24 декабря 2014 г., 20 июня, 19 сентября 2016 г., 23 октября 2017 г., 26 февраля, 10 мая, 17 августа, 10 сентября 2018 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
2. Приказ комитета экономики администрации Магаданской области от 28.03.2013 г. N 29 "Об утверждении административного регламента комитета экономики администрации Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" признать утратившим силу.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 24 декабря 2014 г. N 370 настоящий приказ дополнен пунктом 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте: www.magadan.ru и вступает в силу со дня его официального опубликования
И.о. министра |
Т.В. Мацюк |
Административный регламент изменен с 18 сентября 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 10 сентября 2018 г. N 106
Административный регламент
Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области по предоставлению государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством
(утв. приказом Министерства экономического развития,
инвестиционной политики и инноваций Магаданской области
от 28 апреля 2014 г. N 116)
24 декабря 2014 г., 20 июня, 19 сентября 2016 г., 23 октября 2017 г., 26 февраля, 10 мая, 17 августа, 10 сентября 2018 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются:
1.2.1. Граждане, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений (далее по тексту - социальных выплат):
- прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
- инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
- инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет;
В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.
1.2.2. Граждане, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений (далее по тексту - социальных выплат):
- выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, проживающие по месту жительства в указанных населенных пунктах;
- проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
1.2.3. Полномочия представителей, выступающих от имени граждан, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц уполномоченных органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефонам, адресам электронной почты, на информационных стендах, в сети Интернет в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах уполномоченных органов, на странице министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте Правительства Магаданской области (economy.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы уполномоченных органов представлена в Приложении N 1 к Регламенту, а также на странице министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте Правительства Магаданской области (economy.49gov.ru).
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц уполномоченных органов при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов уполномоченных органов с заявителями.
1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица уполномоченных органов представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают его и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица уполномоченных органов должны представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществившее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в уполномоченных органах, официальных сайтах уполномоченный органов, на странице министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте Правительства Магаданской области (economy.49gov.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- адрес, телефоны и график работы уполномоченного органа;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. На странице министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - Министерства) на официальном сайте Правительства Магаданской области (economy.49gov.ru) размещается следующая информация:
- адрес Министерства, график приема должностными лицами Министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- сведения о гражданах, включенных в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:
а) фамилия, имя и отчество;
б) количественный состав семьи;
в) очередность предоставления социальной выплаты для категории, к которой относится гражданин в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
г) дата постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья с учетом положений части второй статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
д) наименование муниципального образования, в котором гражданин состоит на учете в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья.
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы уполномоченных органов;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства таких граждан, исполняющими переданные государственные полномочия Магаданской области, в области осуществления деятельности по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - уполномоченные органы).
2.2.2. Перечень уполномоченных органов, а также режим их работы приведен в Приложении N 1 к Регламенту.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Постановка заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.4. Регламента.
2.4.2. Письменное уведомление о принятом решении направляется гражданину в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 25.10.2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Российская газета", N 207, 31.10.2002);
- Федеральный закон от 17.07.2011 N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ("Российская газета", N 156, 20.07.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879) ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, N 51, ст. 5077,);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.03.2006, N 13, ст. 1405);
- Закон Магаданской области от 28 декабря 2009 года N 1220-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (приложение к газете "Магаданская правда", N 155 (20119), 30.12.2009);
- Постановление Правительства Магаданской области от 26.02.2014 г. N 150-пп "О порядке реализации на территории Магаданской области основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". ("Магаданская правда", N 16 (20668), 04.03.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Граждане, указанные в п. 1.2.1., обращаются лично (или через представителя) в уполномоченный орган и предоставляют должностному лицу следующие документы:
а) заявление по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи:
- свидетельство о браке (о расторжении брака, записи актов гражданского состояния);
- свидетельство о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении);
- свидетельство об усыновлении.
г) копии документов, подтверждающих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях:
- трудовая книжка;
- документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации.
д) копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров;
справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.
е) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
ж) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г.:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
- выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки);
- справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
з) заявление в произвольной форме с приложением документов, указанных в подпункте "д" - в случае изменения условий, на основании которых гражданин поставлен на учет в качестве имеющего право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
2.6.2. Граждане, указанные в п. 1.2.2., обращаются лично (или через представителя) в уполномоченный орган и предоставляют должностному лицу следующие документы в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях":
а) заявление по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи:
- свидетельство о браке (о расторжении брака, записи актов гражданского состояния);
- свидетельство о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении);
- свидетельство об усыновлении.
г) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2 (1) Копии документов, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, заявитель вправе представить лично, направить по почте или в электронной форме:
- страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
- выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. Регламента, данные сведения запрашиваются в соответствующих органах.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень документов для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 1.2.1, 1.2.2. Регламента;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Иные необходимые и обязательные услуги, которые должен получить заявитель, для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 20 минут.
2.13.2. В предоставлении услуги иные организации не участвуют.
2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления таких услуг в соответствии с разделом 3.8 настоящего Регламента.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в уполномоченные органы специалистом уполномоченного органа в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания приема, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего предоставление государственной услуги;
2.15.2. Места для ожидания приема должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.15.3. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.15.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте Правительства Магаданской области (economy.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
2.15.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.6. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак проводников.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются проходами, ширина которых позволяет обеспечить беспрепятственных доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На прилегающей стоянке должно быть предусмотрено место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 20 минут.
2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Заявитель вправе направить заявление с просьбой о предоставлении государственной услуги с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2. Регламента, в форме электронного документа по адресам электронной почты уполномоченных органов, указанных в Приложении N 1 к Регламенту.
2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявлений граждан и прилагаемых к ним документов;
- принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, или об отказе в постановке на учет;
- учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Состав документов, которые необходимы уполномоченным органам, но находятся в иных органах и организациях
Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органах и организаций:
а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;
б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции:
- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья;
- документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для предоставлении государственной услуги, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Регистрация заявлений граждан и прилагаемых к ним документов
3.5.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение с заявлением о включении в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в уполномоченный орган с комплектом документов, указанных в п. 2.6.1. - 2.6.2. Регламента.
3.5.2. При получении заявления с необходимым пакетом документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов:
- В течение 10 минут производит копирование заявления, если копия данного документа не представлена, делает на нем надпись с указанием даты поступления документов, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего документы, и предоставляет копию заявителю;
- В течение 1 рабочего дня регистрирует поступление заявления и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5.3. Руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых документов назначает ответственного исполнителя для предоставления государственной услуги, указывая фамилию и инициалы соответствующего должностного лица в резолюции к поступившим документам;
3.5.4. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня с даты назначения его ответственным исполнителем регистрирует материалы заявителя в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, путем внесения записи, которая содержит следующую информацию:
- входящий номер поступившего заявления;
- дату поступления заявления со всеми документами;
- фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (фамилия, инициалы, родственные связи);
- адрес занимаемого заявителем жилого помещения.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления гражданина и прилагаемых документов в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.6. Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.2. Регламента, и в случае выявления их некомплектности готовит проект письма заявителю об отказе предоставления государственной услуги по причине непредставления или неполного представления документов с указанием отсутствующих документов, которое в установленном порядке передается на визирование руководителю уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
3.6.3. При установлении комплектности документов заявителя ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит заключение, содержащее вывод о наличии или отсутствии прав у заявителя на получение социальной выплаты для приобретения жилья и предложение о принятии решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет. В случае отсутствия у заявителя прав на получение социальной выплаты для приобретения жилья, в заключении указываются мотивированные причины отказа.
3.6.4. Подготовленное заключение вместе с заявлением и документами заявителя передаются руководителю уполномоченного органа или лицу его замещающему для согласования, и в случае его согласия с предложением ответственного исполнителя руководитель уполномоченного органа или лицо его замещающее согласовывает заключение в течение 1 рабочего дня путем визирования.
3.6.5. В случае необходимости доработки заключения руководитель уполномоченного органа или лицо его замещающее передает заключение на доработку ответственному исполнителю с указанием замечаний.
3.6.6. Ответственный исполнитель производит доработку заключения в течение 1 рабочего дня и передает его на повторное согласование.
3.6.7. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня согласования руководителем уполномоченного органа или лицом его замещающим заключения подготавливает проект нормативного правового акта уполномоченного органа о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет.
3.6.8. Подготовленный проект нормативного правового акта уполномоченного органа о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет оформляется в соответствии с правилами делопроизводства и визируется в установленном порядке. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.6.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.6.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.
3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является нормативный правовой акт уполномоченного органа о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке.
3.7. Формирование и направление запросов в целях организации межведомственного взаимодействия
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, - следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Магаданской области;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9) информацию о факте получения согласия, при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основание для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
Содержанием каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является отправление межведомственного запроса в государственные и муниципальные органы. Срок отправления межведомственного запроса составляет 1 день.
Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за отправление запросов и получению ответов по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Срок в течение которого должен быть получен ответ не может превышать 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является полученный ответ на запрос, который распечатывается и передается лицу, должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется по почте, факсом, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по выбору заявителя.
Запросы регистрируются в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (Приложение N 3 к Регламенту).
3.8. Учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
3.8.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.
3.8.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня производит запись в книге регистрации и учета о постановке заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятого решения.
3.8.3. В случае если принято решение о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения заводит учетное дело и присваивает ему номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета. На титульном листе учетного дела указываются:
- номер учетного дела;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата постановки на учет;
- категория очередности.
Все представленные заявителем материалы подшиваются в учетное дело.
3.8.4. Ответственный исполнитель в зависимости от принятого решения готовит письменное уведомление заявителю о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, с указанием номера, даты решения, номера учетного дела заявителя и последующих действиях заявителя по вопросу получения социальной выплаты для приобретения жилья или письменное уведомление об отказе в постановке на учет с указанием мотивированных причин отказа и приложением пакета документов заявителя.
К уведомлению прилагается копия нормативного правового акта, в котором закреплено принятое решение.
Уведомление в установленном порядке передается на визирование руководителю уполномоченного органа или лицу его замещающему, регистрируется и направляется заявителю. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.8.6. Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или отказ в постановке на учет.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в книге регистрации и учета о постановке заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятого решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченных органов положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Контроль за исполнением уполномоченными органами переданных государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей осуществляется Министерством путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа или лица его замещающего.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы уполномоченных органов.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются руководителем уполномоченного органа или лицом его замещающим в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Периодичность осуществления текущего контроля, осуществляемого Министерством за осуществлением уполномоченными органами переданных государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, устанавливается приказом Министерства.
4.2.5. Решение о проведении Министерством внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководитель уполномоченного органа принимает меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, а также должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Раздел 5.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 17 августа 2018 г. N 100
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги руководителю уполномоченного органа.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Министерство, Правительство Магаданской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.8.1.1. удовлетворяет жалобу;
5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое уполномоченным органом, по представленной им жалобе, посредством подачи жалобы в Министерство, Правительство Магаданской области, в порядке, установленном актами Министерства, Правительства Магаданской области.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах уполномоченных органов, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, а также может быть сообщена заявителю непосредственно в помещении уполномоченных органов при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства экономического
развития, инвестиционной политики
и инноваций Магаданской области
по регистрации и учету граждан,
имеющих право на получение
социальных выплат
для приобретения жилья в связи
с переселением из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей
Информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы уполномоченных органов
N |
Наименование уполномоченного органа |
Место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты |
График работы |
1. |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
Пл. Горького, 16, г. Магадан, 685000 8 (4132) 655223 Е-mail: subsidir@mail.ru |
Среда: 14:10-16:30, Четверг: 14:10-17:00, Пятница: 10:00-12:00 |
2. |
Администрация Ольского городского округа |
Пл. Ленина, д. 4, п. Ола, 685910 8 (413-41) 25541, 25182 Е-mail: adm.ola.magadan@inbox.ru |
Вторник - четверг: 8:30-17:15 Перерыв: 12:30-14:00 |
3. |
Администрация Омсукчанского городского округа |
Ул. Ленина, 19, п. Омсукчан, 686410 8 (413-46) 91936 Е-mail: pudovaoksana@rambler.ru |
Понедельник - четверг: 9:00-18:00, перерыв: 12:45-14:00 Пятница: 9:00-14:00 |
4. |
Администрация Среднеканского городского округа |
Ул. Ленина, 9, п. Сеймчан, 686160 8 (413-47) 94446, 95381 Е-mail: econadm@online.magadan.su |
Понедельник - четверг: 9:00-17:45 Пятница: 9:00-17:30 Перерыв: 12:30-14:00 |
5. |
Администрация Сусуманского городского округа |
ул. Советская, 17, г. Сусуман, 686314 8 (413-45) 21255, 21196, 22922 E-mail: ssmadm@mail.ru |
Вторник - Четверг: 14:10-17:45, |
6. |
Администрация Северо-Эвенского городского округа |
Ул. Мира, 2, п. Эвенск, 686430 8 (413-48) 22160, 22227 Е-mail: sevecon@online.magadan.su |
Понедельник - четверг: 9:00-17:45 Пятница: 9:00-17:30 Перерыв: 12:30-14:00 |
7. |
Администрация Тенькинского городского округа |
Ул. Горняцкая, 37, п. Усть-Омчуг, 686050 8 (413-44) 22401, 22600 Е-mail: economics-tenka@mail.ru |
Понедельник - четверг: 9:00-17:15 Пятница: 9:00-17:00 Перерыв: 13:00-14:00 |
8. |
Администрация Хасынского городского округа |
Ул. Ленина, 76, п. Палатка, 686110 8 (413-42) 93454 Е-mail: adm-xr@rambler.ru |
Понедельник - четверг: 9:00-17:30 Пятница: 9:00-16:00 Перерыв: 13:00-14:00 |
9. |
Администрация Ягоднинского городского округа |
Ул. Спортивная, 6, п. Ягодное, 686230 8 (413-43) 22232, 22991 Е-mail: adekon@regadm.magadan.ru |
Понедельник - четверг: 9:00-17:15 Пятница: 9:00-17:00 Перерыв: 13:00-14:00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства экономического
развития, инвестиционной политики
и инноваций Магаданской области
по регистрации и учету граждан,
имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей
Последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
(блок-схема)
/--------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в уполномоченный орган |
| с заявлением и пакетом документов |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя |---------\
\--------------------------------------------------/ |
| |
/--------------------------------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения о постановке на учет граждан, | | Принятие решения об отказе |
| имеющих право на получение социальных выплат | |в постановке на учет и |
| для приобретения жилья | |направление уведомления об |
\--------------------------------------------------/ | отказе в постановке на учет |
| \------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Формирование и направление межведомственных запросов |
\-----------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\ /--------------------------------------------\
| Проверка сведений и документов |--| Направление уведомлений об отказе в |
| | | постановке на учет |
\-------------------------------------/ \--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
|Регистрация и постановка на учет граждан, имеющих |
|право на получение социальных выплат для |
|приобретения жилья и направление уведомлений |
| о постановке на учет |
\--------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства экономического
развития, инвестиционной политики
и инноваций Магаданской области
по регистрации и учету граждан
, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
в связи с переселением из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей
Журнал регистрации
межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги
N |
Ф.И.О. заявителя |
Дата обращения заявителя |
Наименование запроса |
Дата направления запроса |
Наименование организации, куда направляется запрос |
Ф.И.О. специалиста, направившего запрос |
Дата поступления ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28 апреля 2014 г. N 116 "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 3 июня 2014 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 5 апреля 2021 г. N 65
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 23 октября 2020 г. N 146
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 17 мая 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 10 сентября 2018 г. N 106
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 17 августа 2018 г. N 100
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г., за исключением изменений в подраздел 5.2 раздела 5 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 10 мая 2018 г. N 59
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 26 февраля 2018 г. N 28
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 23 октября 2017 г. N 87
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 19 сентября 2016 г. N 68
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 20 июня 2016 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 24 декабря 2014 г. N 370
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа