Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области
Законом Магаданской области от 6 марта 2014 г. N 1710-ОЗ пункт 1 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
1. Орган исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области, образуется высшим органом исполнительной власти Магаданской области - Правительством Магаданской области - в порядке, установленном законодательством.
Пункт 2 изменен с 5 августа 2022 г. - Закон Магаданской области от 4 августа 2022 г. N 2736-ОЗ
2. Орган исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области:
- согласовывает образование органов записи актов гражданского состояния органами местного самоуправления и назначение их руководителей;
- координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;
- обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за их хранением и использованием;
- осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;
- определяет порядок заключения брака в торжественной обстановке на территории Магаданской области;
- принимает меры по подготовке кадров, ведущих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации труда;
- обеспечивает предоставление сведений в сфере регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных федеральным законодательством;
- обеспечивает учет и хранение архивного фонда вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажном носителе;
- ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, рассматривает жалобы заинтересованных лиц на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
- проставляет в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, и в соответствии с федеральным законодательством апостиль на российских официальных документах, выданных компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.