Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 января 2016 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя управления по труду и занятости населения Татаринову Е.Г.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

 

Министр

А.М. Головина

 

Административный регламент
об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области
от 20 января 2016 г. N 13)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию

 

1.2.1. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области).

1.2.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Минтруда Магаданской области, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, N 256);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Российская газета, 31.12.2001, N 256);

4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости") (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.04.1996, N 17);

5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 02.12.1995, N 234) (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета,05.05.2006, N 95);

7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

8) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25);

9) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

10) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета,14.08.2013,N 178);

11) Закон Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 518-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области" (приложении к газете "Магаданская правда", 29 декабря 2004 г. N 146);

12) постановлением Правительства Магаданской от 31 июля 2014 года N 627-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 05.08.2014, N 62).

13) постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 19-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Магаданской области" (Магаданская правда, N 2, 14.01.2014).

1.4. Предмет государственного надзора и контроля

 

1.4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктами 2 и 3 статьи 2, статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 года N 518-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации), обязательных требований приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

 

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

1) посещать организации при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации и/или работников организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Минтруд Магаданской области;

2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;

3) требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;

3) проводить проверку на основании приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минтруда Магаданской области;

5) не препятствовать руководителю, сотрудникам или уполномоченному представителю организации давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и организаций;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Минтруда Магаданской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводивших проверку;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель и сотрудники организации обязаны:

1) представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы;

2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований действующего законодательства;

3) не препятствовать проведению проверок, не уклоняться от их проведения, в том числе обеспечивать должностным лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, доступ на территорию;

4) исполнять в установленный срок имеющие юридическую силу (не признанные незаконными и не отмененные в установленном порядке) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований действующего законодательства.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции

 

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Минтруда Магаданской области и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в сети Интернет на официальный сайт Минтруда Магаданской области http://mintrud.49gov.ru, в федеральной государственной информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosusiugi.ru,) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu49gov.ru).

2.1.2. Сведения о Минтруде Магаданской области:

местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8; почтовый адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000; адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru; официальный сайт Минтруда Магаданской области - http://mintrud.49gov.ru; телефон/факс: (4132)626200

график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), пятница с 09.00 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.3. Сведения об отделе правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области, государственные гражданские служащие которого исполняют государственную функцию:

местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8; почтовый адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000; адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru; факс: (4132)626200, телефон: (4132)629389

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), пятница с 09.00 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о местах нахождения и графике работы Минтруда Магаданской области, а также сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:

самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Минтруда Магаданской области, а также посредством использования Портала и Единого портала;

через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.5. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.1.6. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также на сайте Минтруда Магаданской области, подлежит обновлению в течение одного рабочего дня с момента внесения изменений в настоящий Административный регламент.

2.2. Срок исполнения государственной функции

 

2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтруд Магаданской области, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), которые включает в себя государственная функция

 

Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документальных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

 

3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документальной проверки является утвержденный Минтрудом Магаданской области ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за:

осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник отдела информатизации и обслуживания технических средств Минтруда Магаданской области в соответствии с его должностными обязанностями;

осуществление административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник отдела по правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области в соответствии с его должностными обязанностями;

осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Минтруда Магаданской области, уполномоченный на проведение проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).

3.2.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.2.4. Работник отдела по правовой работе и управлению персоналом Минтруда Магаданской области:

1) направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись);

2) министр труда и социальной политики Магаданской области (далее министр) после согласования с органом прокуратуры утверждает ежегодный план;

3) должностное лицо, ответственное за подготовку ежегодного плана, направляет в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план;

4) ежегодный план содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

3.2.5. Работник отдела информатизации и обслуживания технических ресурсов Минтруда Магаданской области обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Минтруда Магаданской области.

3.2.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) готовит проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

Приказ о проведении проверки содержит: наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, на которого возложено руководство должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностное лицо, ответственное за проведение проверки);

полное наименование организации проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки;

2) представляет проект приказа о проведении проверки на подпись министру;

3) уведомляет руководителя организации о проведении проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

4) определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Минтруд Магаданской области для проведения проверки;

5) в случае, предусмотренном частью четвертой статьи 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

6) представляет запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись министра;

7) направляет руководителю организации запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.2.7. Результатами административной процедуры являются:

в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - ежегодный план;

в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - приказ о проведении проверки.

3.2.8. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется:

в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - путем размещения ежегодного плана на официальном сайте Минтруда Магаданской области;

в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - путем направления уведомления о проведении проверки центру занятости населения.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

 

3.3.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.3.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения плановой выездной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.3.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) прибывает в организацию в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области;

2) предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки;

3) информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полноту и достоверность представления организацией в центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полноту и достоверность представления организацией в центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

5) осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

подготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) должностное лицо, проводившее проверку, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок организации, содержащую сведения о наименовании Минтруда Магаданской области, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки. Запись удостоверяется подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

9) должностное лицо, проводившее проверку, при отсутствии в организации журнала учета проверок вносит соответствующую запись в проект акта проверки;

10) должностное лицо, проводившее проверку, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения);

11) должностное лицо, проводившее проверку, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;

12) должностное лицо, проводившее проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись;

13) в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

14) при получении уведомления о вручении заказного почтового отправления должностное лицо, проводившее проверку, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки и приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления;

15) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки должностное лицо, проводившее проверку, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии);

16) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является вручение акта проверки руководителю организации либо направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.6. Способом фиксации административной процедуры является подпись руководителя организации в акте проверки либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки Минтрудом Магаданской области.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

 

3.4.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.4.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения плановой документарной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.4.4. Должностное лицо, проводящее проверку:

1) изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;

3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

4) подготавливает проект акта проверки, с приобщением к нему приложений;

5) подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;

6) направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;

7) приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

8) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, отраженных в акте проверки.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

 

3.5.1. Основаниями для подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3) приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры:

1) принятие решения министром о проведении проверки;

2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении проверки;

3) подписание министром приказа о проведении проверки;

3.5.3. При подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.5.4. Результатом административной процедуры является приказ о проведении проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

 

3.6.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ министра о проведении проверки.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.6.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения внеплановой выездной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.6.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 1-4 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;

2) изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:

исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

фактов, изложенных в поступивших в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 5-16 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;

3.6.5. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения акта проверки руководителю организации либо направления акта проверки посредством почтовой связи в соответствии с подпунктами 13, 14 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

 

3.7.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ министра.

3.7.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой документарной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.7.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения внеплановой документарной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.7.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 1-5 подпункта 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента;

2) изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:

исполнение центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

фактов, изложенных в поступивших в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях

3.7.5. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, отраженных в акте проверки.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных

 

3.8.1. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):

1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования;

12) осуществление контроля поступления в Минтруд Магаданской области от руководителя организации информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.9.1. Минтруд Магаданской области направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в том числе в форме электронного документа.

3.9.2. Минтруд Магаданской области вправе направлять по электронной почте руководителю организации:

уведомление о проведении проверки;

запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении.

3.11. Блок-схема исполнения государственной функции

 

Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, устанавливается постановлением Правительства Магаданской области. Полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определяются в должностных регламентах работников.

4.1.4. Текущий контроль также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, посредством согласования (подписания) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля за соблюдением:

порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам;

рассмотрения поступившей в Минтруд Магаданской области информации о фактах совершения должностными лицами Минтруд Магаданской области нарушений и должностных злоупотреблений при исполнении контрольных (надзорных) функций.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

 

4.2.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении, положений настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

 

4.3.1. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по осуществлению государственной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков осуществления государственной функции.

4.4.2. Контроль за осуществлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет".

Контроль за осуществлении государственной функции может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

 

Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы руководителем организации и (или) их работниками (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минтруда Магаданской области, должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.

Минтруд Магаданской области, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минтруд Магаданской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:

- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

- по телефону +7 (4132) 62-62-00;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области:mintrudmo@49gov.ru.

5.4.2. Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

5.4.3. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти Правительство Магаданской области по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).

5.4.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4.5. В жалобе, поступившей в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации в центре занятости населения, Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.6.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются министру.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) министром, подаются в Правительство Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

5.7.2. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- признание правомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;

- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.

Ответ на жалобу, поступившую в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является.

 

Приложение

к Административному регламенту

 

Блок-схема
исполнения государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

 

1. Планирование, подготовка, проведение плановых выездных и плановых документарных проверок

 

   /----------------------------------------------------------------\
   | Подготовка проекта ежегодного плана и его утверждение министром|
   \----------------------------------------------------------------/
                                  
   /----------------------------------------------------------------\
   |     Размещение ежегодного плана на следующий год на сайте      |
   |                  Минтруда Магаданской области                  |
   \----------------------------------------------------------------/
                                  
   /---------------------------------------------------------------\
   |             Приказ о проведении плановой проверки             |
/------------------------------------------------------------------/
|          /----------------------------------------------\
|          |    Направление руководителю организации      |
|----------|      уведомления о проведении проверки       |
|          \----------------------------------------------/
|  /--------------------------------------------------------------------------------------\
|  |Изучение сведений, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и          |
|  |предметом, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:                   |
|  |соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест                         |
|  |для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема        |
|  |на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения        |
|  |и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;                           |
|  |соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному                   |
|  |количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;                               |
|  |полноту и достоверность представления организацией в центры занятости                 |
|  |населения информации, необходимой для осуществления деятельности по                   |
|  |профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки; |
|  |полноту и достоверность представления организацией в центры занятости                 |
|  |населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов                |
|  |в установленные сроки.                                                                |
|  \--------------------------------------------------------------------------------------/
|                                                        
|  /----------------------------\        /-------------------------------\
\-| Плановая выездная проверка |        |Плановая документарная проверка|
   \----------------------------/        \-------------------------------/
                                                         
 /------------------------------------\ /-------------------------------\
 |Прибытие в организацию, предъявление| |    Направление руководителю   |
 |  служебных удостоверений, вручение | |     организации запроса о     |
 |  руководителю  организации копии   | |   предоставлении материалов и |
 |   приказа о проведении проверки    | |документов с приложением копии |
 \------------------------------------/ | приказа о проведении проверки |
                  |                     \-------------------------------/
                                                        
 /----------------------------------\   /---------------------------------\
 | Рассмотрение и анализ документов,|   |Рассмотрение и анализ документов,|
 |     материалов, разъяснений      |   |           материалов            |
 \----------------------------------/   \---------------------------------/
                  |                                       |
      /----------------------\              /--------------------------\
                                                                    
/---------------\   /---------------\ /---------------\     /----------------\
|Выявление факта|   |Факты нарушений| |Факты нарушений|     | Выявлены факты |
| нарушения     |   |  отсутствуют  | | отсутствуют   |     |   нарушений    |
|---------------/   \---------------| |---------------/     \----------------|
|                                  | |                                     |
|/---------------------------\      | | /---------------------------\        |
||Изготовление и заверение в |      | | |Изготовление и заверение в |        |
||установленном порядке копий|      | | |установленном порядке копий|        |
||подтверждающих документов  |      | | |подтверждающих документов  |        |
|\---------------------------/      | | \---------------------------/        |
|                                  | |                                     |
|/----------------------------\     | | /----------------------------\       |
||Внесение фактов нарушений   |     | | |Внесение фактов нарушений   |       |
||законодательства о занятости|     | | |законодательства о занятости|       |
||населения и квотирования    |     | | |населения и квотирования    |       |
||рабочих мест  для приема    |     | | |рабочих мест  для приема    |       |
||на работу инвалидов в проект|     | | |на работу инвалидов в проект|       |
||акта проверки с             |     | | |акта проверки с             |       |
||приобщением копий           |     | | |приобщением копий           |       |
||подтверждающих документов   |     | | |подтверждающих документов   |       |
|\----------------------------/     | | \----------------------------/       |
|                                                                        |
| /-----------------------------------------------------------------\        |
| |                           Акт проверки                          |        |
| \-----------------------------------------------------------------/        |
| /-----------------------------------------------------------------\        |
| |     Ознакомление руководителя организации с актом проверки,     |        |
| |       подписания акта руководителем, вручение (направление)     |        |
| |                        акта руководителю                        |        |
| \-----------------------------------------------------------------/        
|  /-----------------------------------------------------------------------------------\
\-|Принятие мер по результатам проведения проверки в случае выявления фактов нарушений|
   \-----------------------------------------------------------------------------------/
                                                        
 /--------------------------------\   /----------------------------------\
 |  Выявлены признаки состава     |   |Признаки состава административного|
 |административного правонарушения|   |  правонарушения не выявлены      |
 |--------------------------------/   \----------------------------------|
 | /----------------------------------------------------------------\    |
 | |  выдача обязательного для исполнения предписания об устранении |    |
 | |   допущенного нарушения законодательства в области занятости   |    |
 ||            населения и квотирования рабочих мест для           |    |
 | |                    приема на работу инвалидов                  |    |
 | \----------------------------------------------------------------/    |
 \--\                                                                /---/
                                                                    
 /----------------------------------------------------------------------\
 |     Возбуждение дела об административном правонарушении по           |
 |              ст. 5.42 КоАП РФ и / или ст. 19.7 КоАП РФ               |
 |----------------------------------------------------------------------/
 
/-------------------------\ /---------------------\  /----------------------\
|Извещение руководителя   | |Составление протокола|  |Направление материалов|
|организации о составлении| | об административном |  |         дела об      |
|      протокола об       ||    правонарушении   |-|   административном   |
|    административном     | |                     |  | правонарушении в суд |
|     правонарушении      | \---------------------/  |    общей юрисдикции  |
\-------------------------/                          \----------------------/

 

 

 

2. Подготовка проведения, проведение внеплановых выездных и внеплановых документальных проверок

 

 /----------------------------------------------------------------------------------------\
 |Основания:                                                                              |
 |- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем         |
 |ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;|
 |- поступление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращений и   |
 |заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а      |
 |также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из |
 |средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;                       |
 |- приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,     |
 |изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства    |
 |Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой       |
 |проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры    |
 |материалам и обращениям.                                                                |
 \----------------------------------------------------------------------------------------/
                                            
  /--------------------------------------------------------------\
  |               Приказ о проведении внеплановой проверки       |
  |--------------------------------------------------------------/
  |  /----------------------------------------------------------\
  |  |   Направление руководителю организации уведомления о     |
  |  |                    проведении проверки                   |
  |  \----------------------------------------------------------/
  |-----------------------------------------------------------------\
  |                                                                 |
                                                                   
 /------------------------------\    /----------------------------------\
 |Внеплановая выездная проверка |    |Внеплановая документарная проверка|
 \------------------------------/    \----------------------------------/
                                                       
 /------------------------------------\ /-------------------------------\
 |Прибытие в организацию, предъявление| |    Направление руководителю   |
 |  служебных удостоверений, вручение | |     организации запроса о     |
 |  руководителю  организации копии   | |   предоставлении материалов и |
 |   приказа о проведении проверки    | |документов с приложением копии |
 \------------------------------------/ | приказа о проведении проверки |
                  |                     \-------------------------------/
                                                        
 /----------------------------------\   /---------------------------------\
 | Рассмотрение и анализ документов,|   |Рассмотрение и анализ документов,|
 |     материалов, разъяснений      |   |           материалов            |
 \----------------------------------/   \---------------------------------/
                  |                                       |
      /----------------------\              /--------------------------\
                                                                    
/---------------\   /---------------\ /---------------\     /----------------\
|Выявление факта|   |Факты нарушений| |Факты нарушений|     | Выявлены факты |
|    нарушения  |   |               | |               |     |                |
|---------------/   \---------------/ \---------------/     \----------------|
|                                                                          |
|/---------------------------\          /---------------------------\        |
||Изготовление и заверение в |          |Изготовление и заверение в |        |
||установленном порядке копий|          |установленном порядке копий|        |
||подтверждающих документов  |          |подтверждающих документов  |        |
|\---------------------------/          \---------------------------/        |
|                                                                          |
|/----------------------------\         /----------------------------\       |
||Внесение фактов нарушений   |         |Внесение фактов нарушений   |       |
||законодательства о занятости|         |законодательства о занятости|       |
||населения и квотирования    |         |населения и квотирования    |       |
||инвалидов в проект          |         |инвалидов в проект          |       |
||акта проверки с             |         |акта проверки с             |       |
||приобщением копий           |         |приобщением копий           |       |
||подтверждающих документов   |         |подтверждающих документов   |       |
||                            |         |                            |       |
|\----------------------------/         \----------------------------/       |
|                                                                          |
| /-----------------------------------------------------------------\        |
| |                           Акт проверки                          |        |
| \-----------------------------------------------------------------/        |
| /-----------------------------------------------------------------\        |
| |     Ознакомление руководителя организации с актом проверки,     |        |
| |       подписания акта руководителем, вручение (направление)     |        |
| |                        акта руководителю                        |        |
| \-----------------------------------------------------------------/        
|  /-----------------------------------------------------------------------------------\
\-|Принятие мер по результатам проведения проверки в случае выявления фактов нарушений|
   \-----------------------------------------------------------------------------------/
                                                        
 /--------------------------------\   /----------------------------------\
 |  Выявлены признаки состава     |   |Признаки состава административного|
 |административного правонарушения|   |  правонарушения не выявлены      |
 |--------------------------------/   \----------------------------------|
 | /----------------------------------------------------------------\    |
 | |  выдача обязательного для исполнения предписания об устранении |    |
 ||   допущенного нарушения законодательства в области занятости   |---|
 | |            населения и квотирования рабочих мест для           |    |
 | |                    приема на работу инвалидов                  |    |
 | \----------------------------------------------------------------/    |
 \--\                                                                /---/
                                                                    
 /----------------------------------------------------------------------\
 |     Возбуждение дела об административном правонарушении по           |
 |              ст. 5.42 КоАП РФ и / или ст. 19.7 КоАП РФ               |
 |----------------------------------------------------------------------/
 
/-------------------------\ /---------------------\  /----------------------\
|Извещение руководителя   | |Составление протокола|  |Направление материалов|
|организации о составлении| | об административном |  |         дела об      |
|      протокола об       ||    правонарушении   |-|   административном   |
|    административном     | |                     |  | правонарушении в суд |
|     правонарушении      | \---------------------/  |    общей юрисдикции  |
\-------------------------/                          \----------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 января 2016 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

 

Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 2 февраля 2016 г. N 9

 

Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 347 настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 21 сентября 2016 г. N 248

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 5 июля 2016 г. N 189