Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Сусуманский район" (утв. постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области
от 28 июня 2012 г. N 248)
12 августа 2013 г., 25 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Сусуманский район" (далее - регламент) разработан в целях доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов оказания муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Сусуманский район".
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) могут быть следующие физические, юридические лица:
- собственник земельного участка;
- лицо, уполномоченное собственником соответствующего земельного участка.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование;
- индивидуальное информирование.
1.3.1. Публичное информирование осуществляется путем:
- опубликования информации в средствах массовой информации (районная газета "Горняк Севера");
- посредством размещения информации на информационных стендах комитета по архитектуре в помещении администрации Сусуманского района, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslyga.ru и официальном сайте администрации Сусуманского района www.susumanskiy-rayon.ru.
1.3.2. Индивидуальное информирование выполняется при обращении заявителей по телефону, устном и письменном обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Сусуманский район" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сусуманского района через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации Сусуманского района (далее - отдел архитектуры).
Местонахождение администрации Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
Местонахождение комитета по архитектуре: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45, пятница с 9.00 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни, в предпраздничные дни - на 1 час короче.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Справочные телефоны:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-20-25 (факс, администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-24-61 (руководитель комитета по архитектуре);
- (41345) 2-16-32 (специалист комитета по архитектуре).
- адрес электронной почты: ssmadm@mail.ru (приемная администрации Сусуманского района);
- адрес электронной почты: arh-ssma@mail.su (отдел архитектуры и градостроительства администрации Сусуманского района).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача градостроительного плана земельного участка; - мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительств или письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в течение 30 дней со дня приема от заявителя документов, предусмотренных п. 2.7. административного регламента.
2.5.2. Отсчет срока выдачи градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительств или письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства начинается с даты представления заявителем полного комплекта документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс Российской Федерации",
- Кодекс Российской Федерации "Об административных правонарушениях";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"
- Положение о комитете по архитектуре и жилищной политике администрации Сусуманского района.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка на имя главы Сусуманского района (по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту);
2) технический паспорт объекта капитального строительства (при наличии такого объекта на территории земельного участка).
2.7.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) схема границ земельного участка с координатами поворотных точек;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) кадастровый план территории;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае, если правообладателю земельного участка было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа заявителю в приеме документов является:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой, согласно приложению 1 к административному регламенту);
- несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо отсутствие необходимых документов;
- несоответствие содержания приложенных к заявлению документов требованиям законодательства, административного регламента.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных п. 2.7. настоящего регламента документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) представления недостоверных сведений.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами (при входе в кабинет оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты комитета по архитектуре;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- текст административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- проверка предоставленных заявителем документов;
- принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Прием документов.
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры приема документов считается письменное обращение заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
3.2.1.2. Специалист комитета по архитектуре проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.1.3. При установлении фактов п. 2.9 административного регламента специалист возвращает документы заявителю на доработку.
3.2.1.4. В случае отсутствия замечаний в ходе приема документов специалист принимает документы.
3.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры являются принятые документы или не принятые документы.
3.2.2. Проверка предоставленных заявителем документов.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры проверки предоставленных заявителем документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, считается завершение административной процедуры приема документов.
3.2.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист комитета по архитектуре.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.2.2.4. Результатом административной процедуры являются проверенные документы, предоставленные заявителем.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 25 мая 2015 г. N 219 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3 Принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги.
3.2.3.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги считается завершение административной процедуры проверки предоставленных заявителем документов.
3.2.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист комитета по архитектуре.
3.2.3.3. По результатам проверки предоставленных заявителем документов специалист комитета по архитектуре:
- готовит градостроительный план земельного участка (по форме согласно приложению 2 к административному регламенту);
- письмо об отказе в оказании муниципальной услуги.
3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 дней.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги либо об отказе в оказании муниципальной услуги.
3.2.4. В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
3.2.4.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры выдача градостроительного плана земельного участка считается завершение административной процедуры принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги.
3.2.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист комитета по архитектуре.
3.2.4.3. Градостроительный план земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства готовиться в 3-х экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один хранится в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Администрации Сусуманского района (архиве комитета по архитектуре).
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за деятельностью комитета по архитектуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем комитета по архитектуре. Выявленные проблемные факты и жалобы, касающиеся качества предоставления услуги, анализируются по каждому случаю и принимаются меры по их устранению, с направлением ходатайства главе администрации района о вынесении дисциплинарных или административных взысканий специалисту, если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги.
4.3. Администрация Сусуманского района (в лице главы Сусуманского района или первого заместителя главы Сусуманского района) осуществляет внешний контроль за деятельностью комитета по архитектуре в части соблюдения качества услуги путем анализа обращений и жалоб граждан в администрацию Сусуманского района, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, если не запрещено законом.
5.3. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме, если не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в комитете по архитектуре информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
- по телефону/факсу: (41345) 2-20-25/2-20-25;
- по электронной почте: ssmadm@mail.ru.
5.7. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: - наименование органа, в который направлено заявление (администрация Сусуманского района) либо Ф.И.О. главы Сусуманского района (Куршев Александр Михайлович);
- Ф.И.О. заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, предложение;
- личная подпись, дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан в администрации Сусуманского района осуществляют глава Сусуманского района и его заместители.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Личный прием граждан осуществляется главой Сусуманского района и его заместителями и проводится по предварительной записи, в соответствии с графиком приема по личным вопросам, который размещен на информационном стенде на 1 этаже администрации Сусуманского района, опубликован в районной газете "Горняк Севера" и находится в приемной администрации Сусуманского района (лично и по телефону: 2-20-25).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Сусуманского района, указанный в пункте 2.3. настоящего регламента.
В случае если в письменном (электроном) обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные (электронные) ответы по существу, то руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращения.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 12 августа 2013 г. N 304 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет по архитектуре и жилищной политике, должностного лица комитета по архитектуре и жилищной политике, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по архитектуре и жилищной политике, должностного лица комитета по архитектуре и жилищной политике;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по архитектуре и жилищной политике, должностного лица комитета по архитектуре и жилищной политике. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Сусуманского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по архитектуре и жилищной политике, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба не рассматривается в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствие с действующим законодательством.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сусуманского района Магаданской области от 28 июня 2012 г. N 248 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.