Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
межведомственной комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Магаданской области
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области
от 11 декабря 2015 г. N 241-п)
1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы межведомственной комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Магаданской области (далее - Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при их переселении из аварийного жилищного фонда в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Переселение в 2013-2017 годы граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 16 мая 2013 г. N 424-па, которые поступают в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство), Правительство Магаданской области, и контролирует их исполнение.
4. Комиссия в целях решения основной задачи имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти, организаций и должностных лиц.
5. В состав Комиссии включаются представители Министерства, органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора, государственного контроля и надзора в сферах санитарно- эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, в необходимых случаях - органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций (далее - члены Комиссии).
6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Магаданской области.
8. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Председатель Комиссии планирует заседания и руководит работой Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией;
- оповещает членов Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
11. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.
14. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Сведения, содержащиеся в протоколе заседания Комиссии в трехдневный срок со дня подписания размещаются на официальном сайте Министерства и вносятся Министерством в Реестр обращений в виде скан-образа, а также направляются в электронном виде секретарем Комиссии в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для размещения в реестре обращений Фонда в порядке, установленном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
16. Комиссия рассматривает материалы в порядке и по формам, предусмотренном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" и принимает решения:
а) о признании нарушения выявленным (не выявленным), устраненным (не устраненным) и снятии (оставлении) обращения на контроле;
б) об исключении обращения из Реестра обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Реестр обращений);
в) об отказе в признании нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращения устраненным и принятии дополнительных мер по его устранению;
г) о проведении выездного контрольного мероприятия Комиссии в целях принятия решения по обращению;
д) о направлении информации, полученной при рассмотрении обращения, в правоохранительные органы, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Магаданской области, организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией;
е) и иные решения, связанные с рассмотрением и устранением нарушений по обращению, включенному в Реестр обращений.
17. В целях реализации функций Комиссия вправе:
а) направлять от своего имени или через Министерство необходимые запросы и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
б) привлекать при необходимости в установленном порядке к деятельности по рассмотрению обращения представителей иных органов исполнительной власти Магаданской области и организаций, не входящих в состав Комиссии по согласованию с ними;
в) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения Комиссии и принимать соответствующие решения;
г) осуществлять проверки, в том числе выездные в связи с рассмотрением обращения, а также направлять своих представителей для участия в проверках, проводимых в связи с рассмотрением обращений;
д) совершать иные действия, необходимые для реализации возложенных на Комиссию функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.