Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций на территории муниципального образования "Хасынский городской круг" и подготовки его заключений
(утв. постановлением Администрации Хасынского городского округа
от 17 марта 2016 г. N 172)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций на территории муниципального образования "Хасынский городской круг" и подготовки его заключений (далее - Комиссия) создается Администрацией Хасынского городского округа.
1.2. Положение о Комиссии, ее персональный состав утверждается постановлением Администрации Хасынского городского округа.
1.3. Целью создания указанной Комиссии является проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций с учетом обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
1.4. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Магаданской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", утвержденным приказом Министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 28.02.2014 N 193.
2. Организация работы, функции и полномочия комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций
2.1. В состав Комиссии включаются представители администрации Хасынского городского округа, Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа, представители органа исполнительной власти Магаданской области по направлению деятельности образовательной организации, а также представители образовательной организации, в отношении которой принято решение о реорганизации либо ликвидации.
2.2. Организация работы Комиссии:
2.2.1. Комиссия работает на постоянной основе. Комиссией руководит ее председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя. Председатель комиссии планирует работу, ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
2.2.2. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов, вправе участвовать иные должностные лица заинтересованных образовательных организаций. Приглашенные лица могут участвовать в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
2.2.3. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии. Секретарь является членом Комиссии. Секретарь Комиссии формирует проект повестки для очередного заседания Комиссии и предоставляет его на утверждение председателю Комиссии.
2.2.4. Заседания Комиссии проводятся по инициативе руководителя Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Учредителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Основные задачи и функции Комиссии:
2.2.1. Основной задачей Комиссии является проведение предварительной оценки последствий принятого решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций.
2.2.2. Функциями Комиссии являются проведение оценки качества деятельности и материально-технической базы образовательных организаций, планируемых к реорганизации или ликвидации как объектов социальной инфраструктуры, оценки соблюдений нормативных требований при планируемых изменениях, оценки последствий принимаемого решения.
2.4. Полномочия Комиссии.
2.4.1. В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
- запрашивать у соответствующих органов и структур информационно - аналитические материалы о системе социальной инфраструктуры и занимаемого места в ней образовательных организаций, деятельность которых предполагается изменить.
- привлекать специалистов Министерства образования и молодежной политики Магаданской области, Правительства Магаданской области для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, по согласованию с их непосредственными руководителями.
2.5. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании предложения Учредителя образовательной организации, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации, - Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики, в пояснительной записке которого указывается:
а) полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;
б) обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
в) цели и задачи планируемой реорганизации или ликвидации образовательной организации;
г) обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
д) оценку социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации;
е) информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой образовательной организации;
ж) информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
з) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации;
и) описание материально-технической базы образовательной организации подлежащей к реорганизации или ликвидации:
- характеристики здания (зданий) образовательной организации: дата постройки, тип здания, соответствие строения санитарно-техническим нормам, наличие электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, площадь здания (зданий);
- характеристики территории образовательной организации, земельных участков, закрепленных за образовательной организацией;
- характеристики особо ценного и иного имущества образовательной организации: автотранспорта, мебели, учебного оборудования, оснащения кабинетов и др.;
- перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями.
к) финансово - экономическое обоснование эффективности предлагаемых изменений;
К пояснительной записке в обязательном порядке должны прилагаться:
- копия Устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации;
- проект Устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Положения, готовят и передают секретарю Комиссии члены Комиссии, ответственные за координацию деятельности (по направлениям) соответствующей образовательной организации.
2.7. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и поступления к нему документов, доводит их до сведения председателя Комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, при этом заседание Комиссии должно быть проведено не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня поступления к секретарю указанных документов.
2.8. В срок не менее двух рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии до всех ее членов.
2.9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.