Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 10 ноября 2014 г. N 4542
10 марта, 30 сентября 2015 г., 3 августа 2016 г., 11 октября 2017 г., 2 апреля 2018 г., 30 января 2019 г.
Паспорт изменен с 30 января 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 30 января 2019 г. N 160
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании город "Магадан" на 2015 - 2020 годы"
наименование Программы
мэрия города Магадана
заказчик
Наименование муниципальной программы |
"Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Приоритетный национальный проект "Образование"; - Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 12.12.2013; - Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 N Пр-271; - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 13 части 1 статьи 16); - Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан"; - Постановление мэрии города Магадана от 29.07.2013 N 3199 "О перечнях муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2014 году". |
Заказчик муниципальной программы |
- мэрия города Магадана. |
Разработчик муниципальной программы и подпрограмм |
- департамент образования мэрии города Магадана. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы и подпрограмм |
- департамент образования мэрии города Магадана. |
Исполнители муниципальной программы |
- департамент образования мэрии города Магадана (далее - ДО) и подведомственные учреждения (далее - МОУ, МБДОУ, МОО); - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (далее - КФКСиТ); - управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана (далее - УДМиСО) и подведомственные учреждения; - управление культуры мэрии города Магадана (далее - УК); - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - ДСАТЭК) - муниципальное автономное учреждение "Автопарк" (далее - МАУ "Автопарк"). |
Участники муниципальной программы |
- КФКСиТ; - ДПС ГИБДД УМВД России по Магаданской области; - ОГКУ "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области". |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель программы - обеспечение качества, доступности и эффективности образования на территории города Магадана на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Задачи программы: - обеспечение государственных гарантий прав граждан на общедоступность дошкольного, общего образования; - обеспечение в муниципальных образовательных организациях города Магадана условий для качественного образовательного процесса, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки; - создание условий для развития научно-исследовательской деятельности учащихся, включая новые формы и технологии работы с одаренными детьми; - повышение качества воспитательной работы и дополнительного образования в образовательных организациях; - повышение доступности и качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей и подростков; - обеспечение образовательных организаций высококвалифицированными педагогическими кадрами; - обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций, увеличения количества мест в системе дошкольного и общего образования. |
Перечень подпрограмм (при их наличии) |
- "Развитие общего образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы"; - "Совершенствование системы дошкольного образования города Магадана" на 2015 - 2020 годы"; - "Создание условий для устойчивого функционирования, антитеррористической защищенности и развития муниципальных образовательных организаций города Магадана на 2015 - 2020 годы"; - "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы"; - "Организация летнего отдыха, занятости детей и подростков города Магадана на 2015 - 2020 годы". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы 1 151 318,132 тыс. рублей, из них средства бюджета муниципального образования "Город Магадан": 641 629,835 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 81 151,000 тыс. рублей; 2016 год - 75 569,400 тыс. рублей; 2017 год - 70 993,000 тыс. рублей; 2018 год - 86 106,760 тыс. рублей; 2019 год - 162 232,975 тыс. рублей; 2020 год - 165 576,700 тыс. рублей; иные источники финансирования - 509 688,297 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 123 086,400 тыс. рублей; 2016 год - 79 175,250 тыс. рублей; 2017 год - 76 109,638 тыс. рублей; 2018 год - 231 043,700 тыс. рублей; 2019 год - 273,309 тыс. рублей; Из них: средства областного бюджета 263 661,194 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 70 508,100 тыс. рублей; 2016 год - 78 795,147 тыс. рублей; 2017 год - 55 509,638 тыс. рублей; 2018 год - 58 575,000 тыс. рублей; 2019 год - 273,309 тыс. рублей; средства федерального бюджета 101 997,003 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 52 578,300 тыс. рублей; 2016 год - 380,103 тыс. рублей; 2018 год - 49 038,600 тыс. рублей; средства внебюджетных источников 144 030,100 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 20 600,000 тыс. рублей; 2018 год - 123 430,100 тыс. рублей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы. |
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы |
- создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста; - создание условий для обучения школьников в одну смену в школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях; - увеличение количества образовательных организаций, имеющих современные условия обучения, с целью повышения качества образования; - увеличение количества обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; - увеличение охвата детей программами дополнительного образования; - увеличение количества муниципальных организаций, ведущих инновационную деятельность; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и занятости детей и подростков; - обеспеченность образовательных организаций высококвалифицированными кадрами; - обеспечение безопасной жизнедеятельности образовательных организаций, создание современных инфраструктурных объектов системы образования города Магадана. |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль осуществляется в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Стратегия развития образования в современной России определена Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Федеральной целевой программой развития образования на период 2011 - 2015 г.г., Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, другими программными и руководящими документами федерального, регионального уровней.
Концептуальные документы и целевые программы российского уровня ставят проблему недостаточной социальной эффективности действующей системы образования, ее отставания от запросов современной экономики и общества.
Актуальная ситуация в образовании города Магадана характеризуется особым динамизмом, сложностью, противоречивостью развертывающихся процессов. При наличии отдельных механизмов, способствующих росту качества образования, в целом его эффективность оказывается еще недостаточной для обеспечения новых задач развития города Магадана - становления инновационной экономики, повышения уровня жизни населения, роста инвестиционной привлекательности города.
Развитие дошкольного образования и повышение его качества находится в прямой зависимости от кадровой политики. Укомплектованность муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Магадана в 2014 году составила: педагогическими кадрами - 84%, младшим обслуживающим персоналом - 69,5%.
В связи с изменениями, произошедшими в сети дошкольных образовательных учреждений города Магадана за последние несколько лет (увеличение количества групп для детей раннего возраста, более чем в 50% дошкольных образовательных учреждениях функционируют группы кратковременного пребывания (удлиненного), переход всех ДОУ на 12-ти часовой режим работы, введение новых дополнительных мест) ощущается нехватка квалифицированных педагогических кадров и младшего обслуживающего персонала.
Кроме того, в системе дошкольного образования остается проблемой улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений, создание необходимых условий для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Система общего образования города Магадана направлена на повышение качества образования, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и обеспечивающего подготовку образованных, культурных, конкурентоспособных, социально адаптированных выпускников.
Вместе с тем, анализ состояния городской системы образования выделяет ряд проблем:
- невысокий уровень математической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений;
- недостаточный уровень профессионального мастерства педагогов в части подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и их результативности во Всероссийской олимпиаде школьников;
- недостаточное соответствие кадрового ресурса требованиям инновационного развития системы образования;
- необходимо совершенствование материально-технической базы образовательных организаций в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты, к новому содержанию и технологиям общего образования.
Основная проблема оздоровления детей на территории города Магадана связана во-первых, с его отдаленностью от центральных районов страны, куда можно добраться только авиатранспортом, что предполагает большие финансовые расходы на оплату стоимости билетов, во-вторых, сложными климатическими условиями: короткое лето, постоянные дожди, сырость, мало солнца. Все это приводит к недостатку возможности организации оздоровления детей города Магадана в летний период.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности образовательных учреждений с 2007 года реализовывалась программа "Обеспечение безопасности образовательных учреждений города Магадана", в результате реализации программных мероприятий проводились капитальные и текущие ремонтные работы, установлена автоматическая пожарная сигнализация во всех образовательных учреждениях, выполнялись другие мероприятия.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, остаются не решенные учреждениями образования нарушения правил пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований:
- в 24 образовательных организациях необходим капитальный ремонт фасадов, в 24 - ремонт кровли;
- в 25 дошкольных образовательных учреждениях необходима установка видеонаблюдения, в 3 общеобразовательных учреждениях - устройство ограждений;
- в большинстве образовательных организациях требуются ремонты водопроводов горячего и холодного водоснабжения, канализационных и тепловых сетей.
С целью ликвидации дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях требуется строительство дошкольного образовательного учреждения на 22 мест в 3-м микрорайоне города Магадана и капитальный ремонт здания по пр. К.Маркса, 67в под дошкольное образовательное учреждение на 220 мест.
Для выполнения требований СанПиН "Санитарно-эпидемиологического требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении" в части организации учебного процесса в одну смену в муниципальных общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях необходимо строительство новой школы в центре города на 800 мест. Также с учетом несоответствия требованиям СанПиН и правилам пожарной безопасности здание начальной школы N 9 необходимо строительство в п. Снежный здание новой школы - детский сад на 200 мест (100 воспитанников и 100 обучающихся).
Учитывая сложность, многообразие и масштаб поставленных задач, необходимость выработки комплексных системных решений, обеспечивающих кардинальное изменение качества образования в достаточно короткие сроки, представляется, что наиболее эффективным средством будет являться программно-целевой метод управления, предполагающий разработку и реализацию целевой программы. Использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования позволит создать условия для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами муниципальной политики в условиях бюджетных ограничений.
Накопленный в городской системе опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер модернизации образования, результаты анализа реализации приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" также подтверждают целесообразность и необходимость разработки и реализации долгосрочной целевой программы.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих структурные изменения в образовании.
2. Основные цели, задачи программы и сроки ее реализации
Цель программы - обеспечение качества, доступности и эффективности образования на территории города Магадана на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Задачи программы:
- обеспечение государственных гарантий прав граждан на общедоступность дошкольного, общего образования;
- обеспечение в муниципальных образовательных организациях города Магадана условий для качественного образовательного процесса, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки;
- создание условий для развития научно-исследовательской деятельности учащихся, включая новые формы и технологии работы с одаренными детьми;
- повышение качества воспитательной работы и дополнительного образования в образовательных организациях;
- повышение доступности и качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей и подростков;
- обеспечение образовательных организаций высококвалифицированными педагогическими кадрами;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций, увеличения количества мест в системе дошкольного и общего образования.
Раздел 3 изменен с 30 января 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 30 января 2019 г. N 160
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
В результате реализации мероприятий программы планируется достичь следующих результатов:
- увеличится охват дошкольным образованием детского населения города Магадана;
- будут созданы условия для обучения учащихся в школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях в одну смену;
- увеличится число образовательных организаций, в которых созданы современные условия обучения занимающихся инновационной деятельностью;
- повысится качество образования в образовательных организациях;
- увеличится количество детей, участвующих в олимпиадах, конференциях различного уровня; охваченных дополнительным образованием;
- повысится качество организации летнего отдыха для детей и подростков;
- будут созданы условия для привлечения в образовательные организации высококвалифицированных специалистов, в том числе лучших выпускников вузов;
- значительно улучшится инфраструктура зданий образовательных организаций.
Целевые индикаторы программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевых индикаторов |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Удельный вес детей в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей дошкольного возраста города Магадана |
% |
86 |
87 |
87 |
88 |
89 |
90 |
2. |
Обеспеченность квалифицированными педагогическими кадрами |
% |
84 |
86 |
88 |
89 |
90 |
92 |
3. |
Обеспеченность младшим обслуживающим персоналом |
% |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 |
4. |
Привлечение в отрасль молодых специалистов |
чел. |
- |
- |
- |
- |
6 |
10 |
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, принявших участие в муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных интеллектуальных форумах от общего количества общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Количество учащихся, принявших участие в конференциях, олимпиадах от общего количества учащихся |
чел. |
2000 |
2050 |
2100 |
2150 |
2200 |
2250 |
7. |
Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений педагогическими кадрами (физические лица/ штатная численность) |
% |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
8. |
Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по математике от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ |
% |
99,1 |
99,2 |
99,4 |
99,6 |
99,8 |
100 |
9. |
Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ. |
% |
99,5 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
100 |
10. |
Доля детей и подростков, охваченных летней оздоровительной кампанией от общего количества детей школьного возраста |
% |
51 |
51,5 |
52 |
52,5 |
53 |
53,5 |
11. |
Доля оздоровленных детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации от общего количества детей и подростков данной категории |
% |
80 |
81 |
81,5 |
82 |
82,5 |
83 |
12. |
Доля оздоровленных детей и подростков, из группы социального риска, от общего количества детей и подростков данной категории |
% |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
13. |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан |
чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
14. |
Доля детей и подростков, охваченных программами дополнительного образования, от общего количества детей школьного возраста |
% |
60 |
61 |
62 |
63 |
65 |
66 |
15. |
Доля детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, и участвующих в городских и областных мероприятиях от общего количества детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования |
% |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
16. |
Количество инновационных программ (методик) дополнительного образования |
шт. |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
17. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения |
шт. |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Количество образовательных учреждений, в которых будет проведен капитальный ремонт кровель |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
19. |
Количество образовательных учреждений, в которых будет проведен капитальный ремонт фасадов |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
20. |
Количество образовательных учреждений, в которых будет установлено ограждение |
шт. |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Количество введенных мест в: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ДОУ |
шт. |
- |
540 |
- |
- |
- |
- |
|
- школы |
шт. |
- |
100 |
- |
800 |
- |
- |
22. |
Доля родителей, охваченных мероприятиями лекториев по антитеррористической безопасности, к общему количеству родителей общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
60 |
61 |
62 |
63 |
23. |
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
% |
0 |
0 |
0 |
85 |
86 |
87 |
24. |
Доля учащихся 1-9 классов, потребляющих молоко |
% |
0 |
0 |
0 |
85 |
86 |
87 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в развитии системы образования города Магадана, внедрении новых педагогических технологий, повышении квалификации педагогических работников, развитии информационно-коммуникационных технологий в сфере образования города; ответственным исполнителем программы является департамент образования мэрии города Магадана, муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные дошкольные образовательные учреждения; исполнителями - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана, управление культуры мэрии города Магадана, департамент САТЭК мэрии города Магадана.
5. Механизм реализации программы
Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах.
В основе реализации программы - программно-проектный метод. Это предполагает достижение стратегической цели и выполнение задач в рамках реализации проектов по отдельным сферам образовательной деятельности.
Механизм реализации программы предполагает:
- организационное, правовое, методическое, финансовое обеспечение реализации программы;
- обеспечение согласованных действий исполнителей программы по реализации программных мероприятий;
- разработка в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программных мероприятий;
- ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы;
- мониторинг выполнения программы;
- размещение на официальном сайте управления образования мэрии города Магадана информации о ходе и результатах реализации программы.
Департамент образования мэрии города Магадана направляет в установленные сроки заявки для получения субсидий из государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы" и других государственных и федеральных целевых программ. Координирует деятельность всех исполнителей по реализации подпрограммных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию, организацию ведения отчетности по исполнению подпрограммных мероприятий в соответствии с разделом VI Порядка о разработке муниципальных программ, их формирование и реализацию на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328.
Раздел 6 изменен с 30 января 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 30 января 2019 г. N 160
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 1 151 318,132 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - местный бюджет) 641 629,835 тыс. рублей и 509 688,297 тыс. рублей средства иных источников.
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
||||||
Всего: |
в том числе |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего по программе, в том числе: |
1 151 318,132 |
204 237,400 |
154 744,650 |
147 102,638 |
317 150,460 |
162 506,284 |
165 576,700 |
Средства местного бюджета, в том числе: |
641 629,835 |
81 151,000 |
75 569,400 |
70 993,000 |
86 106,760 |
162 232,975 |
165 576,700 |
ДО |
628 075,035 |
81 151,000 |
75 568,400 |
70 993,000 |
82 712,360 |
156 951,175 |
160 699,100 |
УК |
1 914,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 126,900 |
788,000 |
УДМиСО |
6 178,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
2 993,900 |
2 884,700 |
КФКСиТ |
5 461,300 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
3 094,400 |
1 161,000 |
1 204,900 |
Иные источники финансирования, из них: |
509 688,297 |
123 086,400 |
79 175,250 |
76 109,638 |
231 043,700 |
273,309 |
0,000 |
Средства областного бюджета, в том числе: |
263 661,194 |
70 508,100 |
78 795,147 |
55 509,638 |
58 575,000 |
273,309 |
0,000 |
ДО |
256 352,098 |
69 983,819 |
75 135,512 |
53 454,637 |
57 504,821 |
273,309 |
0,000 |
КФКСиТ |
7 301,657 |
516,842 |
3 659,635 |
2 055,001 |
1 070,179 |
0,000 |
0,000 |
УДМиСО |
7,439 |
7,439 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства федерального бюджета, в том числе |
101 997,003 |
52 578,300 |
380,103 |
0,000 |
49 038,600 |
0,000 |
0,000 |
ДО |
101 997,003 |
52 578,300 |
380,103 |
0,000 |
49 038,600 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные источники, в том числе |
144 030,100 |
0,000 |
0,000 |
20 600,000 |
123 430,100 |
0,000 |
0,000 |
ДО |
144 030,100 |
0,000 |
0,000 |
20 600,000 |
123 430,100 |
0,000 |
0,000 |
Подпрограммы муниципальной программы
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
"Развитие общего образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы" | |||||||
167 149,523 |
26 259,400 |
38 397,200 |
37 621,100 |
47 593,848 |
10 031,375 |
7 246,600 |
Всего, в т.ч. |
59 425,923 |
3 377,200 |
6 659,400 |
11 234,000 |
20 877,348 |
10 031,375 |
7 246,600 |
Местный бюджет |
107 723,600 |
22 882,200 |
31 737,800 |
26 387,100 |
26 716,500 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
"Совершенствование системы дошкольного образования города Магадана" на 2015 - 2020 годы" | |||||||
40 990,500 |
9 567,400 |
13 185,800 |
9 429,800 |
6 960,000 |
904,900 |
942,600 |
Всего, в т.ч. |
11 007,500 |
2 676,000 |
2 676,000 |
3 806,000 |
2,000 |
904,900 |
942,600 |
Местный бюджет |
29 983,000 |
6 891,400 |
10 509,800 |
5 623,800 |
6 958,000 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
"Создание условий для устойчивого функционирования, антитеррористической защищенности и развития муниципальных образовательных организаций города Магадана на 2015 - 2020 годы" | |||||||
832 183,500 |
147 830,600 |
78 740,650 |
77 335,738 |
237 038,912 |
142 450,400 |
148 787,200 |
Всего, в т.ч. |
547 390,412 |
74 356,800 |
65 492,000 |
55 212,000 |
61 092,012 |
142 450,400 |
148 787,200 |
Местный бюджет |
284 793,088 |
73 473,800 |
13 248,650 |
22 123,738 |
175 946,900 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники, из них |
101 997,003 |
52 578,300 |
380,103 |
0,000 |
49 038,600 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
38 765,985 |
20 895,500 |
12 868,547 |
1 523,738 |
3 478,200 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
144 030,100 |
0,000 |
0,000 |
20 600,000 |
123 430,100 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные источники |
"Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы" | |||||||
2 892,500 |
180,000 |
187,300 |
30,000 |
330,000 |
1 082,700 |
1 082,500 |
Всего, в т.ч. |
2 585,200 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
330,000 |
1 082,700 |
1 082,500 |
Местный бюджет |
307,300 |
150,000 |
157,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
"Организация летнего отдыха, занятости детей и подростков города Магадана" на 2015 - 2020 годы" | |||||||
108 102,109 |
20 400,000 |
24 233,700 |
22 686,000 |
25 227,700 |
8 036,909 |
7 517,800 |
Всего, в т.ч. |
21 220,800 |
711,000 |
712,000 |
711,000 |
3 805,400 |
7 763,600 |
7 517,800 |
Местный бюджет |
86 881,309 |
19 689,000 |
23 521,700 |
21 975,000 |
21 422,300 |
273,309 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
Объем финансирования программы ежегодно корректируется, исходя из реальных возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и возможности привлечения иных средств.
Раздел 7 изменен с 30 января 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 30 января 2019 г. N 160
7. Система программных мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Участник, исполнитель (получатель) денежных средств |
|
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
Подпрограмма "Развитие общего образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы" |
2015 - 2020 |
ДО |
167 149,523 |
26 259,400 |
38 397,200 |
37 621,100 |
47 593,848 |
10 031,375 |
7 246,600 |
Всего по Подпрограмме, в т.ч. |
59 425,923 |
3 377,200 |
6 659,400 |
11 234,000 |
20 877,348 |
10 031,375 |
7 246,600 |
Местный бюджет |
||||
107 723,600 |
22 882,200 |
31 737,800 |
26 387,100 |
26 716,500 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
||||
2 |
Подпрограмма "Совершенствование системы дошкольного образования города Магадана" на 2015 - 2020 годы" |
2015 - 2020 |
ДО |
40 990,500 |
9 567,400 |
13 185,800 |
9 429,800 |
6 960,000 |
904,900 |
942,600 |
Всего по Подпрограмме, в т.ч. |
11 007,500 |
2 676,000 |
2 676,000 |
3 806,000 |
2,000 |
904,900 |
942,600 |
Местный бюджет |
||||
29 983,000 |
6 891,400 |
10 509,800 |
5 623,800 |
6 958,000 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
||||
3 |
Подпрограмма "Создание условий для устойчивого функционирования, антитеррористической защищенности и развития муниципальных образовательных организаций города Магадана на 2015 - 2020 годы" |
2015 - 2020 |
|
832 183,500 |
147 830,600 |
78 740,650 |
77 335,738 |
237 038,912 |
142 450,400 |
148 787,200 |
Всего по Подпрограмме, в т.ч. |
ДО |
547 390,412 |
74 356,800 |
65 492,000 |
55 212,000 |
61 092,012 |
142 450,400 |
148 787,200 |
Местный бюджет |
|||
284 793,088 |
73 473,800 |
13 248,650 |
22 123,738 |
175 946,900 |
0,000 |
0,000 |
Всего иные источники в т.ч. |
||||
38 765,985 |
20 895,500 |
12 868,547 |
1 523,738 |
3 478,200 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
||||
101 997,003 |
52 578,300 |
380,103 |
0,000 |
49 038,600 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
||||
144 030,100 |
0,000 |
0,000 |
20 600,000 |
123 430,100 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные источники |
||||
ДСАТЭК |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники |
|||
4 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы" |
2015 - 2020 |
|
2 892,500 |
180,000 |
187,300 |
30,000 |
330,000 |
1 082,700 |
1 082,500 |
Всего по Подпрограмме, в т.ч. |
ДО |
1 171,500 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
518,200 |
533,300 |
Местный бюджет |
|||
307,300 |
150,000 |
157,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
||||
УДМиСО |
1 413,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
564,500 |
549,200 |
Местный бюджет |
|||
5 |
Подпрограмма "Организация летнего отдыха, занятости детей и подростков города Магадана" на 2015 - 2020 годы" |
2015 - 2020 |
|
108 102,109 |
20 400,000 |
24 233,700 |
22 686,000 |
25 227,700 |
8 036,909 |
7 517,800 |
Всего по Подпрограмме, в т.ч. |
21 220,800 |
711,000 |
712,000 |
711,000 |
3 805,400 |
7 763,600 |
7 517,800 |
Местный бюджет |
||||
86 881,309 |
19 689,000 |
23 521,700 |
21 975,000 |
21 422,300 |
273,309 |
0,000 |
Иные источники (областной бюджет) |
||||
ДО |
9 079,700 |
711,000 |
711,000 |
711,000 |
711,000 |
3 046,300 |
3 189,400 |
Местный бюджет |
|||
79 572,213 |
19 164,719 |
19 862,065 |
19 919,999 |
20 352,121 |
273,309 |
0,000 |
Областной бюджет |
||||
УК |
1 914,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 126,900 |
788,000 |
Местный бюджет |
|||
УДМиСО |
4 764,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 429,400 |
2 335,500 |
Местный бюджет |
|||
7,439 |
7,439 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
||||
КФКСиТ |
5 461,300 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
3 094,400 |
1 161,000 |
1 204,900 |
Местный бюджет |
|||
7 301,657 |
516,842 |
3 659,635 |
2 055,001 |
1 070,179 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
||||
|
Всего по программе, в т.ч. |
|
|
1 151 318,132 |
204 237,400 |
154 744,650 |
147 102,638 |
317 150,460 |
162 506,284 |
165 576,700 |
|
641 629,835 |
81 151,000 |
75 569,400 |
70 993,000 |
86 106,760 |
162 232,975 |
165 576,700 |
Местный бюджет |
||||
509 688,297 |
123 086,400 |
79 175,250 |
76 109,638 |
231 043,700 |
273,309 |
0,000 |
Всего иные источники, в т.ч. |
||||
263 661,194 |
70 508,100 |
78 795,147 |
55 509,638 |
58 575,000 |
273,309 |
0,000 |
Областной бюджет |
||||
101 997,003 |
52 578,300 |
380,103 |
0,000 |
49 038,600 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
||||
144 030,100 |
0,000 |
0,000 |
20 600,000 |
123 430,100 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные источники |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.