В связи с изменением состава межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, руководствуясь Постановлением Администрации Магаданской области от 01.08.2013 года N 720-па, статьями 35.1, 38 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 19.06.2014 года N 2214 "О создании межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения", изложив приложение N 1 в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю.Ф. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 1 декабря 2015 г. N 4233 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 19.06.2014 года N 2214 "О создании межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 10 декабря 2015 г. N 50