Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 12 августа 2024 г. - Закон Магаданской области от 1 августа 2024 г. N 2928-ОЗ
Статья 37. Организация подготовки проекта закона Магаданской области к рассмотрению в первом чтении на заседании Магаданской областной Думы
Пункт 1 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Магаданской области от 30 декабря 2022 г. N 2787-ОЗ
1. При поступлении законопроекта, подлежащего рассмотрению в первом чтении, в профильный комитет председатель комитета решает вопрос о направлении законопроекта и материалов к нему в государственные органы и иным субъектам для получения отзывов.
Пункт 2 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Магаданской области от 30 декабря 2022 г. N 2787-ОЗ
2. После поступления отзывов от государственных органов, в том числе от Губернатора Магаданской области, от комитетов и депутатов Магаданской областной Думы, или истечения сроков, установленных пунктом 4 статьи 35 настоящего Закона для предоставления отзывов на законопроект, председатель комитета дает поручение аппарату направляет законопроект и материалы к нему, а также отзывы, заключение Губернатора Магаданской области в аппарат Магаданской областной Думы для подготовки правового заключения.
Пункт 3 изменен с 12 августа 2024 г. - Закон Магаданской области от 1 августа 2024 г. N 2928-ОЗ
3. Законопроект и материалы к нему, а также отзывы, заключение Губернатора Магаданской области и правовое заключение аппарата Магаданской областной Думы рассматриваются на заседании профильного комитета с приглашением представителей субъекта права законодательной инициативы, в том числе докладчика по законопроекту должностных лиц, специалистов, депутатов Магаданской областной Думы, принимавших участие в подготовке отзывов, заключений, а также иных заинтересованных лиц.
При рассмотрении поправок к законопроекту на заседании профильного комитета рассматриваются только письменно оформленные поправки.
Пункт 4 изменен с 12 августа 2024 г. - Закон Магаданской области от 1 августа 2024 г. N 2928-ОЗ
4. По результатам рассмотрения законопроекта профильный комитет вправе принять решение:
а) о направлении законопроекта на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы для рассмотрения в первом чтении;
б) о возврате законопроекта субъекту права законодательной инициативы на доработку в случае противоречия положений, включенных в законопроект, федеральному и (или) областному законодательству, нарушений требований, предъявляемых к законопроекту статьей 30 настоящего Закона;
б.1) об отложении рассмотрения законопроекта;
в) о создании рабочей группы для доработки законопроекта;
г) о направлении законопроекта в Совет Думы для принятия решения о снятии законопроекта с дальнейшего рассмотрения в случаях несоответствия концепции, основных положений законопроекта федеральному и (или) областному законодательству, нахождения на рассмотрении в Магаданской областной Думе законопроекта, содержащего аналогичное правовое регулирование;
д) о возврате законопроекта, затрагивающего интересы муниципальных образований, субъекту права законодательной инициативы в случае, если более чем две трети отзывов, поступивших от представительных органов муниципальных образований и глав муниципальных образований, содержат мотивированную позицию о нецелесообразности принятия законопроекта полностью или частично либо о несогласии с концепцией законопроекта;
е) о возврате законопроекта субъекту права законодательной инициативы в случае, если законопроект регулирует одни и те же общественные отношения, имеет идентичные способы правового регулирования и распространяется на один и тот же круг лиц, что и законопроект, отклоненный Магаданской областной Думой, за исключением случаев изменения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения соответствующего законопроекта;
ж) иное решение в пределах своих полномочий.
Пункт 5 изменен с 12 августа 2024 г. - Закон Магаданской области от 1 августа 2024 г. N 2928-ОЗ
5. В случае принятия профильным комитетом решения о направлении на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы законопроекта в первом чтении комитетом дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы, представляются:
а) проект постановления Магаданской областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении и о субъектах, которым законопроект направляется для отзывов и предоставления поправок ко второму чтению законопроекта, либо об отклонении законопроекта;
б) заключение профильного комитета по результатам рассмотрения законопроекта, заключений и отзывов на законопроект с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
в) правовое заключение аппарата Магаданской областной Думы.
Подготовленные материалы направляются Председателю Магаданской областной Думы для рассмотрения на Совете Думы вопроса о включении законопроекта в повестку дня очередного заседания Магаданской областной Думы.
Председатель Магаданской областной Думы вправе направить законопроект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете Думы о включении их в повестку дня очередного заседания Магаданской областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях, предусмотренных Регламентом Магаданской областной Думы.
Пункт 5.1 изменен с 12 августа 2024 г. - Закон Магаданской области от 1 августа 2024 г. N 2928-ОЗ
5.1. В случае принятия профильным комитетом решения в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящей статьи доработанный законопроект может быть внесен в Магаданскую областную Думу субъектом права законодательной инициативы не позднее чем через 90 календарных дней со дня направления соответствующего решения субъекту права законодательной инициативы. В случае если доработанный законопроект не внесен в Магаданскую областную Думу в установленный настоящим пунктом срок, законопроект снимается с дальнейшего рассмотрения по решению Совета Думы и может быть внесен в Магаданскую областную Думу повторно в порядке, установленном статьей 31 настоящего Закона.
Пункт 5.2 изменен с 12 августа 2024 г. - Закон Магаданской области от 1 августа 2024 г. N 2928-ОЗ
5.2. В случае принятия профильным комитетом решения в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 4 настоящей статьи профильный комитет повторно рассматривает законопроект не позднее чем через 90 календарных дней со дня направления соответствующего решения субъекту права законодательной инициативы.
Статья 37 дополнена пунктом 5.3 с 13 мая 2023 г. - Закон Магаданской области от 28 апреля 2023 г. N 2817-ОЗ
5.3. В случае принятия профильным комитетом решения в соответствии с подпунктами "г", "д" или "е" пункта 4 настоящей статьи указанное решение направляется в Совет Думы для снятия законопроекта с дальнейшего рассмотрения.
6. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
Законом Магаданской областной Думы от 9 декабря 2015 г. N 1967-ОЗ в подпункт а пункта 6 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
а) по предложению профильного комитета изменить текст законопроекта;
Подпункт б изменен с 14 декабря 2020 г. - Закон Магаданской области от 3 декабря 2020 г. N 2543-ОЗ
б) отозвать внесенный им законопроект путем направления в Магаданскую областную Думу письменного заявления. В случае внесения законопроекта совместно двумя и более субъектами права законодательной инициативы законопроект считается отозванным только на основании поступивших в Магаданскую областную Думу письменных заявлений всех субъектов права законодательной инициативы по такому законопроекту;
в) ходатайствовать о приостановлении рассмотрения законопроекта с целью проведения им независимой экспертизы.
Пункт 7 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Магаданской области от 30 декабря 2022 г. N 2787-ОЗ
7. При подготовке законопроекта субъект права законодательной инициативы, профильный комитет, депутаты Магаданской областной Думы вправе организовать общественное обсуждение законопроекта:
а) на встречах депутатов Магаданской областной Думы или представителей субъекта права законодательной инициативы с избирателями, в трудовых коллективах, в общественных организациях, с представителями органов, организаций и предприятий Магаданской области и других формирований;
б) в средствах массовой информации;
в) посредством социологического и иных опросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.