель для рассмотрения обращения вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
3.7.5. Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения инвестора, направившего обращение.
3.7.6. Результатами административной процедуры могут являться:
- ответ на все поставленные в обращении вопросы;
- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктами 2.9.3.-2.9.8. настоящего Регламента.
Во всех указанных случаях подготовленный проект ответа по итогам рассмотрения обращения направляется на рассмотрение заместителю министра - руководителю управления.
После согласования с заместителем министра - руководителем управления, проект ответа направляется на подпись министру экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры подписание ответа на обращение, уведомления о переадресации обращения производится министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.8. Регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) и направление его инвестору
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.