Постановление Правительства Магаданской области
от 28 августа 2015 г. N 616-пп
"Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
24, 31 декабря 2015 г., 5 мая 2016 г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2016 года.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 28 августа 2015 г. N 616-пп)
24, 31 декабря 2015 г., 5 мая 2016 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:
а) Правительства Магаданской области, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
- правила определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения, для обеспечения нужд Магаданской области;
б) органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными органам государственной власти и государственным органам Магаданской области казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством финансов Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством финансов Магаданской области.
3. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Магаданской области;
в) требование об определении органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Магаданской области, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Магаданской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
5. Правовой акт, указанный в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в форме локального акта, утверждаемого их руководителем.
Правовой акт, указанный в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, может предусматривать право руководителя органа государственной власти и государственного органа Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, органы государственной власти Магаданской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок. Указанные проекты правовых актов подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Магаданской области.
7. Общественный контроль проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется государственными органами и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в формах, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - общественный контроль в иных формах).
В целях проведения общественного контроля государственные органы и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области размещают проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. Срок размещения не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения.
8. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами государственной власти Магаданской области в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением Правительства Магаданской области от 5 мая 2016 г. N 359-пп в пункт 13 настоящих Требований внесены изменения
13. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области до 01 мая текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению Правительства Магаданской области, главного распорядителя бюджетных средств в случае внесения изменения в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до казенных и бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области не реже одного раза в год.
16. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Правовые акты органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти и государственного органа Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области и (или) подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок.
Правовые акты о нормировании разрабатываются органами государственной власти, органом управления Территориальным фондом ОМС в форме локальных актов. Они могут предусматривать право руководителя органа государственной власти, органа управления Территориальным фондом ОМС Магаданской области утверждать нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются в единой информационной системе в сфере закупок. Срок проведения обсуждения не может быть менее 7 календарных дней.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 августа 2015 г. N 616-пп "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 1 сентября 2015 г. N 69, на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 3 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2021 г. N 173-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 14 августа 2018 г. N 563-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 5 мая 2016 г. N 359-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 31 декабря 2015 г. N 944-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. N907-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.