Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 25 октября 2013 г. N 400-па в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 28 сентября 2010 г. N 271-па
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года"
26 декабря 2011 г., 28 мая 2012 г., 25 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальными учреждениями Тенькинского района, администрация Тенькинского района Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на первого заместителя главы администрации Тенькинского района А.В. Балачевцева.
Глава Тенькинского района |
С.К. Симонов |
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 25 октября 2013 г. N 400-па в настоящую Программу внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года"
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
26 декабря 2011 г., 28 мая 2012 г., 25 октября 2013 г.
Наименование муниципальной программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года" |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Заказчик, координатор муниципальной программы |
Администрация Тенькинского района Магаданской области |
Разработчик муниципальной программы |
Комитет экономики администрации Тенькинского района Магаданской области |
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
Администрация Тенькинского района Магаданской области, муниципальные учреждения администрации Тенькинского района Магаданской области |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель - снижение в сопоставимых условиях объема потребленных муниципальными учреждениями энергетических ресурсов Задачи: - реализация организационных, нормативно-правовых, экономических, технологических мероприятий, обеспечивающих экономию энергоресурсов за счет использования потенциала энергосбережения - внедрение новых энергосберегающих технологий, оборудования и материалов - оптимизация потребления тепла и электроэнергии - пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан |
Краткое изложение основных мероприятий программы |
Сокращение потребления энергетических ресурсов за счет повышения энергетической эффективности муниципальных зданий и систем освещений муниципальных учреждений посредством технических и организационных мероприятий |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Средства бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области - 11 540,0 тыс. рублей |
Срок реализации муниципальной программы |
2010 - 2020 годы |
Ожидаемый социально-экономический результат реализации муниципальной программы |
- снижение объемов финансовых ресурсов, расходуемых из местного бюджета на оплату ЭР; - повышение эффективности использования энергии в муниципальном секторе; - повышение теплозащиты муниципальных зданий; - формирование энергосберегающего сознания и поведения работников МУ и населения; - сокращение вредных выбросов в окружающую среду |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Тенькинского района, руководители муниципальных учреждений администрации Тенькинского района |
Введение
Суть понятия энергоэффективности состоит в сокращении потребления энергии для выполнения одного и того же объема работ при освещении, обогреве, производстве и т.д. Это означает уменьшение затрат на ЭР, рациональную экономию топливно-энергетических ресурсов, повышение производительности промышленности.
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат местного бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее - муниципальные здания), и, как следствие, в разработке эффективных действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Существует значительный потенциал энергосбережения в муниципальных зданиях. Для обеспечения эффективного использования энергоресурсов необходимо комплексно и системно подходить к решению финансовых, организационно-методических, технических вопросов. Такой процесс энергосбережения можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения.
Раздел I. Анализ текущего состояния проблемы
А. Краткая характеристика района
1. Территория и население.
Тенькинский район расположен на северо-западе Магаданской области, в 282 км от г. Магадана, граничит на севере с Сусуманским и Ягоднинским районами, на юге с Ольским районом, на востоке с Хасынским, на западе граница совпадает с административной границей Магаданской области и Хабаровского края. Общая площадь Тенькинского района Магаданской области составляет 35,6 тыс. кв. км. На территории района проживает 5,8 тыс. человек, плотность населения - 0,2 человека на 1 кв. м. Демографическая ситуация в районе является отрицательной, что обусловлено миграционным оттоком населения, а также естественной убылью.
2. Климатические особенности района.
Природно-климатические особенности территории, на которой расположен Тенькинский район, отличаются неблагоприятными условия термического режима: низкие температуры и длительный морозный период зимой, короткий безморозный период летом с невысокими температурами, повсеместно распространена вечная мерзлота, в рельефе преобладают нагорья и плоскогорья, перемежающиеся обширными низменностями.
3. Основные социально-экономические показатели района.
Основные социально-экономические показатели МО Тенькинский район за период 2007 - 2009 гг.
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
Численность населения, тыс. чел. |
6,3 |
6,3 |
5,8 |
Плотность населения, чел / кв. м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Численность экономически активного населения, тыс. чел. |
3,2 |
2,9 |
2,4 |
Численность работающего населения, тыс. чел. |
4,2 |
4,2 |
3,6 |
Численность пенсионеров, тыс. чел. |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
Количество хозяйствующих субъектов, ед. |
192 |
172 |
161 |
Количество индивидуальных предпринимателей, ед. |
196 |
192 |
205 |
Предприятия геологоразведки и добычи золота, ед. |
36 |
42 |
37 |
Количество объектов торговли, ед. |
80 |
80 |
80 |
Количество организаций общественного питания, ед. |
5 |
6 |
6 |
Количество муниципальных унитарных предприятий, ед. |
4 |
5 |
5 |
Индекс промышленного производства |
80,7 |
48,8 |
64,8 |
Квота на добычу золота, кг |
4018 |
4037 |
3902 |
Добыча золота, кг |
2246 |
1755 |
2101 |
Добыча серебра, кг |
4500 |
4774 |
1500 |
Произведено электрической энергии, тыс. кВт |
398,6 |
368,4 |
321,3 |
Произведено тепловой энергии, тыс. Гкал |
128,1 |
137,6 |
130,6 |
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
277,3 |
298,7 |
332,0 |
Оборот общественного питания, млн. руб. |
15,8 |
20,2 |
14,3 |
Фонд оплаты труда, млн. руб. |
1040,9 |
1461,2 |
1170,7 |
Количество общеобразовательных учебных заведений, ед. |
3 |
3 |
3 |
Количество дошкольных учреждений, ед. |
2 |
2 |
2 |
Количество больниц и фельдшерских пунктов, ед. |
7 |
7 |
4 |
Количество малых предприятий, ед. |
> 50 |
> 50 |
> 50 |
Численность работающих на малых предприятиях, чел. |
? 600 |
? 600 |
? 600 |
Расходная часть бюджета, млн. руб., в т.ч. |
453,8 |
467,7 |
335,8 |
Доходная часть бюджета, млн. руб. |
486,4 |
472,7 |
329,7 |
Дефицит (-), профицит (+), млн. руб. |
+ 32,6 |
+ 5,0 |
- 6,1 |
4. Экономика района.
Экономика Тенькинского района является ориентированной на добычу полезных ископаемых - драгоценных металлов. Ведущая роль принадлежит рудному и россыпному золоту. Развитие горнодобывающей отрасли зависит от уровня развития других отраслей экономики: энергетики, транспорта, строительства и др. Развитие горнодобывающей отрасли, в свою очередь, определяет состояние развития смежных отраслей.
Кроме предприятий горнодобывающей промышленности основу производственной сферы района составляют предприятия топливно-энергетического комплекса.
Индекс промышленного производства в декабре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 96,3 процентов, в январе-декабре 2009 г. - 64,8 процента.
5. Характеристика муниципальных образований района.
Территорию муниципального образования Тенькинский район составляют муниципальные образования "Поселок Усть-Омчуг", "поселок Омчак", "поселок им. Гастелло", "поселок Мадаун" и прилегающие к ним земли общего пользования, а также населенные пункты в границах муниципального образования Тенькинский район. Административным центром района является поселок Усть-Омчуг с численностью постоянного населения - 4,1 тыс. человек. Население - 1,7 тыс. человек постоянно проживает в остальных поселках района.
6. Экономические и социальные предпосылки разработки Программы.
Расходы МО Тенькинский район на обеспечение энергоресурсами МУ являются значительными. За период 2007 - 2009 гг. наблюдается рост доли расходов на обеспечение энергоресурсами МУ в местном бюджете. Так, в 2007 г. доля расходов на обеспечение энергоресурсами составила 8,7 процентов (39,4 млн. рублей), в 2008 г. - 8,8 процентов (41,1 млн. рублей), в 2009 году - 14,5 процентов (48,6 млн. рублей).
Основными причинами сложившейся ситуации являются: пониженная тепловая защита муниципальных зданий, изношенность тепловой изоляции трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в муниципальных зданиях, низкая энергетическая эффективность систем освещения, отсутствие стимулов у работников МУ к энергосбережению. Таким образом, вопрос о проведении мероприятий, направленных на устранение проблем энергосбережения и как следствие, снижение потребления ЭР, является крайне актуальным. В результате проведения мероприятий по энергосбережению получаемая экономия могла бы быть направлена на увеличение фонда оплаты труда работников МУ, что является положительным социальным аспектом.
Б. Характеристика и анализ состояния топливно-энергетического комплекса района
На территории Тенькинского района осуществляет выработку тепловой энергии 8 котельных, одна из которых работает на электроэнергии, остальные на твердом топливе суммарной производительностью 77,2 Гкал/час, с объем выработки 123,3 тыс. Гкал. Средний коэффициент производительности котлов по всем котельным составляет 64 процента. Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 23,2 км.
На территории МО "Поселок Усть-Омчуг" функционирует электрокотельная и котельная на твердом топливе суммарной максимальной производительностью 49,6 Гкал/час. Удельный расход топлива составляет 1224 кВт/Гкал и 0,2237 т.у.т./Гкал соответственно. Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 12,4 км. На территории МО "поселок Омчак" функционирует три котельные на твердом топливе суммарной максимальной производительностью 17,25 Гкал/час. Удельный расход топлива составляет 0,2143 т.у.т./Гкал. Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 4,7 км. На территории МО "поселок имени Гастелло" функционирует две котельные на твердом топливе суммарной максимальной производительностью 6,7 Гкал/час. Удельный расход топлива составляет 0,2143 т.у.т./Гкал. Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 3,6 км. На территории МО "поселок Мадаун" функционирует одна котельная на твердом топливе суммарной максимальной производительностью 3,65 Гкал/час. Удельный расход топлива составляет 0,2143 т.у.т./Гкал. Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 2,5 км.
Электроснабжение на территории Тенькинского района осуществляют ЦЭС ОАО "Магаданэнерго", за исключением МО "поселок Мадаун", на территории которого выработка электроэнергии осуществляется дизельной электростанцией максимальной производительностью 1015 кВт/часов с расходом условного топлива 0,421 кг.у.т./кВт. Общая протяженность электрических сетей (воздушных и кабельных) составляет 121,2 км, в том числе по МО "поселок Мадаун" 4,6 км.
На территории Тенькинского района расположено пять водозаборных насосных станций с суммарной максимальной производительностью 620 куб. м/час. Водозаборная насосная станция в МО "Поселок Усть-Омчуг" имеет суммарную максимальную производительностью 240 куб. м/час, в МО "поселок Омчак" - 185 куб. м/час, в МО "поселок Мадаун" - 45 куб. м/час, в МО "поселок имени Гастелло" - 100 куб. м/час. Протяженность сетей водопровода (холодного и горячего) составляют 35,6 км, в том числе: МО "Поселок Усть-Омчуг" - 22,3 км, МО "поселок Омчак" - 7,2 км, МО "поселок имени Гастелло" - 3,6 км, МО "поселок Мадаун" - 2,5 км.
Водоотведение осуществляется в МО "Поселок Усть-Омчуг" канализационной станцией максимальной мощностью 225,5 тыс. куб. м/год. Протяженность канализационных сетей составляет 7,5 км.
Все объекты, осуществляющие производство электроэнергии, теплоэнергии, воды, обслуживаются МУП "Тенькатеплосеть" администрации МО "Поселок Усть-Омчуг", кроме котельной и водозаборной насосной станции в МО "поселок Омчак", принадлежащих ОАО "Рудник им. Матросова".
Основные проблемы при производстве ЭР обусловлены высокой энергоемкостью, значительным моральным и физическим износом оборудования, высокими потерями при передаче ЭР потребителю.
В. Потенциал повышения энергоэффективности и энергосбережения в муниципальном секторе
Удельное потребление ЭР в МУ в течение последних трех лет не уменьшалось, наблюдался рост энергопотребления. Следовательно, существуют факторы, препятствующие повышению энергетической эффективности муниципального сектора Тенькинского района. К таковым факторам можно отнести:
- высокие тепловые потери муниципальных зданий;
- низкая энергетическая эффективность систем освещения;
- отсутствие стимулов к энергосбережению у работников МУ;
- механизм планирования расходов бюджета на оплату ЭР, исходя из ранее достигнутых объемов бюджетного финансирования с применением индекса-дефлятора и др.
Таким образом, потенциал повышения энергоэффективности и энергосбережения в муниципальном секторе заключается в устранении факторов, негативно сказывающихся на энергоэффективности и энергосбережении. Оценочно потенциал энергосбережения составляет более 15 процентов от суммарного потребления ЭР, что на объектах муниципального сектора позволит снизить расходы местного бюджета на 9,6 млн. руб. в ценах 2007 г. Повышение энергоэффективности в муниципальном секторе дает прямую экономию.
Раздел II. Цель и задачи программы
Цель программы - снижение в сопоставимых условиях объема потребленных МУ ЭР, начиная с 2010 года, в течение пяти лет не менее чем на 15 процентов от объема фактически потребленного ими в 2009 году каждого из ЭР с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
Основные задачи:
- реализация организационных, нормативно-правовых, экономических, технологических мероприятий, обеспечивающих экономию энергоресурсов за счет использования потенциала энергосбережения;
- внедрение инновационных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в муниципальном секторе;
- оптимизация потребления тепла и электроэнергии в муниципальном секторе;
- пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан.
Раздел III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, направленная на повышение энергоэффективности в муниципальном секторе, изложена в Приложении N 1.
Раздел IV. Сроки (этапы) реализации Программы
Программа реализуется в два этапа.
Первый этап - период с 2010 по 2014 гг. На данном этапе осуществляются первоочередные мероприятия, требующие наименьших капитальных вложений. Будут достигнуты следующие результаты:
- улучшена тепловая защита муниципальных зданий, тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в муниципальных зданиях;
- повышена энергетическая эффективность систем освещения;
- установлены приборы учета используемых ЭР;
- проведены энергетические обследования муниципальных зданий;
- осуществлена пропаганда энергосберегающего поведения среди населения и работников МУ.
Второй этап - период с 2015 по 2020 гг. На данном этапе осуществляются мероприятия, требующие значительных капитальных вложений - это закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности. Внедряются энергосервисные контракты.
Раздел V. Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы
Целевые показатели и индикаторы, обеспечивающие количественную и качественную оценку степени достижения целей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в совокупности эффективность реализации Программы ЭЭ изложены в Приложении N 2.
Раздел VI. Нормативно-правовое обеспечение программы
Для реализации и управления Программой ЭЭ необходимо разработать и внедрить следующие нормативно-правовые и распорядительные документы:
1. Для реализации Программы ЭЭ:
- нормативные правовые акты, разъясняющие материалы методического характера для руководителей МУ, необходимые для организации проведения энергетических обследований муниципальных зданий;
- нормативные правовые акты, разъясняющие материалы методического характера для руководителей МУ, необходимые для внедрения механизма энергосервисных контрактов;
- нормативные правовые акты, разъясняющие материалы методического характера для руководителей МУ о необходимости разработки, утверждения и реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности непосредственно МУ;
- нормативные правовые акты о реализации мероприятий, предусмотренных Программой ЭЭ;
- нормативные правовые акты, направленные на стимулирование энергосбережения в МУ путем увеличения годового фонда оплаты труда (создания фондов энергоэффективности) за счет дополнительного снижения потребления ЭР МУ.
2. Для формирования системы управления Программой ЭЭ:
- нормативные правовые акты, содержащие механизм системы учета и отчетности, необходимый для проведения мониторинга выполнения мероприятий Программы ЭЭ (целевых показателей и индикаторов).
3. Для внесения изменений и дополнений в нормативно-правовое обеспечение реализации Программы:
- нормативные правовые акты по внесению изменений и дополнений в обеспечение реализации Программы ЭЭ, позволяющие корректировать ход реализации программных мероприятий;
- нормативные правовые акты, вносящие ежегодные уточнения в объемы финансирования мероприятий Программы ЭЭ исходя из возможностей местного бюджета.
График разработки нормативных документов
N п/п |
Примерное наименование нормативно-правового акта (распорядительного документа) |
Срок разработки |
Разработчик |
1 |
О системе учета и отчетности, необходимой для проведения мониторинга выполнения мероприятий Программы ЭЭ |
III квартал 2010 года |
|
2 |
Разъясняющие материалы для руководителей МУ о необходимости утверждения и реализации Программ ЭЭ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности непосредственно МУ |
сентябрь 2010 года |
|
3 |
Об информационном обеспечении мероприятий по энергосбережению и пропаганде энергосберегающего поведения работников МУ, граждан |
сентябрь 2010 года |
|
4 |
О стимулировании энергосбережения в МУ за счет дополнительного снижения потребления ЭР МУ |
сентябрь - октябрь 2010 года |
|
5 |
Об оснащении муниципальных учреждений приборами учета ЭР |
сентябрь - октябрь 2010 года |
|
6 |
Об организации проведения энергетических обследований муниципальных зданий |
IV квартал 2010 года |
|
7 |
Разъясняющие материалы методического характера для руководителей МУ, необходимые для организации проведения энергетических обследований муниципальных зданий |
IV квартал 2010 года |
|
8 |
О внедрении энергосервисных контрактов и о механизме их финансирования |
I - II квартал 2014 года |
|
9 |
Разъясняющие материалы методического характера для руководителей МУ, необходимые для внедрения механизма энергосервисных контрактов |
II - IV квартал 2014 года |
|
10 |
Бюджетная заявка на финансирование Программы ЭЭ на очередной финансовый год |
III квартал, ежегодно |
|
11 |
Задания по экономии ЭР за счет реализации имеющегося потенциала энергосбережения |
IV квартал, ежегодно |
|
12 |
Об изменении объемов финансирования мероприятий Программы ЭЭ |
ежегодно, при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год |
|
13 |
О реализации мероприятий, предусмотренных Программой |
последний квартал года, предшествующий году наступления мероприятия |
|
14 |
О внесение изменений и дополнений в Программу ЭЭ |
по мере необходимости |
Раздел VII. Финансирование и стимулирование реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности
Источники, структура и объемы финансирования мероприятий Программы ЭЭ изложены в Приложении 3. Объем необходимых финансовых ресурсов определяется с учетом сложившегося объема материальных затрат по аналогичным работам и имеющейся проектной документации по ряду объектов и ежегодно корректируется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей местного бюджета.
Для реализации мероприятий по энергосбережению в муниципальном секторе необходимо применять систему двухуровневого стимулирования: финансовые стимулы в случае достижения обоснованной экономии энергоресурсов и внедрение практики административного принуждения к энергосбережению. Для этого целесообразно:
- применять механизм муниципального задания для достижения экономии ЭР за счет реализации имеющегося потенциала энергосбережения;
- предоставить право МУ вносить предложения на использование бюджетных средств, высвобожденных в результате проведенных мероприятий по энергосбережению, на цели, определяемые МУ самостоятельно (увеличения годового фонда оплаты труда, создания фондов энергоэффективности и др).
Раздел VIII. Система управления Программой
Заказчиком Программы является Администрация Тенькинского района Магаданской области. Заказчик осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за ее результаты. Руководителем Программы является первый заместитель главы администрации Тенькинского района.
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы с помощью системы учета и отчетности. Промежуточные и годовые отчеты о ходе реализации Программы являются открытыми.
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий Программы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 26 декабря 2011 г. N 447-па в раздел IX настоящей Программы внесены изменения
Раздел IX. Ожидаемые социально-экономические и экологические результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы ЭЭ будут достигнуты следующие эффекты:
В экономической сфере:
- снижение объемов финансовых ресурсов, расходуемых из местного бюджета на оплату ЭР в сумме 8,5 млн. рублей.
В социальной сфере:
- повышение эффективности использования энергии в муниципальном секторе ожидаемо на 15 процентов;
- повышение теплозащиты муниципальных зданий;
- формирование энергосберегающего сознания и поведения работников МУ и населения.
В экологической сфере:
- сокращение вредных выбросов в окружающую среду.
Раздел X. План первоочередных мероприятий по реализации Программы
Организационно-технический план по реализации первоочередных мероприятий Программы ЭЭ представлен в Приложении 4.
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 26 декабря 2011 г. N 447-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на период
2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года
Система программных мероприятий
муниципальной программы "Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг.
и на перспективу до 2020 года"
(наименование муниципальной программы)
26 декабря 2011 г., 25 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия ЭР |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. |
|
|||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Итого |
|
|||||||||
в ед-х изм. |
сумма, тыс. руб. |
в ед-х изм. |
сумма, тыс. руб. |
в ед-х изм. |
сумма, тыс. руб. |
в ед-х изм. |
сумма, тыс. руб. |
в ед-х изм. |
сумма, тыс. руб. |
в ед-х изм. |
сумма, тыс. руб. |
|
|||
| |||||||||||||||
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ (тыс. кВт/ч) |
|
||||||||||||||
1. |
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
24,1 |
93,5 |
47,5 |
219,6 |
70,0 |
365,5 |
92,0 |
532,6 |
113,3 |
656,1 |
346,9 |
1867,3 |
1850,0 |
|
1.1. |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида пос. Усть-Омчуг" |
6,1 |
23,6 |
12,0 |
55,3 |
17,7 |
92,3 |
23,2 |
134,6 |
28,6 |
165,8 |
87,6 |
471,6 |
400,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.2. |
МДОУ "Детский сад п. Омчак" |
3,2 |
12,5 |
6,3 |
29,3 |
9,4 |
48,9 |
12,3 |
71,3 |
15,2 |
87,8 |
46,4 |
249,8 |
250,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.3. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг" |
5,8 |
22,3 |
11,3 |
52,4 |
16,8 |
87,5 |
22,0 |
127,5 |
27,1 |
157,1 |
83,0 |
446,9 |
450,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
450,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.4. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Омчак" |
4,2 |
16,2 |
8,2 |
38,0 |
12,2 |
63,5 |
16,0 |
92,5 |
19,7 |
114,0 |
60,2 |
324,3 |
300,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.5. |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа в п. Мадаун" |
1,1 |
4,4 |
2,2 |
10,3 |
3,3 |
17,1 |
4,3 |
25,0 |
5,3 |
30,8 |
16,3 |
87,6 |
50,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.6. |
МОУДОД "Тенькинский центр дополнительного образования для детей" |
3,7 |
14,3 |
7,3 |
33,6 |
10,7 |
56,1 |
14,1 |
81,7 |
17,4 |
100,6 |
53,2 |
286,2 |
400,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.7. |
МОУДОД "Музыкальная школа пос. Омчак" |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,6 |
|
|
|
|
|
|
0,2 |
0,9 |
0,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
2. |
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
22,2 |
86,2 |
43,8 |
202,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66,0 |
288,9 |
0,0 |
|
2.1. |
МУЗ Тенькинская центральная районная больница |
22,2 |
86,2 |
43,8 |
202,6 |
|
|
|
|
|
|
66,0 |
288,9 |
0,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3. |
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ |
3,6 |
13,9 |
7,1 |
32,7 |
10,4 |
54,5 |
13,7 |
79,5 |
16,9 |
97,9 |
51,7 |
278,5 |
450,0 |
|
3.1. |
МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система" |
2,3 |
9,0 |
4,6 |
21,2 |
6,8 |
35,4 |
8,9 |
51,7 |
11,0 |
63,6 |
33,6 |
181,0 |
150,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3.2. |
МУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" |
1,1 |
4,2 |
2,1 |
9,8 |
3,1 |
16,4 |
4,1 |
23,9 |
5,1 |
29,4 |
15,6 |
83,7 |
250,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3.4. |
МУ "Редакция газеты Тенька" |
0,2 |
0,7 |
0,3 |
1,6 |
0,5 |
2,7 |
0,7 |
3,9 |
0,8 |
4,8 |
2,5 |
13,7 |
50,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
4. |
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
1,7 |
6,7 |
3,4 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,1 |
22,4 |
0,0 |
|
4.1. |
ОВД по Тенькинскому району |
1,7 |
6,7 |
3,4 |
15,7 |
|
|
|
|
|
|
5,1 |
22,4 |
0,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
5. |
ПРОЧИЕ |
4,9 |
19,2 |
9,7 |
45,0 |
14,4 |
75,1 |
18,9 |
109,5 |
23,3 |
134,8 |
71,2 |
383,6 |
300,0 |
|
5.1. |
Администрация Тенькинского района Магаданской области |
4,9 |
19,2 |
9,7 |
45,0 |
14,4 |
75,1 |
18,9 |
109,5 |
23,3 |
134,8 |
71,2 |
383,6 |
300,0 |
|
|
повышение энергетической эффективности систем освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
разработка нормативно-правовых и методических документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
ИТОГО |
56,6 |
219,5 |
111,5 |
515,6 |
94,8 |
495,1 |
124,6 |
721,5 |
153,5 |
888,8 |
541,0 |
2840,6 |
2600,0 |
|
ТЕПЛОЭНЕРГИЯ (Гкал) |
|
||||||||||||||
1. |
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
261,7 |
751,9 |
515,7 |
1699,7 |
755,5 |
2808,7 |
992,9 |
4096,9 |
1223,3 |
5047,7 |
3749,1 |
14404,9 |
6450,0 |
|
1.1. |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида пос. Усть-Омчуг" |
50,1 |
144,0 |
98,8 |
325,5 |
146,0 |
542,8 |
191,9 |
791,8 |
236,4 |
975,5 |
723,2 |
2779,6 |
1150,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
1.2. |
МДОУ "Детский сад п. Омчак" |
14,0 |
40,3 |
27,7 |
91,1 |
40,9 |
152,0 |
53,7 |
221,7 |
66,2 |
273,1 |
202,5 |
778,1 |
800,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
1.3. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг" |
83,5 |
240,0 |
164,6 |
542,4 |
243,3 |
904,5 |
319,7 |
1319,4 |
393,9 |
1625,6 |
1205,1 |
4631,9 |
1700,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
450,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
1.4. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Омчак" |
32,2 |
92,4 |
63,4 |
208,9 |
93,7 |
348,3 |
123,1 |
508,0 |
151,7 |
626,0 |
464,0 |
1783,6 |
1050,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
|
1.5. |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа в п. Мадаун" |
23,3 |
67,0 |
45,9 |
151,4 |
67,9 |
252,4 |
89,2 |
368,2 |
109,9 |
453,6 |
336,3 |
1292,5 |
500,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
1.6. |
МОУДОД "Тенькинский центр дополнительного образования для детей" |
56,2 |
161,5 |
110,8 |
365,0 |
163,7 |
608,7 |
215,2 |
887,9 |
265,1 |
1094,0 |
811,0 |
3117,1 |
1250,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
450,0 |
|
1.7. |
МОУДОД "Музыкальная школа пос. Омчак" |
2,4 |
6,8 |
4,6 |
15,3 |
|
|
|
|
|
|
7,0 |
22,1 |
0,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
2. |
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
106,5 |
306,1 |
209,9 |
691,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
316,5 |
998,0 |
0,0 |
|
2.1. |
МУЗ Тенькинская центральная районная больница |
106,5 |
306,1 |
209,9 |
691,9 |
|
|
|
|
|
|
316,5 |
998,0 |
0,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3. |
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ |
26,3 |
75,6 |
51,8 |
170,9 |
76,6 |
284,9 |
100,7 |
415,6 |
124,1 |
512,1 |
379,6 |
1459,1 |
1100,0 |
|
3.1. |
МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система" |
15,8 |
45,4 |
31,2 |
102,7 |
46,1 |
171,3 |
60,6 |
249,9 |
74,6 |
307,8 |
228,2 |
877,2 |
200,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3.2. |
МУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" |
8,5 |
24,5 |
16,8 |
55,3 |
24,8 |
92,2 |
32,6 |
134,5 |
40,1 |
165,7 |
122,8 |
472,0 |
900,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
3.3. |
МУ "Редакция газеты Тенька" |
2,0 |
5,7 |
3,9 |
12,9 |
5,8 |
21,5 |
7,6 |
31,3 |
9,3 |
38,6 |
28,6 |
109,9 |
0,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
4. |
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
9,5 |
27,3 |
18,7 |
61,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,2 |
88,9 |
0,0 |
|
4.1. |
ОВД по Тенькинскому району |
9,5 |
27,3 |
18,7 |
61,6 |
|
|
|
|
|
|
28,2 |
88,9 |
0,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
5. |
ПРОЧИЕ |
26,0 |
74,6 |
51,2 |
168,7 |
75,7 |
281,3 |
99,4 |
410,4 |
122,5 |
505,6 |
374,8 |
1440,6 |
950,0 |
|
5.1. |
Администрация Тенькинского района Магаданской области |
26,0 |
74,6 |
51,2 |
168,7 |
75,7 |
281,3 |
99,4 |
410,4 |
122,5 |
505,6 |
374,8 |
1440,6 |
950,0 |
|
|
повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
|
|
тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
проведение энергетических обследований зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
|
|
разработка нормативно-правовых и методических документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
ИТОГО |
430,0 |
1235,4 |
847,4 |
2792,8 |
907,9 |
3374,9 |
1193,0 |
4922,9 |
1469,9 |
6065,3 |
4848,2 |
18391,4 |
8500,0 |
|
ВОДОСНАБЖЕНИЕ (куб. м) |
|
||||||||||||||
1. |
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
1102,2 |
33,9 |
2172,3 |
72,9 |
3194,2 |
120,7 |
4197,6 |
177,9 |
5171,7 |
241,1 |
15838,0 |
646,5 |
360,0 |
|
1.1. |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида пос. Усть-Омчуг" |
378,0 |
11,6 |
744,9 |
25,0 |
1101,2 |
41,6 |
1447,1 |
61,3 |
1783,0 |
83,1 |
5454,2 |
222,7 |
60,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.2. |
МДОУ "Детский сад п. Омчак" |
121,1 |
3,7 |
238,7 |
8,0 |
352,8 |
13,3 |
463,6 |
19,7 |
571,2 |
26,6 |
1747,4 |
71,3 |
60,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.3. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг" |
393,9 |
12,1 |
776,4 |
26,0 |
1147,7 |
43,4 |
1508,2 |
63,9 |
1858,1 |
86,6 |
5684,3 |
232,1 |
120,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.4. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Омчак" |
107,4 |
3,3 |
211,6 |
7,1 |
312,8 |
11,8 |
411,0 |
17,4 |
506,4 |
23,6 |
1549,1 |
63,2 |
60,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.5. |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа в п. Мадаун" |
42,0 |
1,3 |
82,7 |
2,8 |
122,3 |
4,6 |
160,7 |
6,8 |
198,0 |
9,2 |
605,8 |
24,7 |
30,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.6. |
МОУДОД "Тенькинский центр дополнительного образования для детей" |
54,1 |
1,7 |
106,5 |
3,6 |
157,5 |
5,9 |
206,9 |
8,8 |
255,0 |
11,9 |
780,0 |
31,8 |
30,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
1.7. |
МОУДОД "Музыкальная школа пос. Омчак" |
5,8 |
0,2 |
11,5 |
0,4 |
|
|
|
|
|
|
17,3 |
0,6 |
0,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
2. |
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
606,2 |
18,6 |
1194,8 |
40,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1801,0 |
58,7 |
180,0 |
|
2.1. |
МУЗ Тенькинская центральная районная больница |
606,2 |
18,6 |
1194,8 |
40,1 |
|
|
|
|
|
|
1801,0 |
58,7 |
180,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3. |
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ |
34,0 |
1,0 |
67,0 |
2,2 |
99,0 |
3,7 |
130,1 |
5,5 |
160,3 |
7,5 |
490,4 |
20,0 |
60,0 |
|
3.1. |
МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система" |
23,3 |
0,7 |
46,0 |
1,5 |
68,0 |
2,6 |
89,3 |
3,8 |
110,0 |
5,1 |
336,6 |
13,7 |
30,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3.2. |
МУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" |
9,1 |
0,3 |
17,8 |
0,6 |
26,4 |
1,0 |
34,7 |
1,5 |
42,7 |
2,0 |
130,6 |
5,3 |
30,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
3.4. |
МУ "Редакция газеты Тенька" |
1,6 |
0,05 |
3,2 |
0,1 |
4,7 |
0,2 |
6,1 |
0,3 |
7,6 |
0,4 |
23,2 |
0,9 |
0,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
4. |
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
26,8 |
0,8 |
52,8 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79,6 |
2,6 |
0,0 |
|
4.1. |
ОВД по Тенькинскому району |
26,8 |
0,8 |
52,8 |
1,8 |
|
|
|
|
|
|
79,6 |
2,6 |
0,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
5. |
ПРОЧИЕ |
19,6 |
0,6 |
38,6 |
1,3 |
57,0 |
2,2 |
74,9 |
3,2 |
92,3 |
4,3 |
282,4 |
11,5 |
30,0 |
|
5.1. |
Администрация Тенькинского района Магаданской области |
19,6 |
0,6 |
38,6 |
1,3 |
57,0 |
2,2 |
74,9 |
3,2 |
92,3 |
4,3 |
282,4 |
11,5 |
30,0 |
|
|
установка приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
пропаганда энергосберегающего поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
разработка нормативно-правовых и методических документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
ИТОГО |
1788,8 |
55,0 |
3525,4 |
118,3 |
3350,3 |
126,6 |
4402,6 |
186,6 |
5424,3 |
252,9 |
18491,3 |
739,3 |
630,0 |
|
|
ВСЕГО |
х |
1509,9 |
х |
3426,7 |
х |
3996,6 |
х |
5831,0 |
х |
7207,1 |
х |
21971,3 |
11730,0 |
|
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 26 декабря 2011 г. N 447-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на период
2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года
Важнейшие целевые показатели и индикаторы
муниципальной программы
"Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года"
(наименование муниципальной программы)
26 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||||||||
1.1 |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
56,2 |
-189,1 |
-99,5 |
-12,5 |
71,9 |
153,9 |
323,3 |
323,3 |
323,3 |
323,3 |
323,3 |
323,3 |
323,3 |
1.2 |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
- |
-0,3 |
-0,5 |
-0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1.3 |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
-628,0 |
-1074,6 |
-369,6 |
314,9 |
979,4 |
1624,6 |
3800,8 |
3800,8 |
3800,8 |
3800,8 |
3800,8 |
3800,8 |
3800,8 |
1.4 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м. куб |
- |
-5,5 |
-4,2 |
-3,0 |
-1,9 |
-0,8 |
0,3 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
1.5 |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
-139,3 |
-105,8 |
-76,3 |
-47,6 |
-19,7 |
7,3 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||||||||||
2.1 |
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал/кв. м. |
- |
- |
- |
- |
0 |
0,30 |
0,29 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
2.2 |
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал/кв. м. |
0,32 |
0,32 |
0,33 |
0,32 |
0,31 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв. м. |
Гкал/кв. м. |
- |
- |
- |
- |
0,30 |
-0,01 |
-0,02 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным способом на 1 кв. м. |
Гкал/кв. м. |
0,01 |
0,01 |
-0,01 |
-0,01 |
-0,31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5 |
Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб. м./чел. |
- |
- |
6,89 |
6,69 |
0,52 |
96,10 |
93,30 |
87,77 |
87,77 |
87,77 |
87,77 |
87,77 |
87,77 |
87,77 |
2.7 |
Уд. расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб. м./чел. |
83,10 |
98,13 |
103,77 |
101,28 |
134,28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8 |
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб. м./чел. |
- |
- |
-0,20 |
-6,17 |
95,58 |
-2,80 |
-5,54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9 |
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб. м./чел. |
15,03 |
5,65 |
-2,49 |
33,00 |
-134,28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.10 |
Изменение отношения уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляяются# с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
- |
- |
15,07 |
15,15 |
258,54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.11 |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв. м. |
кВт ч/кв. м. |
32,96 |
32,32 |
35,12 |
34,10 |
33,10 |
32,14 |
31,20 |
30,07 |
30,07 |
30,07 |
30,07 |
30,07 |
30,07 |
30,07 |
2.12 |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 кв. м. |
кВт ч/кв. м. |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.13 |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв. м. |
кВт ч/кв. м. |
-0,64 |
2,80 |
-1,02 |
-0,99 |
-0,96 |
-0,94 |
-1,14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.14 |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 кв. м. |
кВт ч/кв. м. |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.15 |
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.16 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.17 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.18 |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
0 |
0 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.19 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
% |
5,93 |
6,49 |
10,19 |
10,30 |
11,09 |
11,30 |
11,34 |
10,26 |
10,26 |
10,26 |
10,26 |
10,26 |
10,26 |
10,26 |
|
для сопоставимых условий |
% |
5,93 |
5,76 |
8,02 |
7,78 |
7,48 |
6,97 |
6,49 |
6,49 |
6,49 |
6,49 |
6,49 |
6,49 |
6,49 |
6,49 |
2.20 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
тыс. руб. |
- |
3439,2 |
3843,9 |
1464,8 |
4214,0 |
3791,7 |
3372,3 |
-4470,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
для сопоставимых условий |
тыс. руб. |
- |
3439,2 |
7283,1 |
8747,8 |
12961,9 |
16753,6 |
20125,9 |
15655,4 |
15655,4 |
15655,4 |
15655,4 |
15655,4 |
15655,4 |
15655,4 |
2.21 |
Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.22 |
Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.23 |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.24 |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
9 |
9 |
2.25 |
Доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
2.26 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.27 |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
тыс. руб./ чел. |
- |
- |
36,5 |
41,8 |
35,0 |
41,1 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 26 декабря 2011 г. N 447-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на период
2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года"
(наименование муниципальной программы)
26 декабря 2011 г., 25 октября 2013 г.
Годы реализации |
Стоимость мероприятий всего, в т.ч. тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
общепрограммные затраты |
капвложения |
НИОКР |
прочее |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
440 |
440 |
- |
- |
- |
440 |
- |
2012 |
3 300 |
3 300 |
- |
- |
- |
3 300 |
- |
2013 |
5 200 |
5 200 |
- |
- |
- |
5 200 |
- |
2014 |
2 600 |
2 600 |
- |
- |
- |
2 600 |
- |
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 28 мая 2012 г. N 177-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Программе энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на период
2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года
План мероприятий
муниципальной программы "Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг.
и на перспективу до 2020 года"
(наименование муниципальной программы)
26 декабря 2011 г., 28 мая 2012 г., 25 октября 2013 г.
Определения и сокращения
Программа ЭЭ - программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности
ЭР - энергетические ресурсы, в том числе электроэнергия, теплоэнергия, вода
МУ - муниципальные (ое) учреждения (е) Тенькинского района Магаданской области
МО - муниципальное образование
КЭ - комитет экономики администрации Тенькинского района
КФ - комитет по финансам администрации Тенькинского района
ВС - водоснабжение (горячее и холодное)
ТЭ - теплоэнергия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 28 сентября 2010 г. N 271-па "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период 2010 - 2014 гг. и на перспективу до 2020 года" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 7 октября 2010 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 11 ноября 2014 г. N 473-па
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 25 октября 2013 г. N 400-па
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 28 мая 2012 г. N 177-па
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 26 декабря 2011 г. N 447-па