Приказ Министерства государственно-правового развития Магаданской области
от 9 июля 2015 г. N 154
"О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 54"
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 54 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссия, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области", утвержденном указанным приказом:
- абзац четвертый пункта 35 изложить в следующей редакции: "возможность направления документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской и электронной связи;";
- пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. При поступлении в МГПР Магаданской области запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в течение одного рабочего дня. В дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником МГПР Магаданской области по почте или электронному адресу, указанному в запросе.";
- раздел "Подготовка заключения на представленные документы к согласованию (утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение)" изложить в следующей редакции:
"Подготовка заключения на представленные документы к согласованию (утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение) Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
50. Член ЭПМК проверяет соответствие представленных на согласование документов по делопроизводству и архивному делу на соответствие основаниям для отказа в согласовании (утверждении) документов, указанным в пункте 25 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 10 рабочих дней со дня получения документов на рассмотрение.
51. Если представленные документы соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 25 настоящего
Регламента, член ЭПМК готовит заключение на рассматриваемый документ и представляет документ с заключением секретарю ЭПМК.
51.1 Максимальный срок исполнения административного действия - не более 15 рабочих дней со дня получения документов на рассмотрение.
51.2 Заседания ЭПМК проводятся не реже 1 раза в месяц.
51.3 Заключения на представленные документы представляются экспертами секретарю ЭПМК в 2-х экземплярах.
51.4 Максимальный срок исполнения административного действия - не более 8 рабочих дней до дня заседания комиссии.
51.5 Председатель ЭПМК принимает решение о внеплановом рассмотрении вопроса на заседании ЭПМК.
При необходимости, члены ЭПМК, совместно с представителями организаций, готовят проекты совместных решений ЭПМК и ЭК.
52. Повестка дня очередного заседания ЭПМК составляется секретарем ЭПМК. Повестка дня и материалы передаются председателю ЭПМК, членам ЭПМК, консультантам не позднее, чем за 4 дня до заседания.
53. Заседания ЭПМК протоколируются секретарем комиссии. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем.
54. Секретарь ЭПМК готовит решения в виде выписок из протокола и передает их на подпись председателю ЭПМК.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня, следующего за днём проведения заседания комиссии.
55. Председатель ЭПМК подписывает выписки из протокола, согласовывает (утверждает) представленные документы и передает документы секретарю ЭПМК для подготовки их к отправке получателю государственной услуги, представившему документы.
Согласование (утверждение) оформляется в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Регламента.
56. Ответственный исполнитель в течение 5-ти рабочих дней после согласования вносит сведения о согласовании (утверждении) документов по архивному делу в учетную базу данных подразделения ОГКУ "ГАМО".
57. Секретарь ЭПМК направляет почтой согласованный (утвержденный) документ в адрес получателя государственной услуги с сопроводительным письмом, подписанным руководителем структурного подразделения МГПР Магаданской области.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня, следующего после дня согласования (утверждения) документов председателем комиссии.
58. При выявлении в ходе проверки несоответствия представленного документа требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, член ЭПМК уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях исполнителя организации, в случае необходимости согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.
59. В случае, если в течение 30 дней получатель государственной услуги представил доработанный проект документа по архивному делу, то повторно выполняется данная административная процедура.
60. В ином случае осуществляются следующие административные действия:
60.1. Член ЭПМК в течение 3-х рабочих дней докладывает председателю ЭПМК результаты рассмотрения представленного документа, готовит письменное заключение с обоснованием отказа в согласовании (утверждении) документа, в котором даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение оформляется на бланке и направляется председателю ЭПМК.
60.2. Председатель ЭПМК в течение 2-х рабочих дней визирует документы и направляет их секретарю ЭПМК.
60.3. Секретарь ЭПМК не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет документы получателю государственной услуги по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма организации.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель председателя Правительства Магаданской области - министр государственно-правового развития Магаданской области |
М.А. Шуфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственно-правового развития Магаданской области от 9 июля 2015 г. N 154 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 54"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 21 июля 2015 г. N 57
Приказом Департамента административных органов Магаданской области 30 апреля 2019 г. N 81 настоящий приказ признан утратившим силу