Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также должностных лиц МГПР Магаданской области, исполняющих государственную функцию
88. Проверяемые лица имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:
- непосредственно министру государственно-правового развития Магаданской области при личном обращении или письменно;
- по телефону +7 (413-2) 62-31-04;
- в электронной форме по адресу электронной почты МГПР Магаданской области: mgpr@49gov.ru.
90. Прием граждан по личным вопросам проводится заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области 1-й, 3-й четверг месяца с 17.00.
91. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).
92. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
93. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Магаданской области вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
94. В жалобе, поступившей в МГПР Магаданской области в форме электронного документа в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица;
адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
95. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
96. Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
97. Результатом рассмотрения жалобы является:
признание правомерными решений, действий (бездействия) министерства или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
признание неправомерными решений, действий (бездействия) МГПР Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
98. Если по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) МГПР Магаданской области или его должностного лица признаны неправомерными, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего регламента. При этом обратившемуся лицу направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение семи дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
99. Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в МГПР Магаданской области жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу с обратившемся лицом, о чем обратившемуся лицу направляется письменное уведомление.
100. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
101. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается обратившемуся лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
102. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
103. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.