Постановлением Мэрии города Магадана от 1 июля 2013 г. N 2688 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Мэрии города Магадана
от 18 ноября 2010 г. N 3520
"О принятии муниципальной программы "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
18 февраля, 6 сентября, 30 ноября, 8 декабря 2011 г., 15 марта, 18 июня 2012 г., 22 февраля, 1, 16 июля, 31 декабря 2013 г., 30 июня 2014 г.
Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Принять муниципальную программу муниципального образования "Город Магадан" "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2012 годы" в соответствии с приложением.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
И. о. мэра города Магадана |
В.Т. Вечканов |
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 18 ноября 2010 г. N 3520
18 февраля, 6 сентября, 30 ноября, 8 декабря 2011 г., 15 марта, 18 июня 2012 г., 22 февраля, 1, 16 июля, 31 декабря 2013 г., 30 июня 2014 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Магадан" "Доступное и комфортное жилье жителям муниципальном образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), глава 3 статья 16; - национальный проект "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и демографическая политика; - постановление мэрии города Магадана от 03.08.2009 года N 2132 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2010 году". |
Заказчик муниципальной программы |
Мэрия города Магадана. |
Разработчик муниципальной программы и подпрограмм |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы и подпрограмм |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Исполнители муниципальной программы |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана; - комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана; - строительные предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе; - управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Основной целью Программы и Подпрограмм является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Магадана, улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством, а также обеспечение жилыми помещениями граждан, в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы". Основными задачами Программы являются: - создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства; - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; - нормативно-правовое обеспечение по вопросам формирования рынка доступного жилья; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и привлечение частных инвестиций; - обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан; - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой. |
Перечень подпрограмм |
- "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы и Подпрограмм составляет 2 501 427,288 тысяч рублей, из них: средства местного бюджета - 135923,381 тысяч рублей, иные источники финансирования - 2 365 503,907 тысяч рублей, в том числе по годам: - средства местного бюджета: 2011 год - 53 357,4 тысяч рублей, 2012 год - 40 056,39 тысяч рублей, 2013 год - 34 426,9 тысяч рублей, 2014 год - 8 082,691 тысяч рублей; - иные источники финансирования: 2011 год - 159 968,102 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 74 160,7 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 48 271,0 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 37 536,402 тысяч рублей; 2012 год - 436 718,01 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 358 111,01 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 45 150,0 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 33 457,0 тысяч рублей; 2013 год - 964 778,290 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 743 131,550 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 192 074,700 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 29 572,040 тысяч рублей; 2014 год - 1 338 867,688 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 526 677,7 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 788,0 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 811 401,988 тысяч рублей |
Сроки реализации муниципальной программы |
2011-2014 годы. |
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы должна обеспечить: - улучшение жилищных условий более 200 семей города Магадана; - повышение доступности приобретения жилья гражданами; - ввод нового жилья общей площадью 6201,62 кв. м; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, а также отдельных категорий граждан, определенных областной целевой программой на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009 - 2012 годы"; - снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования; - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; - замена изношенных систем коммунальной инфраструктуры. |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 с изменениями и дополнениями "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Жилищная проблема для граждан муниципального образования "Город Магадан" по-прежнему является одной из наиболее острых социальных проблем.
Проведенные мероприятия в рамках городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2007-2010 годы" позволили улучшить жилищные условия граждан. За период с 2007 по 2009 годы на строительство и реконструкцию жилья в городе Магадане направлено 182 млн. рублей бюджетных средств. Введены в эксплуатацию 17 многоквартирных жилых домов общей площадью 34,4 тыс. кв.м. Из 520 квартир, введенных в эксплуатацию 322 квартиры предоставлены гражданам, переселенным из ветхого и аварийного жилья.
Наличие ветхого и аварийного жилья по-прежнему остается главной проблемой жилищного сектора. По оперативным данным на 1 января 2010 года общая площадь ветхих и аварийных многоквартирных домов составляет 75,5 тыс. кв. м, из них аварийные - 30,5 тыс. кв.м.
Жилищный вопрос существовал всегда и на сегодняшний день он продолжает оставаться довольно острой проблемой. Темпы жилищного строительства в первую очередь зависят от наличия отведенных под строительство земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
Застройщики отмечают ограниченные возможности использования действующих мощностей существующих коммунальных сетей для наращивания объемов жилищного строительства. Планируемое увеличение объемов жилищного строительства должно быть обеспечено опережающим развитием коммунальной инфраструктуры.
Причины, определяющие недостаточный объем предложения земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой: высокий уровень монополизации на рынке жилищного строительства, а главное - отсутствие средств.
Принятый пакет федеральных законов, направленный на повышение доступности жилья, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об основах тарифного регулирования организаций коммунального комплекса" и "О концессионных соглашениях", сформировал законодательные условия для решения задачи развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установил распределение ответственности за обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Созданы законодательные предпосылки для формирования бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное.
Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков требует меньших затрат на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, кроме того, решается задача ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда с помощью привлечения как бюджетных, так и частных средств.
В рамках Программы предполагается приоритетное обеспечение коммунальной инфраструктурой и жилищным строительством территорий, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, недостроенными (законсервированными) объектами жилья, а также освоение новых земельных участков.
Программа обеспечит комплексный подход к решению проблем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и застройки территорий муниципального образования "Город Магадан", а также будет способствовать более эффективному использованию бюджетных средств.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры для обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства основана на формировании предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, в том числе и электроэнергетического сектора, монопольной платы за присоединение к их инфраструктурным системам или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных по непрозрачным и изменяющимся принципам. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Жилищно-коммунальный комплекс это не только жилые дома, но и сложный комплекс инженерно-технических объектов, предназначенных для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Высокий уровень износа основных фондов источников тепловодоэлектроснабжения и водоотведения сказывается не только на качестве предоставления коммунальных услуг, но и не позволяет наращивать объемы жилищного строительства.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства, сдерживающими его развитие, являются:
- отсутствие мощного, современно оснащенного базового комплекса домостроения в городе Магадане;
- отсутствие в городе Магадане проектных институтов, способных проводить разработку проектно-сметной документации для нового и реконструкции старого жилья;
- отсутствие развитой инженерной инфраструктуры планируемых участков застройки;
- отсутствие системы кредитования застройщиков под залог земельных участков и вновь возводимых жилых зданий;
- необходимость модернизации действующей коммунальной инфраструктуры при уплотнении застройки и сносе ветхого жилья;
- отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- отсутствие долевого участия граждан в соинвестировании при строительстве жилых домов;
- низкий уровень жилищного строительства и высокий уровень цен на рынке нового жилья;
- отсутствие современной градостроительной документации. Настоящая Программа (2011-2014 годы) предусматривает продолжение
- преобразований в жилищной сфере муниципального образования "Город Магадан", а также реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Основной целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Магадана, улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, а также обеспечение жилыми помещениями граждан, в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы".
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Развитие жилищного строительства.
2. Исполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.
3. Совершенствование жилищно-коммунального комплекса. Для развития жилищного строительства необходимо:
- формирование системы территориального планирования, создание условий для разработки правил землепользования и застройки, градостроительной документации для жилищного строительства;
- развитие конкуренции и снижение административных барьеров на рынке жилищного строительства;
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- модернизация и обновление оборудования, повышение эффективности технологий строительства;
- комплексная застройка территорий, реконструкция и обновление кварталов застройки.
В области исполнения обязательств по обеспечению жильем граждан необходимо:
- повысить эффективность механизмов, используемых при реализации этих обязательств муниципалитетом;
- оказать содействие в нормативном обеспечении реформирования на муниципальном уровне системы предоставления жилых помещений социального использования и специализированных жилых помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
- обеспечить сокращение сроков предоставления жилых помещений по договору социального найма.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2011-2014 годов.
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 июля 2013 г. N 3019 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально- экономический эффект от реализации Программы
Исполнение условий Программы обеспечивает достижение результатов по трем основным направлениям реализации Программы:
- развитие жилищного строительства;
- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
- предоставление социального жилья.
Реализация Программы должна способствовать:
- обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания;
- обеспечению жильем граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечению жилыми помещениями граждан в рамках исполнения областной целевой программы на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009 - 2012 годы";
- обеспечению ввода нового жилья площадью 6201,62 кв. м.
Оценка социальной эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Методика расчета и значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Ввод в эксплуатацию жилья |
динамика ввода жилья |
кв. м |
2545,22 |
112,3 |
0 |
578,2 |
2 |
Уровень обеспеченности жильем населения |
общая площадь |
кв. м на чел. |
23,09 |
23,05 |
24,6 |
24,6 |
3 |
Снижение объема (многоквартирного) жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
динамика снижения объема (многоквартирного)жилищного фонда |
тыс. кв. м |
37,7 |
34,0 |
32,8 |
30,5 |
4 |
Обеспеченность жилыми помещениями отдельных категорий граждан |
количество семей улучшивших жилищные условия |
семья |
22 |
10 |
2 |
18 |
5 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, в том числе: |
первоначальная стоимость минус остаточная стоимость первоначальная стоимость |
процент |
|
|
|
|
5.1 |
тепловые сети |
|
процент |
70 |
65 |
60 |
55 |
5.2 |
водопроводные сети |
|
процент |
60 |
55 |
50 |
45 |
5.3 |
канализационные сети |
|
процент |
60 |
55 |
55 |
50 |
6 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного центральным отоплением |
площадь жилищного фонда, оборудованная центральным отоплением общая площадь жилищного фонда |
процент |
93,8 |
95 |
95 |
97 |
7 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом |
площадь жилищного фонда, оборудованная водопроводом общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,7 |
94 |
95 |
97 |
8 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного канализацией |
площадь жилищного фонда, оборудованная канализацией общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,1 |
93 |
94 |
96 |
9 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением |
площадь жилищного фонда, оборудованная горячим водоснабжением общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,1 |
93 |
94 |
95 |
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 декабря 2011 г. N 4538 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в создании рынка доступного жилья и обеспечении комфортных условий проживания на территории муниципального образования "Город Магадан".
Ответственным исполнителем Программы является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, который является координатором развития жилищного строительства на территории города Магадана.
Основным исполнителем Подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы" и "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы", также является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, осуществляющий основные мероприятия подпрограмм и координирующий действия соисполнителей мероприятий подпрограмм.
Исполнители:
департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана;
управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана;
комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана;
строительные предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе.
5. Механизм реализации Программы
Для достижения целей, поставленных Программой, планируется реализовывать мероприятия по развитию жилищного строительства, выполнению муниципальных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.
Основополагающими мероприятиями Программы являются мероприятия по развитию жилищного строительства в городе Магадане. На начальном этапе идет реализация мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан", реализуемых в рамках одноименной подпрограммы. Следующим этапом реализации Программы является реконструкция, строительство новых жилых домов, завершение уже имеющегося строительства, а также обеспечение населения необходимой коммунальной инфраструктурой в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы".
В рамках Программы, с целью повышения доступности жилья и увеличения объемов жилищного строительства, планируется разработка и принятие нормативно-правовых актов, которые обеспечат установление четких и прозрачных процедур.
Жилье во вновь возведенных и реконструированных жилых домах будет распределяться на основании муниципальных правовых актов мэрии города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по формированию рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания для жителей города Магадана формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и иных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего, в том числе: |
2501427,288 |
213325,502 |
476774,400 |
999205,190 |
1346950,379 |
средства местного бюджета |
135923,381 |
53357,400 |
40056,390 |
34426,900 |
8082,691 |
иные источники финансирования, в том числе: |
2365503,907 |
159968,102 |
436718,010 |
964778,290 |
1338867,688 |
из средств федерального бюджета |
1167252,777 |
74160,700 |
358111,010 |
743131,550 |
526677,700 |
из средств областного бюджета |
286283,700 |
48271,000 |
45150,000 |
192074,700 |
788,000 |
из средств внебюджетных источников |
911967,430 |
37536,402 |
33457,000 |
29572,040 |
811401,988 |
из общего объема финансирования: | |||||
мероприятия по развитию жилищного строительства |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
136108,000 |
14168,000 |
- |
- |
121940,000 |
средства местного бюджета |
14168,000 |
14168,000 |
- |
- |
- |
иные источники финансирования |
121940,000 |
- |
- |
- |
121940,000 |
из средств внебюджетных источников |
121940,000 |
- |
- |
- |
121940,000 |
мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
4387,500 |
- |
- |
4387,500 |
- |
средства местного бюджета |
1,000 |
- |
- |
1,000 |
- |
иные источники финансирования, в том числе: |
4386,500 |
- |
- |
4386,500 |
- |
из средств областного бюджета |
4386,500 |
- |
- |
4386,500 |
- |
из средств внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011 - 2014 годы" |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
203610,296 |
3750,000 |
18887,700 |
13700,000 |
167272,596 |
средства местного бюджета |
17113,346 |
3750,000 |
4887,700 |
1000,000 |
7475,646 |
иные источники финансирования, в том числе: |
186496,950 |
- |
14000,000 |
12700,000 |
159796,950 |
из средств областного бюджета |
26700,000 |
- |
14000,000 |
12700,000 |
- |
из средств внебюджетных источников |
159796,950 |
- |
- |
- |
159796,950 |
подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011 - 2014 годы" |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
2157321,492 |
195407,502 |
457886,700 |
981117,690 |
1057737,783 |
средства местного бюджета |
104641,035 |
35439,400 |
35168,690 |
33425,900 |
607,045 |
иные источники финансирования, в том числе: |
2052680,457 |
159968,102 |
422718,010 |
947691,790 |
1057130,738 |
из средств федерального бюджета |
1167252,777 |
74160,700 |
358111,010 |
743131,550 |
526677,700 |
из средств областного бюджета |
255197,200 |
48271,000 |
31150,000 |
174988,200 |
788,000 |
из средств внебюджетных источников |
630230,480 |
37536,402 |
33457,000 |
29572,040 |
529665,038 |
Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий муниципальной программы
"Доступное и комфортное жильё жителям муниципального образования
"Город Магадан" на 2011 - 2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализазии |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. |
Нормативно-правовое обеспечение |
|||||||||
1.1 |
Нормативно-правовое обеспечение реализации положений нового Жилищного кодекса Российской Федерации в части правоотношений в жилищно - коммунальном комплексе |
2011 - 2014 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии г. Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
Формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности |
1.2 |
Осуществление контроля за реализацией градостроительной политики на территории муниципального образования "Город Магадан" |
2011 - 2014 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|
2. |
Мероприятия по развитию жилищного строительства |
|||||||||
2.1 |
Завершение строительства жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Завершение строительства жилого дома по улице Полярной в городе Магадане |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
90 000,000 |
|
|
|
90 000,000 |
Всего: в том числе |
Повышение доступности приобретения жилья гражданам; улучшение жилищных условий семей города Магадана; ввод нового жилья общей площадью 6313,92 кв. м |
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
90 000,000 |
|
|
|
90 000,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
90 000,000 |
|
|
|
90 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
2 500,000 |
|
|
|
2 500,000 |
кв. м |
|||||
2.2. |
Новое строительство жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Строительство 32-квартирного жилого дома на улице Гагарина в городе Магадане |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
60,000 |
60,000 |
|
|
|
Всего: в том числе |
Повышение доступности приобретения жилья гражданам; улучшение жилищных условий семей города Магадана; ввод нового жилья общей площадью 6313,92 кв. м |
60,000 |
60,000 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
2 105,520 |
2 105,520 |
|
|
|
кв. м |
|||||
2.2.2 |
Два 8-квартирных жилых дома каркаснопанельного деревянного домостроения по улице Энергостроителей, город Магадан |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
31 940,000 |
|
|
|
31 940,000 |
Всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
31 940,000 |
|
|
|
31 940,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
31 940,000 |
|
|
|
31 940,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1 156,400 |
|
|
|
1 156,400 |
кв. м |
|||||
2.3. |
Реконструкция жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Реконструкция помещений первого и второго этажей здания под жилые помещения по адресу: город Магадан, улица Речная, дом 61, корпус 4 |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
14 108,000 |
14 108,000 |
|
|
|
Всего: в том числе |
Повышение доступности приобретения жилья гражданам; улучшение жилищных условий семей города Магадана; ввод нового жилья общей площадью 6313,92 кв. м |
14 108,000 |
14 108,000 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
439,700 |
439,700 |
|
|
|
кв. м |
|||||
3.1. |
Мероприятия по обеспечению жильём отдельных категорий граждан |
|||||||||
3.1.1 |
Формирование очерёдности и предоставление жилья гражданам, проживающим в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу и гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера в порядке, утвержденном постановлением мэрии города Магадана |
2011 - 2014 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
Улучшение жилищных условий граждан города Магадана |
3.1.2 |
2013 год |
4 387,500 |
|
|
4 387,500 |
|
Всего: в том числе |
|||
|
|
1,000 |
|
|
1,000 |
|
- муниципальный бюджет |
|
||
4 386,500 |
|
|
4 386,500 |
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
0,000 |
|
|
|
|
- внебюджетный источник |
|||||
4 386,500 |
|
|
4 386,500 |
|
- областной бюджет |
|||||
4.1. |
Общие мероприятия |
|||||||||
4.1.1 |
Обеспечение проведения учёта и регистрации муниципального имущества в жилищной сфере |
2011 - 2012 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
Упорядочение учёта муниципального имущества, систематизация регистрационных сведений о жилых домах |
Всего, в том числе: |
|
|
140 495,500 |
14 168,000 |
0,000 |
4 387,500 |
121 940,000 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|
|
14 169,000 |
14 168,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
|||
- иные источники, в том числе: |
|
|
126 326,500 |
0,000 |
0,000 |
4 386,500 |
121 940,000 |
|||
- областной бюджет |
|
|
4 386,500 |
0,000 |
0,000 |
4 386,500 |
0,000 |
|||
- внебюджетный источник |
|
|
121 940,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
121 940,000 |
|||
кв. м |
|
|
6 201,620 |
2 545,220 |
0,000 |
0,000 |
3 656,400 |
|||
II. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011 - 2014 годы" | ||||||||||
Всего, в том числе: |
|
|
203 610,296 |
3 750,000 |
18 887,700 |
13 700,000 |
167 272,596 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|
|
17 113,346 |
3 750,000 |
4 887,700 |
1 000,000 |
7 475,646 |
|
|
|
- иные источники, в том |
числе: |
|
186 496,950 |
0,000 |
14 000,000 |
12 700,000 |
159 796,950 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
26 700,000 |
0,000 |
14 000,000 |
12 700,000 |
0,000 |
|
|
|
- внебюджетный источник |
|
|
159 796,950 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
159 796,950 |
|
|
|
III. Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011 - 2014 годы" | ||||||||||
Всего, в том числе: |
2011 - 2014 годы |
Муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Магадантеплосеть", Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
2 157 321,492 |
195 407,502 |
457 886,700 |
981 117,690 |
1 057 737,783 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
104 641,035 |
35 439,400 |
35 168,690 |
33 425,900 |
607,045 |
|
|
|||
- иные источники, в том числе: |
2 052 680,457 |
159 968,102 |
422 718,010 |
947 691,790 |
1 057 130,738 |
|
|
|||
- федеральный бюджет |
1 167 252,777 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
526 677,700 |
|
|
|||
- областной бюджет |
255 197,200 |
48 271,000 |
31 150,000 |
174 988,200 |
788,000 |
|
|
|||
- внебюджетный источник |
630 230,480 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
529 665,038 |
|
|
|||
В целом по программе, в том числе: |
|
|
2 501 427,288 |
213 325,502 |
476 774,400 |
999 205,190 |
1 346 950,379 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
135 923,381 |
53 357,400 |
40 056,390 |
34 426,900 |
8 082,691 |
|
|
|||
- иные источники, в том числе: |
2 365 503,907 |
159 968,102 |
436 718,010 |
964 778,290 |
1 338 867,688 |
|
|
|||
- федеральный бюджет |
1 167 252,777 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
526 677,700 |
|
|
|||
- областной бюджет |
286 283,700 |
48 271,000 |
45 150,000 |
192 074,700 |
788,000 |
|
|
|||
- внебюджетный источник |
911 967,430 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
811 401,988 |
|
|
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 марта 2012 г. N 928 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе "Доступное и комфортное
жилье жителям муниципального образования
"Город Магадан" на 2011-2012 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
18 февраля, 6 сентября, 30 ноября 2011 г., 15 марта, 18 июня 2012 г., 22 февраля, 1 июля, 31 декабря 2013 г., 30 июня 2014 г.
1. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки её реализации
Основной целью Подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
подготовка и реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан";
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства.
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2011 по 2014 годы.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 ноября 2011 г. N 4390 в раздел 2 настоящей Подпрограммы внесены изменения
2. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы
Реализация данной Подпрограммы будет способствовать жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства.
Создание рыночных механизмов финансирования процесса обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства обеспечит снижение стоимости жилищного строительства и вовлечет в процесс строительства новые площадки.
Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить к 2014 году:
- развитие первичного рынка жилья и стабилизацию цен на жилье;
- формирование эффективных механизмов градорегулирования и развития коммунальной инфраструктуры;
- увеличение частных инвестиций в жилищное строительство. Общий объем ввода жилья за период 2011-2014 годы составит не менее 6313,92 кв.м.
3. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм выполнения Подпрограммы обеспечит четкое разграничение ответственности между участниками процесса обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков и ориентирует на рыночные инструменты решения проблемы, что позволит минимизировать инвестиционные риски и уменьшить стоимость строительства.
Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков может снизить расходы на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, с помощью привлечения, как муниципальных средств, так и внебюджетных источников.
Нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы, приведены в таблице.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Сведения об исполнении мероприятия на дату отчета |
1 |
Разработка нормативных-правовых актов в области регулирования градостроительной деятельности |
2011, 2012, 2013, 2014 года |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля, мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
2 |
Разработка порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для жилищного строительства |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
3 |
Разработка и утверждение в установленном порядке проектной документации и бизнес-планов на объекты, участие которых планируется в рамках Подпрограммы. Получение заключения государственной экспертизы |
в течение действия программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
4 |
Разработка и утверждение проектов планировки территории муниципальных образований, предназначенных для жилищного строительства |
2011, 2012, 2013, 2014 года |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
Организационные мероприятия в рамках Подпрограммы направлены на:
- создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве;
- внедрение механизмов привлечения инвестиционных средств в обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
- внедрение механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и комплексного обновления существующих кварталов застройки.
Организационные мероприятия не потребуют выделения дополнительных бюджетных средств.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовые ресурсы Подпрограммы на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего, в том числе: |
203610,296 |
3750,000 |
18887,700 |
13700,000 |
167272,596 |
средства местного бюджета |
17113,346 |
3750,000 |
4887,700 |
1000,000 |
7475,646 |
иные источники финансирования, в том числе: |
186496,950 |
- |
14000,000 |
12700,000 |
159796,950 |
из средств областного бюджета |
26700,000 |
- |
14000,000 |
12700,000 |
- |
из средств внебюджетных источников |
159796,950 |
- |
- |
- |
159796,950 |
Объемы финансирования Подпрограммы будут ежегодно корректироваться исходя из реальных возможностей местного бюджета.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система подпрограммных мероприятий "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства
в муниципальном образовании "Город Магадан"
на 2011 - 2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства: |
|
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
|
Способствует жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности, развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства. |
1.1 |
Реконструкция наружных сетей тепловодоснабжения от ТК -871 до ТК-779-Б по улице Гагарина в городе Магадане |
2011 год |
1 599,700 |
1 599,700 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||
1 599,700 |
1 599,700 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
1.2 |
Строительство наружных сетей канализации к жилым домам в поселке Сокол |
2011, 2014 годы |
7 650,400 |
1 650,400 |
|
|
6 000,000 |
Всего: в том числе |
||
1 650,400 |
1 650,400 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
6 000,000 |
|
|
|
6 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
6 000,000 |
|
|
|
6 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.3 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения в микрорайоне Пионерный по улице Энергостроителей в городе Магадане |
2014 год |
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
Всего: в том числе |
||
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.4 |
Строительство трансформаторной подстанции в микрорайоне Пионерный по улице Энергостроителей в городе Магадане |
2014 год |
12 000,000 |
|
|
|
12 000,000 |
Всего: в том числе |
||
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
12 000,000 |
|
|
|
12 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
12 000,000 |
|
|
|
12 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.5 |
Реконструкция инженерных сетей тепловодоснабжения по улице Горького на участке от ТВК-380 до ТВК -370 в городе Магадане |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
41 478,490 |
|
|
|
41 478,490 |
Всего: в том числе |
Способствует жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности, развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства. |
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
41 478,490 |
|
|
|
41 478,490 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
41 478,490 |
|
|
|
41 478,490 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.6 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения по Колымскому шоссе в городе Магадане |
2014 год |
2 500,000 |
|
|
|
2 500,000 |
Всего: в том числе |
||
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
2 500,000 |
|
|
|
2 500,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
2 500,000 |
|
|
|
2 500,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.7 |
Реконструкция наружных сетей тепловодоснабжения по улице Якутской и улице Гагарина от ТВК-758 до ТВК-786 в городе Магадане |
2014 год |
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
Всего: в том числе |
||
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.8 |
Реконструкция наружных сетей тепловодоснабжения по улице Кольцевой в городе Магадане |
2014 год |
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
Всего: в том числе |
||
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.9 |
Проектирование и строительство инженерных сетей к комплексу индивидуальной застройки, предназначенной для граждан, имеющих трех и более детей, в районе Дукчинского шоссе и микрорайона Солнечный в городе Магадане |
2014 год |
15 500,000 |
|
|
|
15 500,000 |
Всего: в том числе |
||
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
15 500,000 |
|
|
|
15 500,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
15 500,000 |
|
|
|
15 500,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.10 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения и водоотведения к земельным участкам под индивидуальное и малоэтажное строительство жилых домов в м. Нагаево |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
5 000,000 |
|
|
|
5 000,000 |
Всего: в том числе |
Способствует жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности, развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства. |
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
5 000,000 |
|
|
|
5 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
5 000,000 |
|
|
|
5 000,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.11 |
Реконструкция наружных сетей тепловодоснабжения в районе Марчеканского шоссе (от т. "А" - ТВК-921 - ТВК-920 - т. "Б" - ТВКпр. - т. "С") |
2012 - 2013 годы |
3 133,587 |
|
2 433,587 |
700,000 |
|
Всего: в том числе |
||
3 133,587 |
|
2 433,587 |
700,000 |
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
1.12 |
Кредиторская задолженность за выполненные работы в 2013 году по реконструкции наружных сетей тепловодоснабжения в районе Марчеканского шоссе (от т. "А" - ТВК-921 - ТВК-920 - т. "Б" - ТВКпр. - т. "С") |
2014 год |
7 275,646 |
|
|
|
7 275,646 |
Всего: в том числе |
||
7 275,646 |
|
|
|
7 275,646 |
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
1.13 |
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Строительство двух 3-этажных 12-квартирных блоксекций в районе дома N 18 по Марчеканскому шоссе в г. Магадане" |
2012 год |
1 950,348 |
|
1 950,348 |
|
|
Всего: в том числе |
||
1 950,348 |
|
1 950,348 |
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
1.14 |
Реконструкция тепловых сетей на участках от ТВК-761Б до ТВК-2599 и от ТВКпр до ТВК-2600 в районе улицы Гагарина в городе Магадане |
2012 год |
7 303,765 |
|
7 303,765 |
|
|
Всего: в том числе |
||
303,765 |
|
303,765 |
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
7 000,000 |
|
7 000,000 |
|
|
- иные источники финансирования, в том числе: |
|||||
7 000,000 |
|
7 000,000 |
|
|
- областной бюджет |
|||||
1.15 |
Строительство наружного водопровода диаметром 150 мм от ТВК-2639 до ТВК -2120 по улице Речной в городе Магадане |
2011 год |
499,900 |
499,900 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||
499,900 |
499,900 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
|||||
1.16 |
Технологическое присоединение к электрическим сетям комплекса индивидуальной застройки, предназначенной для граждан, имеющих трех и более детей, в микрорайоне Солнечный в городе Магадана |
2014 год |
|
41 000,000 |
|
|
|
41 000,000 |
Всего: в том числе |
|
|
0,000 |
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|
|||
|
41 000,000 |
|
|
|
41 000,000 |
- иные источники финансирования, в том числе: |
|
|||
|
41 000,000 |
|
|
|
41 000,000 |
- внебюджетный источник |
|
|||
1.17 |
Технологическое присоединение к электрическим сетям комплекса индивидуальной застройки, предназначенной для граждан, имеющих трех и более детей, в районе Дукчинского шоссе в городе Магадане* |
2012 - 2014 годы |
|
37 818,460 |
|
7 200,000 |
200,000 |
30 418,460 |
Всего: в том числе |
|
|
500,000 |
|
200,000 |
200,000 |
100,000 |
- муниципальный бюджет |
|
|||
|
37 318,460 |
|
7 000,000 |
|
30 318,460 |
- иные источники, в том числе: |
|
|||
|
30 318,460 |
|
|
|
30 318,460 |
- внебюджетный источник |
|
|||
|
7 000,000 |
|
7 000,000 |
|
|
- областной бюджет |
|
|||
1.18 |
Реконструкция инженерных сетей для подключения жилых домов по ул. Марчеканской в г. Магадане |
2013 - 2014 годы |
|
12 900,000 |
|
|
12 800,000 |
100,000 |
Всего: в том числе |
Способствует жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности, развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства. |
|
200,000 |
|
|
100,000 |
100,000 |
- муниципальный бюджет |
||||
|
12 700,000 |
|
|
12 700,000 |
|
- иные источники, в том числе: |
||||
|
12 700,000 |
|
|
12 700,000 |
|
- областной бюджет |
||||
2. |
Активизация деятельности инвестиционного совета при мэрии города Магадана в соответствии с действующим Порядком в направлении возможных инвестиционных объектов, предусматривающих обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой |
2014 год |
Комитет экономического развития мэрии города Магадана, департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|
2.1 |
Направление возможных инвестиционных объектов, предусматривающих обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой |
2011 - 2014 годы |
|
|
|
|
|
|||
Всего, в том числе: |
|
|
203 610,296 |
3 750,000 |
18 887,700 |
13 700,000 |
167 272,596 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|
|
17 113,346 |
3 750,000 |
4 887,700 |
1 000,000 |
7 475,646 |
|||
- иные источники, в том числе: |
|
|
186 496,950 |
0,000 |
14 000,000 |
12 700,000 |
159 796,950 |
|||
- областной бюджет |
|
|
26 700,000 |
0,000 |
14 000,000 |
12 700,000 |
0,000 |
|||
- внебюджетный источник |
|
|
159 796,950 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
159 796,950 |
Примечание:
* в 2013 году бюджету муниципального образования "Город Магадан" выделены средства в размере 8 600,0 тыс. руб. в качестве дополнительной финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации, которые направлены на оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям комплекса индивидуальной застройки, предназначенной для граждан, имеющих трех и более детей, в районе Дукчинского шоссе в городе Магадане. С учетом данной дотации общее финансирование объекта в 2011 - 2014 годах составит 46 418,414 тыс. рублей (стоимость работ по договору на технологическое присоединение от 13.12.2012 г. N 1468 - 46 418,414 тыс. руб.).
Постановлением Мэрии города Магадана от 15 марта 2012 г. N 928 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе "Доступное и комфортное
жилье жителям муниципального образования
"Город Магадан" на 2011-2012 годы"
Подпрограмма
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы"
18 февраля, 6 сентября, 30 ноября 2011 г., 15 марта 2012 г., 22 февраля, 1 июля, 31 декабря 2013 г., 30 июня 2014 г.
1. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки её реализации
Основной целью Подпрограммы является повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, обеспечение потребителей необходимым объемом коммунальных ресурсов соответствующего качества.
Для достижения поставленной цели Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, имеющих важное значение для обеспечения жизнедеятельности города по средствам
- строительство и реконструкция крупных объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- восстановления основных фондов с высоким уровнем износа на существующих объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- модернизация существующего полигона по захоронению твердых бытовых отходов.
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2011 по 2014 годы.
2. Ожидаемый социально - экономический эффект от реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на повышение качества коммунальных услуг, надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
В результате реализации мероприятий подпрограммы на территории города к 2015 году планируется:
- реконструировать 4,542 км сетей теплоснабжения;
- построить 6,0 км сетей водоснабжения и канализации;
- построить 5 объектов водопроводных очистных сооружений;
- построить 3 объекта очистных сооружений канализации;
- построить канализационную насосную станцию;
- модернизировать существующий полигон твердых бытовых отходов;
3. Механизм реализации Подпрограммы
К участию в реализации мероприятий Подпрограммы привлекаются на конкурсной основе юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели для взаимного сотрудничества с исполнителями Подпрограммы: департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальным унитарным предприятием города Магадана "Магадантеплосеть". Их совместная деятельность предполагает комплексный подход к решению проблем по реформированию и модернизации жилищно-коммунального комплекса города Магадана.
Общую координацию работы по реализации Подпрограммы осуществляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
Исполнение Подпрограммы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Подпрограммы.
В рамках Подпрограммы проводится разработка проектно-сметной документации на объекты строительства и реконструкции с привлечением специализированных организаций на конкурсной основе.
По результатам разработки проектно-сметной документации объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке, с внесением соответствующих изменений в Подпрограмму.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовые ресурсы Подпрограммы формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего, в том числе: |
2157321,492 |
195407,502 |
457886,700 |
981117,690 |
1057737,783 |
средства местного бюджета |
104641,035 |
35439,400 |
35168,690 |
33425,900 |
607,045 |
иные источники финансирования, в том числе: |
2052680,457 |
159968,102 |
422718,010 |
947691,790 |
1057130,738 |
из средств федерального бюджета |
1167252,777 |
74160,700 |
358111,010 |
743131,550 |
526677,700 |
из средств областного бюджета |
255197,200 |
48271,000 |
31150,000 |
174988,200 |
788,000 |
из средств внебюджетных источников |
630230,480 |
37536,402 |
33457,000 |
29572,040 |
529665,038 |
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система подпрограммных мероприятий
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
города Магадана" на 2011 - 2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Мероприятия по модернизации систем теплоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция тепловых сетей с заменой трубопроводов на трубопроводы в ППУ изоляции (протяженность 8000 м) |
2011 - 2014 годы |
Муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Магадантеплосеть" |
137 702,000 |
30 043,000 |
33 457,000 |
29 572,040 |
44 629,960 |
Всего: в том числе |
Замена ветхих тепловых сетей, снижение тепловых потерь в трубопроводах |
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
137 702,000 |
30 043,000 |
33 457,000 |
29 572,040 |
44 629,960 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
137 702,000 |
30 043,000 |
33 457,000 |
29 572,040 |
44 629,960 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.2 |
Реконструкция теплопровода первичного контура от ЦТП N 1 до ЦТП N 2 , 2-й этап от ТК-14 до ТК-18, 2-ая очередь от ТК-14 до УТ-7 по ул. Советской, (протяженность 450,2 м) |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
212 600,000 |
|
|
|
212 600,000 |
Всего: в том числе |
Увеличение пропускной способности трубопровода |
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
212 600,000 |
|
|
|
212 600,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
212 600,000 |
|
|
|
212 600,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
1.3 |
Установка повысительных насосов на ЦТП N 4 |
2011 года |
5 473,702 |
5 473,702 |
|
|
|
Всего: в том числе |
Обеспечение надежности работы инженерно - коммунальных систем жизнеобеспечения |
|
4 380,300 |
4 380,300 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
1 093,402 |
1 093,402 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
1 093,402 |
1 093,402 |
|
|
|
- внебюджетный источник |
|||||
2. |
Мероприятия по модернизации водопроводных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений водохранилища N 1 и N 2 на реке Каменушка (4 очередь) в городе Магадане в 2010 - 2011 годах |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
7 209,800 |
7 209,800 |
|
|
|
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
37,100 |
37,100 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
7 172,700 |
7 172,700 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
6 801,700 |
6 801,700 |
|
|
|
- федеральный бюджет |
|||||
371,000 |
371,000 |
|
|
|
- областной бюджет |
|||||
2.2 |
Капитальный ремонт водозаборной башни водохранилища N 2 на реке Каменушка в городе Магадане |
2012 год |
4 669,780 |
|
4 669,780 |
|
|
Всего: в том числе |
||
23,870 |
|
23,870 |
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
4 645,910 |
|
4 645,910 |
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
4 386,310 |
|
4 386,310 |
|
|
- федеральный бюджет |
|||||
259,600 |
|
259,600 |
|
|
- областной бюджет |
|||||
2.3 |
Капитальный ремонт затворов донного водоспуска водохранилища N 2 на реке Каменушка в городе Магадане |
2012 - 2013 годы |
20 263,650 |
|
16 410,700 |
3 852,950 |
|
Всего: в том числе |
||
139,600 |
|
95,600 |
44,000 |
|
- муниципальный бюджет |
|||||
20 124,050 |
|
16 315,100 |
3 808,950 |
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
19 015,450 |
|
15 424,700 |
3 590,750 |
|
- федеральный бюджет |
|||||
1 108,600 |
|
890,400 |
218,200 |
|
- областной бюджет |
|||||
2.4 |
Капитальный ремонт штольни водохранилища N 1 на р. Каменушка в городе Магадане |
2014 год |
4 903,720 |
|
|
|
4 903,720 |
Всего: в том числе |
||
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
4 903,720 |
|
|
|
4 903,720 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
0,000 |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|||||
198,000 |
|
|
|
198,000 |
- областной бюджет |
|||||
4 705,720 |
|
|
|
4 705,720 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.5 |
Капитальный ремонт наблюдательных скважин и системы КИА на плотине водохранилища N 2 на р. Каменушка в городе Магадане |
2013 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
4 851,800 |
|
|
4 851,800 |
|
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
18,000 |
|
|
18,000 |
|
- муниципальный бюджет |
|||||
4 833,800 |
|
|
4 833,800 |
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
4 559,800 |
|
|
4 559,800 |
|
- федеральный бюджет |
|||||
274,000 |
|
|
274,000 |
|
- областной бюджет |
|||||
2.6 |
Проектирование и строительство второго магистрального водопровода на реке Каменушка в городе Магадане (протяженность 3759,53 м) |
2011 |
2 218,500 |
2 218,500 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||
2 218,500 |
2 218,500 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
2.7 |
Монтаж локальной системы оповещения МУП "Водоканал" |
2014 год |
11 322,500 |
|
|
|
11 322,500 |
Всего: в том числе |
||
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
11 322,500 |
|
|
|
11 322,500 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
11 322,500 |
|
|
|
11 322,500 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.8 |
Реконструкция системы обеззараживания питьевой воды на территории гидротехнических сооружений на реке Каменушке в городе Магадане |
2012 - 2014 годы |
21 329,926 |
|
10 529,870 |
1 875,897 |
8 924,159 |
Всего: в том числе |
||
12 405,767 |
|
10 529,870 |
1 875,897 |
|
- муниципальный бюджет |
|||||
8 924,159 |
|
|
|
8 924,159 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
8 924,159 |
|
|
|
8 924,159 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.9 |
Строительство участка водопровода протяженностью 500 м от водозабора поселка Сокол |
2014 год |
3 979,589 |
|
|
|
3 979,589 |
Всего: в том числе |
||
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
3 979,589 |
|
|
|
3 979,589 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
3 979,589 |
|
|
|
3 979,589 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.10 |
Разработка проектной документации и выполнение изысканий на строительство сетей холодного водоснабжения для очистных сооружений в пос. Уптар в г. Магадане |
2014 год |
1 600,000 |
|
|
|
1 600,000 |
Всего: в том числе |
||
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
1 600,000 |
|
|
|
1 600,000 |
- иные источники |
|||||
1 600,000 |
|
|
|
1 600,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.11 |
Строительство сети водопровода от 2-й скважины до распределительной камеры с монтажом насосного оборудования на р. Правая Козлинка |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
9 302,800 |
|
|
|
9 302,800 |
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
9 302,800 |
|
|
|
9 302,800 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
9 302,800 |
|
|
|
9 302,800 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.12 |
Монтаж резервных источников электроснабжения на водозаборах п. Сокол, п. Уптар, п. Снежная долина, п. Радист, п. Авиатор |
2014 год |
3 284,724 |
|
|
|
3 284,724 |
Всего: в том числе |
Обеспечение нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, поступающих со сточными водами |
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
|
|
|
|
3 284,724 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
|
|
|
|
3 284,724 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.13 |
Капитальный ремонт сегментного затвора водохранилища N 1 на р. Каменушка в г. Магадане |
2014 год |
1 166,530 |
|
|
|
1 166,530 |
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
1 166,530 |
|
|
|
1 166,530 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|||||
90,000 |
|
|
|
90,000 |
- областной бюджет |
|||||
1 076,530 |
|
|
|
1 076,530 |
- внебюджетный источник |
|||||
2.14 |
Разработка проектной документации "Капитальный ремонт канала донного водоспуска и щитового затвора водохранилища N 1 на р. Каменушка в г. Магадане" |
2014 год |
500,000 |
|
|
|
500,000 |
Всего: в том числе |
||
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
500,000 |
|
|
|
500,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
500,000 |
|
|
|
500,000 |
- областной бюджет |
|||||
3 |
Мероприятия по модернизации канализационных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Строительство модульной канализационной насосной станции N 3 в микрорайоне Нагаево в городе Магадане (производственная мощность 10 тыс. куб. м / сут.) |
2013 - 2014 годы |
|
73 894,078 |
|
|
55 003,227 |
18 890,851 |
Всего: в том числе |
Обеспечение надежности работы инженерно - коммунальных систем жизнеобеспечения |
7,227 |
|
|
7,227 |
|
- муниципальный бюджет |
|||||
73 886,851 |
|
|
54 996,000 |
18 890,851 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
54 996,000 |
|
|
54 996,000 |
|
- областной бюджет |
|||||
18 890,851 |
|
|
|
18 890,851 |
- внебюджетный источник |
|||||
3.2 |
Технологическое подключение к электрическим сетям объекта "Модульная канализационная насосная станция (КНС N 3 в микрорайоне Нагаево) в городе Магадане" |
2011 - 2012 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
17 320,800 |
6 400,000 |
10 920,800 |
|
|
Всего: в том числе |
Обеспечение надежности работы инженерно - коммунальных систем жизнеобеспечения |
10 920,800 |
|
10 920,800 |
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
6 400,000 |
6 400,000 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||
6 400,000 |
6 400,000 |
|
|
|
- внебюджетный источник |
|||||
3.3 |
Подключение системы водоотведения объекта капитального строительства "Модульная канализационная насосная станция N 3 в микрорайоне Нагаево в г. Магадане" к эксплуатируемым сетям водоотведения |
2011 - 2014 годы |
83 589,020 |
7 363,800 |
10 620,250 |
49 500,000 |
16 104,970 |
Всего: в том числе |
||
42 984,050 |
7 363,800 |
10 620,250 |
25 000,000 |
|
- муниципальный бюджет |
|||||
40 604,970 |
|
|
24 500,000 |
16 104,970 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
|
|
|
24 500,000 |
|
- областной бюджет |
|||||
16 104,970 |
|
|
|
16 104,970 |
- внебюджетный источник |
|||||
3.4 * |
Строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в городе Магадане в 2008 - 2013 г.г. (производственная мощность 65 тыс. куб. м / сут.) |
2011 - 2014 годы |
1 344 548,588 |
136 698,700 |
370 781,000 |
836 461,776 |
527 284,745 |
Всего: в том числе |
Обеспечение нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, поступающих со сточными водами |
|
31 008,521 |
21 439,700 |
2 481,000 |
6 480,776 |
607,045 |
- муниципальный бюджет |
|||||
1 313 540,067 |
115 259,000 |
368 300,000 |
829 981,000 |
526 677,700 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
1 140 640,067 |
67 359,000 |
338 300,000 |
734 981,000* |
526 677,700 |
- федеральный бюджет |
|||||
172 900,000 |
47 900,000 |
30 000,000 |
95 000,000 |
|
- областной бюджет |
|||||
3.5 |
Реконструкция канализационной насосной станции в микрорайоне Солнечный |
2012, 2014 годы |
4 957,535 |
|
497,300 |
|
4 460,235 |
Всего: в том числе |
||
497,300 |
|
497,300 |
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
4 460,235 |
|
|
|
4 460,235 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
4 460,235 |
|
|
|
4 460,235 |
- внебюджетный источник |
|||||
4 |
Мероприятия по модернизации объектов размещения отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Проектирование и модернизация существующего полигона ТБО в городе Магадане |
2014 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
188 783,000 |
|
|
|
188 783,000 |
Всего: в том числе |
Повышение качества предоставляемых услуг населению по сбросу и захоронению твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|||||
188 783,000 |
|
|
|
188 783,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||
188 783,000 |
|
|
|
188 783,000 |
- внебюджетный источник |
|||||
Всего по муниципальному образованию "город Магадан", в том числе: |
|
|
2 157 321,492 |
195 407,502 |
457 886,700 |
981 117,690 |
1 057 737,783 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
|
|
104 641,035 |
35 439,400 |
35 168,690 |
33 425,900 |
607,045 |
|||
- иные источники |
|
|
2 052 680,457 |
159 968,102 |
422 718,010 |
947 691,790 |
1 057 130,738 |
|||
- федеральный бюджет |
|
|
1 167 252,777 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
526 677,700 |
|||
- областной бюджет |
|
|
255 197,200 |
48 271,000 |
31 150,000 |
174 988,200 |
788,000 |
|||
- внебюджетный источник |
|
|
630 230,480 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
529 665,038 |
Примечание:
* п. 3.4 - в связи с поздним заключением в 2013 году Соглашения о софинансировании и, соответственно, поздним поступлением финансирования денежные средства, выделенные на 2013 год в размере 734 981,0 тыс. рублей из федерального бюджета, не были освоены в полном объеме и остаток был возвращен в областной бюджет. На 2014 год бюджетом МО "Город Магадан" предусмотрен остаток неиспользованных в 2013 году финансовых средств в размере 526 677,7 тыс. рублей из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 18 ноября 2010 г. N 3520 "О принятии муниципальной программы "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 25 ноября 2010 г. N 47 (1118)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 31 декабря 2014 г.. N 5519
Постановление Мэрии города Магадана от 30 июня 2014 г. N 2444
Постановление Мэрии города Магадана от 31 декабря 2013 г. N 5650
Постановление Мэрии города Магадана от 16 июля 2013 г. N 3019
Постановление Мэрии города Магадана от 1 июля 2013 г. N 2688
Постановление Мэрии города Магадана от 22 февраля 2013 г. N 717
Постановление Мэрия города Магадана от 18 июня 2012 г. N 2437
Постановление Мэрии города Магадана от 15 марта 2012 г. N 928
Постановление Мэрии города Магадана от 8 декабря 2011 г. N 4538
Постановление Мэрии города Магадана от 30 ноября 2011 г. N 4390
Постановление Мэрии города Магадана от 6 сентября 2011 г. N 3384
Постановление Мэрии города Магадана от 18 февраля 2011 г. N 589