Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Сусуманского района
от 30 сентября 2015 г. N 401
"Об утверждении муниципальной программы
"Оказание адресной помощи населению
Сусуманского района на 2016 год"
Муниципальная программа
"Создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в Сусуманском районе на 2016 год"
Ответственный исполнитель: Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Сусуманского района"
Дата составления Программы: 31.03.2015 г.
Ф.И.О. номер телефона, эл. адрес разработчика: Нестерова Л.И.
8(41345) 22181 E-mail srczn@online.magadan.su Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Сусуманского района" г. Сусуман 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы
"Создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в Сусуманском районе на 2016 год"
Основание разработки |
Постановление администрации Сусуманского района от 31.03.2015 г. N 132 "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2016 год" |
Заказчик Программы |
Администрация Сусуманского района |
Ответственный исполнитель |
Комитет по образованию администрации Сусуманского района |
Разработчик |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Сусуманского района" сокращенное наименование МОГКУ ЦЗН Сусуманского района (далее - "Центр") по согласованию. |
Исполнители |
Комитет по образованию администрации Сусуманского района (комитет по образованию); Управление по делам молодежи, культуре и спорту администрации Сусуманского района (УМКиС). |
Участники (при наличии) |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Сусуманского района" (МОГКУ ЦЗН Сусуманского района); Организации (работодатели) Сусуманского района. |
Цели |
Эффективное использование трудового потенциала граждан, испытывающих трудности в поиске работы, путем создания временных дополнительных и сохранения рабочих мест в организациях Сусуманского района для временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан. Создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда, повышения жизненного уровня несовершеннолетних и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда. Профилактика правонарушений и преступности среди населения, ослабление криминогенной напряженности в Сусуманском районе. |
Задачи |
Для достижения цели программа предусматривает следующие задачи: - содействие занятости населения путём реализации комплекса мероприятий по созданию временных дополнительных и сохранению рабочих мест в организациях Сусуманского района для организации временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, удовлетворения спроса работодателей на рабочую силу; - повышение эффективности и качества оказания государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы. |
Сроки реализации |
2016 год |
Объем (тыс. руб.) и источники финансирования |
500,0 Местный бюджет на 2016 год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить участие в мероприятиях активной политики занятости в 2016 году - 270 граждан, в том числе: - организовать временное трудоустройство 130 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - организовать участие 118 граждан в общественных работах; - организовать временное трудоустройство 22 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - организовать временное трудоустройство 2 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые. |
Контроль реализации Программы |
В соответствии с постановлением администрации Сусуманского района от 20.02.2014 г. N 40 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Сусуманский район". |
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств местного бюджета
Важный сектор социально-экономического развития общества, соединяющий в себе экономические и социальные результаты функционирования всей экономической системы, представляет собой занятость населения. В качестве факторов или результатов процессов, происходящих в сфере занятости, в той или иной степени выступает большинство социальных, демографических, экономических явлений. Определение политики занятости населения, элементы которой охватывают все уровни управления экономикой, разработка механизмов регулирования рынка труда и мероприятий, направленных на содействие занятости населения, всегда актуальны.
В Сусуманском районе сохраняется непростая демографическая ситуация. В районе продолжает уменьшаться численность населения, основной причиной снижения численности населения является миграционный отток. Значительную часть в общей численности выбывших составляет население в трудоспособном возрасте, что приводит к дефициту квалифицированных рабочих кадров и специалистов, уменьшению численности экономически активного и занятого населения. Расчётная численность трудоспособного населения на 1 января 2015 года составила 5125 человек, экономически активного - 4460 человек, занятых в экономике - 4341 человек, безработных граждан - 104.
В 2014 году в МОГКУ ЦЗН Сусуманского района за предоставлением государственных услуг обратилось 2011 граждан, из них 439 - за содействием в поиске подходящей работы. Из общего числа граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, 57,4% нашли работу по направлению центра занятости (252 человека).
В 2014 году 194 человека были признаны безработными, что на 2,5% меньше по сравнению с 2013 годом. Среди граждан, получивших статус безработного, 37,1% составляют женщины, 62,9% - мужчины, 40,7% молодежь в возрасте 16-29 лет, 6,7% - граждане, относящиеся к категории инвалидов.
На регистрируемом рынке труда в течение многих лет сохраняются признаки "структурной" безработицы. Структура спроса рабочей силы не соответствует структуре ее предложения. Модернизация производства, применение новых технологий и их развитие приводят к повышению требований работодателей к качеству рабочей силы, к образовательному и квалификационному уровню тех, кто состоит на учете в центре занятости. Вместе с тем, 55% безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости, не имеют профессионального образования, а около 20% - не имеют даже полного общего образования. В банке свободных рабочих мест (должностей) на 1 января 2015 года находилось 283 вакансии, что в 2,4 раза больше, чем на начало 2014 года. Общее количество заявленных работодателями вакансий с начала года составило 1301 единицу. Диспропорция спроса и предложения рабочей силы порождает, с одной стороны, вынужденную незанятость граждан, а с другой - кадровый дефицит.
На районном рынке труда сохраняется высокая доля безработных, состоящих на учете в центре занятости населения более года. В составе безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости (по состоянию на 01 января 2015 года), высока доля инвалидов, молодёжи в возрасте от 16 до 30 лет, граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва в работе, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей. Отмечается низкий уровень трудоустройства названных категорий граждан, что объясняется, с одной стороны, нежеланием работодателей принимать на работу граждан с ограничениями в трудоустройстве, без опыта работы и потерявших квалификацию, женщин, имеющих детей, с другой, наличием социально-психологических особенностей состояния граждан, для которых характерна установка на получение различных льгот, щадящих условий.
Лица, которым трудно самостоятельно найти работу в связи с низкой квалификацией, малым трудовым стажем, а также граждане, не способные справиться с жизненными переменами и профессиональными трудностями, продолжают оставаться основными клиентами центра занятости населения.
По состоянию на 01 января 2015 года на регистрируемом рынке труда Сусуманского района:
- уровень регистрируемой безработицы составил 2,03% (на 01.01.14 - 1,99%,);
- численность безработных граждан составила 194 человека (на 01.01.14 - 199 человек);
- коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда составил 0,4 человека на 1 вакансию (на 01.01.14 - 1,0).
В течение января-декабря 2014 года в программных мероприятиях занятости населения участвовал 2171 гражданин. Специалисты центра занятости населения помогли 59,3% безработных граждан из числа снятых с учета адаптироваться и вернуться на работу или учебу, оказали содействие во временном трудоустройстве 148 несовершеннолетним гражданам.
Несмотря на складывающиеся позитивные тенденции, некоторые проблемы на регистрируемом рынке труда Сусуманского района по-прежнему остались нерешенными и требуют продолжения работы в их решении.
Важную роль в снижении напряженности на рынке труда Сусуманского района, сдерживании роста наркомании и профилактики правонарушений среди населения и несовершеннолетней молодежи, оказании действенной помощи малоимущим, социально незащищенным категориям граждан, инвалидам, подросткам и детям-сиротам, испытывающим трудности в поиске работы, призваны сыграть:
- государственная программа Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2017 годы", утверждённая постановлением администрации Магаданской области от 31 октября 2013 года N 1051-па;
- муниципальная программа "Создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в Сусуманском районе на 2016 год".
Реализация мероприятий вышеуказанных программ возможна в тесном взаимодействии специалистов центра занятости населения со всеми заинтересованными ведомствами района.
Результат работы - обеспечение занятости нескольких сотен жителей Сусуманского района, в том числе несовершеннолетних, ищущих работу и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Реализация мероприятий содействия занятости населения будет осуществляться в рамках программно-целевого подхода, что позволит рационально использовать имеющиеся ресурсы.
Развитие рынка труда Сусуманского района в период 2016 года будет определяться как показателями экономики, так и состоянием трудовых ресурсов, обусловленным негативными демографическими факторами. Для создания условий развития эффективного цивилизованного районного рынка труда необходим комплексный подход к воспроизводству, развитию и использованию трудовых ресурсов, объединение усилий заинтересованных организаций и работодателей.
Решение поставленных задач программно-целевыми методами позволит повысить доступность и качество государственных услуг в сфере содействия занятости населения и сохранить позитивные тенденции на районном рынке труда.
Муниципальная программа "Создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в Сусуманском районе на 2016 год" позволит объединить усилия всех заинтересованных структур и ведомств в совершенствовании работы по обеспечению занятости населения Сусуманского района.
2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели Программы
В соответствии со Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года, утвержденной Законом Магаданской области от 11 марта 2010 года N 1241-ОЗ и государственной программой Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014 - 2017 годы", утверждённой постановлением администрации Магаданской области от 31 октября 2013 года N 1051-па, основными приоритетами в сфере реализации муниципальной программы являются:
- создание условий, обеспечивающих развитие гибкого эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу;
- повысить мотивацию к труду граждан, особо нуждающихся в социальной защите, испытывающих трудности в поиске работы, путем создания временных дополнительных и сохранения рабочих мест в организациях Сусуманского района для временного трудоустройства ищущих работу и безработных граждан;
- стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;
- повышение мотивации несовершеннолетних граждан к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда района путем создания временных дополнительных и сохранения рабочих мест в организациях Сусуманского района для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время;
- профилактика правонарушений и преступности, ослабление криминогенной напряженности среди населения, несовершеннолетних граждан Сусуманского района.
Целью муниципальной программы является содействие продуктивной занятости населения для удовлетворения потребности экономики района в трудовых ресурсах.
Для достижения цели муниципальной программы "Создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в Сусуманском районе на 2016 год" предусматриваются следующие задачи:
- содействие гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в трудоустройстве, а работодателям в подборе необходимых работников, путём создания временных дополнительных и сохранения рабочих мест в организациях Сусуманского района для организации временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также организации общественных работ и удовлетворения спроса работодателей на рабочую силу;
- повышение эффективности и качества оказания государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.
3. Планируемые индикаторы оценки и ожидаемый результат реализации Программы
Выполнение мероприятий муниципальной программы положительно скажется на повышении жизненного уровня населения, позволит снизить напряженность на рынке труда Сусуманского района, улучшить криминогенную обстановку, повысить благосостояние определенной части малоимущих жителей района, в том числе несовершеннолетних и безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, испытывающих трудности в поиске работы.
Система индикаторов муниципальной программы на 2016 год и их значение представлены в таблице:
Индикатор |
2016 год (чел.) |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (человек) |
130 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ (человек) |
118 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (человек) |
22 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (человек) |
2 |
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
"Создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в Сусуманском районе на 2016 год"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах (тыс. руб.) |
1 |
Создание временных дополнительных рабочих мест в целях трудовой адаптации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (в том числе детей-сирот) для выполнения следующих видов работ: |
2016 год |
Комитет по образованию, МБОУ СОШ N 1 г. Сусумана МБОУ ООШ п. Холодный МБОУ СОШ п. Мяунджа МБОУ ДОД ДДТ г. Сусумана УМКиС; МОГКУ ЦЗН Сусуманского района; Организации (работодатели) Сусуманского района. |
140,2 94,2
49,3
179,3
37,0
Текущее финансирование Текущее финансирование по основному виду деятельности |
Итого п. 1 |
500,0 |
|||
|
социальные работы (оказание помощи одиноким престарелым гражданам и инвалидам); |
|
|
|
работа помощниками вожатых, педагогов-организаторов; |
|
|
|
|
ремонтные работы (ремонт школьного оборудования и мебели); |
|
|
|
|
сельскохозяйственные работы (выращивание и высадка рассады, уход за рассадой, поливка, подкормка, подвязывание, разведение комнатных растений); |
|
|
|
|
работа в школьных библиотеках; |
|
|
|
|
озеленение, благоустройство территории зон отдыха; |
|
|
|
|
архивные вспомогательные работы (подшивка архивных документов); |
|
|
|
|
выполнение обязанностей курьера. |
|
|
|
|
2 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для выполнения следующих видов работ: |
2016 г. |
МОГКУ ЦЗН Сусуманского района; Организации (работодатели) Сусуманского района. |
Текущее финансирование по основному виду деятельности |
учет и оформление документов (в военкоматах по оформлению документов, оповещению; выдача и оформление отдельных документов в администрациях сельских поселений, делопроизводство в организациях); |
|
|
|
|
озеленение и благоустройство территории города Сусумана и других населенных пунктов Сусуманского района, лесопарков, зон отдыха; |
|
|
|
|
архивные вспомогательные работы; |
|
|
|
|
бетонирование и покраска бордюров; |
|
|
|
|
подсобные работы при строительстве и ремонте автомобильных дорог (с прохождением стажировок); |
|
|
|
|
сезонно-полевые работы в геологических экспедициях; |
|
|
|
|
сезонные сельскохозяйственные работы (сенокос, посадка и уборка овощей); |
|
|
|
|
обрезка деревьев, вырубка кустарников на обочинах дорог; |
|
|
|
|
обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; |
|
|
|
|
подготовка к севу и посевные работы; |
|
|
|
|
посадка и прополка саженцев; |
|
|
|
|
работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота; |
|
|
|
|
очистка от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха; |
|
|
|
|
разборка старых домов; |
|
|
|
|
очистка от грязи, снега, льда водопроводных труб, элементов мостов и путепроводов, недоступных для специальной техники, открытие и закрытие отверстий труб; |
|
|
|
|
работа по содержанию зданий и сооружений; |
|
|
|
|
малярные и штукатурные работы; |
|
|
|
|
косметический ремонт зданий и цехов; |
|
|
|
|
работа мойщиком автотранспорта; |
|
|
|
|
прокладка водопроводных, канализационных и других коммуникаций; |
|
|
|
|
ремонтные работы по подготовке к отопительному сезону (с прохождением стажировки); |
|
|
|
|
земляные работы; |
|
|
|
|
окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке; замена дорожных знаков; |
|
|
|
|
благоустройство и уборка автобусных остановок; |
|
|
|
|
очистка территорий предприятий от снега; |
|
|
|
|
погрузочно - разгрузочные работы; |
|
|
|
|
проведение ремонтных работ жилого фонда; |
|
|
|
|
работа в швейных цехах (закройщик, швея); |
|
|
|
|
ремонтно - слесарные работы; |
|
|
|
|
слесарные работы; |
|
|
|
|
строительство новогодних и детских городков; |
|
|
|
|
уборка гостиничных номеров; |
|
|
|
|
уборка помещений для автотранспорта; |
|
|
|
|
утепление дверей, окон подъездов многоэтажных домов; |
|
|
|
|
приведение в порядок скверов, брошенных могил, кладбищ; |
|
|
|
|
работа воспитателем (помощником воспитателя) |
|
|
|
|
организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха; |
|
|
|
|
бытовое обслуживание населения; |
|
|
|
|
помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений; |
|
|
|
|
работа в организациях связи (почтальон, оператор связи и т.д.); |
|
|
|
|
работа в гардеробе по приему и выдаче верхней одежды; |
|
|
|
|
уборка производственных и служебных помещений; |
|
|
|
|
уборка лестничных площадок жилых домов; |
|
|
|
|
сбор и переработка вторичного сырья и отходов; |
|
|
|
|
сбор анкетных данных для персонифицированного учета; |
|
|
|
|
мытье окон производственных и непроизводственных помещений; |
|
|
|
|
мытье посуды; |
|
|
|
|
санитарная очистка внутриквартирных территорий и населенных пунктов; |
|
|
|
|
уборка снега с крыш и территорий; |
|
|
|
|
очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники; |
|
|
|
|
подсобные работы во всех сферах производственной деятельности; |
|
|
|
|
подноска грузов и строительных материалов; |
|
|
|
|
глажение медицинских халатов; |
|
|
|
|
работа санитаром; |
|
|
|
|
работа поваром (помощником повара); в торговле; буфетчиком; |
|
|
|
|
работа санитаром; лаборантом; |
|
|
|
|
работа вахтером, сторожем; |
|
|
|
|
обслуживание библиотечной сферы; |
|
|
|
|
работа методистом; |
|
|
|
|
работа комплектовщиком; |
|
|
|
|
работа по оформлению кассовой и бухгалтерской документации; курьером; оператором (с прохождением стажировок); |
|
|
|
|
работа по оказанию юридических услуг; |
|
|
|
|
работа в СМИ; |
|
|
|
|
работа курьером; |
|
|
|
|
распространение печатных изданий; |
|
|
|
|
обеспечение социальной поддержки населения (уход за престарелыми, инвалидами и больными, косметический ремонт квартир); |
|
|
|
|
руководство бригадой подростков на период работы в свободное от учебы время; обеспечение оздоровления и отдыха детей в период летних каникул; |
|
|
|
|
работа по начислению заработной платы подросткам; |
|
|
|
|
участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (статистические, социологические обследования, опросы общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и другое); |
|
|
|
|
работа оператором; |
|
|
|
|
3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
2016 год |
МОГКУ ЦЗН Сусуманского района, Организации (работодатели) Сусуманского района. |
Текущее финансирование по основному виду деятельности |
4 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2016 год |
МОГКУ ЦЗН Сусуманского района Организации (работодатели) Сусуманского района. |
Текущее финансирование по основному виду деятельности |
Итого по Программе |
500,0 |
Реализация программы позволит: обеспечить в 2016 году временную занятость 270 граждан, в том числе 130 несовершеннолетних граждан.
5. Финансирование Программы
Источниками финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства:
- местного бюджета - на мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время;
- работодателей на мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, а также на организацию общественных и иных видов временных работ для временного трудоустройства ищущих работу и безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2016 году, составляет 500,0 тыс. рублей средств местного бюджета.
Изменение порядка и размеров финансирования или прекращение финансирования Программы может производиться в соответствии с порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования.
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель (комитет по образованию) осуществляет управление и координацию выполнения мероприятия Программы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
1. Комитетом по образованию и Управлением по делам молодёжи, культуре и спорту администрации:
- подача заявок в МОГКУ ЦЗН Сусуманского района на создание временных дополнительных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время;
- подача заявок в Комитет по финансам на финансирование расходов по выплате заработной платы несовершеннолетним гражданам за период их участия во временных работах, в соответствии с порядком финансирования, установленным Комитетом по финансам администрации Сусуманского района;
2. МОГКУ ЦЗН Сусуманского района в соответствии с законодательством в сфере
занятости населения:
- приём заявок от организаций (работодателей) на создание временных дополнительных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время, а также приём заявок от работодателей для организации временного трудоустройства ищущих и безработных граждан на общественные и иные виды временных работ;
- создание временных дополнительных и сохранение рабочих мест в организациях Сусуманского района для организации временного трудоустройства по различным направлениям муниципальной программы малоимущих жителей района, в том числе несовершеннолетних и безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, испытывающих трудности в поиске работы;
- заключение совместных договоров с организациями (работодателями) на организацию временного трудоустройства по различным направлениям муниципальной программы малоимущих жителей района, в том числе несовершеннолетних и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3. Организациями (работодателями) Сусуманского района:
- подача заявок в МОГКУ ЦЗН Сусуманского района на создание временных дополнительных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время, а также для организации временного трудоустройства ищущих и безработных граждан на общественные и иные виды временных работ.
Работодателем заключается срочный трудовой договор:
- с несовершеннолетним гражданином на период его трудоустройства на созданное временное дополнительное рабочее место, оплата труда производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- с ищущим работу или безработным гражданином на период его временного трудоустройства, оплата труда производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс мероприятий по содействию занятости населения Сусуманского района, обеспечивающих достижение поставленных целей и задач.
В ходе реализации Программы допускается корректировка отдельных программных мероприятий на основе анализа полученных результатов реализации Программы и фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий.
7. Управление реализацией Программы, контроль и отчетность
Управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, который координирует деятельность всех исполнителей программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию.
Контроль и отчетность осуществляется в соответствии с порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сусуманского района Магаданской области от 30 сентября 2015 г. N 401 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.