Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов, принятии решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
/--------------------------------------------------------------\
|43. Работник Центра занятости осуществляет прием документов |
|в соответствии с пунктом 18 регламента. |
\--------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|44. Работник Центра занятости задает параметры поиска сведений |
|о получателе государственной услуги в регистре получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения, и находит |
|соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.|
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|45. Работник Центра занятости на основании сведений, |
|содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере |
|занятости населения, а также на основании предоставленных документов,|
|принимает решение о предоставлении государственной услуги. |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
|45.1. Работник Центра занятости информирует гражданина о принятом решении.|
\--------------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при формировании графика проведения занятий, информировании безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги, формах и направлениях психологической поддержки
/-------------------------------------------------------------------------\
|46. Работник Центра занятости согласует с безработным гражданином дату и |
|время начала занятия при личном обращении в Центр занятости, |
|либо с использованием средств телефонной или электронной связи, |
|включая сеть Интернет, почтовую связь не позднее следующего рабочего дня |
|со дня регистрации заявления безработного гражданина |
|(предложения работника Центра занятости). |
\-------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|47. Работник Центра занятости информирует безработного гражданина о порядке |
|предоставления государственной услуги, формах (индивидуальной или групповой)|
|и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. |
\----------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
|48. Работник Центра занятости предлагает безработному гражданину выбрать |
|форму предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая).|
\---------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|49. Для участия в предоставлении государственной услуги работник |
|Центра занятости может по согласованию с директором |
|Центра занятости привлекать специалистов органов и учреждении, |
|обладающих навыками и знаниями по вопросам практической психологии, |
|психологии труда, социальной психологии. |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|50. Работник Центра занятости информирует о том, что занятия могут |
|сопровождаться видеозаписью, сообщает о том, что видеозапись |
|используется только в рамках проведения занятий и после окончания |
|занятий уничтожается. |
|В случае согласия безработного гражданина на проведение видеозаписи |
|при предоставлении государственной услуги в дальнейшем использует |
|соответствующее оборудование. |
\--------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|51. Работник Центра занятости формирует график проведения занятий, |
|представляет для утверждения директору Центра занятости. |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|52. Директор Центра занятости утверждает график проведения занятий |
|с безработным гражданином. |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|53. Работник Центра занятости приобщает утвержденный график |
|проведения занятий в соответствии с номенклатурой дел |
|к документации Центра занятости. |
\-------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при выборе направлений, методов, методик и форм психологической поддержки
/-----------------------------------------------------------------------\
|54. Работник Центра занятости в ходе беседы выясняет причины, |
|по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске |
|подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические,|
|личностные и профессиональные проблемы, препятствующие |
|профессиональной самореализации и карьерному росту. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
|55. Работник Центра занятости для выбора направлений психологической |
|поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование |
|(анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке|
|безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием |
|соответствующего программного обеспечения или в письменной форме |
|(путем заполнения бланков тестов, анкет). |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
|56. Работник Центра занятости проводит тестирование (анкетирование) по |
|методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения. |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|57. Работник Центра занятости проводит обработку материалов |
|тестирования (анкетирования) безработного гражданина в |
|соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты |
| тестирования (анкетирования). |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|58. Работник Центра занятости обсуждает с безработным гражданином |
|результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные |
|проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной |
|самореализации и карьерному росту. |
\------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|59. Работник Центра занятости согласовывает с безработным гражданином|
|направления психологической поддержки, включая психологическое |
|консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом |
|выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений |
|жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы |
|предоставления государственной услуги. |
\---------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при проведении основных этапов психологической поддержки безработного гражданина
/--------------------------------------------------------------------------\
|60. Работник Центра занятости проводит с безработным гражданином |
|тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) |
|и (или) психологические консультации, направленные на снятие |
|психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, |
|формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе |
|поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли |
|в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых |
|приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения. |
\--------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|61. Работник Центра занятости демонстрирует безработному гражданину |
|видеозапись, произведенную при предоставлении государственной услуги.|
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|62. Работник Центра занятости обсуждает с безработным гражданином |
|результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.|
|Обращает внимание безработного гражданина на отдельные |
|фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, |
|личностные, профессиональные и другие аспекты психологического |
|состояния безработного гражданина. |
\--------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|62.1. В случае если работник Центра занятости принимает решение |
|о необходимости продолжения проведения занятий, он согласовывает с |
|безработным гражданином дату проведения следующего занятия, |
|вносит соответствующие изменения в график проведения занятий, |
|представляет для утверждения директору Центра занятости. |
\-------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
|63. Работник Центра занятости подготавливает рекомендации по повышению |
|мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и |
|трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических |
| препятствующих профессиональной и социальной самореализации, |
|повышению адаптации к существующим условиям, реализации |
|проблем, профессиональной карьеры путем оптимизации психологического |
|состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------\
|64. Работник Центра занятости предлагает безработному гражданину обсудить |
|рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску |
|работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических |
|проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, |
|повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной |
|карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить |
|направления действий безработного гражданина по их реализации. |
\-------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|65. Работник Центра занятости фиксирует результат предоставления |
|государственной услуги в регистре получателей государственных услуг,|
|выводит на печатающее устройство заключение. |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|66. Работник Центра занятости знакомит под роспись безработного |
|гражданина с результатами заключения, выдает безработному |
|гражданину один экземпляр заключения, а второй экземпляр приобщает |
|к личному делу получателя государственной услуги. |
\--------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|66.1. В случае неявки безработного гражданина для получения государственной |
|услуги работник Центра занятости принимает решение о досрочном |
|прекращении государственной услуги, фиксирует данный факт в заключении, |
|выводит на печатающее устройство в одном экземпляре заключение |
|с указанием причины досрочного прекращения предоставления |
|государственной услуги. Данный экземпляр заключения приобщается |
|к личному делу получателя государственной услуги. |
\----------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|67. Работник Центра занятости после каждого занятия фиксирует в регистре |
|получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|фактическое посещение предоставления государственной услуги |
|и дату следующего занятия. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|68. Работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее |
|устройство информации о посещении безработным гражданином |
|занятия(ий) и приобщает распечатанную информацию к личному |
|делу получателя государственной услуги. |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|69. Работник Центра занятости, проводит уничтожение видеозаписи |
|предоставления государственной услуги безработному гражданину. |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.