Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 19.02.2016 г. N 75
Положение
о реализации прав органов местного самоуправления по оказанию содействия социально-культурному развитию коренных малочисленных народов Севера в Среднеканском городском округе
1. Общие положения
1.1. Положение о реализации прав органов местного самоуправления по оказанию содействия социально-культурному развитию коренных малочисленных народов Севера в Среднеканском городском округе (далее - Положение) разработано в целях создания благоприятных условий жизни и улучшения социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), проживающих на территории Среднеканского городского округа.
1.2. Настоящее положение определяет порядок оказания адресной помощи гражданам, представителям КМНС, проживающим на территории Среднеканского городского округа в рамках реализации муниципальной программы "Социально-культурное развитие и поддержка традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в Среднеканском городском округе на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 07.03.2014 г. N 38 (ред. от 19.01.2016 г.).
1.3. Рассмотрение обращений представителей КМНС в Администрации Среднеканского городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Среднеканский городской округ", настоящим Положением.
1.4. Рассмотрение обращений представителей КМНС осуществляется комиссией по обращениям представителей КМНС, проживающих на территории Среднеканского городского округа (далее - Комиссия).
1.5. Рассмотрение обращений представителей КМНС включает рассмотрение письменных обращений, а также устных обращений, поступивших в ходе личного приема.
1.6. Централизованную регистрацию и классификацию письменных и устных обращений представителей КМНС осуществляет отдел документационного обеспечения и информационных ресурсов Администрации Среднеканского городского округа.
1.7. Учет и организацию рассмотрения письменных и устных обращений представителей КМНС осуществляет Управление экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа.
1.8. Документы по обращениям представителей КМНС хранятся в Управлении экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа в течение 5 лет.
2. Требования к порядку обращения
2.1. Порядок обращений представителей КМНС:
2.1.1. Информация о порядке обращений представителей КМНС предоставляется:
- Управлением экономики и развития;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Почтовый адрес для направления обращений: кабинет N 05, ул. Ленина, д. 9, п. Сеймчан, Среднеканский район, Магаданская область, 686160.
Телефоны для справок: 8-(413-47)-9-48-35.
2.1.3. График приема граждан:
вторник - четверг - с 14.00 до 17.45; пятница с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Информация по процедурам рассмотрения обращений предоставляется:
- по телефону;
- на письменные обращения - в письменной форме на указанный адрес;
- при личном обращении граждан - в устной форме.
2.3. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения обращений.
2.4. Если предоставление информации на устное обращение требует решения комиссии, то обращение необходимо оформить в письменном виде.
3. Условия и сроки рассмотрения обращений
3.1. Поступившие письменные обращения представителей КМНС рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, т.е. с момента присвоения регистрационного номера и занесения обращения и сопроводительных документов в регистрационно-контрольную карточку. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен до 30 дней, с уведомлением гражданина направившего обращение.
3.2. Обращения представителей КМНС считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
3.3. Карточка с пояснениями об исполнении обращения возвращается в отдел документационного обеспечения и информационных ресурсов для снятия с контроля.
4. Объемы предоставления адресной материальной помощи по обращениям
4.1. Объемы предоставления адресной материальной помощи по обращениям представителей КМНС классифицируется по следующим направлениям:
- возмещение расходов по зубопротезированию осуществляется малоимущим семьям представителям КМНС, за исключением граждан, возмещение которым предусмотрено за счет средств иных бюджетов, один раз в 3 (три) года, в размере, не превышающем 10 000 рублей и при ремонте зубных протезов 1000 рублей на 1 (одного) человека;
- возмещение расходов по проезду на консультацию в медицинские учреждения здравоохранения г. Магадан и обратно осуществляется малоимущим семьям представителям КМНС, согласно проездных документов, с учетом средств предусмотренных в местном бюджете, за исключением граждан, возмещение которым предусмотрено за счет средств иных бюджетов;
- оказание материальной помощи на ритуальные услуги осуществляется в размере, не превышающем 10 000 руб., на 1 (одну) семью.
4.2. Оказание материальной помощи по иным вопросам рассматривается комиссией в каждом конкретном случае всесторонне и с учетом средств, предусмотренных в местном бюджете.
5. Основание для рассмотрения обращения
5.1. Основанием для рассмотрения обращения представителя КМНС является его письменное заявление с предоставлением необходимого пакета документов.
5.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, почтовый адрес по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса;
- личная подпись;
- дата;
- контактный телефон (при его наличии).
5.3. К письменному обращению Заявитель прилагает документы и материалы, либо их копии, заверенные в установленном порядке в соответствии с направлением обращения:
5.3.1. Компенсация расходов на протезирование зубов, проезда на консультацию в медицинские учреждения здравоохранения г. Магадан и обратно:
- копию паспорта;
- договор на оказание стоматологических услуг, (зубопротезирование);
- квитанции об оплате,
- направление на консультацию в медицинские учреждения здравоохранения;
- квитанции об оплате проезда;
- номер расчетного счета в сбербанке заявителя, личный ИНН;
- справку о регистрации в ГКУ "Среднеканский социальный центр", как малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий.
5.3.2. Оказание материальной помощи на ритуальные услуги:
- копию паспорта;
- копию свидетельство о смерти;
- номер расчетного счета в сбербанке заявителя, личный ИНН.
5.3.3. Оказание материальной помощи по иным вопросам:
- копию паспорта;
- обоснование наличия проблемы;
- номер расчетного счета в сбербанке заявителя, личный ИНН;
- квитанции об оплате расходов.
5.4. Сведения, содержащие персональные данные от третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности заверенной в установленном порядке.
5.5. Отсчет срока рассмотрения обращений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, переносится на дату поступления дополнительных сведений или уточнений.
6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения
6.1. Обращение может быть оставлено без ответа в порядке и на основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Административные процедуры
7.1. Последовательность административных действий (процедур):
- личный прием представителей КМНС;
- прием и первичная обработка письменных обращений;
- регистрация поступивших обращений в отделе документационного обеспечения и информационных ресурсов Администрации Среднеканского городского округа;
- направление обращений на рассмотрение в Управление экономики и развития;
- рассмотрение обращений;
- постановка обращений на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений;
- оформление решения по обращению;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных обращений;
7.2. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
8. Ответственность работников при рассмотрении обращений
8.1. Сотрудники Администрации, работающие с обращениями, несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
8.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителей могу использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащиеся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
9. Формы контроля
9.1. Контроль за порядком рассмотрения обращений представителей коренных малочисленных народов Севера осуществляет Первый заместитель главы Администрации Среднеканского городского округа.
9.2. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет отдел документационного обеспечения и информационных ресурсов Администрации Среднеканского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.