Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэрии города Магадана
от 23 мая 2012 N 1952
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в
аренду муниципального имущества
(кроме земельных участков)"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)"
26 июля 2012 г., 18 июня 2013 г., 4 июня, 29 августа 2014 г., 5 февраля 2015 г., 3 июня, 4 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)" (далее - Регламент) разработан в целях реализации повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2.Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
Постановление Мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
Постановление Мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3.Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 августа 2016 г. N 2361 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет) в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
Предоставление муниципальной услуги в Комитете осуществляют специалисты отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
При получении муниципальных услуг юридическое или физическое лицо имеет право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
См. текст абзаца седьмого пункта 2.2. раздела II
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества или получение письменного обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов - 30 дней;
- при предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в форме аукциона - 90 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
-Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав муниципального образования "Город Магадан";
-Решение Магаданской городской Думы от 12.02.2004 года N 4-Д "О Положении "О порядке предоставления в аренду объектов муниципальной собственности города Магадана (кроме земельных участков)".
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 августа 2016 г. N 2361 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которых заявитель должен предоставить самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) представляет в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги с перечнем следующих документов:
а) для юридического лица:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- для арендаторов
- субъектов малого и среднего предпринимательства
- документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (для общества с ограниченной ответственностью, закрытого акционерного общества, открытого акционерного общества), утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 года N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников и наукой"), за предшествующий год.
б) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательствами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которых заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственными органами или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 февраля 2015 г. N 408 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя;
- несоответствие представленных документов требованиям к их оформлению;
- документ не читаемый или содержит неоговоренные зачеркивания;
- не полностью написанные адреса в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- запрос имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы; - отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- заявление не поддается прочтению; - заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 февраля 2015 г. N 408 в пункт 2.8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст запроса не поддается прочтению;
- в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- объект, относительно которого запрашивается предоставление муниципальной услуги, не является объектом собственности муниципального образования "Город Магадан"
- документы не надлежаще заполнены;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на представление интересов заявителя".
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления его в Комитет.
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 августа 2016 г. N 2361 пункт 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга Комитетом, размещено в здании мэрии города Магадана, расположенном по адресу: город Магадан, площадь Горького, дом 1.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 февраля 2015 г. N 408 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг Российской Федерации "www.gosuslugi.ru";
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие письменных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 августа 2016 г. N 2361 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений и документов.
3.1.3. Рассмотрение принятых документов.
3.1.4. Предоставление муниципального имущества в аренду.
3.1.5. Оформление договора аренды муниципального имущества.
3.1.6- Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного заявления по адресу: 685000 город Магадан, площадь Горького, дом 1 (каб. 211, 214);
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Магадан, площадь Горького, дом 1(каб. 211,214);
- с использованием средств телефонной связи по телефону 62-62-23, 62-40-70, факсу 62-95-78;
- посредством размещения информации на информационных стендах в комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана, адрес электронной почты: www.zam4@cityadm.magadan.ru. .Консультации проводятся по следующим вопросам:
- о претендентах, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление документов в Комитет лично заявителем или его представителем или направления документов по почте.
Специалист Комитета регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления.
Заявление в тот же день направляется руководителю Комитета.
3.2.3. Руководитель Комитета рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет заявление в отдел приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
Начальник отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета в течение рабочего дня с момента поступления завизированного заявления руководителем Комитета рассматривает обращение и определяет ответственного специалиста по данному заявлению.
Специалист рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 5 рабочих дней.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист должен связаться с заявителем по телефону (при указании последнего в заявлении), ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий три рабочих дня со дня уведомления.
Если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, а также при невозможности связаться с заявителем по телефону, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 июня 2016 г. N 1592 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Предоставление муниципального имущества в аренду.
Предоставление муниципального имущества в аренду (без проведения торгов) осуществляется в случае принятия положительного решения.
Право аренды муниципального имущества предоставляется заявителю путем заключения с ним договора аренды муниципального имущества.
При отрицательном решении заявителю направляется письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду в течении 15 рабочих дней с момента поступления заявления.
Предоставление муниципального имущества в аренду с проведением
торгов.
Юридическим основанием для начала проведения данной процедуры является поступившая в отдел копия постановления Мэрии города Магадана о проведении торгов.
Специалист, ответственный за проведение торгов, подготавливает и размещает информационное сообщение о проведении торгов в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
Максимальный срок проведения данного действия - 3 рабочих дня со дня получения копии постановления.
Специалист, ответственный за проведение торгов, в течение срока, указанного в информационном сообщении, принимает заявления, с приложением соответствующих документов, на участие в торгах.
Торги проводятся в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 февраля 2015 г. N 408 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.5. Оформление договора аренды муниципального имущества.
Юридическими основаниями для начала проведения данной процедуры являются:
- установление наличия права на получение муниципальной услуги без проведения торгов;
- протокол о результатах проведения торгов;
- согласие Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду.
Ответственный специалист отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления к нему на исполнение указанных документов оформляет договор аренды муниципального имущества (в соответствии с типовой формой). Прошитый, пронумерованный договор аренды Комитета регистрируется журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дата регистрации;
- номер договора;
- срок действия договора;
- арендатор (Ф.И.О. руководителя, номер телефона);
- адрес арендуемого имущества;
- место нахождения арендатора;
- подпись арендатора.
Журнал регистрации ведется на бумажном носителе.
Договор со стороны арендодателя подписывает руководитель Комитета, после чего специалист отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета направляет арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленный договор аренды муниципального имущества с приложением:
- акта приема-передачи муниципального имущества;
- планировки объекта недвижимости, передаваемого в аренду (при необходимости).
При сроке аренды зданий или сооружений на год и более договор оформляется в трех идентичных экземплярах, проходит государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, один экземпляр хранится в отделе приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета, второй - у арендатора, третий - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
Арендатор подписывает и согласовывает договор аренды муниципального имущества, в том числе акт приема-передачи муниципального имущества в аренду, и не позднее 7 рабочих дней со дня получения договора (заключенного на срок менее года) представляет один экземпляр в отдел приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета. По договору, заключенному на срок год и более, арендатор не позднее 7 рабочих дней с момента государственной регистрации договора представляет один экземпляр в отдел приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 февраля 2015 г. N 408 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.6. Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды.
При необходимости внесения изменений в заключенный договор аренды муниципального имущества специалист отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества составляет дополнительное соглашение.
Дополнительное соглашение к договору аренды регистрируется в журнале регистрации дополнительных соглашений.
Журнал регистрации дополнительных соглашений должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дата регистрации;
- номер договора;
- адрес объекта;
- данные об арендаторе;
- примечания.
Журнал регистрации ведется на бумажном носителе.
Дополнительное соглашение со стороны арендодателя подписывает руководитель Комитета, после чего специалист отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета направляет арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленное дополнительное соглашения с приложением:
- акта приема-передачи муниципального имущества (при необходимости);
-планировки объекта недвижимости, передаваемого в аренду (при необходимости).
Арендатор в течение семи рабочих дней подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения и представляет один экземпляр в отдел приватизации, торгов и аренды муниципального имущества Комитета.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 февраля 2015 г. N 408 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур:
- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Комитета размещаются на официальном сайте Мэрии города Магадана www.magadangorod.ru. и на информационном стенде в здании Мэрии города Магадана;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующимся их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- время разговора не должно превышать 10 минут;
-при отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- заявители, представившие в Комитет заявку о получении муниципальной услуги, в обязательном порядке письменно информируют специалиста об отказе в рассмотрении заявки с указанием причины отказа;
- регистрация ответа на запрос или письма с мотивированными причинами отказа осуществляется в журнале регистрации
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, населенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 23 мая 2012 г. N 1952 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.