Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области
от 14 октября 2015 г. N 124
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказника, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
16 октября 2015 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с изменением адреса официального сайта, адреса электронной почты государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 30 июня 2014 года N 60, следующие изменения
Приказом государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 16 октября 2015 г. N 127 подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.1. Абзац одиннадцатый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Магаданской области от 19 февраля 2015 года N 109-пп "Об информации о деятельности Правительства Магаданской области и иных органов исполнительной власти Магаданской области, размещаемой в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" ("Магаданская правда", 2015, N 15 (20771));".
1.2. Подпункт "в" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"в) приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;".
1.3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Адрес электронной почты для направления в Инспекцию электронных обращений: FinControl@49gov.ru.".
1.4. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет htpp:// finkontrol.49gov.ru и на информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:".
Приказом государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 16 октября 2015 г. N 127 в подпункт 1.5 пункта 1 настоящего приказа внесены изменения
1.5. Абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:
"60. Инспекция вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.".
1.6. Пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Общественный контроль за исполнением государственной функции осуществляется субъектами общественного контроля в соответствии с Законом Магаданской области от 27.02.2015 N 1867-ОЗ "Об общественном контроле в Магаданской области" в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
Субъекты общественного контроля вправе запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимую для осуществления общественного контроля информацию, в том числе по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.".
1.7. Дополнить пунктом 98.1 следующего содержания:
"98.1. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.8. Пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу, о чем сообщается заявителю.".
1.9. Пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём принятия решения, в пределах срока, указанного в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по желанию заявителя форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.10. В Приложении N 1 к Административному регламенту государственной инспекции финансового контроля Магаданской области "Сведения о месте нахождения, телефоны для справок государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, адрес официального сайта в сети Интернет для размещения установленной законодательством о размещении заказов информации" слова "E-mail: kontrol@magadan.regadm.ru" заменить словами "E-mail: FinControl@49gov.ru".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.
Руководитель инспекции |
Т.И. Моргачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 14 октября 2015 г. N 124 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказника, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 20 октября 2015 г. N 83
Приказом Министерства финансов Магаданской области от 12 декабря 2019 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 16 октября 2015 г. N 127