Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 сентября 2013 г. N 3916 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 9 октября 2012 г. N 4203
5 сентября 2013 г.
Типовая форма анкеты
Заполняется должностным лицом отраслевого органа:
Наименование отраслевого органа мэрии города Магадана |
|
Место предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование предоставленной муниципальной услуги |
|
Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества
предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для
нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному
должностному лицу. Вся информация будет использована только в
обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана
__________________________________________________________________
2. Дата и время предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги (минут) ____________________
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги (минут) ______________________
Вопрос |
Ваш ответ |
Отметьте галочкой (V) тот параметр, который для Вас является наиболее важным при получении муниципальной услуги |
|
5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги? |
Да Нет |
|
|
6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении муниципальной услуги и последовательности действий отраслевого органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
Да Нет |
|
|
7. Сколько раз Вы обращались в отраслевой орган мэрии города Магадана для получения муниципальной услуги? (нужное подчеркнуть) |
1 раз 2 раза 3 раза 4 и более раз |
|
|
8. Сколько времени ушло на оказание Вам муниципальной услуги (часов, дней, месяцев)? |
|
|
|
9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги? |
Да Нет |
|
|
10. Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная услуга, оснащено местами для ожидания? |
Да Нет |
|
|
11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась муниципальная услуга? |
Да Нет |
|
|
12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
|
13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
|
14. Какие посредники Вами привлекались в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу? |
|
|
|
15. Вы удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги в целом? |
Да Нет |
|
|
16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных услуг? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Благодарим Вас за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.