Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Информацию об исполнении государственной функции можно получить лично или отправив письменный запрос по адресу местонахождения МГПР Магаданской области:
685000, г. Магадан, ул. Горького, 6;
15. График работы МГПР Магаданской области:
понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17-30,
перерыв с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
16. Информацию об исполнении государственной функции можно получить по справочным телефонам специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции: +7 (413-2) 65-40-93, 65-12-78, 62-31-04, 63-54-41.
17. Информация об исполнении государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства государственно-правового развития Магаданской области (mgpr.49gov.ru), в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), информационных стендах.
18. При ответах на устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной функции (хода ее исполнения). Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) на другого специалиста и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в МГПР Магаданской области.
20. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
21. На официальном сайте МГПР Магаданской области mgpr.49gov.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес электронной почты министерства: mgpr@49gov.ru ;
3) график работы министерства;
4) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
5) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по исполнению государственной функции;
7) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
8) текст настоящего регламента с приложениями;
9) описание порядка исполнения государственной функции;
10) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.
22. На информационных стендах, расположенных в помещениях МГПР Магаданской области, указывается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) адрес официального сайта МГПР Магаданской области;
3) адрес электронной почты министерства;
4) график работы министерства;
5) номера справочных телефонов министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
6) утвержденный ежегодный план проведения проверок;
7) требования к письменному обращению о предоставлении информации по исполнению государственной функции;
8) выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
9) текст настоящего регламента с приложениями;
10) описание порядка исполнения государственной функции;
11) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Сроки исполнения государственной функции
23. В отношении источников комплектования специалистами в установленном законодательством Российской Федерации порядке проводятся плановые и внеплановые проверки.
24. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года на основании разрабатываемых ежегодных планов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.1. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней и исчисляется с даты издания приказа министра государственно-правового развития об исполнении государственной функции. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
24.2. В отдельных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
25. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
26. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю. В случае если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
27. Протокол об административном правонарушении составляется в день выявления административного правонарушения.
27.1. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о должностном лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.
27.2. Протокол в течение 3 суток с момента его составления направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.