Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Сусуманского района
от 28 июня 2012 г. N 235)
13 мая 2015 г.
I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся:
1.2.1. В письменной форме, если поступило письменное обращение по адресу:
- администрация Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
- КУМИ Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 13 мая 2015 г. N 191 подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.2.2. В порядке личного обращения заявителя в соответствии с графиком работы специалистов: понедельник, среду и четверг с 9.00 до 17.45, перерыв - с 12.30 до 14.00, кроме праздничных дней, в предпраздничные дни - на 1 час короче;
1.2.3. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи:
а). по телефонам:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-11-81 (руководитель КУМИ Сусуманского района);
- (41345) 2-28-58 (специалист КУМИ Сусуманского района, факс),
б). по факсу: (41345) 2-20-25 (факс администрации Сусуманского района),
в). e-mail: ssmadm@mail.ru;
1.2.4. Посредством размещения информации на информационных стендах КУМИ Сусуманского района в помещении администрации Сусуманского района на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslyga.ru и на официальном сайте администрации Сусуманского района www.susumanskiy-rayon.ru
1.3. Получатели муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, а также уполномоченные лица от имени заявителей.
1.4. Состав предоставляемой информации. Специалист КУМИ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, предоставляет следующую об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сусуманского района через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район" (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.09.2009 г. N 621 "Об установлении условий, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу";
- Приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования "Сусуманский район";
- Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным решением Собрания представителей Сусуманского района от 25.12.2008 г. N 418;
- "Методикой расчета арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми помещениями, расположенными на территории Сусуманского района", утвержденной решением Собрания представителей Сусуманского района от 12.02.2009 г. N 427;
- "Положением о проведении торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района от 20.07.2011 г. N 269;
- "Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района N 245 от 04.08.2009 г.;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в КУМИ:
- заявление о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду по форме в соответствии с приложением N 1 (для физических лиц) или приложением N 1а (для юридических лиц) к настоящему регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в представленном заявителем заявлении информации, указанной в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- текст заявления написан не разборчиво или имеет повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.7.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие заявления о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.12.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.12.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.4. Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных действий при личном обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги с устным запросом
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, является личное обращение заявителя с устным запросом.
3.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на личном приёме заявителей, который проводится специалистом КУМИ.
3.1.3. Специалист КУМИ должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность.
3.1.4. Специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует фамилию, имя, отчество, адрес и телефон заявителя в журнале регистрации приёма граждан.
3.1.5. На личном приеме специалист КУМИ выслушивает заявителя, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился, и в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса.
Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист КУМИ, осуществляющий личный приём заявителя может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Результатом личного обращения заявителя является ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в данном случае включает в себя выполнение следующих административных действий:
- приём и регистрация представленного заявления;
- рассмотрение представленного заявления, подготовка проекта ответа;
- направление ответа на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.2.2. Приём и регистрация представленного заявления
3.2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя в КУМИ либо направление запроса в электронном виде или по почте.
Специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры:
- регистрирует заявление;
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУМИ предлагает заявителю заполнить бланк, предоставленный в программно-техническом комплексе, или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При использовании порталов государственных и муниципальных услуг заявитель может подать заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3.2.2.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2.3. Максимальный срок исполнения данных административных процедур составляет 1 день.
3.2.3. Рассмотрение представленного заявления, подготовка проекта ответа.
3.2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.3.2. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку правильности оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту и подготавливает проект ответа на заявление.
3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект ответа на заявление.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.2.4. Направление ответа на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленный специалистом КУМИ проект ответа на заявление.
3.2.4.2. Специалист КУМИ визирует подготовленный им проект соответствующего ответа на заявление и передает его на подпись руководителю КУМИ.
3.2.4.3. Подписанный руководителем КУМИ ответ на заявление регистрируется и направляется для отправки заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства КУМИ.
Ответ вручается заявителю (его уполномоченному представителю), либо направляется заявителю письмом, либо дублируется посредством телефонной связи или электронной почты.
3.2.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является ответ на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.2.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Сусуманского района и первым заместителем главы администрации Сусуманского района.
Ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего регламента.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой Сусуманского района и первым заместителем главы администрации Сусуманского района и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов КУМИ.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста КУМИ и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) специалиста КУМИ и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 686314, Магаданская область, г. Сусуман, ул. Советская, 17;
2) по телефону/факсу: (841345) 2-20-25;
3) по электронной почте: ssmadm@mail.ru
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста КУМИ, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Сусуманского района осуществляет глава Сусуманского района и заместители главы администрации Сусуманского района.
Прием заявителей главой Сусуманского района и заместителями главы администрации Сусуманского района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам в приемной главы Сусуманского района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Сусуманского района, указанный в пункте 1.4. настоящего регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Сусуманского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Сусуманского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сусуманского района Магаданской области от 28 июня 2012 г. N 235 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.