Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа
от 7 мая 2015 г. N 348
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Омсукчанского городского округа
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Омсукчанского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 г. N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа, мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг проводится в III этапа.
На I этапе:
- структурные подразделения администрации Омсукчанского городского округа, ежегодно в срок до 01 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления, и направляют результаты рейтинга и указанного перечня в отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа (далее - отдел экономики);
- отдел экономики, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Омсукчанского городского округа, ежегодно в срок до 01 июня готовит общий перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории Омсукчанского городского округа, который утверждается постановлением администрации Омсукчанского городского округа.
На II этапе:
- отдел экономики ежегодно в срок до 01 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, направляет разработанные анкеты в структурные подразделения администрации Омсукчанского городского округа для проведения опросов получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- структурные подразделения администрации Омсукчанского городского округа ежегодно в срок до 01 сентября организуют опрос получателей муниципальных услуг и результаты данного опроса и отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, направляют в отдел экономики с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных
услуг;
- отдел экономики ежегодно в срок до 15 сентября анализирует структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
На III этапе:
- отдел экономики ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Омсукчанского городского округа в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
К = S/N, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
3.1. Наличие от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. Наличие от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.