Внести изменения в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28.01.2014 N 34 (далее - Регламент):
1. В преамбуле распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28.01.2014 N 34 слова "постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па" заменить словами "постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп".
2. Пункт 22.8 раздела III Регламента изложить в редакции:
"22.8. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.".
3. Дополнить Регламент пунктом 22.1:
"22.1: Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложении к заявлению о передаче имущества в аренду выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
Специалист отдела аренды передает сведения о наименовании юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя) и его ИНН (ОГРН) специалисту Департамента, ответственному за направление межведомственных запросов Департамента, в целях формирования запроса.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный налоговый орган.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного налогового органа запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является размещение в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента полученного документа (выписки) либо письма в адрес заявителя о необходимости уточнения данных о заявителе.".
4. В пункте 40.1 Регламента исключить слова "либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".
5. Дополнить Регламент пунктами 45 и 46:
"45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет "http://dizo.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде в помещении Департамента, а также предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или при личном приеме.
46. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя департамента |
Е.Г. Трубина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 апреля 2015 г. N 353 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 6 мая 2015 г. N 35