Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации района
от 21 октября 2013 г. N 480
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Омсукчанского района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Омсукчанского района" (далее - настоящий Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Омсукчанский район".
1.2. Круг заявителей.
За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://pgu.magadan.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского района, по адресу: 686410, Магаданская область, Омсукчанский район п. Омсукчан, ул. Ленина, 19. График работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.15, перерыв с 12.45 до 14.00. Ответственный за оказание услуги - специалист Комитета по земельным вопросам, телефон: 8 (41346) 91-3-12;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" http://www.omsukchan-adm.ru, web-страница администрации Омсукчанского района).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Приватизация муниципального имущества Омсукчанского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
б) мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать трех месяцев.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27 июля 2006 г. N 162);
- Федеральным законом от 17.07.2009 г. N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 23 июля 201 г. N 168);
- Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 6 августа 1998 г. N 148-149);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключении указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета" от 24 февраля 2010 г. N 37);
- Уставом Омсукчанского района;
- решениями Собрания представителей Омсукчанского района о прогнозном Плане приватизации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение Заявителя (лично или через своего уполномоченного представителя, на основании предъявленной доверенности, оформленной надлежащим образом) в срок, указанный в информационном сообщении о торгах;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель);
- решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами Заявителя);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты о проведении конкурса;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты о проведении конкурса;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, для подтверждения перечисления Заявителем установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого муниципального имущества;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в форме, которые установлены конкурсной документацией, разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- полного наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- полного наименования юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, юридический и почтовый адреса или фамилии, имени, отчества, адрес места жительства, а так же номера контактных телефонов Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмета запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- даты и подписи Заявителя или подпись доверенного лица (с приложением доверенности).
Заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, Заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня городов, наименование услуги из списка услуг.
Далее Заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в Комитет.
При представлении заявления в электронном виде посредством регионального Портала государственных услуг Магаданской области, документ представляется с использованием электронной цифровой подписи, либо с использованием технологии сканирования.
При оказании муниципальной услуги Комитет взаимодействует с организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для приватизации муниципального имущества.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит неоговоренные зачеркивания;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности Омсукчанского района имущества, указанного в обращении Заявителя;
- запрашиваемое имущество не включено в план приватизации;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
При проведении конкурса основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение требований к оформлению заявки;
- представление претендентом на участие в конкурсе документов оформленных ненадлежащим образом;
- направление заявки на участие в конкурсе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении конкурса;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Предоставление муниципальной услуги прекращается, если Заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора купли-продажи муниципального имущества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления Заявителя не должен превышать 15 минут с момента получения Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской, иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу:686410 Магаданская область, Омсукчанский район, п. Омсукчан, ул. Ленина, д. 19, 1 этаж.
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуг на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" http://www.omsukchan-adm.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг www.torgi.gov.ru;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном п. 3.3 настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления и документов от заявителей, заинтересованных в получении муниципальной услуги.
является обращение заявителя в орган местного самоуправления,
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры уполномоченный на осуществление услуги по приватизации имущества (далее - уполномоченный орган), с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Специалист уполномоченного органа:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям;
- проводит регистрацию заявления.
3.2.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
3.2.1.4. Общее время приема заявления и документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятое заявление и документы заявителя.
3.2.2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на исполнение специалисту.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.3. Включение муниципального имущества в Прогнозный план (программу) приватизации.
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Уполномоченный специалист:
- включает имущество, предполагаемое к выкупу, в Прогнозный план (программу) приватизации;
- осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами Омсукчанского района, структурными подразделениями администрации Омсукчанского района, проекта решения Собрания представителей Омсукчанского района об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации либо внесения соответствующих изменений, дополнений.
3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является издание решения Собрания представителей Омсукчанского района "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации", либо соответствующего решения о внесении изменений, дополнений.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.2.4. Проведение оценки рыночной стоимости имущества.
3.2.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению оценки рыночной стоимости имущества является утвержденный Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества.
3.2.4.2. Уполномоченный специалист заказывает оценку рыночной стоимости муниципального имущества.
3.2.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества.
3.2.4.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.5. Принятие решения об условиях приватизации.
3.2.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный прогнозный план (программа) приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
3.2.5.2. Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами Омсукчанского района, структурными подразделениями администрации Омсукчанского района проекта постановления администрации Омсукчанского района о продаже муниципального имущества с указанием способа приватизации.
3.2.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятое постановление администрации Омсукчанского района о продаже муниципального имущества.
3.2.5.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.6. Формирование дела по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства (без проведения торгов в рамках Федерального закона N 159-ФЗ от 22.07.2008 г.).
3.2.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением документов.
3.2.6.2. Уполномоченный специалист:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества;
- передает сформированное дело на согласование заинтересованным структурным подразделениям администрации Омсукчанского района.
3.2.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества.
3.2.6.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.7. Рассмотрение документов заинтересованными структурными подразделениями администрации Омсукчанского района.
3.2.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества в рамках Федерального закона N 159-ФЗ от 22.07.2008 г.
3.2.7.2. Заинтересованными структурными подразделениями администрации Омсукчанского района рассматриваются документы по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества.
3.2.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является согласование продажи муниципального имущества по преимущественному праву выкупа.
3.2.7.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.8. Направление заявителю проекта договора купли-продажи.
3.2.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование продажи муниципального имущества по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества заинтересованными структурными подразделениями администрации Омсукчанского района.
3.2.8.2. Уполномоченный специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает проект договора заявителю для изучения (в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества);
- после подписания договора купли-продажи сторонами, специалист регистрирует договор в журнале регистрации.
В любой день до истечения срока, установленного частью 4 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ от 22.07.2008 г., субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае не подписания заявителем договора купли-продажи в течение 30 дней он утрачивает преимущественное право на выкуп арендуемого муниципального имущества.
3.2.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
3.2.8.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.9. Формирование дела по выкупу муниципального имущества на торгах согласно Федеральному закону N 178-ФЗ от 21.12.2001 г.
3.2.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление заявителя, утвержденный прогнозный план (программа) приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
3.2.9.2. Уполномоченный специалист:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по выкупу муниципального имущества на торгах;
- передает сформированное дело на исполнение аукционисту;
- размещает информацию в СМИ и на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru.) о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, а так же едином портале государственных услуг www.torgi.gov.ru;
3.2.9.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по выкупу муниципального имущества на торгах.
3.2.9.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.2.10. Прием заявлений на участие в аукционе.
3.2.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещенная в СМИ и на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru.), едином портале государственных услуг www.torgi.gov.ru, информация о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.10.2. Уполномоченный специалист осуществляет прием заявлений и документов, указанных в объявлении о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.10.3. Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в аукционе.
3.2.10.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.11. Проведение аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
3.2.11.2. Уполномоченный специалист проводит аукцион по продаже муниципального имущества.
3.2.11.3. Результатом исполнения административной процедуры являются подписание с победителем протокола о результатах аукциона и заключение с ним договора купли-продажи муниципального имущества.
3.2.11.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.12. Заключение договора купли-продажи с победителем аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.12.1. Уполномоченный специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор победителю аукциона для подписания, после чего регистрирует договор в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю;
- информирует население в СМИ и на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru.), а так же на едином портале государственных услуг www.torgi.gov.ru о состоявшейся продаже муниципального имущества.
3.2.12.2. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
3.2.12.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. Заявления и обращения в форме электронных документов (далее - Интернет-обращения) принимаются на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" - www.omsukchan-adm.ru., а также Комитетом по электронному адресу: E-mail: kumiomsukchan@rambler.ru.
3.3.2. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего принятое к рассмотрению обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
3.3.3. Если запрос представлен по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
3.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Омсукчанского района и руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, Омсукчанского района.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение положений настоящего административного регламента специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность уполномоченных специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в администрацию Омсукчанского района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Омсукчанского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.