Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Административный порядок обжалования решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также должностных лиц МГПР Магаданской области, исполняющих государственную функцию
Информация для граждан и организаций об их праве на обжалование в административном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
50. Заявитель вправе обратиться в МГПР Магаданской области устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц МГПР Магаданской области в ходе проведения проверок.
Предмет административного обжалования
51. Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица МГПР Магаданской области, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушения требований административного регламента и законодательства Российской Федерации в установленной сфере, а также нарушения прав заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
52. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Магаданской области не предусмотрено.
53. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
54. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
55. МГПР Магаданской области при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица МГПР Магаданской области, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
56. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель председателя Правительства Магаданской области - министр государственно-правового развития Магаданской области либо лицо, исполняющее обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
58. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры административного обжалования
59. Основанием для начала процедуры административного обжалования является обращение (жалоба), направленное в МГПР Магаданской области.
60. Заявители имеют право направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа. В обращении (жалобе, заявлении) в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), которым подается обращение (жалоба, заявление); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения (жалобы, заявления); должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица МГПР Магаданской области (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы, заявления); личная подпись заявителя. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. В обращении (жалобе), поступившем в МГПР Магаданской области в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего обращение (жалобу), адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае подачи обращения (жалобы) от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.
61. При рассмотрении жалобы заместитель председателя Правительства Магаданской области - министр государственно-правового развития Магаданской области либо лицо, исполняющее обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области, рассматривает:
- документы, представленные заявителем;
- материалы объяснения, представленные должностным лицом МГПР Магаданской области;
- результаты исследований, проверок.
Права граждан и организаций на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. Заявители вправе получать информацию и документы по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых МГПР Магаданской области исполняет государственную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте МГПР Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
63. Граждане и организации вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
64. В случае нарушения должностными лицами МГПР Магаданской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению МГПР Магаданской области государственной функции и установленных административным регламентом, заявитель может подать жалобу на действие (бездействие) указанных должностных лиц непосредственно заместителю председателя Правительства Магаданской области - министру государственно-правового развития Магаданской области при личном обращении или письменно:
- по телефону +7 (413-2) 62-31-04;
- в электронной форме по адресу электронной почты МГПР Магаданской области: mgpr@49gov.ru.
Срок рассмотрения жалобы
65. Поступившая жалоба рассматривается МГПР Магаданской области в течение тридцати дней со дня регистрации.
66. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области либо лицом, исполняющим обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области, решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
67. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации в письменном виде с указанием причин продления.
Результат административного обжалования
68. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица принимает заместитель председателя Правительства Магаданской области - министр государственно-правового развития Магаданской области либо лицо, исполняющее обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области.
69. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, заявления) принимается одно из следующих решений: признаются правомерными решение, действие (бездействие) должностных лиц МГПР Магаданской области и отказывается в удовлетворении обращения (жалобы, заявления); признаются решение, действие (бездействие) должностных лиц МГПР Магаданской области неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица МГПР Магаданской области к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
70. Решение заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области оформляется в письменном виде.
71. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.