Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку поведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
Омсукчанского городского округа, утвержденному
постановлением Администрации
Отчет
по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(Наименование отдела, структурного подразделения администрации Омсукчанского городского округа)
____________________________________________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование |
Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов) |
Фактологические результаты исследования: - перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы администрации и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); - нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом; - нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом |
Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых муниципальных услуг) в виде обобщенных данных |
Описание муниципальной практики предоставления услуги по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений |
Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.